Jump to content

Alex D

Постоянные участники
  • Content Count

    246
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Alex D last won the day on June 13 2020

Alex D had the most liked content!

Community Reputation

83 Очень хороший

About Alex D

  • Rank
    Авторитетный

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

951 profile views
  1. Я конечно не знаю как на самом деле, но уже неделю с лишним наблюдаю, что нули у 733 и 832 уезжают через Осеннюю улицу и далее на Живописный мост. Вряд ли они таким способом едут в ФАТП. Да и вечерних рейсов 832-го только до Крылатских холмов тоже уже не видел некоторое время. upd. возможно передали только 832-й.
  2. Закупка была по 223-ФЗ, исполнение договора никак не публикуется. Единственное, Энергоцентр проводил конкурс на работы по монтажу 62 УБЗС, итоги подведены ещё 28 октября, записи о заключённом договоре пока нет. Теоретически, в образце договора там должны были быть адреса, но в реальности в приложении просто пустая форма заявки. С поставкой для Мосгортранса всё аналогично - закупка по 223-ФЗ, исполнение не отслеживаемое.
  3. Ночью сейчас вот режут конташку в Крылатском. Провода срезают кусками и складывают в два грузовых яндекс.такси. Интересно что будет с недавно поменяными столбами на выделенке, ведь они были чисто троллейбусными, никакого освещения да и вообще проводов на них больше не было.
  4. Ну что, полыхание-то по поводу победы Синары уже началось. У Минпромторга уже запросили проверку, действительно ли трамваи Синары в достаточной степени локализованы, или это отвёрточная сборка из шкодовских машинокомплектов. Запросил причём пока что не ПК ТС, а некая депутат Госдумы, похоже выступающая скорее на стороне УКВЗ. Ну вообще такая проверка очень сильно не помешает, путь доказывают что это не чешские трамваи. А то возникнут потом опять проблемы с запчастями, как с Песами, а завод несмотря на КЖЦ только и сможет что развести руками и плакаться на санкции.
  5. На самом деле кажется для М4 настолько ободрали электробусы с других маршрутов, что последний месяц с приходом новых машин просто приводят более-менее в соответствие их количество на уже действующих маршрутах. Не до открытия новых. И кстати, зарядки даже уже давно установленные в общем-то не везде подключены, а там, где подключены, нормально и полностью собраны (в Сер.бору и частично на Озёрной мачты до сих пор нормально недоукомплектованы световыми полосами). В общем думаю ещё месяц возможно никаких изменений не будет. Я ещё обратил внимание, конкурс на зарядки-то МГТ проводил по
  6. Переставили на самом деле одну мачту одной зарядки, оставив на месте её шкаф. Там не то что неудобно было, средняя зарядка слева была вообще недоступна при заряжающемся электробусе на следующей стоящей за ней. Предвидится. Только не совсем для Сочи. Там сейчас вообще не очень понятно как и что будет взаимодействовать в плане транспорта. Всю Имеретинку в этом году выделили в отдельный субъект Краснодарского края, полностью независимый от города Сочи (формально до конца этого года остаётся под управлением администрации города Сочи). Называется эта часть теперь пгт Сириус. И это именно отде
  7. Коротко по зарядкам: Мосгортранс договор заключил, но исполниловка пока пустая. Энергоцентр подвёл итоги, победила та же мутная СМ Групп, с которой они один раз уже расторгли договор. Сведений о договоре пока не размещали. В общем, что-то определённое можно будет сказать, когда хоть какой-нибудь акт или платёжка появится хотя бы в исполниловке Мосгортранса. Пока всё выглядит так, что новых зарядок нет и в ближайшие месяц-два не предвидится.
  8. На Т59 вчера была как минимум одна газовая гармонь, да. Бело-зелёная, номер простите не запомнил.
  9. Похоже, Энергоцентр реально собирался перепродавать закупленные по их собственному конкурсу зарядки Мосгортрансу. Сами документы почему-то не размещены, но имеются ссылки о том, что они есть. Итак, Энергоцентр ещё 21 августа расторг контракт на поставку 48 зарядных станций (там была впрочем фирма-прокладка). Судьбу второго тендера узнаем дня через три, будут ли его ещё продлевать, или просто отменят. Мосгортранс же перевёл закупку в состояние завершено, обычно это значит что договор с поставщиком заключен. Самого извещения ещё нет, но и в журнале запись появилась только вчера в 5 вечера. Но фа
  10. Более того, эта новомодная зарядка с портом Type-C ещё и маломощная, по сравнению с обычными "подстаканниками". Максимальный зарядный ток на всех портах всего 1.2 А, и то если с хорошим проводом. Защитная отсечка - 2 А, но напряжение там уже ниже 4.5 В, ни один гаджет не возьмёт заряд при таком напряжении. "Старые" зарядки хотя бы компенсирующего типа - повышают напряжение до 5.3 В на высоких токах, что даёт 4.9 В при токе 2.4 А на высокотоковом зарядном проводе, и D+ D- сконфигурированы так что яблофоны это понимают.
  11. Посмотрев сейчас повнимательнее, могу перефразировать - на 832 сейчас нет ни одного электробуса. Он на автобусах сейчас. Судя по маршрутнику на одном из них - ободрали 757-й.
  12. Ну здрасти, приехали что называется. По 832-му пошёл автобус тоже, еду в 151823. ЭМУ погашен, номер ручкой на листке нарисован, в навигации естественно нет.
  13. По М4, Т7, ремонту на мосту и Ударнику: даже днём при очень небольшой пробке у моста разворот и у Т7, и у М4 занял порядка 5 минут. То есть машин для нормального М4 нужно ещё минимум на 5 больше. А в принципе понятно, что М4 надо в конце концов приводить на Лубянку, а не обрывать на Октябрьской или Ударнике. Далее, поглядел заряд - при набитом всю дорогу электробусе и в принципе нормально работавшем в нём кондее - к Октябрьской было 70%. До Ударника вместе с разворотом там сожрётся ну самый край ещё 5%. Так что если дело в заряде, то оч сильно перестраховались. К тому же Т7 я смотр
×
×
  • Create New...