Jump to content

Alex D

Постоянные участники
  • Posts

    255
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Alex D last won the day on August 11

Alex D had the most liked content!

Reputation

91 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1,086 profile views
  1. У электробуса да, а у водоробуса вполне московская.
  2. Лития на земле безграничные запасы у всех, разве что пока его проще в шахтах добывать, чем из воды мирового океана, хотя он будет как раз побочным продуктом производства водорода. А вот с другим основным элементом литий-ионных батарей - кобальтом - да, он добывается довольно грязным способом в странах африки только.
  3. А с хрена ли 129 обрезать по ОРП Крылатское? От метро Крылатское до Автобазы ничего больше не идёт, 251 мимо метро не проходит в ту сторону.
  4. Интересная закупка нарисовалась у Энергоцентра. Одну зарядную станцию нового московского образца (судя по всему собственного производства совместно с Рязанским заводом КРЭТа) они ставят в Казани на ул. Девятаева (понятия не имею где это на местности). Судя по всему для испытаний. Но интересно в этом лоте прежде всего приложенная полная техническая документация с чертежами на установку этой УБЗС. Зарядка поставляется в полной заводской готовности, по сути самая сложная часть работ - залить фундаментную плиту с закладными деталями и подвести туда 600 В постоянки. Всё остальное при наличии небольшого крана-манипулятора и пары рабочих рук ставится и подключается за пару-тройку часов, все подключаемые соединения вынесены в отдельный шкаф. В этом отличие от китайских зарядок от Далянь Электро (синие двухшкафные), где все соединения выполняются в одном шкафу с инверторной частью, и каждый шкаф подключается по отдельности.
  5. К вопросу о том, можно ли верить агентству типа "один водятел сказал". Это по поводу того, что зарядки на Полежаевской не для т21. На данный момент именно т21 там и заряжается на постоянной основе. Хотя и на обедах им никто не мешает заряжаться и на Серебряном бору, правда уже в единичных экземплярах. В Серебряном бору кстати монтируют ещё 9 зарядных станций. Четыре со стороны заезда на ОРП: И ещё пять со стороны выезда: Все монтируемые зарядки уже нового типа, одноблочные. Итого в Сербору будет 12 зарядных станций, а т21 по факту оттуда уже убрали. Контактную сеть убрали, старые три зарядки подключены уже по постоянной линии. Там кстати вроде как установлена старая двухблочная ТП, работающая в том числе и на трамвайную линию по Живописной улице. Для 12 зарядок этого явно мало, так что где-то судя по всему воткнули ещё один двухблок. На самой ОРП его не видно. Но в общем, такое количество зарядок говорит только о том, что переводить здесь на электробусы будут весь куст, как на Киевском вокзале. Судя по всему от установки зарядок на Соколе для т59 отказались (там нет рядом ТП), так что если его переведут, то заряжаться будет в Сербору.
  6. Ну честно сказать "по словам водителя" это такой себе источник Всё равно что одна баба сказала.
  7. Интересно, зарядки на Полежаевской стоят включённые уже несколько недель. Но т21 по-прежнему гоняет заряжаться на Сербор. Странное решение, я думал что дожидались только ввода этих зарядок, чтобы от Сербора на электробусах пустить уже т20 или т59 (хотя последний на газоходах и это обычно на длительный период такие переводы).
  8. Два дня подряд были проблемы с зарядками. Электробусы просто стояли на кругу. Пустили подмены из мерседесов и лиазов.
  9. а на каких машинах-то, если на новую партию до сих пор тендер не разыгран?
  10. Я конечно не знаю как на самом деле, но уже неделю с лишним наблюдаю, что нули у 733 и 832 уезжают через Осеннюю улицу и далее на Живописный мост. Вряд ли они таким способом едут в ФАТП. Да и вечерних рейсов 832-го только до Крылатских холмов тоже уже не видел некоторое время. upd. возможно передали только 832-й.
  11. Закупка была по 223-ФЗ, исполнение договора никак не публикуется. Единственное, Энергоцентр проводил конкурс на работы по монтажу 62 УБЗС, итоги подведены ещё 28 октября, записи о заключённом договоре пока нет. Теоретически, в образце договора там должны были быть адреса, но в реальности в приложении просто пустая форма заявки. С поставкой для Мосгортранса всё аналогично - закупка по 223-ФЗ, исполнение не отслеживаемое.
  12. Ночью сейчас вот режут конташку в Крылатском. Провода срезают кусками и складывают в два грузовых яндекс.такси. Интересно что будет с недавно поменяными столбами на выделенке, ведь они были чисто троллейбусными, никакого освещения да и вообще проводов на них больше не было.
  13. Ну что, полыхание-то по поводу победы Синары уже началось. У Минпромторга уже запросили проверку, действительно ли трамваи Синары в достаточной степени локализованы, или это отвёрточная сборка из шкодовских машинокомплектов. Запросил причём пока что не ПК ТС, а некая депутат Госдумы, похоже выступающая скорее на стороне УКВЗ. Ну вообще такая проверка очень сильно не помешает, путь доказывают что это не чешские трамваи. А то возникнут потом опять проблемы с запчастями, как с Песами, а завод несмотря на КЖЦ только и сможет что развести руками и плакаться на санкции.
  14. На самом деле кажется для М4 настолько ободрали электробусы с других маршрутов, что последний месяц с приходом новых машин просто приводят более-менее в соответствие их количество на уже действующих маршрутах. Не до открытия новых. И кстати, зарядки даже уже давно установленные в общем-то не везде подключены, а там, где подключены, нормально и полностью собраны (в Сер.бору и частично на Озёрной мачты до сих пор нормально недоукомплектованы световыми полосами). В общем думаю ещё месяц возможно никаких изменений не будет. Я ещё обратил внимание, конкурс на зарядки-то МГТ проводил по 223-ФЗ, а не по 44-ФЗ. То есть никакой исполнительной документации, с теми же там адресами установки или количеством уже поставленного, мы и не увидим. С Энергоцентром аналогично. Договора по сведениям из системы заключены, но никакой более открытой информации не будет, если того не пожелает сам заказчик.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.