Перейти к содержанию

Alex D

Постоянные участники
  • Постов

    267
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Alex D стал победителем дня 11 августа 2021

Alex D имел наиболее популярный контент!

Репутация

95 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2226 просмотров профиля
  1. А зарядки на Полежаевской не отключены? по-прежнему и там заряжается тоже?
  2. что на Карамышевской, что в Серебряном бору сделали в принципе странные вещи - уже больше года как поставили новые зарядки в большом количестве (по 9 или 10 штук на обеих конечных), привезли и поставили новые трансформаторные подстанции, но так ничего и не подключили в работу. Работали некоторое время старые "китайские" синие зарядки (Далянь Электро которые, по три штуки их было на каждой конечной), но питались действительно от троллейбусной линии, и их сначала отключили, а потом и вообще демонтировали и увезли. В итоге т21 заряжается только на Полежаевской, а т61 ездит на площадку 1ТП. Почему не подключают зарядки на конечных Серебряный бор и Карамышевская - неизвестно. Возможно нет мощностей магистральных? Ситуация правда странная, зарядки давно установлены, есть новые ТП для них, но уже год или больше их не подключают.
  3. В Сер.Бору не пользуются вообще ни одной зарядкой пока, а перемещаются три Даляньские (синие шкафы), при этом там есть 9 штук нового образца. Аналогично на Карамышевской - не пользуются ни одной, и перемещаются три старые китайские. С ОРП Крылатское перемещается одна неиспользуемая зарядка (остаётся три работающих, все 4 одновременно не работали никогда). Из очевидного - унификация зарядок на одной площадке, там где они были разного образца.
  4. И батареи вроде ни разу не горели при этом. Была электрика в кабине водителя, здесь вот хз что, как будто силовой кабель к мотор-колёсам.
  5. Выезд там - это 200 метров односторонней улицы. И если паркующиеся на ней машины по сути плюют и ездят по ней против хода, хотя казалось бы для гайцов бери и стриги тут права, то ни один водитель автобуса в здравом уме не полезет на встречку на односторонней улице. Так что все стояли и не рыпались, пока ждали два часа гайцов, чтобы зафиксировать царапинку на бампере задетой Киа. Куда больше интересно то, что после разгребания ДТП, на абсолютно пустую ОРП заехали все три десятка ожидавших автобусов, и НИКУДА не поехали. Обед на смене - тоже дело святое. Полтора десятка электробусов же просто чинно встали в очередь на три зарядки. Здесь можно только попрекнуть дептранс жадностью, чтобы включить всё же и четвёртую зарядку, а не экономить на оплате её обслуживания. В таких случаях она бы вполне пригодилась, да и просто в обычные дни вполне бывает очередь на зарядку.
  6. Почитал как раз недавно какие там разъяснения просили потенциальные поставщики, и ответы заказчика. Ну с таким трешем в голове у составителей этого аукциона на него никто из вменяемых, даже "своих", не заявится. Обычно на этих аукционах дата подачи заявок несколько месяцев подряд переносилась, чтобы хоть какие-то заявки подали (ну с очевидными закулисными переговорами), но в этот раз всё окончилось жалобой в ФАС, которая должна рассмотреть, а не нарушают ли господа заказчики закон, обосновывая излишние требования тем что эта инфраструктура "критически важная". Предварительная дата рассмотрения жалобы назначена на 19 января. Интересно, отвиляет ли заказчик тем, что он поспешно признал аукцион несостоявшимся и поэтому предмета разбирательства больше нет.
  7. Если что, там вообще никто не мог заехать на ОРП, гармонь раскорячилась во весь въезд. Обычные автобусы тоже тупо стояли вдоль всего бульвара и Крылатских холмов. Кое-как ходило только то что не заезжает на круг (229, 829, 129, 251), и то что могло поехать из уже находящегося на кругу. Так что электробусы тут как бы не причём, дизеля стояли точно так же.
  8. Это точная информация? Да, писали про NMC на опытном экземпляре, но тут такое дело, что даже при щадящем разряде с током менее 0.5С батарея проживёт всего 1000 циклов, или три-четыре года. Притом что NMC ещё и просто деградируют с течением времени, а не только от циклов заряда-разряда. Вот в водоробусе похоже лиферы поставили вместо литий-титаната, но при той схеме питания это оправдано, лет 10 такая батарея там проживёт, а то и весь срок службы автобуса.
  9. Эти новые зарядки уже потенциально 1000-амперные. Вопрос только где под них тяговую подстанцию с необходимой мощностью раздобыть.
  10. Спасибо. Тогда второй вопрос. Для каких даже потенциальных маршрутов ещё летом установили целых 10 зарядных станций на ОРП на Карамышевской набережной, притом что ни одна из них до сих пор не работает, и т61 по-прежнему ездит заряжаться в 1ТП? P.S. на ОРП Крылатское включили ещё одну зарядку, теперь рабочих их три штуки. В первый день работы 271-го подключили обе остававшиеся, но потом одну опять отключили.
  11. А какие маршруты ездят заряжаться на Тестовскую под эстакаду ТТК?
  12. Интересно, уберут ли в связи с этим 324-й, и если 271 на электробусах, то подключат ли наконец ещё две зарядки на ОРП Крылатское. Пока стоят выключенные.
  13. У электробуса да, а у водоробуса вполне московская.
  14. Лития на земле безграничные запасы у всех, разве что пока его проще в шахтах добывать, чем из воды мирового океана, хотя он будет как раз побочным продуктом производства водорода. А вот с другим основным элементом литий-ионных батарей - кобальтом - да, он добывается довольно грязным способом в странах африки только.
  15. А с хрена ли 129 обрезать по ОРП Крылатское? От метро Крылатское до Автобазы ничего больше не идёт, 251 мимо метро не проходит в ту сторону.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.