Jump to content

Евгений36

Постоянные участники
  • Content Count

    1,760
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    70

Евгений36 last won the day on July 20 2020

Евгений36 had the most liked content!

Community Reputation

812 Очень хороший

About Евгений36

  • Rank
    Ветеран

Старые поля

  • Имя Отчество
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж,Левый берег,ВАИ
  • Интересы
    Всемирная история,география,астрология,эзотерика,общественный транспорт,путешествия

Recent Profile Visitors

8,121 profile views
  1. Вот здесь про него написано: Там указаны 3 советских варианта маршрута. Тот, что на фото - первый вариант. Я тебе как-то говорил, чтобы ты эту тему начал сплошняком читать, начиная с 51-й страницы. Ты бы узнал много интересного, и у тебя было бы меньше вопросов. Но ты моё предложение проигнорировал.
  2. На сайте Трансфото попалась одна фотография: https://transphoto.org/photo/1420269/ Но я там не зарегистрирован, поэтому здесь отвечу на первый комментарий касаемо недавно прошедшей электрички. Я думаю, дело здесь уже не в электричке. Фото сделано в апреле 2000-го года. К тому времени маршрутная сеть городских льготных автобусов представляла собой жалкие остатки. Конкретно от з-да ГОО уехать в сторону ДК Кирова в апреле 2000-го можно было всего на 3-х льготных автобусах: один 26-й, один 45-й и один 29-й. И то, какой-то один или два из них в тот день могли
  3. КЛАССИЧЕСКИЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты Воронежских перевозчиков Часть 9/3 (Маршруты в Белгородскую область - дополнения) Два предыдущих обзора я посвятил анализу изменений, произошедших за последние годы на Белгородском направлении. Но при этом упустил 2 вещи, поэтому решил сделать дополнения
  4. КЛАССИЧЕСКИЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты Воронежских перевозчиков Часть 9/2 (Маршруты в Белгородскую область: современное состояние) Итак, в предыдущем обзоре я начал анализировать современное состояние межобластных маршрутов из Воронежа в Белгородскую область и подробно разобрал 2 направления.
  5. КЛАССИЧЕСКИЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты Воронежских перевозчиков Часть 9/1 (Маршруты в Белгородскую область: современное состояние) В 2013 году я рассказал о нескольких маршрутах, соединяющих Воронеж с соседней Белгородской областью. На всех этих маршрутах работают Воронежские перевозчики. Все эти маршру
  6. По Кольцовской в 2000-м году уже вроде никакой городской не ходил, если только эпизодически 67 от ПАТП-5. Но это автобус явно не ПАТП-5. Это было время развала, поэтому автобус мог ехать откуда угодно и куда угодно. В ПАТП-5 не было таких - я что-то не припоминаю. Но если только 1-2 автобуса. К тому времени 16 уже достаточно давно был укорочен до Ф.Энгельса, плюс с осени 1998-го маршрут обслуживался "Каретным Рядом"
  7. Там не похоже на 1994-й. Там вагоны ездят с табличками "Вагон с кондуктором". Кондукторы у нас появились только в 1996-м.
  8. Там на последних минутах есть кадры, на которых трамваи 8-го и 12-го маршрутов следуют по улице Донской. Это что, было какое-то временное изменение маршрутов?
  9. Ну да, или 35-й или 77-й. Я имел ввиду, что автобусы из этой поставки вообще не поступали в 4-колонну.
  10. Очень похоже. Единственное: белая надпись "МАРШРУТНОЕ ТАКСИ" -всё-таки немного другой шрифт был. То же относится и к шрифту дублёра госа. Тебе надо было взять на вооружение фото 9876 ВВП. Вот там дублёр госа - это настоящий шрифт ПАТП-5 именно советских времён, да и 90-х годов тоже.
  11. Не было в 4-й колонне такого автобуса, поэтому 14-й маршрут никак не может быть.
  12. Документы разные могут быть, как говорится, кто что-надыбал. Где-то эти 4 автобуса проходят как 672-е, а где-то - как 3201. Лично у меня впечатления, что это были всё-таки 672М.
  13. Ну так выше именно про это и написал. Не в этой, а в теме "Воронежский автобус": https://forumot.ru/index.php?/topic/21082-воронежский-автобус/&do=findComment&comment=508112
  14. Не всегда. На некоторых автобусах её тоже отрывали, либо оставляли чистой - это в основном касается ПАЗиков 1-й колонны, которые работали на пригородных маршрутах.
  15. Не припоминаю таких случаев. Если только у ПАТП-4 на м/т 5. В ПАТП-5 эти таблички в основном отрывали и номер маршрута ставили на заднем окне: https://fotobus.msk.ru/photo/919892/ По-разному.
×
×
  • Create New...