Jump to content

Евгений36

Постоянные участники
  • Posts

    1,816
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    71

Евгений36 last won the day on May 19

Евгений36 had the most liked content!

Reputation

845 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж,Левый берег,ВАИ
  • Интересы
    Всемирная история,география,астрология,эзотерика,общественный транспорт,путешествия

Recent Profile Visitors

8,688 profile views
  1. А зачем сразу "Воронеж -Москва"? Вы по другим маршрутам прокатитесь. Я же ведь за весь транспорт говорю. Например, на микроавтобусных маршрутах "Воронеж - Новохопёрск". Если на остановках, идя в туалет, не отстанете от автобуса, считайте, что вам повезло. Опять же, на Аннинской Автостанции туалет в 50 метрах, а вот куда Вы побежите в Таловой - очень большой вопрос. А поездками в столицу сейчас только ленивый не бахвалится. А в чём была проблема построить сотни и тысячи мостов по всей стране? Почему у нас полноценный мост на Семилуки заработал только в 1993 году? Почему из Воронежа в Гремячье до сих пор нету полноценного моста? Сказал эксперт, сидя на диване за компьютером. То-то в советское время в ПАТП инженеры-непрофессионалы работали, раз на такие расстояния ставили по 2 водителя. А какое отношение это всё имеет к России? В Европе на маршрутах и микроавтобусов нету, а нас их целая прорва. Если Вы уже заговорили про Европу, то там по правилам ЕС любой автобус (неважно, туристический или рейсовый) каждые 2 часа обязан делать минимум 15-минутные остановки для отдыха, туалета и питания. У нас это соблюдается? Конечно, же, нет. По трассе, может и ходили, а в город точно не заходили. Очередная теория заговора... Поезда были самым дешёвым видом транспорта в СССР, поэтому автобусы не получили такого широкого распространения. Хотя попытки конкуренции были. В СССР главной пассажирской ж/д магистралью на юг была "Москва - Тула - Орёл - Курск - Белгород - Харьков" и далее через Донбасс на Ростов. Так между Москвой и Харьковом также и автобус ходил, причём достаточно стабильно.
  2. Стандартная маршрутная скорость 80-х -90-х годов. Это по всей стране так было. Не нужно забывать, что в те годы соблюдались нормо-часы работы водителей, при этом следили, чтобы не было непрерывных переработок. На протяжённых маршрутах работало по 2 водителя. Сейчас у частников гораздо быстрее. Но что при этом? Расписание настолько плотное, что галопом по европам, нет нормальных остановок, даже в туалет толком не сходить. Один водитель отмахал 250-300 км в одну сторону, а уже через час отправляется обратно. Где гарантия, что при таком зверском режиме он не уснёт за рулём и не улетит куда-нибудь вместе с пассажирами? Все хотят побыстрее, но не все понимают, какую цену за это можно заплатить. Я в 2010 году ехал на маршрутке в Крыму (тогда ещё украинском) из Алушты в Судак. Дорога там просто аховая. На одном из резких поворотов чуть не улетели в пропасть. Нет, Вы определённо невнимательно читали. Сразу после того обзора в обсуждение включился пользователь Зеркало, который очень популярно объяснил, что дорога из Воронежа в Москву в те годы занимала много времени, порядка 10-12 часов. Если он сейчас прочитает про эти Ваши 5-6 часов, то от души посмеётся.
  3. Я вижу, Вы не совсем внимательно читали. Я ж там написал, что до Москвы доезжали единицы. Основные ходовые остановки были на территории Тульской области, включая Тулу, а также немного Серпухов.
  4. Проезжал там год назад, но что-то ничего не заметил. Может, невнимательно смотрел... А какая это Белгородская маршрутка? Из Лисок, что ли?
  5. Нет, конечно, не заходит. Иначе он будет уже полноценным межобластным маршрутом. Да, я предвижу вопрос по поводу вот этого 3-х километрового участка по территории Белгородской области Я думаю, сделали исключение и не стали маршруты по нему делать межобластными. Этот отрезок всё-таки не имеет соединения с маршрутной сетью Белгородской области. Он не доходил и не должен был доходить. Иначе бы тоже получался межобластной маршрут. К тому же, дорога от Одинцовки через границу областей всю жизнь была в швахном состоянии - её буквально последние 2-3 года сделали.
  6. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РАЙОНЫ Часть 8/2 (Грязинский район: Плехановское направление - Грязи) Итак, сегодня вторая часть обзора маршрутов Плехановского направления. В предыдущем сообщении (первая часть) я перечислил маршруты, которые мы рассматриваем, поэтому здесь я повторяться не буду, а вот схему всё-таки приведу ещё раз. Схема автобусного сообщения "Липецк - Плеханово - Грязи" Я остановился на том, каким был маршрут № 141 по состоянию на середину лета прошлого года. С 01.07.2020 по результатам аукционных торгов маршрут № 141 снова стало обслуживать ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Однако по некоторым лотам проигравшими участниками были опротестованы результаты, после чего были проведены повторные торги. В том числе и по этому лоту. Таким образом, по результатам повторных торгов с 15.07.2020 маршрут № 141 стал обслуживать ИП Филимонов Виталий Евгеньевич. Напомню, что это семейный бизнес, который включает, как минимум, 3 юридических лица. До июля прошлого года они работали только на городских коммерческих маршрутах Липецка, но вот теперь работают и на пригородных социальных маршрутах. В частности, ИП Филимонова В.Н. в прошлом году работала на садоводческом маршруте № 132, о котором я уже рассказывал. Ну а ИП Филимонов В.Е стал работать на маршрутах №№ 137, 138 и 139. Об этих трёх маршрутах я также уже рассказывал. Напомню, что ИП Филимонов В.Е. юридически зарегистрирован в селе Богородицкое Добровского района. После смены перевозчика расписание на маршруте не изменилось. Однако осенью прошлого года произошли некоторые изменения в схеме движения, о чём я скажу ниже. ИП Филимонов использует на маршруте б/у европейские автобусы Ну и добавлю, что в те 2 недели (01.07.2020 - 14.07.2020), когда ЛАЛ обслуживал маршрут, для обеспечения выпуска на линию привлекались самые разнообразные автобусы. Например, вот такой Ну а сейчас перехожу к маршруту № 236. Он соединяет Липецк с районным центром - городом Грязи. Но, как известно, кратчайшие маршруты между двумя этими городами - №№ 106 и 407, о которых я уже рассказывал. Маршрут № 236 проходит совершенно по другой дороге, и этот маршрут почти в 2 раза длиннее двух вышеупомянутых маршрутов. Путь следование: Липецк - Ссёлки - Бутырки (заезд) - Плеханово - Головщино - Бол. Самовец - Грязи. Этот маршрут на практике не предназначен для автобусного сообщения между двумя городами, да и почти никто в здравом уме не поедет по полному маршруту. Этот маршрут решает 2 задачи: 1) Автобусное сообщение райцентра Грязи с сёлами северо-западной части Грязинского района (Головщино, Плеханово, Бутырки). Так исторически сложилось, что из Грязей в эти сёла нет внутрирайонного маршрута, по крайней мере, с 80-х годов прошлого века точно нету. Поэтому вот этот маршрут выполняет функцию внутрирайонного для этих трёх сёл; 2) Автобусное сообщение сёл Головщино, Плеханово и Бутырки с Липецком. Здесь автобус № 236 как бы помогает автобусам 141-го маршрута, но при этом нужно отметить один нюанс. В первой части я говорил, что у маршрута №141 в середине 2010-х годов появились заезды в село Бутырки. Так, вот у маршрута № 236 заезды в Бутырки были всегда на всех рейсах в обоих направлениях. Таким образом, до середины 2010-х годов для жителей села Бутырки маршрут № 236 был вообще единственным автобусным маршрутом, который соединял село как с Грязями, так и с Липецком. Итак, вот эти 2 задачи предопределили сменяемость пассажиропотока, которая происходит на участке "Головщино - Плеханово - Бутырки". Маршрут № 236 существует с советского времени. В расписании 1989 -1990 годов этот маршрут уже есть. Его всегда обслуживало Грязинское АТП. Протяжённость маршрута в расписаниях указана 56 км. Как известно, пригородные маршруты у нас до 50 км, но, видимо, для этого маршрута сделали исключение и оставили его пригородным. А вот расписание этого маршрута с конца 80-х годов было очень стабильным и практически не менялось. Итак, расписанием было предусмотрено 3 ежедневных рейса. Отправление из Грязей: 05.30, 11.00, 15.00 Отправление из Липецка: 07.30, 12.50, 17.40 До середины 2000-х первый рейс из Грязей отправлялся в 05.45, а последний рейс из Липецка отправлялся в 17.20. Время в пути 01.30 - 01.40 Что касается ПС, то в советское время маршрут, скорее всего, обслуживался ЛАЗами-695Н. В 2000-х годах главным автобусом на этом маршруте стал вот этот Икарус -266 Я на нём проехал весной 2005 года. С 2010-х годов на маршруте работают пригородные ЛиАЗы-5256 В октябре прошлого года началась ремонтные работы в месте пересечения автодороги "Грязи - Головщино" с трассой Р-119 "Орёл - Тамбов". Через это место проходит маршрут № 236. В связи с начавшимися работами пришлось вносить изменения в схему маршрута. Через это место автобус ходить не может, поэтому придумали альтернативную схему. Из Грязей автобус № 236 следует через Ярлуково, Малей, затем поворачивает в Ссёлки, объезжает сёла Плеханово, Головщино, Бутырки и едет в Липецк. При следовании из Липецка в Грязи происходит обратный процесс. Таким образом, сейчас маршрут № 236 представляет собой как бы 2 отдельные ветви: Из-за такой схемы продолжительность рейса может составлять более 2-х часов. Изменилось и расписание. Убрали обеденный рейс, оставили только первый и третий рейсы, у которых чуть-чуть изменили время отправления. Итак, в 05.30 автобус отправляется из Грязей в Липецк. Автобус следует через Ярлуково, Малей, Ссёлки до Плеханово. Здесь нужно отметить, что на этом рейсе автобус не едет в Головщино, а разворачивается в Плеханово. Те пассажиры, которые ехали из Грязей в Головщино, выходят в Плеханово и ждут автобус Головщинского рейса маршрута № 141, чтобы подъехать до Головщино. Ну а автобус № 236, как я уже сказал, разворачивается в Плеханово и едет в Липецк, по пути выполняя заезд в село Бутырки. В 07.30 автобус отправляется обратно из Липецка в Грязи. Сначала он заезжает в село Бутырки, затем едет в Плеханово и Головщино. После этого возвращается на трассу Р-119 "Орёл - Тамбов" и через Малей, Ярлуково едет в Грязи. В 14.45 автобус снова отправляется из Грязей в Липецк. Автобус едет через Ярлуково, Малей, Ссёлки в сёла Плеханово и Головщино. После этого автобус следует в Липецк, заезжая по пути в село Бутырки. Ну и в 17.40 автобус отправляется из Липецка в Грязи. Здесь схема почти такая же, как и на рейсе 07.30 из Липецка, за исключением того, что автобус на этом рейсе не едет в Головщино, а разворачивается в Плеханово. Те пассажиры, которым нужно из Головщино в Грязи, заранее приезжают из Головщино в Плеханово на Головщинском рейсе 141-го маршрута и ждут в Плеханово автобус № 236. Вот такая сложная схема будет действовать до окончания ремонтных работ. Ну а теперь посмотрим ключевые точки маршрута. Поворот в Бутырки Это вид из Липецка в сторону Плеханово, Головщино и Грязей. Налево - Бутырки, туда совершают заезды отдельные рейсы маршрута № 141, а также все рейсы маршрута № 236 при следовании в обоих направлениях. Прямо по курсу - бывшее село Гудаловка, которое является как бы селом-спутником Плеханово и сливается с ним. В ноябре прошлого года Гудаловка была официально упразднена и включена в состав села Плеханово. Гудаловка является родиной известного революционера - марксиста Георгия Валентиновича Плеханово, поэтому село Плеханово отнюдь не зря имеет такое название. Сейчас заглянем в Бутырки. Как утверждают Яндекс-карты, конечной остановкой заезда для маршрута № 141 является "улица Гагарина". Не знаю, насколько этот правда, но остановку покажу. Остановка "Гагарина" (Бутырки) Показан вид со стороны трассы. Ну разворотная площадка здесь есть, поэтому вполне возможно, что автобус № 141 здесь и разворачивается. Могу точно сказать, что автобус № 236 едет дальше - у него конечная остановка заезда находится на окраине села. Вид в сторону трассы Остановочный павильон находится за кустом слева. Конечная "Бутырки" (сентябрь 2016 года) Вид со стороны трассы (из Плеханово). Вот эта остановка в любом случае является конечной для заезда маршрута № 236. Вид в сторону трассы. Едем дальше. Конечная "Плеханово" Вот эта остановка является конечной для рейсов, которые следуют до Плеханово. Показан вид из Липецка. Автобусы в Головщино следуют дальше. Ну и также эта дорога идёт в Грязи, и по ней едет автобус № 236.Но сейчас по этой дороге автобус в Грязи не проедет, а может доехать только до Головщино, где развернётся. При этом как я написал выше, утренний рейс из Грязей в Липецк, а также вечерний рейс из Липецка в Грязи в Головщино не едут, а разворачиваются вот на этой остановке. Вид в сторону Липецка Едем дальше. Головщино - развилка Показан вид из Липецка. Что это за место? Дело в том, что путь по селу Головщино для маршрутов №№ 141 и 236 различается. Это, кстати, я нарисовал на своей схеме, и вы можете это увидеть. Дорога прямо является главной, она проходит как бы по окраине села. Автобус № 141 едет прямо, и через несколько сотен метров у него будет конечная. Дорога направо проходит через всё село и потом выходит на главную. Автобус № 236, в отличие от автобуса № 141, едет именно через село, поэтому здесь он поворачивает направо. Таким образом, автобус № 236 через конечную маршрута № 141 не проходит! Всё это действовало до начала ремонтных работ. Что сейчас? Сейчас автобус № 236 при заезде в Головщино делает круг по селу против часовой стрелки. То есть он в этом месте поворачивает направо, объезжает село по кругу и приезжает на это же место уже по главной дороге. На время ремонтных работ аналогично ходит и автобус № 141. Но возможно, он так ездит не на всех рейсах. Возможно, какие-то рейсы он выполняет по обычной схеме. Тут я точно не могу сказать. Конечная "Головщино" Вид из Липецка. Итак, эта конечная для всех рейсов 141-го маршрута до начала ремонтных работ. Дальше участок дороги не был задействован в автобусном сообщении. Сейчас он тоже задействован. Вид в сторону Липецка Поворот в Головщино со стороны Грязей А это уже вид из Грязей в Липецк. Вот здесь автобус № 236 поворачивал налево при следовании в Липецк. Участок дороги прямо не был задействован в автобусном движении. Сейчас с введением временной схемы он стал задействован и для маршрута № 141, и для маршрута № 236. Автодорога Р-119 Ну а это автодорога "Орёл - Тамбов" в месте пересечения с дорогой "Грязи - Головщино - Плеханово", по которой и проложен маршрут № 236. Показан вид в сторону Тамбова. При следовании из Грязей в Липецк автобус едет справа - налево, при следовании из Липецка в Грязи - наоборот. Как я понял, именно в этом месте проводятся ремонтные работы. Скорее всего, цель этих работ - сделать разноуровневый перекрёсток. Ну а Грязинскую автостанцию я уже показывал в обзоре маршрутов №№ 106 и 407. ================================================================================================================== В следующем обзоре я продолжу рассказывать о маршрутах, соединяющих Липецк с населёнными пунктами Грязинского района.
  7. Именно ВВП. Это Сочинский б/у автобус, на 3-ке работал. Цены в 90-х годах быстро менялись, поэтому не успевали переписывать.
  8. СОВРЕМЕННЫЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты Часть 4 (Красное через Острогожск) Достаточно давно я не писал здесь обзоров. Причина банальная: у нас дома идёт ремонт, поэтому свободного времени мало - приходится буквально выкраивать. Вот выдалась свободная минутка. Сегодня я немного расскажу ещё об одном маршруте, который соединяет Воронеж с райцентром Белгородской области. МАРШРУТ № 575 Красное (АС) - Воронеж (ЮЗ/АС) Первоначальный вариант маршрута: Алексеевка (АС) - Красное (АС) - Воронеж (ЮЗ/АС) Обслуживающее предприятие: ООО "Экспресс - Красное", с. Красное Схема автобусного сообщения "Воронеж - Острогожск - Красное - Алексеевка" Итак, Красное - это сельский райцентр, о котором я уже рассказывал в 2016 году при рассмотрении маршрутов Острогожского района. Напомню, что очень короткое время в 90-х годах работал маршрут "Острогожск - Красное". Ну и также напомню из того обзора, что Красненский район образовался в 1991 году путём выделения из Алексеевского района его северной части. Ну а где-то осенью 1998 года был открыт новый межобластной маршрут, соединивший Алексеевку и Воронеж. Необычность этого маршрута заключалась в том, что от Алексеевки до Острогожска маршрут проходил не по прямой дороге, а через райцентр Красное. На схеме этот маршрут представляет собой сложение двух красных линий - толстой и тонкой. Обслуживать маршрут стало Красненское автопредприятие, автобус которого ни свет, ни заря выезжал из гаража в Красном и следовал пустым в Алексеевку. Отправление из Алексеевки, по словам Алексея Скворцова, было около 6 утра (05.55 или 06.00). Из Красного в Воронеж автобус отправлялся в 07.30. В Воронеж прибывал около 10.30. Обратное отправление из Воронежа было в 16.20. Прибытие в Алексеевку было в районе 19.30 -20.00, после чего автобус пустым ехал в гараж в Красное. Рейсы были ежедневные. . Добавлю также, что до 2003 года в Острогожске действовала старая автостанция, которая располагалась в одном здании с Вокзалом. На схеме она обозначена красной меткой, а старый участок маршрута по Острогожску - синей линией. Такой маршрут доработал примерно до 2009 -2010 года, после чего был укорочен до Красного. Таким образом, участок, показанный на схеме тонкой красной линией, прекратил работу. Также прекратились "нулевые" пробеги из Красного в Алексеевку и обратно. При этом общий график автобуса не изменился. Отправление из Красного - 07.30 Отправление с Острогожской АС - 08.40 Прибытие в Воронеж - в интервале 10.00 -10.30 Отправление из Воронежа -16.20 Отправление с Острогожской АС - 18.00 Прибытие в Красное - около 19.00. Рейсы ежедневные. На маршруте первоначально работали ПАЗ-4234 (на этом фото маршрут ещё "Алексеевка - Воронеж"), ПАЗ-4230 и Икарус -256 На протяжении последних нескольких лет на маршруте бессменно работает вот эта ГАЗель Красненскую автостанцию я уже показывал в том обзоре в рамках рассмотрения маршрутов Острогожского района. Обзор 2016 года Когда я в тот раз показывал автостанцию, на панораме засветился Каунти, о чём я упомянул. Если Вы сейчас посмотрите панораму, то вы уже его не увидите. Видимо, панорама обновилась. Ну а Алексеевскую автостанцию я также показывал в ранних обзорах. ====================================================================================================================== Ну а теперь хочу сказать ещё об одном маршруте из Воронежа в Белгородскую область, который появился в Яндекс - расписании буквально в июне. Это новый маршрут "Воронеж - Валуйки", который проходит через Горшечное и Старый Оскол: Обслуживать его начал Губкинский перевозчик ИП Шевердяев Е.А., который обслуживает маршрут № 732 "Губкин - Воронеж". Непонятно, зачем Губкинскому перевозчику такой маршрут. Отправление из Воронежа - 10.30, прибытие в Валуйки -15.15 (согласно Яндекс - расписанию). Обратное отправление пока что не выяснено. Рейс пока что ежедневный. Скорее всего, ездят микроавтобусы. ============================================================================================================================= В следующем обзоре продолжу рассказывать о современных межобластных маршрутах Воронежа.
  9. А 65-е маршруты меняют схему, как планировалось, или всё остаётся по-старому? "Автолайн" продолжит обслуживание?
  10. Что-то непонятно. Пишется, что перевозчики сменились всего на 6-ти маршрутах: 88, 41, 48, 96, 63, 87. Но чуть раньше написано, что 1кв и 1кс - тоже новые перевозчики. Так всё-таки сколько: 6 или 8?
  11. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РАЙОНЫ Часть 8/1 (Грязинский район: Плехановское направление) Давненько я не писал обзоры о маршрутах Липецкой области. Связано это с тем, что у нас дома идёт ремонт, поэтому времени сейчас особо и нету - вот выкроил немного. Так что ближайший месяц придётся немного потерпеть. Итак, сегодня продолжение повествования о маршрутах, соединяющих Липецк с сёлами Грязинского района. Сегодня смотрим: МАРШРУТ № 141 Липецк (АС "Сокол") - Плеханово - Головщино Обслуживающее предприятие: ИП Филимонов В.Е., с. Богородицкое, Добровский район Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк АО "Липецкий Пассажирский Парк", г. Липецк МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк МАРШРУТ № 236 Грязи (АС) - Липецк (АС "Сокол") через Бутырки Обслуживающее предприятие: АО "Грязинское АТП", г. Грязи Схема автобусного сообщения "Липецк - Плеханово - Грязи" Итак, сегодня я рассказываю об одном из самых частоходящих пригородных маршрутов Липецка под номером 141, который соединяет Липецк с сёлами Грязинского района Плеханово и Головщино. Маршрут этот существует, вероятно, с 70-х - 80-х годов прошлого века. Как я уже сказал, маршрут № 141 - это единый маршрут, на котором предусмотрены рейсы из Липецка как до Плеханово, так и до Головщино. Но поскольку рейсы идут до разных пунктов, то во всех расписаниях указывалось 2 маршрута. Итак, в расписаниях 1990 года протяжённость маршрута до Плеханово указана 19 км, время в пути примерно полчаса. Протяжённость маршрута до Головщино указана 24 км, время в пути примерно 35 - 40 минут. Маршрут в советское время обслуживала Липецкая автоколонна № 1415. Ну и добавлю, что в Липецке маршрут начинается от автостанции "Сокол". Давайте посмотрим расписание за 1989 -1990 годы. Все рейсы ежедневные. Отправление из Липецка: До Плеханово - 05.35, 06.10, 07.45, 08.20, 09.00, 09.40, 11.05, 11.40, 12.20, 13.05, 13.40, 14.30, 15.10, 17.10, 18.10 До Головщино - 06.40, 10.15, 15.50, 16.30 Я думаю, вы поняли, что Головщинскими рейсами можно было доехать и до Плеханово. Отправление в Липецк: Из Головщино: официальное - 07.33, 11.13, 16.48, 17.23 Отправление из Плеханово Головщинских рейсов - примерно через 5 - 7 минут после отправления из Головщино Отправление из Плеханово для Плехановских рейсов: официальное - 06.10, 08.00, 08.40, 09.15, 09.55, 10.35, 12.00,12.35, 13.15, 14.00,14.35, 15.25, 16.05, 18.00, 19.00 Как я понимаю, в данном случае автобусы с конечных отправлялись строго по времени, поэтому фактическое время отправления было равно официальному. Работали на маршруте ЛАЗы-695Н. В течение 90-х годов расписание постепенно менялось, поэтому к началу 2000-х годов оно уже выглядело по-другому. Привожу расписание, действовавшее в первой половине 2000-х примерно до 2006 - 2008 года. Отправление из Липецка: До Плеханово - 05.35, 06.15, 06.40, 07.30, 08.10, 08.50, 09.30, 10.20, 10.50, 11.30, 12.10, 12.50, 13.30, 14.10, 14.50, 15.30, 16.10, 16.50, 17.30, 18.55, 20.15 До Головщино - 06.45, 10.15, 11.40, 15.50, 16.30, 17.10, 18.10 Отправление в Липецк: Из Головщино: 07.33, 11.13, 12.35, 16.48, 17.23, 18.04, 18.55 Из Плеханово для Плехановских рейсов: 06.10, 07.00, 07.30, 08.25, 08.55, 09.55, 10.35, 11.10, 12.00, 12.30, 13.15, 14.00, 14.35, 15.25, 16.05, 16.35, 17.15, 18.00, 18.35, 20.00, 21.15 Рейсы ежедневные. Стоит отдельно сказать о последнем вечернем рейсе на этом маршруте. Как видно из расписания, он выполнялся до Плеханово отправлением из Липецка в 20.15. Обратное отправление в Липецк было в 21.15 ( по некоторым другим данным - 21.10) Так вот, в первой половине 2000-х этот рейс был совмещён с рейсом Липецкого городского маршрута № 39 "Сокол - Ссёлки". В расписании маршрута № 39 было указано, что этот рейс следует до Плеханово. Технически осуществить это было весьма несложно: оба маршрута обслуживала Автоколонна 1415, и Ссёлки находятся аккурат на пути в Плеханово. А вот организационно... Всё-таки в одном автобусе надо было как-то отделить городских пассажиров от пригородных. Напомню, что в то время автобус № 39 в Ссёлках совершал круг по посёлку, после чего поворачивал в сторону Липецка и возвращался в город. Об этом я упоминал в более ранних обзорах, которые были посвящены пригородным маршрутам Липецка, которые в 90-х годах стали городские. Очевидно, что на том рейсе автобус вместо Липецка поворачивал в Плеханово, ехал туда, а потом уже возвращался по прямой в Липецк. Но как разделить пассажиров? Возможно, был такой вариант: сделав круг по Ссёлкам, перед поворотом в Липецк водитель высаживал пассажиров, которые сели на остановках при объезде круга, и которым нужно было в город, а в Плеханово вёз только пригородных пассажиров. На обратном пути автобус подбирал всех в город. Возможно, были и какие-то другие варианты. Ну и нужно сказать о ПС. Как я уже говорил, маршрут № 141 обслуживался ЛАЗами, а вот на маршруте № 39 работали в основном ЛиАЗы-677 плюс один автобус МАРЗ. Я думаю, что на этот рейс ЛиАЗ не ставили. Скорее всего, рейс выполнялся ЛАЗом, в крайнем случае, МАРЗом. Примерно осенью 2004 года в процессе реорганизации предприятий маршрут был передан на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). Маршрут № 39 стало обслуживать ЛПАТП, которое появилось, напомню, путём объединения А/К 1415 и ПАТП-1. Поскольку городские и пригородные маршруты стали обслуживать разные перевозчики, вот этот экзотический рейс прекратил существование. Примерно в 2007-2008 годах расписание на маршруте немного изменилось. Отправление из Липецка: Плеханово - 05.35, 06.15, 07.40, 08.20 (кроме пятницы), 09.00, 09.40, 11.05, 11.40 (выходные дни), 12.20, 13.40, 14.30, 15.10, 17.10 (кроме воскресенья) Головщино - 06.45, 10.15, 11.40 (будние дни), 15.50, 16.30 (кроме воскресенья), 17.10 (воскресенье), 18.10 Рейсы ежедневные, за исключением тех, по которым сделаны пометки в скобках. Я думаю, вы поняли, что рейс в 11.40 по будним дням ходил до Головщино, а по выходным - только до Плеханово. Также рейс на 17.10 в воскресенье был до Головщино, в остальные дни - только до Плеханово. Вот такое расписание действовало примерно до середины 2010-х годов. С лета 2015 года маршрут № 141 вместо ОАО "ЛАЛ" стало обслуживать АО "Липецкий Пассажирский Парк". Но, как я уже говорил в предыдущих обзорах , водители и автобусы остались теми же самыми, поэтому пассажиры никаких изменений не заметили. Напомню, что АО "ЛПП" было создано в составе холдинга ОАО "ЛАЛ" для обслуживания маршрутов АС "Сокол". В середине 2010-х годов снова изменилось расписание. В этом новом расписании на некоторых рейсах появились заезды в село Бутырки, поворот в которое находится непосредственно перед селом Плеханово, если ехать из Липецка. На схеме этот заезд показан синей линией. Добавлю, что заезды появились как на рейсах из Липецка, так и на рейсах в Липецк. Итак, привожу расписание, которое действовало примерно до лета прошлого года. Отправление из Липецка: 05.30 (Плеханово) 06.15 (Плеханово), 06.45 (Головщино) 07.40 (Плеханово) 08.40 (Плеханово) 09.40 (Плеханово) 10.15 (Головщино) 11.05 (Плеханово) 12.20 (будние дни - Головщино, выходные - Плеханово) 13.20 (Плеханово) 14.30 (Плеханово) 15.10 (Плеханово) 16.00 (Головщино) 17.10 (Головщино) 18.10 (Головщино) 19.10 (Плеханово, заезд Бутырки) 20.30 (Плеханово, заезд Бутырки) Обратное отправление: 05.55 (из Плеханово) 06.50 (из Плеханово) 07.35 (из Головщино, из Плеханово - 07.40, в будние дни - заезд Бутырки) 08.30 (из Плеханово) 09.35 (из Плеханово, заезд Бутырки) 10.30 (из Плеханово) 11.15 (из Головщино, из Плеханово - 11.20) 11.55 (из Плеханово) 13.15 (из Плеханово - только выходные дни) 13.20 (из Головщино только будние дни, из Плеханово - 13.25) 14.10 (из Плеханово) 15.20 (из Плеханово) 16.00 (из Плеханово) 16.50 (из Головщино, из Плеханово - 16.55) 18.00 (из Головщино, из Плеханово - 18.05) 18.55 (из Головщино, из Плеханово - 19.00) 19.55 (из Плеханово) 21.15 (из Плеханово) Рейсы ежедневные, за исключением тех, по которым сделаны пометки в скобках. Я думаю, вы снова разобрались с рейсом на 12.20 из Липецка. В будние дни он следует до Головщино, поэтому на обратном пути из Плеханово в Липецк он отправляется на 10 минут позже, чем в выходные дни. После реорганизации предприятий маршрут продолжили обслуживать ЛАЗы-695Н , которые проработали до начала 2010-х годов. Также на маршруте работали ЛиАЗы-5256 пригородники , НефАЗы -пригородники Но однажды на маршрут поставили мягкий ЛАЗ-Турист Также на маршрут иногда ставили НефАЗы городской модификации и ЛиАЗы-5256 городской модификации. Примерно с 2013 -2014 года на маршруте иногда работали ПАЗы-3204 Вот в таком виде маршрут доработал до июля прошлого года. Во второй части я расскажу о том, какие изменения произошли с маршрутом № 141 в 2020 году, а также расскажу ещё об одном маршруте на данном направлении - № 236.
  12. Это уже модель М - переходный вариант. Автобус 1984 года. В ПАТП-5 пришла большая партия таких автобусов. Скорее всего, это маршрут № 1.
  13. СОВРЕМЕННЫЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты Часть 3 (Валуйское направление) Сегодня я расскажу о маршрутах, соединяющих Воронеж с ещё одним райцентром Белгородской области - городом Валуйки. МАРШРУТ № 574 Валуйки (АС) - Воронеж (ЮЗ/АС) Обслуживающее предприятие: ООО "Валуйская автоколонна", г. Валуйки Также на этом направлении работали и другие маршруты: МАРШРУТ № 664 (Отменён) Вейделевка (АС) - Воронеж (ЮЗ/АС) Обслуживающее предприятие: ООО "Вейделевская автоколонна", пгт Вейделевка МАРШРУТ № 664 (Закрыт) Воронеж (ЮЗ/АС) - Вейделевка (АС) Предполагаемое обслуживающее предприятие: ЗАО "Острогожсксадпитомник", Острогожский район Схема автобусного сообщения "Воронеж - Валуйки - Вейделевка" Итак, Валуйки - это райцентр Белгородской области, который известен прежде всего узловой ж/д станцией, которая после распада СССР помимо узловой стала ещё и пограничной. В советское время автобусного сообщения между Воронежем и Валуйками не было. Пассажирское сообщение осуществлялось с помощью укаждостолбного поезда "Воронеж - Харьков", который прибывал в Валуйки глубокой ночью. Те, кому нужно было попасть дальше в райцентры Вейделевку и Ровеньки, пересаживались на автобус "Валуйки - Ровеньки". Причём, как говорил один мой знакомый, этот автобус отправлялся чуть ли не в 3 часа ночи. А теперь посмотрите на схему маршрута "Воронеж - Валуйки". Автобус следует через города Острогожск и Алексеевку. Вы также видите участок "Алексеевка - Валуйки". Так вот, в советское время даже между этими двумя городами не было автобусного сообщения. Из Валуек автобус ходил только до Никитовки, а маршрут автобуса из Алексеевки ограничивался территорией Алексеевского района. Главным пассажирским сообщением между Алексеевкой и Валуйками были электропоезда, а также многочисленные пассажирские поезда, в которых были общие вагоны, стоимость проезда в которых практически не превышала стоимость проезда в тех же электричках. Но вот после распада СССР транспортная ситуация в этой местности стала меняться. В связи с появившейся государственной границей количество пассажирских поездов было заметно сокращено, и из них убрали дешёвые общие вагоны. Поэтому появилась потребность в автобусном сообщении. И вот примерно осенью 1998 года был запущен автобусный маршрут из Валуек в Воронеж. Стал выполняться один ежедневный рейс Из Валуек автобус отправлялся в 05.40, отправление из Воронежа было 13.00. Маршрут стало обслуживать ООО "Валуйская автоколонна". Это один из двух потомков старого советского пассажирского перевозчика, который работал в Валуйках. Это ООО специализировалось на междугородных перевозках. Второй наследник обслуживал городские и пригородные перевозки. Я думаю, вы поняли, что оба этих юридически разных предприятия по факту представляли собой одно целое. На схеме маршрут "Валуйки - Воронеж" представляет собой толстую красную линию. Также примерно осенью 1998 года со стороны Воронежа был запущен автобусный маршрут "Воронеж - Вейделевка" - это как бы удлинённый вариант маршрута "Воронеж - Валуйки". Ну а Вейделевка - это ещё один райцентр Белгородской области. Был запущен один ежедневный рейс. Отправление из Воронежа было 06.30, отправление из Вейделевки - 14.00. Маршрут проходил также через Острогожск и Алексеевку и с заездом на Валуйскую автостанцию, после которой автобус снова возвращался на трассу и ехал в Вейделевку. Участок маршрута до Вейделевки показан на схеме тонкой красной линией. Перевозчик долгое время был неизвестен. Но вот в прошлом году Алексей Скворцов выложил на Фотобусе очень редкое фото этого маршрута, сделанное другим автором. По госномеру автобуса удалось определить, что автобус принадлежал ЗАО "Острогожсксадпитомник", которое расположено в Острогожском районе и занимается выращиванием плодовых культур. Скорее всего, именно оно и было перевозчиком на этом маршруте. Ну и добавлю, что на фото автобус выезжает с Вейделевской автостанции. Этот маршрут просуществовал буквально несколько месяцев и закрылся уже в 1999 году. И буквально сразу же открылся точно такой же маршрут из Вейделевки в Воронеж, но уже со стороны Вейделевки. Этот маршрут стала обслуживать ООО "Вейделевская автоколонна" - преемник советского предприятия. У этого маршрута гораздо более удачливая судьба. Ну и ещё немного вернусь к схеме. Напомню, что до 2003 года в Острогожске действовала старая автостанция, которая располагалась в одном здании с ж/д Вокзалом. Заезд на эту АС показан зелёной линией. В Алексеевке раньше проезд по городу осуществлялся немного по другой схеме. Этот момент отображён голубой линией. Ну а теперь подробнее о двух маршрутах. Маршрут "Вейделевка - Воронеж" Долгие годы автобус маршрут работал ежедневно, несколько лет назад были отменены рейсы по вторникам, средам и четвергам. Отправление из Вейделевки - 07.00 Отправление из Валуек - 07.50 (Напомню, что предусмотрен специальный заезд в город на автостанцию). Стоянка составляет примерно 15 минут Отправление с Алексеевской АС - 09.20 Отправление с Острогожской АС - 10.50 Прибытие в Острогожск - в интервале 12.20 - 12.50 Отправление из Воронежа - 15.10 Отправление из Острогожска - 17.00 Отправление из Алексеевки - 18.10 Отправление из Валуек - примерно 19.40. Прибытие в Вейделевку - примерно 20.30. к сожалению, 2-3 года назад маршрут прекратил работу и пока что больше не возобновлялся. Что касается ПС, то, как пишет Алексей Скворцов первоначально маршрут обслуживался обычными ГАЗелями и ЛАЗом - 699Р. Потом появился старый добрый Икарус. Но потом ПС начал мельчать. Появились Авроры. Бывали даже случаи, когда на маршрут ставили обычные ПАЗы-32053 Также работали: Ford Transit Higer KLQ6891GA Higer KLQ6720B1L Higer KLQ6109Q Маршрут "Валуйки - Воронеж" Здесь рейсы вроде всегда были ежедневными. Отправление из Валуек - 05.40 Отправление с Алексеевской АС - 07.30. Здесь стоянка примерно полчаса Отправление с Острогожской АС - 08.40 Прибытие в Воронеж - 10.10 - 10.40 Отправление из Воронежа - 13.00 Отправление из Острогожска - 15.00 Отправление из Алексеевки - 16.00 Прибытие в Валуйки - в интервале 17.00 - 17.30. Это рейс, который работает постоянно. В конце прошлого года появился ещё один рейс. Не так давно я писал о том, что Алексеевское ЗАО "Движение" находится в стадии ликвидации , и рейсы в Воронеж полностью отменены. Так вот, "Валуйская Автоколонна" запустила рейс, который работает почти по "нитке" третьего рейса Алексеевского перевозчика. Отправление из Валуек я точно не знаю, но где-то после 13.00. Отправление из Алексеевки - в районе 15.00. Отправление из Воронежа - 18.45. Этот рейс работает по пятницам и выходным дням. Ну а сейчас посмотрим ПС Валуйской автоколонны на маршруте "Валуйки - Воронеж". В 2000-х годах на маршруте работали в основном ГолАЗы. Позже главным ПС стали б/у автобусы разнообразных европейских моделей. Setra S317GT-HD Drögmöller EuroComet Sunsundegui Stylo Jonckheere Mistral 70 Van Hool T8 Alizée 310 Carrus Fifty Heuliez GX57 Также работали Ikarbus IK-301 ГолАЗ-5291-10 Артан-2243 (Volkswagen Crafter) Как видите, спектр моделей очень разнообразный. Ну и в заключение посмотрим ключевые точки. Развилка дорог (на Вейделевку и Валуйки) Это место находится рядом с городом Валуйки. Показан вид из Воронежа. Направо - Валуйки, налево - Вейделевка. Однако автобус "Воронеж - Вейделевка" при следовании из Воронежа также поворачивал в Валуйки, заезжал на автостанцию, затем возвращался на это место и уже ехал в Вейделевку. При следовании из Вейделевки в Воронеж также производился заезд в Валуйки. Автостанция "Валуйки" Это фото найдено на просторах Интернета вот по этой ссылке Фото сделано, похоже, с крыши вокзала ж/д станции Валуйки. Автостанция - вот то современное, оформленное в стеклянном стиле здание примерно посредине кадра. Перед ним видны стоящие ПАЗики. Ну а на Вейделевку и в Воронеж от автостанции нужно ехать по дороге направо. Вообще, и в советское время автостанция находилась рядом с Вокзалом. Она представляла собой скромный то ли вагончик, то ли строительную бытовку и располагалась примерно в том месте, где стоит патрульный полицейский УАЗик. Ну а некогда мощная станция Валуйки в силу известных событий превратилась практически в тупиковую. Пассажирское сообщение через границу отсутствует, грузовое сообщение сведено к самому минимуму. В прошлом году мы с Алексеем Скворцовым заглянули на станцию. Нас поразила воцарившаяся мертвецкая тишина. Автостанция "Вейделевка" Для маршрута "Воронеж - Вейделевка" это вид из Воронежа. Дальше дорога идёт в Ровеньки, а вообще это дорога "Старый Оскол - Луганск". Однако в связи с известными событиями доехать до Луганска по ней не получится. Вид в сторону Воронежа Особенностью Вейделевки является то, что её окраины расположены на холмах, а вот центральная часть - в низине. ================================================================================================================================= В следующем обзоре расскажу ещё об одном маршруте из Воронежа в Белгородскую область.
  14. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РАЙОНЫ Часть 7 (Грязинский район: Ярлуково) Итак, я начинаю рассказывать об автобусных маршрутах, соединяющих Липецк с населёнными пунктами Грязинского района. Сегодня рассматриваем: МАРШРУТ № 138 Липецк (АС "Сокол") - Ярлуково Обслуживающее предприятие: ИП Филимонов В.Е., с. Богородицкое, Добровский район Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк АО "Липецкий Пассажирский Парк", г. Липецк МУП "ПАТП-3", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 138 Ярлуково - это достаточно крупное село, расположенное на западе Грязинского района. В названии этого села ударение ставится на букву "у". Автобусное сообщение Липецка с Ярлуково возникло, предположительно, в 80-х годах прошлого века. Обслуживало этот маршрут Липецкое ПАТП-3. Протяжённость маршрута в расписании 1990 года указана 26 км. Время в пути примерно 30-40 минут. В расписании 1989 - 1990 годов указано 5 ежедневных рейсов. Отправление из Липецка: 06.30, 08.25, 11.15, 13.30, 16.30 Отправление из Ярлуково: официальное - 07.25, 09.25, 12.15, 14.30, 17.25 Скорее всего, автобусы отправлялись из Ярлуково строго по расписанию. На маршруте работали ЛАЗы-695Н. В последующие годы расписание изменилось как в плане времени отправления, так и в плане количества рейсов: были добавлены ещё 2 рейса. В первой половине 2000-х годов расписание было следующим. Из Липецка: 06.00, 08.00, 10.30, 12.00, 14.30, 16.30, 18.00 Обратное отправление: 06.45, 08.50, 11.20, 12.50, 15.20, 17.20, 18.50 Рейсы ежедневные. Протяжённость маршрута в расписании 2000 - 2001 года указана 26,1 км. В 2004 - 2005 годах в процессе реорганизации предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" (с 2010 года - ОАО), которое продолжило обслуживание маршрута № 138. Во второй половине 2000 -х годов расписание снова изменилось, и именно это расписание действует в настоящее время. С лета 2015 года маршрут № 138 вместо ОАО "ЛАЛ" стало обслуживать АО "Липецкий Пассажирский Парк". Но, как я уже говорил в предыдущих обзорах , водители и автобусы остались теми же самыми, поэтому пассажиры никаких изменений не заметили. Напомню, что АО "ЛПП" было создано в составе холдинга ОАО "ЛАЛ" для обслуживания маршрутов АС "Сокол". Расписание, которое действует в настоящее время. Из Липецка: 06.00, 07.40, 10.30, 14.00, 16.00, 18.00 Из Ярлуково: 06.45, 08.30, 11.20, 14.50, 16.50, 18.50 Рейсы ежедневные. Посмотрим фотографии автобусов ОАО "ЛАЛ" (АО "ЛПП"). После реорганизации предприятий (2004-2005) маршрут продолжили обслуживать ЛАЗы-695Н , которые проработали до начала 2010-х годов. Также на маршруте работали ЛиАЗы-5256 пригородники , НефАЗы -пригородники Также на маршрут иногда ставили НефАЗы городской модификации и ЛиАЗы-5256 городской модификации. С 01.07.2020 по результатам аукционных торгов маршрут № 138 снова стало обслуживать ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Однако по некоторым лотам проигравшими участниками были опротестованы результаты, после чего были проведены повторные торги. В том числе и по этому лоту. Таким образом, по результатам повторных торгов с 15.07.2020 маршрут № 138 стал обслуживать ИП Филимонов Виталий Евгеньевич. Напомню, что это семейный бизнес, который включает, как минимум, 3 юридических лица. До июля прошлого года они работали только на городских коммерческих маршрутах Липецка, но вот теперь работают и на пригородных социальных маршрутах. В частности, ИП Филимонова В.Н. в прошлом году работала на садоводческом маршруте № 132, о котором я уже рассказывал. Ну а ИП Филимонов В.Е стал работать на маршрутах №№ 137 и 139. Об этих двух маршрутах я также уже рассказывал. Напомню, что ИП Филимонов В.Е. юридически зарегистрирован в селе Богородицкое Добровского района. После смены перевозчика расписание на маршруте совершенно не изменилось. ИП Филимонов использует на маршруте б/у европейские автобусы , а также автобусы "Богдан" украинского производства. В заключение посмотрим ключевые точки маршрута. Итак, из Липецка автобус следует по автодороге "Орёл - Тамбов" в сторону Тамбова, затем поворачивает в Ярлуково. Поворот в Ярлуково Это вид из Липецка. Прямо - Тамбов, направо - Ярлуково. Конечная "Ярлуково" Эта конечная расположена на перекрёстке дорог "Липецк - Ярлуково" и "Грязи - Ярлуково". Прямо - это дорога в Липецк, и именно по ней приезжает автобус № 138. А вот если вы повернёте панораму вправо на 90 градусов, то увидите автодорогу в Грязи. По ней приезжает автобус "Грязи - Ярлуково". Итак, Ярлуково помимо автобусного сообщения с Липецком имеет и автобусное сообщение с райцентром Грязи. Но если ехать из Липецка, то перед Ярлуково буквально в 3-х километрах от него находится село Малей. Вот оно не имеет автобусного сообщения с райцентром Грязи, поэтому для него маршрут № 138 является единственным автобусным маршрутом. Добраться из Грязей в Малей можно с пересадкой в Ярлуково, либо пройти пешком из Ярлуково в Малей. Возможно, по пути подберёт попутка. ================================================================================================================================= Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 141.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.