Jump to content

Евгений36

Постоянные участники
  • Posts

    1,824
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    71

Евгений36 last won the day on May 19 2021

Евгений36 had the most liked content!

Reputation

848 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж,Левый берег,ВАИ
  • Интересы
    Всемирная история,география,астрология,эзотерика,общественный транспорт,путешествия

Recent Profile Visitors

8,839 profile views
  1. Были ликвидированы в угоду бурно развивающимся маршруткам.
  2. Ещё раз говорю: преемники не считаются. Если так рассуждать, то преемниками окажется чуть ли не половина маршрутной сети, если не больше. Ещё можно условно отнести 43-й. Он в той маршрутной сети ходил примерно по тому же маршруту, что и нынешний 43-й. Но нынешний 43-й был запущен через несколько лет после закрытия того 43-го, поэтому здесь наследственности нету..
  3. Нет, Илья, преемники здесь не считаются. Речь идёт о маршрутах, которые сохранились ещё из советской маршрутной сети. Тем более, нынешний 86-й отделяют от 20-ки почти 20 лет.
  4. Это маршруты на пригородные и дачные территории Воронежа. До начала 90-х туда ходили пригородные маршруты, которые затем были преобразованы в городские.
  5. 48, 53с, 58, 59, 60с, условно 9кс и 9ка (они появились весной 2000-го путём закольцевания позднесоветской 9-ки).
  6. Ну если речь идёт именно об этом отрезке площади Ленина, что на фотографии, то разумеется, по А20. По А2 маршрутное такси 6 ходило, причём только до Туполева.
  7. Было - маршрутное такси № 11 "Овощная база № 6 - Пушкинская". Но 1834 действительно работал на 12-м. На 11-й нередко ставили 1835.
  8. По шрифту дублёра похож на Старооскольское ПАТП-2. У них точно был Икарус-250 51-33 БЕМ. Частенько ездил в Воронеж.
  9. А зачем сразу "Воронеж -Москва"? Вы по другим маршрутам прокатитесь. Я же ведь за весь транспорт говорю. Например, на микроавтобусных маршрутах "Воронеж - Новохопёрск". Если на остановках, идя в туалет, не отстанете от автобуса, считайте, что вам повезло. Опять же, на Аннинской Автостанции туалет в 50 метрах, а вот куда Вы побежите в Таловой - очень большой вопрос. А поездками в столицу сейчас только ленивый не бахвалится. А в чём была проблема построить сотни и тысячи мостов по всей стране? Почему у нас полноценный мост на Семилуки заработал только в 1993 году? Почему из Воронежа в Гремячье до сих пор нету полноценного моста? Сказал эксперт, сидя на диване за компьютером. То-то в советское время в ПАТП инженеры-непрофессионалы работали, раз на такие расстояния ставили по 2 водителя. А какое отношение это всё имеет к России? В Европе на маршрутах и микроавтобусов нету, а нас их целая прорва. Если Вы уже заговорили про Европу, то там по правилам ЕС любой автобус (неважно, туристический или рейсовый) каждые 2 часа обязан делать минимум 15-минутные остановки для отдыха, туалета и питания. У нас это соблюдается? Конечно, же, нет. По трассе, может и ходили, а в город точно не заходили. Очередная теория заговора... Поезда были самым дешёвым видом транспорта в СССР, поэтому автобусы не получили такого широкого распространения. Хотя попытки конкуренции были. В СССР главной пассажирской ж/д магистралью на юг была "Москва - Тула - Орёл - Курск - Белгород - Харьков" и далее через Донбасс на Ростов. Так между Москвой и Харьковом также и автобус ходил, причём достаточно стабильно.
  10. Стандартная маршрутная скорость 80-х -90-х годов. Это по всей стране так было. Не нужно забывать, что в те годы соблюдались нормо-часы работы водителей, при этом следили, чтобы не было непрерывных переработок. На протяжённых маршрутах работало по 2 водителя. Сейчас у частников гораздо быстрее. Но что при этом? Расписание настолько плотное, что галопом по европам, нет нормальных остановок, даже в туалет толком не сходить. Один водитель отмахал 250-300 км в одну сторону, а уже через час отправляется обратно. Где гарантия, что при таком зверском режиме он не уснёт за рулём и не улетит куда-нибудь вместе с пассажирами? Все хотят побыстрее, но не все понимают, какую цену за это можно заплатить. Я в 2010 году ехал на маршрутке в Крыму (тогда ещё украинском) из Алушты в Судак. Дорога там просто аховая. На одном из резких поворотов чуть не улетели в пропасть. Нет, Вы определённо невнимательно читали. Сразу после того обзора в обсуждение включился пользователь Зеркало, который очень популярно объяснил, что дорога из Воронежа в Москву в те годы занимала много времени, порядка 10-12 часов. Если он сейчас прочитает про эти Ваши 5-6 часов, то от души посмеётся.
  11. Я вижу, Вы не совсем внимательно читали. Я ж там написал, что до Москвы доезжали единицы. Основные ходовые остановки были на территории Тульской области, включая Тулу, а также немного Серпухов.
  12. Проезжал там год назад, но что-то ничего не заметил. Может, невнимательно смотрел... А какая это Белгородская маршрутка? Из Лисок, что ли?
  13. Нет, конечно, не заходит. Иначе он будет уже полноценным межобластным маршрутом. Да, я предвижу вопрос по поводу вот этого 3-х километрового участка по территории Белгородской области Я думаю, сделали исключение и не стали маршруты по нему делать межобластными. Этот отрезок всё-таки не имеет соединения с маршрутной сетью Белгородской области. Он не доходил и не должен был доходить. Иначе бы тоже получался межобластной маршрут. К тому же, дорога от Одинцовки через границу областей всю жизнь была в швахном состоянии - её буквально последние 2-3 года сделали.
  14. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РАЙОНЫ Часть 8/2 (Грязинский район: Плехановское направление - Грязи) Итак, сегодня вторая часть обзора маршрутов Плехановского направления. В предыдущем сообщении (первая часть) я перечислил маршруты, которые мы рассматриваем, поэтому здесь я повторяться не буду, а вот схему всё-таки приведу ещё раз. Схема автобусного сообщения "Липецк - Плеханово - Грязи" Я остановился на том, каким был маршрут № 141 по состоянию на середину лета прошлого года. С 01.07.2020 по результатам аукционных торгов маршрут № 141 снова стало обслуживать ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Однако по некоторым лотам проигравшими участниками были опротестованы результаты, после чего были проведены повторные торги. В том числе и по этому лоту. Таким образом, по результатам повторных торгов с 15.07.2020 маршрут № 141 стал обслуживать ИП Филимонов Виталий Евгеньевич. Напомню, что это семейный бизнес, который включает, как минимум, 3 юридических лица. До июля прошлого года они работали только на городских коммерческих маршрутах Липецка, но вот теперь работают и на пригородных социальных маршрутах. В частности, ИП Филимонова В.Н. в прошлом году работала на садоводческом маршруте № 132, о котором я уже рассказывал. Ну а ИП Филимонов В.Е стал работать на маршрутах №№ 137, 138 и 139. Об этих трёх маршрутах я также уже рассказывал. Напомню, что ИП Филимонов В.Е. юридически зарегистрирован в селе Богородицкое Добровского района. После смены перевозчика расписание на маршруте не изменилось. Однако осенью прошлого года произошли некоторые изменения в схеме движения, о чём я скажу ниже. ИП Филимонов использует на маршруте б/у европейские автобусы Ну и добавлю, что в те 2 недели (01.07.2020 - 14.07.2020), когда ЛАЛ обслуживал маршрут, для обеспечения выпуска на линию привлекались самые разнообразные автобусы. Например, вот такой Ну а сейчас перехожу к маршруту № 236. Он соединяет Липецк с районным центром - городом Грязи. Но, как известно, кратчайшие маршруты между двумя этими городами - №№ 106 и 407, о которых я уже рассказывал. Маршрут № 236 проходит совершенно по другой дороге, и этот маршрут почти в 2 раза длиннее двух вышеупомянутых маршрутов. Путь следование: Липецк - Ссёлки - Бутырки (заезд) - Плеханово - Головщино - Бол. Самовец - Грязи. Этот маршрут на практике не предназначен для автобусного сообщения между двумя городами, да и почти никто в здравом уме не поедет по полному маршруту. Этот маршрут решает 2 задачи: 1) Автобусное сообщение райцентра Грязи с сёлами северо-западной части Грязинского района (Головщино, Плеханово, Бутырки). Так исторически сложилось, что из Грязей в эти сёла нет внутрирайонного маршрута, по крайней мере, с 80-х годов прошлого века точно нету. Поэтому вот этот маршрут выполняет функцию внутрирайонного для этих трёх сёл; 2) Автобусное сообщение сёл Головщино, Плеханово и Бутырки с Липецком. Здесь автобус № 236 как бы помогает автобусам 141-го маршрута, но при этом нужно отметить один нюанс. В первой части я говорил, что у маршрута №141 в середине 2010-х годов появились заезды в село Бутырки. Так, вот у маршрута № 236 заезды в Бутырки были всегда на всех рейсах в обоих направлениях. Таким образом, до середины 2010-х годов для жителей села Бутырки маршрут № 236 был вообще единственным автобусным маршрутом, который соединял село как с Грязями, так и с Липецком. Итак, вот эти 2 задачи предопределили сменяемость пассажиропотока, которая происходит на участке "Головщино - Плеханово - Бутырки". Маршрут № 236 существует с советского времени. В расписании 1989 -1990 годов этот маршрут уже есть. Его всегда обслуживало Грязинское АТП. Протяжённость маршрута в расписаниях указана 56 км. Как известно, пригородные маршруты у нас до 50 км, но, видимо, для этого маршрута сделали исключение и оставили его пригородным. А вот расписание этого маршрута с конца 80-х годов было очень стабильным и практически не менялось. Итак, расписанием было предусмотрено 3 ежедневных рейса. Отправление из Грязей: 05.30, 11.00, 15.00 Отправление из Липецка: 07.30, 12.50, 17.40 До середины 2000-х первый рейс из Грязей отправлялся в 05.45, а последний рейс из Липецка отправлялся в 17.20. Время в пути 01.30 - 01.40 Что касается ПС, то в советское время маршрут, скорее всего, обслуживался ЛАЗами-695Н. В 2000-х годах главным автобусом на этом маршруте стал вот этот Икарус -266 Я на нём проехал весной 2005 года. С 2010-х годов на маршруте работают пригородные ЛиАЗы-5256 В октябре прошлого года началась ремонтные работы в месте пересечения автодороги "Грязи - Головщино" с трассой Р-119 "Орёл - Тамбов". Через это место проходит маршрут № 236. В связи с начавшимися работами пришлось вносить изменения в схему маршрута. Через это место автобус ходить не может, поэтому придумали альтернативную схему. Из Грязей автобус № 236 следует через Ярлуково, Малей, затем поворачивает в Ссёлки, объезжает сёла Плеханово, Головщино, Бутырки и едет в Липецк. При следовании из Липецка в Грязи происходит обратный процесс. Таким образом, сейчас маршрут № 236 представляет собой как бы 2 отдельные ветви: Из-за такой схемы продолжительность рейса может составлять более 2-х часов. Изменилось и расписание. Убрали обеденный рейс, оставили только первый и третий рейсы, у которых чуть-чуть изменили время отправления. Итак, в 05.30 автобус отправляется из Грязей в Липецк. Автобус следует через Ярлуково, Малей, Ссёлки до Плеханово. Здесь нужно отметить, что на этом рейсе автобус не едет в Головщино, а разворачивается в Плеханово. Те пассажиры, которые ехали из Грязей в Головщино, выходят в Плеханово и ждут автобус Головщинского рейса маршрута № 141, чтобы подъехать до Головщино. Ну а автобус № 236, как я уже сказал, разворачивается в Плеханово и едет в Липецк, по пути выполняя заезд в село Бутырки. В 07.30 автобус отправляется обратно из Липецка в Грязи. Сначала он заезжает в село Бутырки, затем едет в Плеханово и Головщино. После этого возвращается на трассу Р-119 "Орёл - Тамбов" и через Малей, Ярлуково едет в Грязи. В 14.45 автобус снова отправляется из Грязей в Липецк. Автобус едет через Ярлуково, Малей, Ссёлки в сёла Плеханово и Головщино. После этого автобус следует в Липецк, заезжая по пути в село Бутырки. Ну и в 17.40 автобус отправляется из Липецка в Грязи. Здесь схема почти такая же, как и на рейсе 07.30 из Липецка, за исключением того, что автобус на этом рейсе не едет в Головщино, а разворачивается в Плеханово. Те пассажиры, которым нужно из Головщино в Грязи, заранее приезжают из Головщино в Плеханово на Головщинском рейсе 141-го маршрута и ждут в Плеханово автобус № 236. Вот такая сложная схема будет действовать до окончания ремонтных работ. Ну а теперь посмотрим ключевые точки маршрута. Поворот в Бутырки Это вид из Липецка в сторону Плеханово, Головщино и Грязей. Налево - Бутырки, туда совершают заезды отдельные рейсы маршрута № 141, а также все рейсы маршрута № 236 при следовании в обоих направлениях. Прямо по курсу - бывшее село Гудаловка, которое является как бы селом-спутником Плеханово и сливается с ним. В ноябре прошлого года Гудаловка была официально упразднена и включена в состав села Плеханово. Гудаловка является родиной известного революционера - марксиста Георгия Валентиновича Плеханово, поэтому село Плеханово отнюдь не зря имеет такое название. Сейчас заглянем в Бутырки. Как утверждают Яндекс-карты, конечной остановкой заезда для маршрута № 141 является "улица Гагарина". Не знаю, насколько этот правда, но остановку покажу. Остановка "Гагарина" (Бутырки) Показан вид со стороны трассы. Ну разворотная площадка здесь есть, поэтому вполне возможно, что автобус № 141 здесь и разворачивается. Могу точно сказать, что автобус № 236 едет дальше - у него конечная остановка заезда находится на окраине села. Вид в сторону трассы Остановочный павильон находится за кустом слева. Конечная "Бутырки" (сентябрь 2016 года) Вид со стороны трассы (из Плеханово). Вот эта остановка в любом случае является конечной для заезда маршрута № 236. Вид в сторону трассы. Едем дальше. Конечная "Плеханово" Вот эта остановка является конечной для рейсов, которые следуют до Плеханово. Показан вид из Липецка. Автобусы в Головщино следуют дальше. Ну и также эта дорога идёт в Грязи, и по ней едет автобус № 236.Но сейчас по этой дороге автобус в Грязи не проедет, а может доехать только до Головщино, где развернётся. При этом как я написал выше, утренний рейс из Грязей в Липецк, а также вечерний рейс из Липецка в Грязи в Головщино не едут, а разворачиваются вот на этой остановке. Вид в сторону Липецка Едем дальше. Головщино - развилка Показан вид из Липецка. Что это за место? Дело в том, что путь по селу Головщино для маршрутов №№ 141 и 236 различается. Это, кстати, я нарисовал на своей схеме, и вы можете это увидеть. Дорога прямо является главной, она проходит как бы по окраине села. Автобус № 141 едет прямо, и через несколько сотен метров у него будет конечная. Дорога направо проходит через всё село и потом выходит на главную. Автобус № 236, в отличие от автобуса № 141, едет именно через село, поэтому здесь он поворачивает направо. Таким образом, автобус № 236 через конечную маршрута № 141 не проходит! Всё это действовало до начала ремонтных работ. Что сейчас? Сейчас автобус № 236 при заезде в Головщино делает круг по селу против часовой стрелки. То есть он в этом месте поворачивает направо, объезжает село по кругу и приезжает на это же место уже по главной дороге. На время ремонтных работ аналогично ходит и автобус № 141. Но возможно, он так ездит не на всех рейсах. Возможно, какие-то рейсы он выполняет по обычной схеме. Тут я точно не могу сказать. Конечная "Головщино" Вид из Липецка. Итак, эта конечная для всех рейсов 141-го маршрута до начала ремонтных работ. Дальше участок дороги не был задействован в автобусном сообщении. Сейчас он тоже задействован. Вид в сторону Липецка Поворот в Головщино со стороны Грязей А это уже вид из Грязей в Липецк. Вот здесь автобус № 236 поворачивал налево при следовании в Липецк. Участок дороги прямо не был задействован в автобусном движении. Сейчас с введением временной схемы он стал задействован и для маршрута № 141, и для маршрута № 236. Автодорога Р-119 Ну а это автодорога "Орёл - Тамбов" в месте пересечения с дорогой "Грязи - Головщино - Плеханово", по которой и проложен маршрут № 236. Показан вид в сторону Тамбова. При следовании из Грязей в Липецк автобус едет справа - налево, при следовании из Липецка в Грязи - наоборот. Как я понял, именно в этом месте проводятся ремонтные работы. Скорее всего, цель этих работ - сделать разноуровневый перекрёсток. Ну а Грязинскую автостанцию я уже показывал в обзоре маршрутов №№ 106 и 407. ================================================================================================================== В следующем обзоре я продолжу рассказывать о маршрутах, соединяющих Липецк с населёнными пунктами Грязинского района.
  15. Именно ВВП. Это Сочинский б/у автобус, на 3-ке работал. Цены в 90-х годах быстро менялись, поэтому не успевали переписывать.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.