Перейти к содержанию

Poler

Постоянные участники
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. А распределение по колоннам и маршрутам происходит как выйдет, или учитываются пожелания водителя?
  2. Такой вопрос: большинство водителей предпочитают работать в утро или в вечер, и соответственно, реально ли или нет, новичку после комбината договориться так, чтобы работать только в вечернюю трехсменку? И 2 вопрос чисто технический: насколько тяжело управлять автобусом по сравнению с трамваем? Действительно ли что баранку на автобусе тяжело крутить?
  3. А 299 и 608 можно считать клонами? В пути очень часто идут большую часть прямо друг за другом
  4. Кто-нибудь знает, по какой схеме в СССР начислялась зарплата таксистам? Также как и сейчас, когда имеют свою долю с каждого заказа, или как-то иначе?
  5. Интересно, а бывают ли такие же графики работы, как в метро у машинистов, которые вроде как по графику 6/1 но только по 6 часов в день? Вроде, если без простоев, то норма вырабатывается и так. А как сидят по 10 часов за рулем - вообще не понимаю.
  6. А ведь слушать музыку (и аудиокниги) вроде сейчас запрещено водителю в Мосгортрансе? Считаю кстати что дурацкое правило.
  7. А вот интересно, бывает ли в работе водителя какая-то монотонность, рутина, когда фактически по многу часов одно и то же? Как преодолеваете это?
  8. Ответ двумя постами выше - Нагатинский мост. В обратную сторону при этом после моста они не стоят даже в самый час пик. А почему на нагатинском мосту выделенка только вредит? Там нет камер?
  9. Почему, несмотря на выделенные полосы, на проспекте Андропова (в основном участок от велозаводского рынка до метро коломенское) автобусы все равно стоят в пробках?
  10. @Борец за свободу, понятно, спасибо. А что можете сказать про 13 ап и маршрут 156? Считается ли он хорошим, и можно ли на него попасть?
  11. москвичей там не ценят вообще, все хорошие выхода и маршруты давно куплены киргизо-узебко-таджика-хохлами. ПС в анусе, про хорошую машину даже не мечтай, а если даже захочешь купить, то фиг че купишь, потому что покупать нечего Понятно, а маршруты 299 и 608 значит считаются хорошими? А по каким причинам?
  12. Существует ли на маршрутах 299 или 608 нехватка водителей? Если идти работать в 16 ап, можно ли попроситься на эти маршруты?
  13. А еще вот такой насущный вопрос: я прописан на юго-западе, а живу временно на востоке по семейным обстоятельствам, и перееду к себе на юго-запад где-то через год. Как тогда быть? Можно ли устроиться сначала в какой-то парк на востоке, а потом перевестись по месту жительства? И еще - когда перееду к себе, если я внизу оранжевой ветки, можно ли будет устроиться в 16-й ап? Нормально ли будет до него добираться? И отдельный вопрос - насчет того можно ли выбрать маршрут? Если в 16-м ап, то хотел бы работать на маршруте 299 или 608.
  14. Еще такой вопрос: а как обычно с питанием обстоит дело, где обедаете? Есть какие-то столовые на конечных, или надо брать с собой из дома еду? Все же при таком графике работы нужен полноценный обед (с горячим супом) чтобы всякие болезни желудка не заработать.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.