Савин Роман Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Погоди,08170-это Икарус 415,а на фото ЛИАЗ. 415 там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яху Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Автобусу сильно зад помяли, а ремонтировать нельзя, потому что будет еще разбор полетов и зад должен оставаться нетронутым. Закрыли ему жопу листом железа, на саморезах, что б можно было открутить и "В добрый пути" (внизу прислонена накладка на бампер, тоже будет на саморезах бампер закрывать). Под фонари отверстия вырубленны зубилом. Вот так и чинятся автобусы и помошью зубила, кувалды и такой-то матери... Думаю что ему долго кататься с саморезами в заднице.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 великолепно! А ведь это Москва, уважаемые, а не какой-нибудь там зачуханный мухосранск! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Это 08699 ? 305416[/snapback] Пробейте госномер по Фотобасу и узнаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яху Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Это 08699 ? Кто его так? 305416[/snapback] Честно гоовря, не обратил внимания на номер борта, а водителя в парке ни кто не видел в этот день, поэтому "кто его?" сиё тайна великая есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Сегодня проехался в 08654... блин, это чума просто!!! Кто придумал выхлопную трубу направлять в салон?? Дышать просто невозможно, весь салон равномерно наполнен выхлопными газами, даже заметная дымка стоит. Вышел - а у него выхлопные газы из всех дыр струятся... Ну так нельзя... Понятно, что автобус под списание... но дышать-то хочется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Саныч,ты эту помойку видел... Для другух-железо по стёкла меняем... Если кому интересно-621-я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Да,Юрик.КВР ФАТПа.И СВАРЗ никакой не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Иванов Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Ага, еще скажите, что СВАРЗ и рядом не валялся... Только они кроме железа еще фермы меняют, салон в порядок приводят... Тут же всего этого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Кроме этой машины надо сделать ТО-1,заявку и возвраты,а народу полторы калеки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 еще фермы меняют, салон в порядок приводят... Тут же всего этого нет. Во первых, фермы не меняют,а заменяют сгнившие фрагменты.На этой 08621 тоже часть профилей фермы юбки заменят.Так же,если бы отправили на СВАРЗ.Да и салон в порядок привести-заменить обивку сидушек и обновить боковой пластик в ФАТП тоже могут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Я уже писал про 08681 - волжанина. Дымит как паровоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.