Jump to content

Технические состояние машин ФАТП


Recommended Posts

В пятницу, а так же сегодня в университет и обратно ехал на 08687 - Икарусе-280 не самых ранних годов выпуска. Но вот странная вещь - на досточно высокой скорости (около 50-60 км/ч) достаточно внезапно возникают колебания прицепа, проще говоря, прицеп начинает просто трясти! Тряска продолжается и при дальнейшем наборе скорости, и просто при отпущеном газе и при торможении примерно до 30 км/ч, после чего вновь пропадает. Трясёт очень нехило, аж дух захватывает! Некоторый охают, некоторые визжат от страха, некоторые пророчат скорый отвал прицепа и спешно перебираются в тягач.

Я понятия не имею, что может служить причиной возникновения колебаний. Такое впечатление, будто колесо автобуса вмиг становиться овальным, а не круглым... Или ось выгнутая у автобуса стала...

Очень прошу Юру посмотреть, или по крайней мере попросить того, кто этим занимается, посмотреть, что там такое стало.

P.S. Для желающих испытать на себе этот аттракцион - милости прошу, машина работает на 260-м маршруте, садитесь поближе к заду с правой стороны ;)

Link to comment
Share on other sites

Значится так,спросил у слесарей,ответили что надо смотреть,а на вскидку-накрылся маятник иль резину на калёсах сжевало.А почему-смотреть надо.

Link to comment
Share on other sites

Вот пусть посмотрят, да! Спасибо, Юра!

А то сегодня утром опять попал на этого трясуна и опять он меня протряс :unsure:

На вид правое колесо прицепа несколько приспущено, но на малых скоростях едет абсолютно нормально.

Link to comment
Share on other sites

Вот пусть посмотрят, да!

163627[/snapback]

Если водитель не даёт заявку,то никто смотреть не будет,т.к.машину отправят на линию.

Link to comment
Share on other sites

Лано, пусть разваливается! Сегодня опять на линии видел несколько раз навстречу видел.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сегодня опять ехал в 08687-ой! Всё, кажется, починили. Больше не скачет прицеп. Заодно рекламу "тук-тук"а исчезла. А водитель всё тот же классный! :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Сегодня на 260 маршруте работала снова 08687. Я уж обрадовался - наконец-то ОБВ перепало (что, кстати, уже стало довольно-таки обычным делом). Но блин - его угробили на 91 маршруте: на малых оборотах вообще не тянул, захлёбывался! Тронуться с остановки было для него большой проблемой, резко дёргался туда-сюда и потом глохнул мотор (и так раз 6 за 30 минут поездки!). Под конец в салоне сильно завоняло тормозами... ТАк же абсолютно никак не работала печка. В общем, все пассажиры мечтали, чтобы он хоть как-нибудь доехал и поскорее бы покинуть этот автобус... :)

Link to comment
Share on other sites

В 08150 плафон у одной из ламп освещения был залит водой. Удивительно, но при этом лампа исправлено горела.

Link to comment
Share on other sites

В 08150 плафон у одной из ламп освещения был залит водой. Удивительно, но при этом лампа исправлено горела.

244147[/snapback]

 

У нас в парке еще не так машины моют на мойке.

Link to comment
Share on other sites

в выходной видел картину.Короче в час дня стоит на ЮЗ сломавшаяся 582..Ну ничего неообычного..Прикол в том,что в 7 вечера я опять в этот день оказался на ЮЗ. и 582..стояла на том же месте...

Интересно,а регламент приезда тягача для буксировки есть?

Link to comment
Share on other sites

У нас в парке еще не так машины моют на мойке.

245011[/snapback]

 

Это откуда-то с крыши протекало - дождливо было...

Link to comment
Share on other sites

Интересно,а регламент приезда тягача для буксировки есть?

246530[/snapback]

По заявке из деспетчерской парка.

У нас в парке еще не так машины моют на мойке.

245011[/snapback]

:(

Аж половое покрытие вздувается.

Link to comment
Share on other sites

У нас в парке еще не так машины моют на мойке.

245011[/snapback]

:(

Аж половое покрытие вздувается.

Да Юр.Моют *очень хорошо* в 15ти градусный мороз салон кипятком зальют,а потом с утра приходишь,а в салоне и напольное покрытие полопалось или вздулось или ещё хуже оледенело-ледяной каток.И первым рейсом пассажиры очень быстро преодолевают расстояние от турникета до задней двери,путём катанием на льду :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

У нас в парке еще не так машины моют на мойке.

245011[/snapback]

 

Это откуда-то с крыши протекало - дождливо было...

Возможно, действительно, с крыши, а, может быть, и конденсат. Вообще-то такая ситуация на Икарусах сплошь и рядом встречалась. Так прямо по полплафона вода и бултыхалась. Причем все, как правило, горело.
Link to comment
Share on other sites

Но блин - его угробили на 91 маршруте

Ну Вы уж так сразу-то краски не сгущайте. :(

Но блин - его угробили на 91 маршруте: на малых оборотах вообще не тянул, захлёбывался! Тронуться с остановки было для него большой проблемой, резко дёргался туда-сюда и потом глохнул мотор (и так раз 6 за 30 минут поездки!). Под конец в салоне сильно завоняло тормозами...

Проблема, скорее всего, была в сцеплении. Подозреваю, что и запах оттуда же. Однако неисправность может быть совершенно мелочной.

В свое время у Икарусов нередкой поломкой был износ манжетов рабочего цилиндра сцепления. При этом менять "рабочий" - от силы минут пятнадцать. Если в наличии есть, конечно. Плюс еще прокачать сцепление - минут десять.

Link to comment
Share on other sites

3.01.09 делали 202-ю-правая задняя арка.

4.01.09 делали 306-ю правая и левая заднии арки.

Обе готовы.

Вчера 312-я-правая и левая задние арки,ещё не готова.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот всё же напрашивается вопрос,ЛИАЗы 6213 поступят в ФАТП?в 12-м видел уже 4 машины,в 15 видел 2,в других парках судя по сводкам тоже неплохие поступления,ну ладно в ФАТПе Сити-Ритмов нет,это даже хорошо.Неужели ФАТП будет только МАЗы брать,обидно однако.

Link to comment
Share on other sites

Для ФАТП МАЗы самый оптимальный вариант-учитывая качество обслуживания после окончания гарантийного ремонта(особенно ТО-2).Я удивился как ФАТП достались 5292е и надолго ли их хватит

Link to comment
Share on other sites

учитывая качество обслуживания после окончания гарантийного ремонта(особенно ТО-2)

253646[/snapback]

оно фиговое?

 

и че, на развалюхах ездить?

Link to comment
Share on other sites

Ремонт в ФАТП отвратительный,а в ночную смену бывает и вообще заяки не делают(ставят штамп *готова*).А после ТО-2 машину самому надо дня 4-5 *до ума доводить*

Link to comment
Share on other sites

Ремонт в ФАТП отвратительный,а в ночную смену бывает и вообще заяки не делают(ставят штамп *готова*).А после ТО-2 машину самому надо дня 4-5 *до ума доводить*

253687[/snapback]

это проблема мгт и уж никапк не пассажира. Наоборот, пассажир парка менее гопничен по сравнению с другими)))

Link to comment
Share on other sites

quote name='Саныч' date='26.01.2009 - 22:51' post='253687']

Ремонт в ФАТП отвратительный,а в ночную смену бывает и вообще заяки не делают(ставят штамп *готова*).А после ТО-2 машину самому надо дня 4-5 *до ума доводить*

Блин,как же тогда ездят ещё Икары 95-97-х годов выпуска,водители сами их что ли на ноги ставят?Я думаю в остальных парках Москвы дело с ремонтом обстоит не лучше.

Link to comment
Share on other sites

vitalikmarian посмотрите сегодняшнее сообщение Юры в разделе ДТП и ЧП про 08515 с Икарусным бампером.Дожили,на 5256 Икарусные бамперя лепят.Но не по своей вине,а из-за того,что по распоряжение начальства по минимому машина в парке простаивала.Как говорит товарищ Тэ..... - ВИПЮСК.

Не удивлюсь,что в скором будущем в ФАТП на ЛиАЗы-5292 и МАЗы будут *туфтить* Икарусные бампера.

Link to comment
Share on other sites

Угу, а уже второй на моей паямти автобус походу 198 маршрута страдает. В тот раз взорвалдось непонятно что в салоне, в этот от вообще сгорел.

по распоряжение начальства по минимому машина в парке простаивала.

253857[/snapback]

А вы не знаете мотивы подобного решения? Не хватает ПС? Мастеров? Полагаю, что все-таки первого?

Link to comment
Share on other sites

Угу, а уже второй на моей паямти автобус походу 198 маршрута страдает. В тот раз взорвалдось непонятно что в салоне, в этот от вообще сгорел.

по распоряжение начальства по минимому машина в парке простаивала.

253857[/snapback]

А вы не знаете мотивы подобного решения? Не хватает ПС? Мастеров? Полагаю, что все-таки первого?

Просто у руководства парка,в особенности товарища Тэ..... крыша уже поехала от *ВИПЮСКА*-попади на 7.00,8.30,15.00,17.00,19.00,21.00,0.00.Даже если и хватает машин на линии,всё-равно выезжай хоть куда-нибудь резервом,но выезжай.

Link to comment
Share on other sites

Давайте называть людей своими именами.

Речь идет не о товарище Тэ, а о Тельмане Исмаилове, который не хочет лишиться премии за недовыпуск. А в работе резервом на прибыльных маршрутах ничего плохого не вижу.

Link to comment
Share on other sites

А в работе резервом на прибыльных маршрутах ничего плохого не вижу.

254112[/snapback]

а Вы простите, где работаете?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.