Jump to content

Recommended Posts

2. Про "не веяния моды" скажи в каком-нибудь из провинциальных автобусных, трамвайных, троллейбусных (нужное подчеркнуть) парков (без конкретики, имеется в виду ЛЮБОЙ парк в ЛЮБОМ городе).

 

В Волгоде. Хозяйстве не боящемся конкурировать в маршрутками, это поймут отлично. Там диспетчеризация по GPS, скоростные стрелки 100% и поставки низкопольников.

 

3. Ещё раз об ЭМУ и табличках. Объявлять каждый раз "в депо" или "до остановки X" (в случае нештатного изменения маршрута) водитель ОБЯЗАН по инструкции.

 

Да. Но делать это за него может автоинформатор. Всего то надо переключиться с "маршрут 2" на "маршрут 2 нулевой". В Москве осилили так запрограммировать автоинформаторы.

 

4. Продолжение 3-его пункта: троллейбус (трамвай, автобус) - не новогодняя ёлка, а транспортное средство (общественное, хотя последний может быть и личным), поэтому ЭМУ там сто лет не нужен. Хотя, если силёнок настолько мало, что картоночку с номером маршрута переставить не можем, или религия не позволяет поменять сгоревшую лампочку подсветки МУ - тут я помочь не могу... И видимость у ЭМУ куда хуже, я с 20 м еле вижу, а на картонке метров с 70 могу (с трудом, но всё же могу) разглядет хотя бы цифру. А ещё меня бесит "бегущая строка" у АКСМовских ЭМУ. Пока она пробежит, троллейбус уедет :D

 

Программировать эту строку можно как угодно... в частности на вывод статичного текста. ЭМУ это удобно. В Самаре например увидев ЭМУ которое выводило один лишь номер маршрута на новых 405 трамваях пассажиры стали просить поставить такие на старые Т3.

 

5. По поводу низкопольности. Чтобы встать на этот т.н. "низкий пол", задирать ногу надо куда выше, нежели если пытаться встать на 1-ую ступеньку в нормальном автобусе (трамвае, троллейбусе) с высоким полом. А насчёт мам с колясками и бабулек с тележками - а самому им помочь влом? А для людей с ограниченными физическими возможностями давно придуманы автомобили с ручным управлением. Можно подумать, половина городского населения - колясочники, да ещё и рассекающие на ОТ туда-сюда.

 

Причем тут колясочники?.. Опять забываем ради чего затевался низкопольный транспорт? Напоминаю - он затевался для ускорения высадки/посадки пассажиров. Для того, чтобы увеличить скорость сообщения на линии, и за счет этого экономить на выпуске ПС. Бабушки, колясочники и прочее - это побочные вопросы. К тому же не надо ничего задирать, если транспорт правильно подходит к остановке и остановка не запаркована.

 

6. Про автоинформаторы. Нажать кнопочку и сказать: "Манежная, следующая Чернавский мост!" тоже силёнок не хватает? Да, водитель - не диктор, но дикцию развивать полезно всем. Кстати, среди дикторов попадаются плохие дикторы (ты понял, о ком я).

 

Водитель может это делать. Но диктор сделает это лучше. Есть такое понятие, как социальная культура. В него, в частности, входит то как выглядят вывески, решения дизайна промышленного применяемого в городе, и то что звучит как звучит и где звучит тоже. Например в Воронеже есть уличное радио - это полная дикость и мерзость... которую вообще не понимаю как разрешили. В Воронеже есть радио шансон в маршрутках, которое еще большая гадость и мерзость... Было бы не плохо, если бы этому всему была нормальная альтернатива.

Link to post
Share on other sites

Программировать эту строку можно как угодно...

Именно - ПРОГРАММИРОВАТЬ. И так программистов этих, как собак нерезанных, так ещё и тут нашли, что программировать. Надо учить людей не по клавишам бомбить, а в "железе" ковыряться - так, глядишь, и руки из одного места расти не будут, да и им найдётся достойное применение. Посмотрите, что делает с людьми "прогресс": в "компах" мы "хакеры", а фонарик починить не можем. Так, я отвлёкся чуть-чуть... В общем, все эти ненужные усложнения (и ЭМУ в том числе) - просто для того, чтобы поднять цену на троллейбус (трамвай, автобус). А если цена больше, то можно побольше "бабла" "срубить". К сожалению, в нынешнем мире всё решают деньги...

 

Короче говоря, "устарело" - не аргумент. И не повод для показухи под названием ЭМУ. И низкий пол не особо ускоряет посадку пассажиров. И развалится низкопольная "поделка" гораздо быстрее.

 

Да и вообще, я хочу ЗиУ-5, и мне около птицы, что на это скажут форумчане...

 

P.S. Да, в дополнение: вот она, "современность" и "демократия". Ведь именно благодаря ей появилось радио "Шансон" (с названием, не соответствующим содержанию, кстати) и именно благодаря ей (ну и капитализму тоже) "маршрутка" из средства подвоза к трассам маршрутов ОТ превратилась в средство зарабатывания денег. Да собственно, хорошо, что воронежский трамвай закрыли, ведь это сделано в современном бессовестном де**мократическом мире. Или я не прав? :D

Edited by nik0352
Link to post
Share on other sites

4. Продолжение 3-его пункта: троллейбус (трамвай, автобус) - не новогодняя ёлка, а транспортное средство (общественное, хотя последний может быть и личным), поэтому ЭМУ там сто лет не нужен. Хотя, если силёнок настолько мало, что картоночку с номером маршрута переставить не можем, или религия не позволяет поменять сгоревшую лампочку подсветки МУ - тут я помочь не могу... И видимость у ЭМУ куда хуже, я с 20 м еле вижу, а на картонке метров с 70 могу (с трудом, но всё же могу) разглядет хотя бы цифру. А ещё меня бесит "бегущая строка" у АКСМовских ЭМУ. Пока она пробежит, троллейбус уедет :)

ЭМУ можно купить любое. Даже сделать очень большим, увидишь хоть за километр. Так что это не проблема.

 

6. Про автоинформаторы. Нажать кнопочку и сказать: "Манежная, следующая Чернавский мост!" тоже силёнок не хватает? Да, водитель - не диктор, но дикцию развивать полезно всем. Кстати, среди дикторов попадаются плохие дикторы (ты понял, о ком я).

Можно сделать автоинформатор с привязкой к GPS координатам. Даже кнопочек никому нажимать не надо будет. Умная техника все сама сделает. :D

Link to post
Share on other sites

ЭМУ - это ОН! Люди, вы в школе не учились?

А если светодиодная матрица сгорит? А на картонках сгорать нечему.

И зачем эти усложнения, ещё какая-то привязка к GPS... А если тоннель какой по пути? А если это СТ с подземным участком?..

Edited by nik0352
Link to post
Share on other sites

Ну так давайте будем ездить на телегах с лошадьми, ведь ничего не сгорит и проблем никаких. Но мы живем уже в 21 веке, давайте жить современно.

Link to post
Share on other sites

=Дмитрий=, не надо впадать в крайности. То нам современное (пофиг, что всё время ломается) подавай, то "ну тогда давайте - в каменный век". Я ещё раз повторю свои слова:

прогресс является прогрессом до определённой степени. Дальше - извращение.

Надо выбирать "золотую середину". Собственно, поэтому я рад, что Воронеж массово берёт 682 - машина простая, знакомая. "Чинится просто - значит архаизм" - не аргумент.

Edited by nik0352
Link to post
Share on other sites

На лошадь тоже нельзя переходить. Не сгорит, зато ржёт и сдохнуть может так, что не починишь.

Edited by sermub
Link to post
Share on other sites

Моё мнение, АХ (электрический) - можно, но не очень надёжно. (Вообще, кто-нибудь видел, как троллейбус на электрическом АХ едет?) Лучше для этих целей ставить ДВС, будет немного неэкологично, зато надёжнее.

 

Если полноценный ДВС встраивать, то получится монстр типа современных шкод, ценой в ~ 400 тыс. евро. После этого цена Мегаполиса в 6 лямов (с автономным ходом новосибирского производства) покажется просто копейками. Да и чего мелочиться? Давайте сразу автобусов понакупим да и все - им и провода не нужны! :D

 

Автономный ход - видели как работает. Вот

вот не_мегаполиса). Едет медленно - но для объезда аварий этого достаточно - это то, чего так не хватает сейчас в Воронежских троллейбусах. ЗИУ-9 на переднем плане этого ролика просто стоит.

 

Да и вообще, я хочу ЗиУ-5, и мне около птицы, что на это скажут форумчане...

 

Ага, и ЛИАЗ-677 :) Вот потому-то и не нужно слушать всяких там эксплуатационщиков, нужно проектировать и внедрять современную конкурентноспособную транспортную системы, востребованную пассажирами.

 

Троллейбус/трамвай априори не могут быть убыточными, т.к. делаются только там, где пассажиропотоки стабильно большие и недостатка в пассажирах не будет - т. е. им по определению отдаются самые лакомые куски пассажиропотока. Это автобусы пускают по всяким там убыточным, но социально значимым маршрутам. У троллейбуса такого нет - он работает там, где пассажиров МНОГО.

 

Осталось только переманить их у конкурентов. А сделать это можно только если конечный продукт получится ЛУЧШЕ, чем у конкурентов (маршруток и еврохлама). Сделать это не внедряя современные технологии невозможно. А восстанавливая троллейбус образца 70-х годов прошлого века... - неудивительно, что парк получился убыточным.

Edited by BeetleJuice
Link to post
Share on other sites

 

Автономный ход - видели как работает. Вот видео автономного хода Мегаполиса с пассажирами в Казани.

какой же это мегаполис? не стоит верить тому что написано в названии данного видео.

Link to post
Share on other sites

какой же это мегаполис? не стоит верить тому что написано в названии данного видео.

 

Действительно не мегаполис)) Да поди еще и не в Казани)) В комментах к нему уже подписали, что это Оптима.

Что-то сдается мне, что и ЗИУ-9 поддается доработке и внедрению туда АХ.

 

- точно мегаполис.

 

P. S. Отредактировал предыдущее сообщение.

Edited by BeetleJuice
Link to post
Share on other sites
ЭМУ - это ОН! Люди, вы в школе не учились?

Ты других не учи. Лучше расскажи - сейчас в каком классе учишься?

ЭМУ - просто для того, чтобы поднять цену на троллейбус

Не буду с тобой вступать в дискуссию, ибо говоришь полную ерунду. Надо делать современно и нормально.

Edited by Stylesc
Link to post
Share on other sites

Андрей, не постесняюсь сказать - в 10-м. А почему ЭМУ - он, а не оно, как бы можно догадаться...

Делать надо нормально и на совесть. Ерунда, не ерунда - но зачем? От ЭМУ у троллейбуса ходовые качества улучшатся? Или пассажировместимость? К тому же, о видимости таких маршрутоуказателей я говорил немного выше.

 

Кстати, + высокого пола: когда ТС забивается "в мясо", то ещё можно постоять на ступеньках, а в "ползобрюхах" - нет :D Еще в высокопольниках раму можно сделать вполне нормальную, поэтому прогиб в середине (если вообще он будет) мы увидим от силы лет через 25. Хорошо, через 15 (от качества сборки зависит). На ползобрюхах - лет через 7 точно.

 

BeetleJuice, я не говорил про полноценный ДВС. Объехать пробку - хватит и "неполноценного" (как на КТГшках).

Link to post
Share on other sites

Ерунда, не ерунда - но зачем? От ЭМУ у троллейбуса ходовые качества улучшатся? Или пассажировместимость?

 

Скажите, а зачем в троллейбусе делать окна в салоне? Да еще и панорамные почти до пола, как у Авангарда? От окон у троллейбуса что, ходовые качества улучшаются или пассажировместимость? Делали бы единую железную кароПку (как на вашей аватарке) - дешевле бы выходило! :D

 

Не скот же перевозим, а людей, для того и нужны окна и ЭМУ.

 

 

BeetleJuice, я не говорил про полноценный ДВС. Объехать пробку - хватит и "неполноценного" (как на КТГшках).

 

Объехать пробку - хватит и аккумуляторов. Нефиг там ДВС городить. Тем более, что уже есть готовое законченное решение, выпускаемое серийно отечественными заводами.

 

nik0352, если не секрет, вы сейчас на какой специальности учитесь?

Edited by BeetleJuice
Link to post
Share on other sites

Я говорил - без крайностей. Окна должны быть ну никак не панорамные (мало того, ещё и вклеенные, разобьют - влетит в копеечку).

Окна нужны. Но о нужности ЭМУ - моё мнение, не нужен он.

Про АХ - решение-то законченное, но если учесть "качество" реализации, первые 2 буквы явно лишние...

 

BeetleJuice - вы издеваетесь? Отмотайте на 2 сообщения выше.

Link to post
Share on other sites

BeetleJuice, у трамвая на видео с "не мегаполисом" тоже автономный ход? Приглядись, с опущенным пантографом чешет - ощущение что под горку)). Видимо тоже пробки объезжает...

Link to post
Share on other sites

BeetleJuice, у трамвая на видео с "не мегаполисом" тоже автономный ход? Приглядись, с опущенным пантографом чешет - ощущение что под горку)). Видимо тоже пробки объезжает...

 

Хех) значит видео-обманка.

Но по достоверности того ролика, где мегаполис есть вопросы? Он по-моему там тоже под уклон идет...

В ютубе я всего 3 ролика таких нашел. И походу обманки....

Вот

ролик Edited by BeetleJuice
Link to post
Share on other sites

Вот третий производит больше всего впечатление реального АХ. Второй - может быть и не обманка, но уклон там точно есть - съезд с моста. А на третьем даже пробивается характерный звук работы системы управления (хотя хель его знает - там такое какчество, что сложно что-либо сказать наверняка)

Link to post
Share on other sites

Вот третий производит больше всего впечатление реального АХ. Второй - может быть и не обманка, но уклон там точно есть - съезд с моста. А на третьем даже пробивается характерный звук работы системы управления (хотя хель его знает - там такое какчество, что сложно что-либо сказать наверняка)

 

Мне показалось, что первый сюжет и третий снят в одном городе. В этих видеороликах бортовые номера троллейбусов Тролзы 3011 и 3012, а во втором сюжет явно видно, что не Мегаполис.

Link to post
Share on other sites

А по моему во всех 3ех видео присутствовал автономный ход! 1ый сюжет из казани, 2 других походу из Одессы. Этот 71-134А, вполне может быть с АХ почему нет?

Link to post
Share on other sites

Ну, раз уж так получилось что я из Казани, скажу по поводу первого видео. "Оптима" как и "Пчела" двигаются на автономном ходу, уклона там никакого нет и в помине.

Link to post
Share on other sites

Троллейбус Škoda 24Tr. Рига. 9 маршрут.

 

Троллейбус на остановке автоматически поднимает штанги. Штанги попадают в провода с помощью штангоуловителя, висящего над остановкой.

http://vkontakte.ru/video-724514_137883739

http://vkontakte.ru/video-724514_137883728

 

С 1 сентября 2009 г. в Риге действуют два регулярных маршрута, на отдельных участках которых, где не проложена контактная сеть, троллейбусы ездят на дизельном генераторе.

http://vkontakte.ru/video-724514_137883700

http://vkontakte.ru/video-724514_137883686

Link to post
Share on other sites

да блин!

реально впечатляет....

скорость манипуляций и скорость передвижения без контактной сети

а то в предыдущем видео дохлые мегаполисы с улиточной скоростью передвигались

с пассажирами они видимо и с места не сдвинулись бы

Рига - уже европа - у нас пока жопа

Link to post
Share on other sites

План развития городского транспорта до 2022 года

Это прикол какой то ? :D:):D

 

4c98b4ef02dct.jpg

Link to post
Share on other sites

ну да! По схеме должен быть трамвай, причём хорошо развитый! Странно....

Edited by Sawyer
Link to post
Share on other sites

ну если у нас, по схемам ВПТ, уже сейчас ого-го-го сколько троллейбусных маршрутов работает, то неужели траммвай к 2022 году нафантазировать трудно?

 

или вы думаете, что в тайне ото всех уже прокладываются линии, а 311 станет флагманским бортом?:D

Link to post
Share on other sites

мне кажеться 311 будет памятником воронежскому трамваю ( как бы это грустно не звучало)

нет, я не против трамвая в Воронеже, я ЗА ТРАМВАЙ!

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.