Jump to content

BeetleJuice

Постоянные участники
  • Posts

    5,968
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    29

BeetleJuice last won the day on April 15

BeetleJuice had the most liked content!

Reputation

758 Очень хороший

Recent Profile Visitors

5,084 profile views
  1. Если ситуация будет массовой - то реакция будет той же что и в области. Эти самые московские пассажиры ещё совсем недавно более 10 лет ходили строем через скотопрогонник и своей «исключительностью» ничего с этим сделать не могли.
  2. Не понятно как трамваи мешают стройке моста, что их надо закрывать на такой большой срок.
  3. Вся не будет из-за редкости дальних и частости ближних. И внутримосковский трафик уйдёт.
  4. Полечится потом отменой остановок у дальних в ближней зоне. Когда 4 пути будет.
  5. Когда наполняемость вагона позволяет ехать сидя всем - большинство едет сидя. Никогда не видел что б большинство ехали стоя, а сидячие места в это время пустовали. Ты под видом «поведения большинства», которому якобы комфортно ехать стоя в скотовозе, выдаёшь поведение человека в ситуации «едут стоя от безысходности».
  6. Опыт метро показывает как раз обратное - на Пражской утром народ штурмует пустые поезда из депо за возможность ехать не в скотских условиях. А ты пишешь про то, что езда в скотских условиях - идеальна. А это что вообще такое? Что такое «относительно удобные стоячие места»? Такое вообще в жизни бывает? Это те стоячие места в торцах метрошных скотовозов «Москва» с поджопниками вместо нормальных лавок? Какую-нибудь пенсионерку посадить на такое удобное стоячее место не хочешь попробовать?
  7. От Одинцово до Лобни поезд едет 1.5 часа. Для сравнения - на более коротком маршруте от Алтуфьево до Бутово на метро ехать час и там каждое утро на конечных идёт штурм поездов за сидячих места. И чем же хорош этот скотовоз на ещё более дальнем маршруте?
  8. Вот так технично тема скотовозности железнодорожного пригорода кое-кем была переведена в тему безбилетного проезда.
  9. А там они вообще были на выход?
  10. Тогда зачем столько денег тратить на эти скотовозки? Может лучше будем улучшать дороги?
  11. Судя по тому, что там нагородили, пересадка через новый вестибюль сильно быстрее не станет.
  12. С таким подходом и старую кольцевую линию строить не нужно было. А то иш - сделали удобно, схлестнули потоки, связали вокзалы друг с другом. Да ещё и местный трафик садового кольца туда же.
  13. Можно ещё про диаметры в метро напомнишь - их ведь и там можно строить. Глядишь и ЦУ КСЛ строить начнут.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.