Jump to content

BeetleJuice

Постоянные участники
  • Posts

    6,087
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    30

BeetleJuice last won the day on September 17

BeetleJuice had the most liked content!

Reputation

799 Очень хороший

Recent Profile Visitors

5,311 profile views
  1. Нашёл кого слушать. Пассажир сказал что скорости упали, потому народу стало мало ездить в электричках. Всякие форумные …чки после этого радостно предложили эти электрички вообще поотменять. Вместо предложений по увеличению скорости. А ты и рад стараться. Позор тебе на твою седую голову.
  2. А можешь это чем-то весомым подтвердить?
  3. На низкие скорости жалобы видел. Жалоб на низкую наполняемость не видел. Покажи кому там в вагоне слишком просторно ездить стало. Нормативная наполняемость вагонов метро - 8 пассажиров на квадратный метр. Дальше Молодежной больше 4 не бывает даже в пик. А во внепик и подавно. Прореживаем поезда в 2 раза? Особенно во внепик. По выходным и будням во внепик 6 пар в час в сторону Строгино будет достаточно, поезда будут ходить с запасам провозной способности.
  4. С тех пор - увеличили. И это хорошо. Волоколамские всю жизнь забитые ходили со стоячими, но Шаховские - самые козырные на направлении. А если тебе чего не нравится - ты лучше метро у себя прореди. А то дальше Молодежной столько поездов не нужно ни в пик, ни во внепик. Вполне можно каждую вторую укоротить. И ещё место куда селёдок можно трамбовать останется.
  5. Так и на Звенигородском шоссе есть. А не должно было быть. Но случайно получилось.
  6. Хорды никто не проектировал под ОТ. Чисто автомобильный автобан для транзитного транспорта. ОТ с остановками там наоборот не должно быть, т. к. не безопасно. Максимум - транзит.
  7. Это все рейсы одного пригородного маршрута, но с заездами в разные деревни. По мне так если в МО рейс с заездом тоже помечали дополнительной буквой - было бы удобно.
  8. Их при 110 уже колбасит «сейчас взлечу». 120 там только в теории и не для регулярной эксплуатации.
  9. Так налоги - это процент от этой стоимости. Тоже легко считаются.
  10. Если б невывоза не было, 4-местных маршруток в районе тоже не было б. А так я смотрю настроение у вас обоих такое, что в районе с ОТ все в целом замечательно и никаких улучшений в работе ОТ ему не требуется. Такой общий посыл читается на нескольких последних страницах. Ну и прекрасненько) В ДТ видимо считают аналогично.
  11. Ну то есть невывоз общественным транспортом. Обычный пассажир столько ждать не станет.
  12. Это ошибочное мнение. Сделай интервалы 650-му вида 30/60/30/Р и в салоне автобуса народу будет меньше чем сейчас. Оно когда-то уже примерно так и было. Все 6 маршрутов идут до нужной пассажиру остановки? Если пассажир в 23 часа решил от дома до метро добраться, у него тоже будет выбор из 6 маршрутов на одной остановке?
  13. Отдача будет соответствовать расходам. МЦК реконструировали за стоимость по разным оценкам в 30-50% от стоимости строительства аналогичной по протяжённости линии метро. Отдача соответствует примерно тем же цифрам или меньше. Но как сиюминутное решение «пожить хорошо уже сегодня» сгодится.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.