Jump to content

ЛПАТП променял город на НЛМК.


Recommended Posts

С Мая 2010 года ЛПАТП обслуживает НЛМК явно в ущерб гшородским перевозкам. Даже на маршрутной карточке у водителя 2го маршрута видел - до 10 часов катает работников НЛМК, а потом два рейса по маршруту и домой.

Одобряю желание руководства ЛПАТП зарабатывать живые деньги, но не такими же варварскими методами! Я сам работник НЛМК, и только один наш цех с 7.00 до 9.00 обслуживают 3 автобуса, плюс ещё другие перевозки... это очень много автобусов.

Link to post
Share on other sites

ЛПАТП обслуживает НЛМК с мая 2010 года. При чём сначала его доля от общих перевозок составляла примерно 1/4ю часть, а с конца осени гораздо больше половины. Теперь совсем не вижу АТУшных икарусов (городских и "красных"). Их возможно списали, как и два Икаруса с гармошками, которые изнутри как новые, а снаружи только один раз крашеные. В АТУ, похоже, остались только новые ЛиАЗы, купленные весной (в т.ч и сочленённые), НеФАЗы и ЛАЗы, которым примерно 4 года, и несколько стареньких ЛиАЗов 5256 в приличном состоянии. Вот ими и возит НЛМК работников, а своими, небось не выгодно стало, или это такой результат ужасных реорганизаций на комбинате.

Link to post
Share on other sites

не знал о сочленных лизах в АТУ... а по поводу икаров то всетаки бредовая идея их списывать, ведь многие из них еще в очень хорошем состоянии, вот к примеру летом снял http://fotobus.msk.ru/photo/305044/

365-ый атушный икар, тот вообще конфетка.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

С недавнего времени комбинат перевозит своих рабочих только автобусами ЛПАТП. Интересно узнать, куда АТУ подевало кучу полуторагодовалых лиазов, в том числе два сочленённых?

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...