seregathebest Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Сегодня по всем петербургским каналам говорили по новую систему контроля проезда. В автобусах будут установлены валидаторы (4 штуки в каждом). Магнитную карту нужно будет приложить к нему и в случае старой карты загорится красный сигнал и автоматически будут вызваны контролеры. В случае действующей карты загорится зеленый сигнал. Также водителям выдадут что-то похожее на кассовый аппарат (для чего-так и не понятно). Эксперимент начнется с 85-го маршрута. К концу марта Пассажиравтотранс собирается оснастить такими устройствами все автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Не АСКП а просто стационарные валидаторы. Как я понял на 85 будут экспериментировать вообще с бескондукторной системой оплаты. Ну посмотрим что выйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Это, я так понял, проездные. А с разовыми что? И где честным гражданам обзаводиться билетами/картами - не сказали? И на кой чёрт контролёры? Чтобы сразу оштрафовать, не дав возможности оплатить проезд другим способом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 22 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Как я понял на 85 будут экспериментировать вообще с бескондукторной системой оплаты. Так кому проезд оплачивать тем,у кого карточек нет? Водителю? И как будет определяться приложил человек свою карточку к валидатору или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 У кого нет карточек, будут оплачивать водителю. Приложил человек свою карточку или нет - будет определять контролёр своим валидатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 3 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Приложил человек свою карточку или нет - будет определять контролёр своим валидатором. Т.е. фактически возвращаемся к талончикам? Если контролера не было,то спокойно проехал зайцем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Почти. Только по теории будет считываться количество вошедших в автобус, сравниваться с числом валидаций и покупок билетов у водителя. На основе разницы между этими значениями будет определяться число зайцев. Если их слишком много - то в автобус будут вызваны контролёры. Но как это будет производиться на практике - не совсем ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 3 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 На основе разницы между этими значениями будет определяться число зайцев. Если их слишком много - то в автобус будут вызваны контролёры. А контролеры у нас на каждой остановке стоят и ждут,когда зайцы появятся И еще вопрос: а слишком много это как? 2 зайца-это нормально,а 5-много?? В общем,очередной бред Существует же нормальная система оплаты проезда,при которой количество зайцев не так уж велико. Так нет же,всё на Москву смотрят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 В общем,очередной бред Существует же нормальная система оплаты проезда,при которой количество зайцев не так уж велико. Так нет же,всё на Москву смотрят 182313[/snapback] Не факт что всё прям так пройдёт, вполне может быть снова всё окажется в глубоком убытке как в 97 что прийдётся спешно возвращать кондукторов. Да и ПАТ к счастью не единственный оператор социальных пассажирских перевозок в Питере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Да и ПАТ к счастью не единственный оператор социальных пассажирских перевозок в Питере Это только и спасает. Но, к сожалению - проездные действуют только на маршрутах ПАТа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 3 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Не факт что всё прям так пройдёт, вполне может быть снова всё окажется в глубоком убытке как в 97 что прийдётся спешно возвращать кондукторов. В той передаче промелькнула фраза,что мол к концу марта такими валидаторами оснастят ВСЕ автобусы ПАТа Да и ПАТ к счастью не единственный оператор социальных пассажирских перевозок в Питере Это да,но в его ведении самые основные маршруты. А коммерции отдали самые невыгодные и убыточные,где людей мало ездит Но, к сожалению - проездные действуют только на маршрутах ПАТа. Какие проездные ты имеешь ввиду? Карточки на автобус действуют везде,студенческие проездные и пенсионные тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Какие проездные ты имеешь ввиду? Карточки на автобус действуют везде,студенческие проездные и пенсионные тоже Я имею виду служебные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Я имею виду служебные. Ну их не так уж много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.