Pve85
Постоянные участники-
Постов
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
25 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
-
Подскажите, почему сегодня весь день наблюдается трафик из КамАЗов 41*** маршрута т18 в 6 троллейбусный парк? Зарядки на Рижской не работают, или иная причина?
-
-
Это только Ваше видение мира, Ваше и не более. Отучайтесь считать собственное мнение единственно верным и уж тем более навязывать. Существуют в мире фанаты различных марок автомобилей, например. Они создают клубы, встречаются на покатушках, коллекционируют. И это нормально. Почему бы кому-то не любить троллейбус? Что глупого в транспортном мероприятии? В Дрездене официально прощались даже не с трамваем, а с одним из типов ПС - с Татрой. И это была вполне себе официальная встреча была с фотоотчетом и прочими плюшками в виде экскурсии по депо и покатушками. Просто в Москве закрытие сети, из которой к слову можно было сделать лэндмарк по типу кэбов или красных даблдэккеров Лондона, не слишком хотят афишировать, вот фанаты сами и берутся за организацию. И ещё: сложно назвать замену одного вида транспорта другим - заменой ПС. Это, мягко говоря, неправда. Если абстрагироваться от транспортной тематики, то исполнение, скажем, песен Майкла Джексона кем-то ещё вряд ли заменит его собственное для поклонников. И это тоже нормально.
-
На маршруте 3-я колонна ФЦ. То есть, вероятно, 1-й троллейбусный. Ну или Фили, если еще не передали технику. Машины 4103ХХ
-
Это учебная машина. Просто готовят новых водителей на электробусы.
-
Близится октябрь. Будут ли какие-то нововведения в сети «Магистраль»? Ну, кроме м89, разумеется. Или «Магистраль 3.0» не случится?
-
Простите за занудство, но может кто в курсе: а бортовой у него автобусный будет или останется в диапазоне 6xxx?
-
Я правильно понимаю, что история с закупкой машин для ФЦ переносится на конец 2018 года с поставкой в 2019-м, а конкурс по 6тп съехал на середину апреля?
-
Поправил список ибо Т83 потерял изначально. Это догадки, сделанные на основе адресов установки зарядных станций, или официальная информация в первом приближении?
-
Два вопроса по троллейбусам. 1. Что в итоге с 56: оставят как есть (проявление разума в стиле прошлогоднего возвращения Б - исключительно на денек-другой в расписаниях) или просто не успели, и продление до Тверской заставы таки грядет с опозданием в пару недель? 2. К постоянным пользователям Транснави - как давно, а самое главное почему, номера машин экс-6 парка (троллейбусное отделение СВФ) отображаются так: Гос./гараж.номер: 0521 / 521
-
Ну, признаться, ходит м9 как-то не особо лучше тб9. Вчера пытался уехать от Лубянки и наткнулся на интервал в 28 минут. И это в воскресенье, в общем-то, безпробочный день. Если на все вышесказанное накинуть вечные укороты, то до Капельского, а то и до ВДНХ, то как-то не вырисовывается пока стабильной связи с центром. Ещё пару раз наблюдал рейсы от Лубянки в парк без пассажиров. Это вообще эпик фейл.
-
Более нужно 33 до Рижской и усиление 85 для компенсации Тб37. Все же поток из Останкино дальше ВДНХ все уменьшается. Поэтому усиление М9 не сильно нужно в центр дальше метро Проспект мираНелогично усиливать 85 в замену 37, 85 - это бесплатная экскурсия по району. Типичный социальный межрайонник. 37 - более-менее магистрален. Его бы до Проспекта Мира дотянуть и усилить. А вот 379 вызывает вопросы, особенно в варианте МВ. Уж очень костыль для 37 и 9 напоминает, причём даже номером маршрута.