Перейти к содержанию

Armibo

Постоянные участники
  • Постов

    639
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Armibo стал победителем дня 14 марта 2021

Armibo имел наиболее популярный контент!

Репутация

280 Очень хороший

1 Подписчик

Старые поля

  • Имя Отчество
    Артём

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

7919 просмотров профиля
  1. Ikarus 280.33, масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) .Реальный прототип был 1987 года выпуска, трудился в Воронеже в ПАТП-4, был постоянно закреплён на маршруте № 8 , списан в 2000 году. Фото остатков прицепа: https://fotobus.msk.ru/photo/356643/ Процесс сборки: http://only-paper.ru/forum/33-25300-694641-16-1722181320 Бумажный Икарус стоит в ПАТП-4 : Вид снизу: Гармошка имеет подвижность: Интерьер Икаруса: Фото с маршрута:
  2. ЛиАЗ-677 из г. Ленинска (сейчас г. Байконур) Автобус проходил капремонт на Чимкентском АРЗ, о чём свидетельствует табличка на перегородке в салоне. Процесс сборки в мастерской: https://only-paper.ru/forum/33-26140-692271-16-1712810216 Автобус стоит в ПАТП : Вид снизу: В кабине водителя: Пассажирский салон: На стоянке в ПАТП рядом с другими автобусами: Рядом с ПТО: Выехал из парка: Фото с конечной: На маршруте:
  3. Фото не грузятся, потому-что видимо слишком "тяжёлые ", два фото исчерпали лимит одного сообщения... Надо их перед заливкой на сайт "облегчать", т.е. уменьшать количество пикселей.
  4. Здорово! Кто-то по тонкому льду водохранилища идёт ранним утром на рыбалку, рискуя провалиться под лёд, а кто-то (и я в том числе) с утра пораньше, пока дома все ещё спят - мастерит модели автобусов Все мы разные, и хобби у всех тоже разные . Эх, в 25-м масштабе всё-таки просятся поручни! Да и салону можно уделить более серьёзное внимание, масштаб позволяет и бычки в пепельнице сделать (ну это так, к слову) . Двух фото всё-таки, как по мне , маловато, хочется побольше всяких ракурсов, посмотреть что внутри, крышу, днище... Ну и если есть фото процесса сборки - оно особенно интересно!!! И ЧЕРТЕЖИ!!!
  5. Ещё один Mercedes-Benz O307. Масштаб 1:43. Материал -бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) . Фото реального прототипа: 1 https://fotobus.msk.ru/photo/209721/ 2 https://fotobus.msk.ru/photo/209722/ Процесс сборки в мастерской: https://only-paper.ru/forum/33-28794-691748-16-1711175020 Бумажный автобус стоит на конечной "Комарова" : Виды сверху и снизу: Рабочее место водителя: Пассажирский салон: На конечную прибыл ещё один Мерс с 55-го маршрута, пора отправляться: Фото с маршрута:
  6. Mercedes-Benz O307. Масштаб 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман). Процесс сборки в мастерской: https://only-paper.ru/forum/33-28794-690300-16-1708176860 Фото реального прототипа модели: https://fotobus.msk.ru/photo/1293367/ Бумажный автобус на конечной "Комарова" : Вид сверху, рядом линейка и спичечный коробок для восприятия масштаба: Днище плоское: Рабочее место водителя Mercedes-Benz O307 : Пассажирский салон: Багажные полки под потолком: Фото с маршрута:
  7. Моделизм хорош тем, что можно поставить рядом вещи, которые рядом-то никогда не стояли Например, воронежские автобусы маршрута №9 , один ходил в 1970 , другой 2018году , а здесь они рядом : Общее фото коллекции:
  8. Scania CN113CLL. Масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) . Процесс сборки: https://only-paper.ru/forum/33-28725-688058-16-1703417429 На роль реального прототипа был выбран этот автобус : https://fotobus.msk.ru/photo/1279728/ Scania CN113CLL стоит на территории ПАТП: Вид снизу, ввиду незнания матчасти простенький, я бы даже сказал плоский: Рабочее место водителя: Пассажирский салон реального автобуса можно посмотреть здесь: 1) https://fotobus.msk.ru/photo/2522386/ 2) https://fotobus.msk.ru/photo/2087895/ В модели люки из затемнённого пластика (как и в настоящем), так сквозь них проглядывается салон: Пассажирский салон: Фото с маршрута:
  9. Ещё один ПАЗ-4234-05 , но "дорестайлинговый", с классической внешностью. Думаю что года через два в Воронеже такие с маршрутов исчезнут полностью... Материал -бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) , масштаб 1:43. Процесс сборки модели: https://only-paper.ru/forum/33-18561-686382-16-1699271422 Фото реального прототипа : 1) https://fotobus.msk.ru/photo/3150428/ 2) https://fotobus.msk.ru/photo/3150429/ ПАЗик стоит в ПАТП : Виды сверху/снизу : Рабочее место водителя: Пассажирский салон: ПАЗики в ПАТП: Фото с маршрута:
  10. Собрал ПАЗ-4234-05. Масштаб - 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман). Фото реального прототипа модели : https://fotobus.msk.ru/photo/3097589/ Процесс сборки: https://only-paper.ru/forum/33-18561-685538-16-1697345311 Бумажный ПАЗик стоит в ПАТП: Вид снизу: Два ПАЗика рядом: Рабочее место водителя ПАЗ-4234-05 : Пассажирский салон: Фото с маршрута:
  11. Троллейбус... Тоже из ранее уже показанного, тоже фото из Омска... Здесь про этот Троллейбус подробнее: https://only-paper.ru/forum/7-23447-617905-16-1556458978
  12. Нового пока склеить совсем некогда, вспомним что-нибудь из ранее собранного... Хочется, конечно, что-нибудь из современного , но пока я соберусь... Всё уже сильно устареет... Пока из ранее собранного, эти модели уже представлены выше в этой теме, а это взгляд с другого ракурса, современные фото их владельца, г. Омск: ПАЗ-32053 , собран в 2016 году, вот он новенький : https://only-paper.ru/forum/7-27891-531673-16-1647629993 Вот процесс его сборки: https://only-paper.ru/forum/33-20428-530859-16-1475908302 Фото реального прототипа: Сама модель, масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 :
  13. Бело-синий ЛАЗ-695Е. Масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) . Фото реального прототипа: https://fotobus.msk.ru/photo/658661/ Процесс сборки модели : https://only-paper.ru/forum/33-28469-684492-16-1694352878 Бумажный автобус стоит в автобусном парке: Вид снизу, увы, плоский: Рабочее место водителя: Пассажирский салон: Три горбатых ЛАЗа в автобусном парке: ЛАЗ-695Е стоит на конечной, на Университетской площади , 1970 год: Фото с маршрута: Когда клею очередную модель, в процессе , естественно, ищу про неё всякую информацию в интернете , и вот на одном из форумов нашёл вот такую интересную информацию про эти автобусы, думаю, она поможет идентифицировать автобусы по годам выпуска, приведу текст полностью: "Когда у меня скопилось более 5 тыс фотографий ЛАЗов, возникла потребность в систематизации, для удобства поиска. Я для себя придумал условные модификации. Вот что получилось. ЛАЗ-695-0: он же фестивальный. 1957-до мая 1958. Окошки впереди на крыше, четырехсекционное лобовое стекло, цветные витражи на закруглениях крыши 2-х секционные; на крыше 2 люка, узкие форточки на окнах ЛАЗ-695-1:июнь.1958г,вместо решетки между фарами фирменная буква Л; ЛАЗ-695-2:июль.1958г. сзади появился воздухозаборник в виде "горба", цветные витражи на закруглениях крыши односекционные, на крыше 3 люка. ЛАЗ-695Б-0: осень 1958г,исчезли окошки на крыше спереди. 4 основные схемы окраски; ЛАЗ-695Б-1:декабрь 1958г,широкие форточки на окнах. Скаты крыши как с остеклением,так и без него. Выпускались параллельно; ЛАЗ-695Б-2: конец 1959г,вероятно все же с 1960г. Козырек над лобовым стеклом; ЛАЗ-695Б-3: 1961г. Исчез широкий молдинг под окнами, вставки на бампере только на боковых секциях; ЛАЗ-695Б-4:1962г.Исчезли вставки на бампере.5 вариантов одной схемы окраски; ЛАЗ-695Е-0: 1963г.Внешне не отличался от ЛАЗ-695Б,выпускался параллельно с ним; ЛАЗ-695Е-1: конец 1964г, переходный вариант. Передние арки колес как у ЛАЗ-695Б, задние полукруглые; ЛАЗ-695Е-2: 1965г. Обе колесные арки полукруглые.Завод в поиске схем окраски.Использовалось не менее 10 вариантов; ЛАЗ-695Е-3: 1968г. Изменилось количество люков на крыше. Вместо 3-х квадратных 4 прямоугольных; ЛАЗ-695Е-4: 1969г. Задние мосты RABA. ЛАЗ-695М-0: 1969г. Арки колес без вставок; ЛАЗ-695М-1:1970г. Арки колес с алюминиевыми вставками; ЛАЗ-695М-2:1974г. Изменена задняя часть, переход к модели ЛАЗ-695Н " .
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.