Перейти к содержанию

Armibo

Постоянные участники
  • Постов

    644
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Armibo стал победителем дня 14 марта 2021

Armibo имел наиболее популярный контент!

Репутация

289 Очень хороший

1 Подписчик

Старые поля

  • Имя Отчество
    Артём

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

8217 просмотров профиля
  1. Ну не знаю, как-то видео снимать - не моё, хотя попробовать можно конечно....
  2. Видео залить... Это только если через Ватсап...
  3. Волжанин-6270.00 . Масштаб 1:43 , материал - картон. Фото реального прототипа : https://fotobus.msk.ru/photo/3367171/ Процесс постройки: http://only-paper.ru/forum/33-29311-700202-16-1741842708 Волжанин стоит в ПАТП : Днище сделано плоским: Интерьер кабины водителя: Пассажирский салон: Фото с маршрута:
  4. Ikarus 260.37 , масштаб 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) . Реальный прототип модели работал на маршруте №26, его фото (прототипа) увы, не нашлось... Маршрут 26 версии 1990 - и до самого закрытия советской автобусной системы, примерно до начала 2000-х годов. Процесс сборки: http://only-paper.ru/forum/33-26893-698432-16-1734796057 Автобус стоит в ПАТП-4 Виды сверху и снизу: В ПАТП рядом с другими автобусами: Интерьер Ikarus 260.37 : Фото с маршрута: Абонементные талоны для оплаты проезда продавались в киосках на крупных остановках : На Новый год был снег:
  5. Может кто ещё помнит, как были окрашены эти (КТМ-2+КТП-2) трамваи? Так-то понятно, что верх белый, от окон до юбки- красный ( ярко-красный или бордовый?) , а вот сама юбка какая? Серая?
  6. Ikarus 280.33, масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) .Реальный прототип был 1987 года выпуска, трудился в Воронеже в ПАТП-4, был постоянно закреплён на маршруте № 8 , списан в 2000 году. Фото остатков прицепа: https://fotobus.msk.ru/photo/356643/ Процесс сборки: http://only-paper.ru/forum/33-25300-694641-16-1722181320 Бумажный Икарус стоит в ПАТП-4 : Вид снизу: Гармошка имеет подвижность: Интерьер Икаруса: Фото с маршрута:
  7. ЛиАЗ-677 из г. Ленинска (сейчас г. Байконур) Автобус проходил капремонт на Чимкентском АРЗ, о чём свидетельствует табличка на перегородке в салоне. Процесс сборки в мастерской: https://only-paper.ru/forum/33-26140-692271-16-1712810216 Автобус стоит в ПАТП : Вид снизу: В кабине водителя: Пассажирский салон: На стоянке в ПАТП рядом с другими автобусами: Рядом с ПТО: Выехал из парка: Фото с конечной: На маршруте:
  8. Фото не грузятся, потому-что видимо слишком "тяжёлые ", два фото исчерпали лимит одного сообщения... Надо их перед заливкой на сайт "облегчать", т.е. уменьшать количество пикселей.
  9. Здорово! Кто-то по тонкому льду водохранилища идёт ранним утром на рыбалку, рискуя провалиться под лёд, а кто-то (и я в том числе) с утра пораньше, пока дома все ещё спят - мастерит модели автобусов Все мы разные, и хобби у всех тоже разные . Эх, в 25-м масштабе всё-таки просятся поручни! Да и салону можно уделить более серьёзное внимание, масштаб позволяет и бычки в пепельнице сделать (ну это так, к слову) . Двух фото всё-таки, как по мне , маловато, хочется побольше всяких ракурсов, посмотреть что внутри, крышу, днище... Ну и если есть фото процесса сборки - оно особенно интересно!!! И ЧЕРТЕЖИ!!!
  10. Ещё один Mercedes-Benz O307. Масштаб 1:43. Материал -бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) . Фото реального прототипа: 1 https://fotobus.msk.ru/photo/209721/ 2 https://fotobus.msk.ru/photo/209722/ Процесс сборки в мастерской: https://only-paper.ru/forum/33-28794-691748-16-1711175020 Бумажный автобус стоит на конечной "Комарова" : Виды сверху и снизу: Рабочее место водителя: Пассажирский салон: На конечную прибыл ещё один Мерс с 55-го маршрута, пора отправляться: Фото с маршрута:
  11. Mercedes-Benz O307. Масштаб 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман). Процесс сборки в мастерской: https://only-paper.ru/forum/33-28794-690300-16-1708176860 Фото реального прототипа модели: https://fotobus.msk.ru/photo/1293367/ Бумажный автобус на конечной "Комарова" : Вид сверху, рядом линейка и спичечный коробок для восприятия масштаба: Днище плоское: Рабочее место водителя Mercedes-Benz O307 : Пассажирский салон: Багажные полки под потолком: Фото с маршрута:
  12. Моделизм хорош тем, что можно поставить рядом вещи, которые рядом-то никогда не стояли Например, воронежские автобусы маршрута №9 , один ходил в 1970 , другой 2018году , а здесь они рядом : Общее фото коллекции:
  13. Scania CN113CLL. Масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) . Процесс сборки: https://only-paper.ru/forum/33-28725-688058-16-1703417429 На роль реального прототипа был выбран этот автобус : https://fotobus.msk.ru/photo/1279728/ Scania CN113CLL стоит на территории ПАТП: Вид снизу, ввиду незнания матчасти простенький, я бы даже сказал плоский: Рабочее место водителя: Пассажирский салон реального автобуса можно посмотреть здесь: 1) https://fotobus.msk.ru/photo/2522386/ 2) https://fotobus.msk.ru/photo/2087895/ В модели люки из затемнённого пластика (как и в настоящем), так сквозь них проглядывается салон: Пассажирский салон: Фото с маршрута:
  14. Ещё один ПАЗ-4234-05 , но "дорестайлинговый", с классической внешностью. Думаю что года через два в Воронеже такие с маршрутов исчезнут полностью... Материал -бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) , масштаб 1:43. Процесс сборки модели: https://only-paper.ru/forum/33-18561-686382-16-1699271422 Фото реального прототипа : 1) https://fotobus.msk.ru/photo/3150428/ 2) https://fotobus.msk.ru/photo/3150429/ ПАЗик стоит в ПАТП : Виды сверху/снизу : Рабочее место водителя: Пассажирский салон: ПАЗики в ПАТП: Фото с маршрута:
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.