Перейти к содержанию

Alex C

Постоянные участники
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Посетители профиля

282 просмотра профиля
  1. Ещё раз спасибо большое за объяснение! А то читал где-то, что маршрут там какой-то ходил, интересно было, какой именно
  2. Обращаюсь к знатокам Воронежского ЭТ. Кто-нибудь знает, зачем была сделана трамвайная стрелка с Северного моста в сторону СХИ? Ходил ли там когда-либо 17а маршрут от СВР? Заранее спасибо за объяснение.
  3. Обращаюсь к знатокам Воронежского ЭТ. Кто-нибудь знает, зачем была сделана трамвайная стрелка с Северного моста в сторону СХИ? Ходил ли там когда-либо 17а маршрут от СВР? Заранее спасибо за объяснение.
  4. Короче говоря, до весны маршрута можно не ждать (а то и дольше)? Маршруты, обслуживающиеся всякими ООО - муниципальные? Обсуждение ввода нового маршрута - это оффтоп?
  5. Вот если бы у нас все маршруты были государственными, то тогда да, был бы смысл. А пока у нас большая часть маршрутов частные, а государственных чуть больше 10 - зачем оно надо? Какая вообще разница, имеют ли они буквы или нет, больше 100 они или нет? Ничего глобально от этого не поменяется. Ну а введение сквозной нумерации, по сути, лишь подчеркивает неразвитость троллейбусной сети. Ибо в 2001 году, когда было 22 трамвайных маршрута и 22 троллейбусных, никому и в голову не пришло бы вводить сквозную нумерацию, т.к. по Вашей логике на неё просто не хватило бы номеров. Каких ещё конкурсов? Разве не очевидно, что маршрут, если и будет открыт, то будет обслуживаться ВПТ? Или же имеется в виду конкурс на сдачу депо в аренду (концессию)? И опять же - что по поводу сроков проведения этих конкурсов?
  6. Почему? Нет, я, конечно, согласен с тем, что нынешняя заставка в виде песни Take My Breath Away группы Berlin хороша (даже более чем), но всё-таки следовало бы добавить оригинальности новому маршруту. Уверен, что заставка от Toto во время слов “Oh, 99, I love you” получилась бы годной. Думаю, где-нибудь в Европе эту идею поддержали бы и раскрутили, там любят всякие оригинальные «штучки» Ну что ж, посмотрим, как скоро будет введена эта «новая нумерация» 22 станет 122. Нумерация будет сквозная, это уже решено. Диапазон номеров городских маршрутов - 1..99. К этому и придём. Всё трехзначное - в области. Ну вот так. Свободно три номера + недавно освободившиеся, которые занимать пока нецелесообразно. Буквы останутся только у противоположнонаправленных кольцевых маршрутов. Да, всё верно. Т8 станет 2. Т17 станет 17, а автобусный 17 станет 77. Отучайтесь говорить за всех. Так я так и не понял одного: зачем это всё? От этого пробок на дороге станет меньше или пассажиропоток увеличится? В чем практический смысл новой нумерации? И ещё один вопрос: когда именно будет пущен новый троллейбусный маршрут? Есть ли какие-нибудь конкретные сроки?
  7. А я и не говорю, что плохо. Наоборот, хорошо, можно будет поставить песню Toto-99 как заставку для объявления остановок. Просто непривычно как-то видеть 99-й троллейбус С учетом того, что НМС была спроектирована в 2019, а введена лишь в 2021 (да и то не вся, а лишь меньшая часть), сомневаюсь, что они сделают это так быстро
  8. Ну так привычнее как-то. Да и в чем смысл этой «сквозной» нумерации? Не думаю, что кто-то перепутает, к примеру, 17 троллейбусный маршрут и 17 автобусный и т.п. Ну пока-то нумерация с буквами есть. Зная наших транспортников, пройдёт ещё лет 5 минимум, пока введут новую нумерацию. Да и зачем ее вводить-то, если людям привычнее с нынешней? В чем практический смысл этой «новой нумерации»? У какого другого маршрута? Разве нам собираются возвращать 22-й (ВГУ - ВРТТЗ)? Слышал, что его отменили.
  9. Как это нет? А разве 7а занят или 22? Да и вообще, у троллейбусов всегда была своя нумерация, зачем что-то менять, нужно соблюдать традиции
  10. А почему именно 99? Кто-то из транспортников является большим поклонником группы Toto? Ну тогда можно говорить о том, что 99-й станет первым воронежским маршрутом, у которого есть даже своя собственная официальная песня. Как вариант - можно будет использовать её как заставку при объявлении остановок. Это так, если вдруг захочется соригинальничать и скрасить суровые будни Воронежского троллейбуса)
  11. Спасибо всем за объяснения и фото. А то на Перхоровича на кольце хоть и построили дома, но там есть и столбы, и куски растяжек, и даже сами растяжки (в некоторых местах). А тут вообще все подчистую убрали, по-видимому. Ну что сказать, ничего другого и не ожидалось. Хотя лично я надеялся, что они таки продлят 7-ку до ВАСО, скрестив его с 19м (как у них в проекте было) «Закольцевать 11й по подобию 77-ого» - это в переводе значит «пустить 14/15»? И да, это невозможно по причине отсутствия куска КС на проспекте. Кусок кстати, по-хорошему, надо вернуть на место, т.к. никакого ремонта в этом месте уже нет. И кстати, а что там с самим 77м? Он ходит вообще? У меня такое ощущение, что уже нет. А есть ли какие-нибудь новости по поводу изменения маршрутов вообще? Или все останется, как есть, теперь до 2025 года?
  12. Обращаюсь к знатокам воронежского ЭТ: кто-нибудь может рассказать, где именно раньше было троллейбусное кольцо на ул. Комарова? Просто там, где оно на карте показано, сейчас стоит жилой дом, и никаких следов в виде остатков КС, столбов и т.п. там нет. А там, где разворачивается 52й, тоже никаких следов троллейбусного кольца. Заранее спасибо за объяснение.
  13. И ещё вот такой вопрос будет у меня: никому не показалось подозрительным то, что на Дундича КС сняли, а на Маршака она висит? Может там все-таки планируется повесить линкер, соединяющий Маршака с Ю-Моравской? Я имею в виду не сейчас, а когда (если) купят новые троллейбусы. Просто там так и напрашивается эта линия по Г. Сибиряков. Тем более что вешать-то там всего ничего - от силы 500 м КС и соответствующие стрелки. (опоры-то там остались от старой КС)
  14. Ну, что сказать, ждём-с! Даже не знаю, радоваться или нет. Дело в том, что был у нас уже опыт сдачи одного из депо в аренду. Арендатор (Нижтролл) обещал тогда отремонтировать троллейбусы и запустить новые маршруты. В итоге запустили только лишь 13-й (да и тот был редкоходом), а троллейбусы не ремонтировали вообще. В результате арендатор всё равно обанкротился, лучшие машины увезли в НН, а в депо оставили только раздолбанное старьё. Впоследствии ещё и депо ушло с молотка, и в итоге на части его территории построили заправку и ТЦ. Страшно даже представить, что было бы, если бы в аренду сдали оба депо. Наверное, троллейбус закрыли бы даже раньше, чем трамвай. В общем, такой себе опыт. Но, с другой стороны, хуже, чем ~20 машин на город-миллионник - только закрытие системы вообще, так что попробовать, думаю, стоит.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.