Перейти к содержанию

Aries

Постоянные участники
  • Постов

    365
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

116 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Метро "Давыдково" там в пешей доступности, петлять через Верейскую, которая вся перекопана и в часы пик стоит, поедут только те, кому тяжело дойти (на маршруте несколько лестниц). В любом случае можно доехать до "Кунцевской", которая на той же БКЛ. А вот 912 закрутить через Багрицкого было бы интересно, потому что сейчас он идёт в никуда.
  2. Тогда сразу и экскурсию по всем местным проездам сделать. Кто и куда поедет на таком маршруте?
  3. С одной стороны, полезное изменение. С другой - минус маршрут к Кунцевской от 93 квартала.
  4. Какой ужас... кому ЭТО нужно? И фактически минус 1,5 маршрута на Верейской (248 и 733).
  5. Там спокойно можно было кусочек от газона откусить. Или сделать так же, как в 2021 году на углу Азовской и Балаклавского, когда тупо нарисовали разметку остановки на единственной полосе дороге. По Болотниковской на данном участке нет большого потока, объедут стоящий автобус без проблем.
  6. Ну, она давно уже совершенно бессмысленная. Так что логично.
  7. Почему т52 не сделали остановку "поликлиника" в сторону Профсоюзной? Бред же полный.
  8. Неужели случится то, что планировалось 20 лет назад? Только едва ли через Болотниковскую (там нет остановки "поликлиника" при движении от метро). Скорее через Симферопольский и Каховку. Хотя через Болотниковскую было бы интереснее.
  9. Да, там была глухая пересечка, и до закрытия движения ничего не менялось. 224 продлили ровно из-за тех же учреждений, потому что их сотрудникам было неудобно и далеко идти от к/ст 34-го (к слову, почему она находилась посреди маршрута, для меня загадка).
  10. С одной стороны, да. С другой - поток съезжающих с эстакады машин огромен. Там есть и такси, и просто неадекваты, которые едут на А-полосу. Остановку "Улица Багрицкого" действительно можно перенести на дублёр, но, опять же, там пешеходные переходы и узковатый тротуар. Было бы желание, перенесли бы.
  11. А в чём там проблема? Стоит обычный светофор с вменяемым циклом. Гораздо хуже светофор на пересечении с Рябиновой/Гвардейской.
  12. Да, метро там расположено неудобно - выходы только на одну сторону Кутузовского. Но до "благоустройства" это было терпимо. А сейчас в вечернее время возникает большая проблема поездки в центр. До Кунцевской фиг доедешь из-за мёртвой пробки на Рублёвке, на Славянском до входа в метро фиг доберёшься, на Парке Победы - будешь спускаться полчаса. От Кутузовской ехать медленно и долго до АББА. Нужен маршрут с Можайки до Давыдкова (можно до Аминьевской - там к/ст есть).
  13. Когда там по графику должны раскопки закончить, не в курсе? Это же просто лютейший треш.
  14. Это когда это 28-й ездил на Кравченко (к/ст 34)? До 2009 года, когда я регулярно пользовался 34-м, ничего подобного не было да и быть не могло - левого поворота с Вернадского не было, а 34к отстаивался прямо на дублёре. И как это выглядело? Троллейбусы не доезжали до конца маршрута и шли на Кравченко? А потом с перестановкой штанг возвращались на маршрут (на дублёре не было стрелок, только крестовина)? А заезд, видимо, нужен сотрудникам уважаемых учреждений на чётной стороне Вернадского. Иначе зачем он? 224-й раньше так и ездил - с резким перестроением, и особых проблем это не вызывало вроде. Там вообще перекрёсток неудобный, какой-то недолеланный, что ли.
  15. Это заведомо провальный подход к любому экономическому процессу. Если что-то закрыть, то потом не восстановить. Найдётся 100500 причин, почему депо "больше не нужно". Если предприятие есть, оно должно работать. Нулевые рейсы и пр. - это бантики.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.