Перейти к содержанию

Aries

Постоянные участники
  • Постов

    357
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

110 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да, там была глухая пересечка, и до закрытия движения ничего не менялось. 224 продлили ровно из-за тех же учреждений, потому что их сотрудникам было неудобно и далеко идти от к/ст 34-го (к слову, почему она находилась посреди маршрута, для меня загадка).
  2. С одной стороны, да. С другой - поток съезжающих с эстакады машин огромен. Там есть и такси, и просто неадекваты, которые едут на А-полосу. Остановку "Улица Багрицкого" действительно можно перенести на дублёр, но, опять же, там пешеходные переходы и узковатый тротуар. Было бы желание, перенесли бы.
  3. А в чём там проблема? Стоит обычный светофор с вменяемым циклом. Гораздо хуже светофор на пересечении с Рябиновой/Гвардейской.
  4. Да, метро там расположено неудобно - выходы только на одну сторону Кутузовского. Но до "благоустройства" это было терпимо. А сейчас в вечернее время возникает большая проблема поездки в центр. До Кунцевской фиг доедешь из-за мёртвой пробки на Рублёвке, на Славянском до входа в метро фиг доберёшься, на Парке Победы - будешь спускаться полчаса. От Кутузовской ехать медленно и долго до АББА. Нужен маршрут с Можайки до Давыдкова (можно до Аминьевской - там к/ст есть).
  5. Когда там по графику должны раскопки закончить, не в курсе? Это же просто лютейший треш.
  6. Это когда это 28-й ездил на Кравченко (к/ст 34)? До 2009 года, когда я регулярно пользовался 34-м, ничего подобного не было да и быть не могло - левого поворота с Вернадского не было, а 34к отстаивался прямо на дублёре. И как это выглядело? Троллейбусы не доезжали до конца маршрута и шли на Кравченко? А потом с перестановкой штанг возвращались на маршрут (на дублёре не было стрелок, только крестовина)? А заезд, видимо, нужен сотрудникам уважаемых учреждений на чётной стороне Вернадского. Иначе зачем он? 224-й раньше так и ездил - с резким перестроением, и особых проблем это не вызывало вроде. Там вообще перекрёсток неудобный, какой-то недолеланный, что ли.
  7. Это заведомо провальный подход к любому экономическому процессу. Если что-то закрыть, то потом не восстановить. Найдётся 100500 причин, почему депо "больше не нужно". Если предприятие есть, оно должно работать. Нулевые рейсы и пр. - это бантики.
  8. Как обычно, всё московское и диаметральное. Забавно, да.
  9. На всё это можно сказать одно - было бы желание. Оно, как правило, появляется только после мощнейшего пинка сверху.
  10. Так и в обратную сторону то же самое. 231 выезжает с Беловежской аккурат за или перед Sk2, от которого, собственно, отличается 1,5 остановками на этой самой Беловежской. Кругом же ИИ внедрили, нормальное расписание сделать не проблема. Также непонятно, почему для сладкой парочки нельзя сделать регулирующий отстой на Киевском.
  11. Вроде не полнолуние сегодня. Ты чего такой агрессивный? Засрали тему какой-то хернёй, потому и прошу админов удалить последние сообщения.
  12. Просьба админам удалить этот срач на пустом месте
  13. У него конкретно проблема в том, что он ходит парами с 240 и нестабильно. То густо, то пусто. Ну что за интервал в час пик 20-25 минут? А ведь такое ежедневно происходит. И перенумерация эту проблему не решит никак. Доходчиво объяснил?
  14. Затем, что там полная ж. с транспортом. А тут перенумерацией занимаются вместо того, чтобы проблемы решать.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.