Перейти к содержанию

Aries

Постоянные участники
  • Постов

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

57 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Значит, некорректно составлено расписание. И опять же, почему нет подменных водителей? Ещё одна большая, на мой взгляд, проблема - остановки у каждого столба. Это непозволительная роскошь.
  2. Но почему даже имеющийся штат не получается использовать рационально? Какой смысл в 5 дублирующих маршрутах, если они все приходят пачкой, а потом 20 минут нет ни одного? А затем ещё пачка, в которой первые два автобуса забиты, а остальные едут пустыми? Какой смысл ставить на маршруты одновременно ОБК и СК? Какой смысл в 15 электробусах, одновременно стоящих на конечной? (Такое регулярно на Озерной). Или 5-6 вагонах одного не самого частого трамвая на круге? (Постоянно вижу это на Балаклавском). Где бережливость? Где здравый смысл?
  3. И сколько такая поездка занимает по времени? Минут 40?
  4. Какой здоровый человек поедет от Озёрной до Киевской по верху?
  5. Товарищ, а с какого такого перепуга ты переходишь на личности? Я тебя чем-то обидел? Я с тобой вообще знаком?
  6. В Можайском и Очакове надо кардинально пересматривать всю сеть, которая сложилась во времена, когда все эти мегарайоны были завязаны на Рабочий посёлок, Кунцевскую и, как ни странно, Киевскую. Все эти редкоходящие крокозябры типа 103, 104, 732, редкоход 622 и чуть более частый 733, дублирующие друг друга чуть ли не на 95% 45, 157, 231, 840, 1147а и прочие надо пересматривать. Подвижной состав расходуется крайне нерационально. Притом что на всех основных участках стабильный невывоз.
  7. Места там нет, потому что м16 отстаиваются десятками. Вопрос: для чего такое их массовое скопление?
  8. Так и есть. Там основная фишка в том, что частый маршрут от Давыдкова до Озёрной нужен только в часы пик. Днём и в выходные там полтора человека ездит.
  9. Понятно, что 781 существует со времён царя Гороха и какой-то свой пассажиропоток, пусть мизерный, на нём есть. Но зачем тогда на нём одновременно ОБК и СК (на днях наблюдал), причём в вечерний "пик"? Что мешает его продлить аж на целых три остановки до метро "Давыдково" и наполнить его жизнь новым смыслом?
  10. Особенность Верейской в том, что там только полтора жилых дома (правда, сейчас там забабахают пачку небоскрёбов), а всё остальное - промка, да и то только по нечётной стороне. Поэтому нужны "пиковые" маршруты до "Давыдково" и/или "Аминьевской" (первая станция чуть ближе). Все едут оттуда и туда. Плюс сейчас проблема в том, что вся Верейская перерыта вдоль и поперёк, поэтому автобусы там еле ползут. Что касается 610, то он обслуживает промку на Рябиновой, которая в полном составе едет на "Озёрную". Вообще в Можайском и Очакове куча редкоходов, которые дублируют друг друга. Постоянно наблюдаю ходящие парами 157 и 840 (причём в обе стороны). Потрясающие истории, когда пачкой идут 157 и 157к, 610 и 610к. Пятнадцать-двадцать минут ничего нет, а потом сразу дуэт (парой выезжают с к/ст). Полный идиотизм.
  11. А в чём вообще великий смысл 781 на Верейской. Там даже в вечерний пик на него садится полтора человека, потому что он идёт из ниоткуда в никуда. Вообще маршруты на Рябиновой-Верейской-Аминьевском надо капитально перелопачивать.
  12. Года два назад, насколько я помню. Он недолго проездил до Октябрьской, потом его рубанули по Тульской, а потом почти сразу же продлили до Добрынинской, как раньше 907 ходил.
  13. Даже интересно, где вы почерпнули информацию о том, что инфляция раскручивается из-за предприятий ВПК. Это не так.
  14. Спасибо за пояснение. Судя по всему, имел место сбой в работе ЭМУ. Потому что на нем горело "103к м.Минская", притом что автобус шел уже по Кутузовскому в область. В приложении МТ рейс отображался как обычный 103.
  15. Что это за зверь такой 103к от Аминьевской до Минской? Ехал сегодня на нем. И где он на Минской разворачивается?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.