Aries
Постоянные участники-
Постов
365 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
116 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Метро "Давыдково" там в пешей доступности, петлять через Верейскую, которая вся перекопана и в часы пик стоит, поедут только те, кому тяжело дойти (на маршруте несколько лестниц). В любом случае можно доехать до "Кунцевской", которая на той же БКЛ. А вот 912 закрутить через Багрицкого было бы интересно, потому что сейчас он идёт в никуда.
-
Тогда сразу и экскурсию по всем местным проездам сделать. Кто и куда поедет на таком маршруте?
-
С одной стороны, полезное изменение. С другой - минус маршрут к Кунцевской от 93 квартала.
-
Какой ужас... кому ЭТО нужно? И фактически минус 1,5 маршрута на Верейской (248 и 733).
-
Там спокойно можно было кусочек от газона откусить. Или сделать так же, как в 2021 году на углу Азовской и Балаклавского, когда тупо нарисовали разметку остановки на единственной полосе дороге. По Болотниковской на данном участке нет большого потока, объедут стоящий автобус без проблем.
-
Ну, она давно уже совершенно бессмысленная. Так что логично.
-
Почему т52 не сделали остановку "поликлиника" в сторону Профсоюзной? Бред же полный.
-
Да, там была глухая пересечка, и до закрытия движения ничего не менялось. 224 продлили ровно из-за тех же учреждений, потому что их сотрудникам было неудобно и далеко идти от к/ст 34-го (к слову, почему она находилась посреди маршрута, для меня загадка).
-
С одной стороны, да. С другой - поток съезжающих с эстакады машин огромен. Там есть и такси, и просто неадекваты, которые едут на А-полосу. Остановку "Улица Багрицкого" действительно можно перенести на дублёр, но, опять же, там пешеходные переходы и узковатый тротуар. Было бы желание, перенесли бы.
-
А в чём там проблема? Стоит обычный светофор с вменяемым циклом. Гораздо хуже светофор на пересечении с Рябиновой/Гвардейской.
-
Да, метро там расположено неудобно - выходы только на одну сторону Кутузовского. Но до "благоустройства" это было терпимо. А сейчас в вечернее время возникает большая проблема поездки в центр. До Кунцевской фиг доедешь из-за мёртвой пробки на Рублёвке, на Славянском до входа в метро фиг доберёшься, на Парке Победы - будешь спускаться полчаса. От Кутузовской ехать медленно и долго до АББА. Нужен маршрут с Можайки до Давыдкова (можно до Аминьевской - там к/ст есть).
-
Когда там по графику должны раскопки закончить, не в курсе? Это же просто лютейший треш.
-
Это когда это 28-й ездил на Кравченко (к/ст 34)? До 2009 года, когда я регулярно пользовался 34-м, ничего подобного не было да и быть не могло - левого поворота с Вернадского не было, а 34к отстаивался прямо на дублёре. И как это выглядело? Троллейбусы не доезжали до конца маршрута и шли на Кравченко? А потом с перестановкой штанг возвращались на маршрут (на дублёре не было стрелок, только крестовина)? А заезд, видимо, нужен сотрудникам уважаемых учреждений на чётной стороне Вернадского. Иначе зачем он? 224-й раньше так и ездил - с резким перестроением, и особых проблем это не вызывало вроде. Там вообще перекрёсток неудобный, какой-то недолеланный, что ли.
-
Это заведомо провальный подход к любому экономическому процессу. Если что-то закрыть, то потом не восстановить. Найдётся 100500 причин, почему депо "больше не нужно". Если предприятие есть, оно должно работать. Нулевые рейсы и пр. - это бантики.
