Перейти к содержанию

kroekodile

Постоянные участники
  • Постов

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Тогда вам скорее надо бы сказать "я просто перенаправляю 171 до ПСЮ вместо 68, а отменяю 68". Байкальская скажет огромное спасибо за отмену 68. Там 3 сейчас кое-как. 68 в такой конфигурации можно было бы с 645 как раз скрестить.
  2. 620-й можно на участке от Напольного до Мартеновской пустить по Федеративному вместо Металлургов - это немного скомпенсирует потерю 615. С хвоста Мартеновской всё равно проще до Новогиреевской улицы дойти пешком - или до того же Федеративного проспекта. Другой вариант: 20-й продлевается до метро "Новогиреево" либо кольцом Напольный - Свободный - Зелёный (чтобы посадка от метро совпадала с 237), либо тупо до МЦД (тогда в обе стороны через Напольный). Про Вешняки: поскольку действительно 314 нередко шпротный, вот что можно попробовать сделать: 1) От Снайперской 409, я полагаю, можно подвести к метро "Новогиреево" вместо поворота на Реутовскую и Жемчуговой (но тогда 208 не трогать вопреки тому, что я предлагал ранее), а для Жемчуговой сделать, например, круговой коротыш "тупик Федеративного проспекта - 15-я гор больница - парк Кусково". 2) Из других идей - 884 кольцом: к метро "Выхино" через Вешняковскую, а от метро "Выхино" через Снайперскую (можно даже сделать заезд к Вешняковской, 41 по пути в Новогиреево) Полноценная конечная будет тогда только на Камчатской - это, наверное, нехорошо.
  3. Проезжая в обед мимо "Семёновской", неожиданно обнаружил 36-й на гармошке. Возможно, это такой тест-драйв с прохождением острых поворотов в Соколиной Горе
  4. Если смотреть на вещи радикально, в 620-м далее улицы Металлургов нет особой необходимости, когда есть 449.
  5. Да, но есть же 557... Кто знает, вдруг это (окракозябривание 627к) позволит распрямить 557 к Черкизовской или Бульвару Рокоссовского? В сторону Перово польза в заезде есть: например чтобы, отправляясь от Казанца, пересесть на трамвай или автобус до метро Новогиреево. В сторону Юности - да, сомнительно. Там от Новогиреево проще воспользоваться 314 и 615, поскольку остановки на Снайперской расположены смежной стороной к домам на Казанце. Непосредственно с электрички удобнее на 285 или 409 пересаживаться 620-й хорошо бы от Молостовых по Зелёному до метро продлить (скажем, до больницы им. Мухина с разворотом через 6-й проспект). Всё равно ходит раз в иногда, а тут возникает бонус в виде мгновенной пересадки на 449, 645, 884, 974 - короче, на всё что идёт в сторону Измайлово. p.s. В который раз подумал топить за вывод 208 в Новогиреево, и придумал, что это можно было бы приурочить к запуску МЦД. Действительно, от Юности (или Вешняковской, в зависимости от того, как спрямлять) после Новогиреевского моста можно было бы устроить заезд к МЦД, как у 133-го, после запустить по 2-му проспекту к остановке т77/247 у метро, а потом отправить на конечную в конец Федеративного. Кракозябристо, но зато никого не забыли)
  6. Лучше бы, конечно, 502-й продлили, а то на 79-м от Реутова до Выхино всё-таки долго. p.s. А почему, кстати, 1064 игнорирует остановку у Парка на Святом озере? Это же вроде бы хлебное место по пути в Реутов/Новокосино ("Косино-парк" рядом + некоторые идут сразу туда от метро).
  7. Звучит очень здраво. Отмечу только, что с учётом последних нововведений актуальнее продлевать 664 по 34к, а 634 уж тогда обрезать по Первомайской. В принципе, если бы был ещё заезд к Партизанской, для покатушек выходного дня было бы прелестно. Задумался вот над чем: может ли быть какая-то экономическая выгода от того, что два маршрута на разных концах Москвы обслуживаются одновременно одним парком ценой длинного перегона (почти) без пассажиров?
  8. По 254: если им удастся таким образом действительно сократить интервалы до 15-20 минут на Кусковской, то изменение стоило того, несмотря на ампутацию Будённого. Ценность связи со ст. Перово сомнительна (соединят с 46-м?), но улучшить вывоз к м. ШЭ с Кусковской - Перовской, 60 было нужно. По 7 получилось +/-: связность могла реально улучшиться, если бы при соединении хвоста Перовской и Плющева (считаю, что нужном), получилось бы не оборвать связь с Лазо - либо кольцом от поликлиники, либо продлением до ШЭ по 83, пусть для этого пришлось бы делать полноценную конечную на «Партизанской». Впрочем, остаётся возможность сделать заезд к м. ШЭ при следовании от ст. Перово.
  9. Буквально этим летом, высчитывая расписания по сайту МГТ, я обнаружил (скриншотов не сохранилось, увы), что на конечных остановках они как-то странно отображались. Так, например, у 237-го на пл. Новогиреево отображались, помимо следующих по графику, как будто их дублирующие со сдвижкой в пять минут. Может быть так, что с сохранённым тобой расписанием 59-го такая же шляпа произошла. Сейчас вроде бы таких багов нет, но может быть, что я плохо искал.
  10. Если среди остановок будет МЦК Измайлово, то можно предположить, что продление как-то связано с перекрытием Коломенского участка Замоскворецкой линии метро Представим, что логика была такая: народ, выходящий в Царицыно с D2, повалит на Текстильщики, а на ТКЛ и так аншлаг. Альтернативный маршрут в центр через Партизанскую здесь призван немного разгрузить тот же Лермонтовский проспект. Но туда же, на синюю ветку везёт и Некрасовская линия, так что непонятно, на что здесь расчёт. Для разгрузки ТКЛ стоило бы попробовать, на мой взгляд, перевести народ из Кузьминок и окрестностей на Окскую.
  11. А вот если бы у 645 была конечная на Щёлковской, тогда бы у платформы он работал и на высадку, и на посадку) Про совмещение 237 со 133-м толковое замечание, особенно учитывая, что 254 больше не ходит до конца Фрязевской. Лучше ходить стал 15-й, это факт. Только в обратную сторону им надо аккуратно пользоваться, потому что 15И не везёт в Реутов, а 15Р везёт.
  12. Про связь Кузьминки-Вешняки думаю, что привычнее всё равно через метро будет, полагаю, что имелись в виду два потенциально более интенсивных, по сравнению с 208, участка: а) Кузьминки-116/120 квартал-Окская (+мб Паперника) и б) Окская-Новогиреево с пересадками на 409, 197/697 и прочее добро, ходящее внутри Вешняков. Впрочем, верно, что участок б) интенсивен и без перспектив) Основной вопрос для меня - насколько реально участок а) будет нагружен. Грубо говоря, нужен автобус с интервалом 20 минут (тогда 620+208 и Кузьминки-Новогиреево, как предложил @FanatOT), или достаточно раз в 30, тогда 620-й как придумал @Паштет, а 208 в Новогиреево. Ну или третий вариант: мы бесимся с жиру, и не надо ничего вообще вводить)
  13. Кусок трассы от "Бауманской" до "Серпа" там был действительно избыточным, даже с учётом трамвайного бедствия. А насчёт Ухтомской - Госпитального до "Бауманской" я вот что думал: 032/59 > 440 это, конечно, неплохо, но 440-й от Яузы до "Бауманской" здорово петляет, поэтому прямой маршрут туда не помешал бы. Про т22, т32, 59, 86. Если бы хоть по каким-нибудь нормам было возможно, я бы поставил остановку в центр сразу после Измайловского вала или напротив МИТУ-МАСИ.
  14. По-моему, с Измайловского вала нет левого поворота на 64-й проезд, где пассаж, и поэтому 59-му не выйдет сделать туда заезд. Для т22 - ещё может быть, если совместить трассу с 552.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.