Перейти к содержанию

Championship

Постоянные участники
  • Постов

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Хороший

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. интересно, а почему Абрамцевскую улицу(ту часть, которая выше Череповецкой) решили не связывать по-нормальному с метро Лианозово?
  2. да уж, 884 совсем капец стал, а ведь в начале его запуска он очень хорошо ходил(число автобусов на нём соответствовало тому, что в реестре), даже в час пик его интервал был всего 12 минут, а с 2019 потихоньку понеслось: сначала несколько машин сняли, ухудшив немного интервалы, потом ещё во время самоизоляции в прошлом год... очень жаль, хороший и полезный маршрут
  3. Честно говоря, 557 вызывает ряд вопросов: 1) смысл его пускать по Верхней Первомайской, не сделав там ему новых остановок(в сторону МФЦ - недалеко от пересечения с 13 и 11 парковыми, а в сторону Уссурийской - недалеко от пересечения с 9 парковой)? 2) ненужное мегапетляние в Гольяново(участок: конец Алтайской- Красноярская вполне можно было не делать), у С7 петляние и то лучше и хоть как-то логичнее было
  4. На Площади Соловецких Юнг сегодня впервые видел на 230 маршруте новую гармошку с электробусной мордой
  5. эх, а ещё каких-то 2,5 года назад он ходил с более чем адекватными интервалами и тем числом автобусов на маршруте,которые заявлены в реестре(11, порой на карте даже 12-13 их было), с 2019 стало всё хуже и хуже(сначала стало где-то 8 автобусов на маршруте, сейчас последний раз показывало 4)
  6. Интересная новость про обслуживание частниками автобусных маршрутов. Интересно, как из всего этого будут выкручиваться?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.