Jump to content

portenos

Постоянные участники
  • Posts

    8,110
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

portenos last won the day on March 12 2017

portenos had the most liked content!

Reputation

157 Очень хороший

About portenos

  • Birthday 01/22/1980

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id13534215
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

5,747 profile views
  1. Теперь крайняя северная точка - Архангельск. Причем достигнутая полностью самостоятельно
  2. После открытия БКЛ из Затона до авторынка можно будет доехать и на метро. До МЦК - тоже метро и трамвай. Разве что Нагатинская набережная останется от всего этого дальше пешей досягаемости. Поэтому тогда 888 можно объединить с с856, только с заездом к МЦК или Дубровке. И оставить на Затонной и Судостроительной
  3. А после Приорова - там дальше эстакада через МЦК
  4. Судя по Яндекс-картам и обсуждениям этого форума, будет эстакада с улицы 8 марта через Рижскую ж.д. до Нарвской улицы. И образуется единая магистраль от 3ТК до МКАД, к тому же проходящая по пассажирообразующим районам. И после её открытия могут быть изменения маршрутов
  5. Это какой эстакады? На продолжении улицы 8 марта? Или соединения улицы Двинцев с улицей Добролюбова
  6. По-видимому от Марьиной рощи садиться в транспорт по Сущёвскому валу будут и после открытия севера БКЛ. А едут там не только от метро, но и от мест работы в Марьиной роще и Мещанском в более жилые районы Савёловский и Аэропорт. Поэтому транспорт по Сущёвскому валу придётся оставить, но изменения произойдут. Возможно ли так. Т42 самый частоходящий, а с484 стал значительно реже. Поэтому тогда укоротить 484 до Савёловского со стороны Белорусского с использованием конечной на Ходынском поле, а Т42 в обоих направлениях через Мирской переулок и Верхнюю Масловку
  7. 888, бывший 670, сейчас вывозит Нагатинский затон к ЛДЛ. После же замыкания БКЛ из Затона к ЛДЛ и Пролетарской поедут на метро. В таком случае 888 превратится разве что в социальный маршрут. Тогда возможно и его объединение с с856. Вообще 670 появился ещё до запуска ЛДЛ, первоначально шёл до Автозаводского моста и предназначался в том числе для связи Нагатинского затона с местами работы у Автозаводской. К ЛДЛ 670 перевели гораздо позже, чем даже появился центральный участок ЛДЛ. И уже по-видимому не ставился целью вывоз Затона к ранее бывшим рабочим местам у Дубровки. Да и находятся они почти у метро
  8. можно ли тогда сделать один маршрут из с856 и 888? В виде: Нагатинский затон - Коломенская набережная - Затонная улица - метро Коломенская - Технопарк - Дубровка - Пролетарская - Большие Каменщики - Котельническая набережная
  9. Бирюлёвская линия пойдёт через Технопарк и по-видимому вдоль Кленового бульвара к станции на перекрестке этого бульвара с улицей Новинки. И возможно под рекой, а не как имеющаяся линия
  10. По-видимому следующий открываемый участок метро - юг БКЛ, со станциями в Нагатинском затоне. Не знаю только, по очереди их будут открывать, или сразу. Первое вероятно потому, что на восток от станции Кленовый бульвар, следующей после Каширской, будет оборотный тупик. А далее на восток должно быть метро под затоном Южного порта, тут открытие может задержаться. Что касается района Нагатинский затон. Пока что в нём одна станция метро на его крае - Коломенская. А будут станции уже в самом районе. И изменения возможны при запуске метро в любом виде. Прежде всего восстановится сквозное движение с улицы Новинки на Коломенскую улицу и набережную. Через станцию Кленовый бульвар будет проходить 824, также он охватывает все и далее удалённые от метро места Нагатинского затона. А вот с811, с856, 888 проходят параллельно открываемому метро. с856 и 888 идут в сторону центра, ТКЛ, ЛДЛ, их менять смысла нет. А из 824 и с811 может быть один маршрут: Метро Нагатинская - Нагатинская набережная - метро Коломенская - (улица Новинки - Кленовый бульвар) - Нагатинская набережная - улица Речников - Коломенская набережная
  11. На восток от станции БКЛ в Нагатинском затоне должны быть оборотные тупики. Это дает возможность запускать юго-восток БКЛ и по частям, а также обеспечить движение в случае, подобном Петербургу-1995. Хотя по-видимому весь юго-восток БКЛ будет запускаться сразу
  12. К тому же в Лосином острове от Ярославской ж.д. до заезда с СВХ в Богородское особых пассажирообразующих мест нет. По-видимому чтобы всё соединить между Богородским и Ростокино, остаётся разве что трамвай Метрогородок-Богородское-Останкино
  13. Точнее - метро в Вешняках есть, но по самым его краям Вот для этого может быть нужен маршрут Молостовых-Новогиреево-Окская
  14. В Вешняках своего метро не будет. Хотя я вначале предполагал, что через Вешняки пойдет Некрасовская линия метро. Сейчас же из того района транспорт остается тем, что был еще со времен запуска эстакады улицы Юности через Казанскую ж.д. Но он проходит и через Окскую. Значит Вешняки все же подключаются так и к Некрасовской линии? Не нужны ли для этого еще маршруты? Возможно или 613 дотянуть до Окской, или сделать маршрут из Вешняков через Рязанский проспект к Нижегородской
  15. Видел в 2004 году дальний поезд, стоявший в Серпухове
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.