Jump to content

portenos

Постоянные участники
  • Posts

    8,757
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

portenos last won the day on March 12 2017

portenos had the most liked content!

Reputation

181 Очень хороший

About portenos

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id13534215
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

6,171 profile views
  1. А после Крымской линия показана как идущая дальше вдоль МЦК, без пересадки на СТЛ. Или на СТЛ будет промежуточная станция между Тульской и Нагатинской, возможность для нее предусмотрена
  2. Планируется ли станция на будущей Троицкой линии между Академической и Крымской? Возможное её место - на углу улицы Дмитрия Ульянова и Севастопольского проспекта, или Большой Черемушкинской улицы. Тогда в районе Котловка будет своя станция метро
  3. Набивается в сторону центра? Но там да, перегон длинный до Тульской. И есть поток к МЦК уличным транспортом из всех районов, тяготеющих к СТЛ. Потому что СТЛ не очень интегрирована на юге с МЦК
  4. А на трамваях Нагатинского затона как после открытия БКЛ? И сохраняется ли поток к МЦК, такой, что для него нужен 49 как урезанный 47, для усиления его на (ранее) наиболее загруженном участке. Но есть связи, для которых БКЛ не очень - между участками ГЗЛ и СТЛ, находящимися ближе к центру, чем БКЛ. Для них еще есть М19 между Коломенской и Нахимовским проспектом. А Тм49 тогда может вернуть заезд на разворот недалеко от развилки Каширского и Варшавского шоссе. Перенаправлять же его в сторону Чертаново, не дальше Балаклавского проспекта, смысла особо нет при наличии БКЛ
  5. Вот и для юга - если еще поезда в график не вставить, и авиасообщение больше не сделать, то могут ли ездить на перекладных, с совмещением воздушного и сухопутного транспорта
  6. Зарядная станция для электробусов Митино уже появилась?
  7. А те самые крымские нитки укоротить из Крыма до ближайшего крупного на линии до Сочи
  8. Совмещенный выход Чеховской и Пушкинской закрыли. Но там с Чеховской двойной эскалатор, нижний ярус которого - используется и для перехода между линиями. И вот закрыт весь этот эскалатор? Тогда между Пушкинской и Чеховской открыт только один переход
  9. Ну паромы ходили, и не пустовали. Но заполнялись с прибалтийской и шведской стороны. Шведы уже ездили в Прибалтику за более дешевыми товарами и лечением
  10. Там есть и подальше трудовая миграция, и не по железной дороге - в Швецию из Прибалтики
  11. Ещё бы не только в Казань ездили. А не худшее можно не только там найти, только об этом знают меньше. Я вообще 7-9 мая поехал по части Волги от Нижнего до Казани. Туда ехал через Чебоксары, так тот поезд больше по дороге освобождался, а пассажиры были уже не туристами. Но летом там ещё с круизов есть турпоток
  12. На восток от Москвы и дачи не самые престижные. Там торфяники
  13. Возможно еще так сделать, измененный 766: МЦК ЗиЛ - Технопарк - набережная - Бульвар Весниных - проспект Лихачева - Автозаводская улица и метро - Пролетарская - Таганская, далее не надо. Или 766 нужен и на Нижегородской улице
  14. А не только из Москвы? Так хоть в, Казань и по Поволжью и из других регионов поедут. Сам был в Казани 9 мая. И там было не так мало даже не татар. Хотя молодые могут быть и студентами университета там. Они в татарских головных уборах очень колоритно выглядят
  15. Тот поезд может и не для туризма назначают. Ещё возможные причины - строительство МЦД на Казанском направлении и организация связей между регионами не через Москву. Ещё лучше для последнего тогда мог быть поезд Москва-Ярославская - Нижний - Казань - Екатеринбург
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.