Jump to content

portenos

Постоянные участники
  • Posts

    7,900
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

portenos last won the day on March 12 2017

portenos had the most liked content!

Reputation

151 Очень хороший

About portenos

  • Birthday 01/22/1980

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id13534215
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

5,581 profile views
  1. Еще с точки зрения транспортного фаната в Венев можно ехать с использованием рельсового автобуса. На нем обратно ехал до Ожерелья, а в сам Венев из Тулы. И Венев очень благоустроили в старой части
  2. Т32 ести до Перово, то тогда его придется с другой стороны укоротить до Черкизовской. А 171 продлить в сторону Соколиной горы. Еще возможное продление Т32 - через Авиамоторную до 2АП, тоже с урезанием по Черкизовской с другого конца
  3. Из Венева в Новомосковск как с транспортом, кроме трех пар рельсовых автобусов в день? И еще автобусы, но расписание не очень удалось найти. А так Венев на расстоянии, где возможны ежедневные поездки на работу в Тулу и Новомосковск. В Тулу вполне прилично из Венева с автобусами
  4. Был 7-9 мая в Белеве и Веневе. Как мне показалось, сейчас Белев куда более запущенный, чем Венев и Болхов Орловской области. Может действительно дело в удалённости от областного города. А чем дальше от более крупного, тем меньше возможностей для существования. И да, в Веневе железная дорога в лучшем положении, как ведущая в Москву. Хотя её значение тоже упало при снижении использования угля, а окончательно с происходящим на Украине после 2014 года
  5. 536 надо еще заряжать как электробус. Хотя для этого есть еще Осташковская. А для 136 нужна конечная с диспетчерской, для чего используется ВДНХ. Если надо и на метро в центр, и на МЦК, то можно ли для этого еще переводить маршруты на Ботанический сад
  6. На Ростокино оборачивать непонятно где надо. Основное место пока что - под мостом проспекта Мира через Яузу
  7. Полно маршрутов, не изменившихся с 1950-х. 136 тогда ещё не было
  8. Летом может получится пока что крупнейшая для меня кругосветка Москва-Архангельск-Великий Устюг-Киров-Москва. До этого крупнейшей по-видимому была у меня Москва-Таллин-Рига-Вильнюс-Москва
  9. На углу Енисейской и Берингова пересаживаются с автобусов из Лосиноостровского на трамвай в сторону ВДНХ, МЦК, проспекта Мира. Потому что из Лосиноостровского транспорт максимум до Ботанического сада, и не особо частый. 93 ещё более редкий, и Лосиноостровский самым краем захватывает. Нужен ли тогда маршрут из Лосиноостровского до ВДНХ, а то и дальше в центр? Или тут уже лучше с пересадкой, даже на метро через Бабушкинскую и Медведково. Периодически езжу на 789 с Ярославского шоссе. И вот он довольно близко к центру продолжает заполняться меньше, чем маршруты до ВДНХ. Значит 789 даже в сторону к метро и попутный ветер не заполняет? А только целевые пассажиры, которым надо в сторону Ботанического сада и маршрутов оттуда в сторону Отрадного
  10. Так и раньше случалось. Бибиревские маршруты при наличии там 3АП долго еще оставались в 7АП. И на Дмитровском шоссе, на котором 7АП, много было маршрутов 11АП
  11. Северо-западный филиал ликвидируют? К кому тогда пойдет бывший 15АП - к Зеленоградскому?
  12. Вообще был ещё в советское время проект линии метро Мытищи-Солнцево через Марьину рощу, ВДНХ, далее или через Лосиноостровский район, или по Ярославскому шоссе. Лосиноостровский район куда более компактный, чем Ярославский. А в последнем больше застроена дальняя от центра часть. Можно ещё вывести такую железную дорогу и на Ботанический сад и Владыкино
  13. Для района Ярославский, где не будет метро, а автобусы идут в одном направлении, могут быть нужны пассажирские железнодорожные платформы и городская электричка по восточной стороне железной дороги. Тогда вместо Ярославского вокзала она должна быть до Черкизовской через МЦК. Станция на ней нужна будет между Федоскинской улицей и Малыгинским проездом
  14. На компенсирующие маршруты при закрытии участка метро Дубровка-Волжская 30 апреля - 10 мая те автобусы с Т29 и 384 могут пойти?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.