
ВАЗ 21053
Постоянные участники-
Постов
496 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о ВАЗ 21053
- День рождения 09/14/1989
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
394331215
Информация
-
Город
Москва (м. "Братиславская")/ Лосино-Петровский
-
Интересы
Общественный транспорт, путешествия, советские автомобили
-
зачем если можно с одной пересадкой на Сретенском бульваре?
-
За 657 давно заметил, а пара 54ых с его интервалами - действительно отжиг..
-
Нашёл карту 2001 года. 713й там интересно идёт: от Волжской как тб74, у Ашана сворачивает на Перерву, по ней до Братиславской, на Мячковский и далее своим маршрутом. На участке от Судакова до В.Полей на Краснодонской ОТ не было. В связи с чем такое было? Улица не была готова???
-
В таком случае можно и 30ку до Курьяново пустить вместо м.Печатники и по Люблино какой-нибудь более интересной трассой - по трассе 201 далее до Головачёва например. Ибо не совсем понятен смысл его петляния по параллельным друг другу улицам в Печатниках...
-
Застрянет в пробке на Иловайской так, что Капотчане его не дождутся у метро. 657 сейчас самый оптимальный вариант проезда от м.Братиславская на юг Курского направления. От Перервы, д.6 там пройти немного. Большого пассажирообмена на остановке у гадюшника не замечал, китаёзы в основном маршрутками пользуются.
-
А нет таких кто живёт в области а работает на заводах в Капотне? 35 ведь не как 112 ходил, он к Хроматографу заезжал. Может неспроста....
-
Вот и можно сделать как с 762: оставить Фиаты на коротком участке (в данном случает Кузьминский парк - Текстильщики), а БВшки до м.Марьино вернуть!
-
29й бы ещё вернули...
-
а что это на снимке на месте ТЯК "Люблизон"? Я что-то не припомню район до его постройки...
-
а где там конечная была? на пересечении Краснодарской и Белореченской была ОРП?
-
На них рассчитывать я бы не стал. значит обратно как 74й пустить Дорожная ситуация с тех пор сильно поменялась, думаю пришло время опять нечто подобное забабахать... А эта проблема никак не решаема? Ну перевести 650 на этот АСУ... Я просто не в курсах про эту технологию(
-
Столкнулся недавно с тем, что от метро сложно уехать в конец Братиславской ул. и 81 и 762 идут не самым прямым путём. Вообще знаковая улица и прямого маршрута нет, проходящего её всю. Они бы хоть 650 туда завернули: от м.Марьино и Поречной и Братиславской до одноимённого метро. В обмен на 762, который вернуть в старое Марьино. Вот что этот 650 по параллельным улицам кругаля наматывает? Связи между старым и новым не самые хорошие получаются. Есдинственное, 650 застевает в пробках в Текстилях. Кстати, появилась мысль создать какому-нибудь маршруту до Текстильщиков укороченную версию односторонним кольцом Люблинская - Шкулёва - м.Волжская - Краснодонская - Ставропольская - Люблинская. (если там есть поворот конечно, не помню). Подвоз к ЛЛ до ул. Судакова нормальный за счёт тб74, а дальше фиговый, только до Текстилей, с пробкой перед Волгоградкой. П.С. Прошу помидорами не кидать, хоть ещё окончательно не стал Феофилакту соседом по району, но езжу там сейчас часто))
-
После открытия Зябликово можно.
-
тогда 713! Хм.. В нынешнем виде, после сокращения, в Марьинском парке он не ходит и смысл его мне кажется сомнительным. 657 куда больше связей обеспечивает, его бы и развивали! А 623к могли бы уж сразу до Головачёва пустить, он бы там был кстати. Ну и отдельный номер присвоить.