
Алексей_Войнов
Постоянные участники-
Постов
518 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйКонтакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Москва
Посетители профиля
490 просмотров профиля
-
В текущем году впервые за 265 ушли, соотвественно и за 270 тоже. Не было такого ХБИ.
-
В И-280 низкопольностью не пахнет (а низкопольность уже давно принципиальное условие), а все остальное такое же проблемное и ненадежное. Как будто Скании в Москве не работают, пусть даже и на коммерции. Нормально смотрятся, ими водители народ хорошо трамбуют, но стоять у двери неудобно, поворотный механизм сильно сужает проем.
-
А 435й-автомат, постоянно мозолящий глаза на 127, стало быть на чермет порезали? ;-) Ну хоть подумайте немного прежде чем чушь написать...
-
Судя по всему - да. Какую толпу? Ты там собрался только 157 и 818 оборачивать, это в лучшем случае одна машина в 4-5 минут. Это никак не скажется, вечером там и так все практически встает из-за выезда с Минской на Кутузовский, увеличение будет незначительно, в остальное время проблем вообще не будет. Там будет станция метро фактически в пешей доступности, и не одна, да и 11 и компанию отменять никто не собирается, да и сейчас не слишком там 109 загружен. Дык никто вроде как и не предлагал туда ничего перенаправлять. Я предлагал ничего лишнего оттуда не убирать, так как нет особого смысла.
-
Ну например в данном варианте теоретически 818 можно до Филпарка продлить, тогда заезд будет не нужен. Нет смысла. Вообще. Его можно отменить. Спорно. Может имеется смысл в закольцовке Вересаева-Кунцевская-Гер.Курина - СБ - Давыдково - Свиридова - Вересаева д/в? Не имеет смысла - перевозка воздуха от Кунцевской до СБ. Да и поворот к СБ пока имеет не больше смысла - Кунцевская будет в траспортном отношении более привлекательна.
-
Сегодня в районе ЮЗ и на МКАДе видел оранжевые Богданы с большими логотипом Трансвея. Судя по всему и они на 477м вместо китайских поделок.
-
Он с первого дня на 733, ходит по одному и тому же выходу.