
Coolisha
Постоянные участники-
Постов
402 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Coolisha стал победителем дня 30 марта 2024
Coolisha имел наиболее популярный контент!
Репутация
205 Очень хорошийПосетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Интересно, а что было указано на табло? Водителя вроде неслышно на улице... Возможно пассажирам на Красноказарменной неясно какой трассой он едет в Метрогородок (через Лефортово или через Буденного), многие не углубляются в трассы несвоих маршрутов. Также допускаю, что в 37 ехало достаточно перовских-новогиреевских пассажиров, эта связка востребованна (жду когда защитник метро замерит этот участок в станциях-метро).
-
Сейчас в такой ситуации никто пешком не идет. Либо пересадка на А, либо попрямой на трамвае, следующем в октябрьское депо - что буквально еще на прошлой неделе было очень частым явлением. Я понимаю, что такого не было 60 лет назад, равно как и большей части того, о чем тебе уже дней 10 минимум 5 постоянных пассажиров пытаются доступно на словах объяснить...
-
Советую поехать в те края, особенно в пиковые часы, например когда смена на стройке заканчивается. Там непрекращающася стройка, и участки всё новые и новые появляются. Плюс немало жилых домов старого фонда (Паволвские переулки, от которых до целебного метро далековато), плюс там оказывается много рабочих мест (сам не понимаю где народ в таком количестве работает, видимо на бывших промзонах какие-то фирмы). Очень нужная связь. Далее в общем: предлагаю не ориентироваться на советскую статистику, а выехать на местность (любители метро, разумеется, на приезжают на метро). Трамвайная "связанность" в данной части сети организована нормально (рассматриваю вариант до открытия Сахарова). Я бы, максимум, как уже говорил, продлил бы 16 до Пролетарской (или 49), без ущерба другим маршрутам.
-
Тм связка Пролетарская-Павелецкая уникальна и очень востребована. Там между ними целый деловой район сформировался. Советую по возможности прокатиться "дальше" на А, будешь (приятно) удивлен пассажиропотоком.
-
Нет, но доп циклы хорошо помогают, т. к. на этих перекрестках остановки расположены, как минимум в одном направлении - перед светофором, а бывает и в обоих. Моя реакция на совмещенку, когда в 2022 году начались работы "неизвестного происхождения" , была такой же. Но парадокс! Дубининская едет очень неплохо. И сбои в движении на ней не особо часты. (кабель не считается).
-
С советским временем не могу сравнить по объективнвм причинам, зато пользуюсь в настоящем времени ежедневно. Если бы от ЧП до Павелецкой ехали 25 мин, я бы не пользовался на регулярной основе. Про изменения: - во-первых на перекрестках Яузские ворота и Садовое (а также на Серп заставе для 39 и на Новоданиловском для 3) добвлены доп циклы светофора. - на мосту в основном не тупят. - Дубининская, как ни странно, поехала лучше после того как стала совмещенкой, по всей видимости тупить нежелательно (т.к. автомобилисты исторически в приоритете), плюс остановки более грамотно распреденлены (и объединены). - посадка на Дубининской на уровне пола. - 3 светофора между мостами стало возможно проехать на одной волне. - в конце концов, с приходом октябрьских водителей скорость просто увеличилась. Правда как будет дальше неизвестно. - не знаю насколько это аргумент, но приятная мелочь, на ЧП нет больше осмтра вагона ни внутри, ни снаружи. Может что-то еще вспомню. Бодюринг не называю, т.к.он был сделан еще раньше. И совсем давно отменен Дурасовский пер.
-
Народ, у меня ощущение, что вы давно не ездите по бульварной линии и дальше, там произошли некоторые изменения. ЧП - Павелецкая вне пика доезжаем за 15-16 минут с октябрьскими водителями. До остановки Серп. застава в итоге 25 минут (вчера в т.ч., поэтому я и подключился к разговору). В пик + 5-6 минут. Низкий поклон человеку, который выиграл дай Боже 5 минут от ЧП с удобной пересадкой на Библиотеке. За столько лет на Тульской, я наверное пол жизни таким образом упустил))) О чем я и говорю. Спасибо. Это, реально, реально.
-
От ЧП до Тульской 25 мин ехать, каждый день езжу, многие так делают. Что в этом странного?! Я даже не представляю как еще можно добраться до Тульской напрямую за такое время. Это серьезно?! На 39 очень большой поток. С Ленинского многие ездят на Павелецкую и в центр, потому что это быстрее, тем более закупившись. Живу на этой ветке, в день от 4 до 6 поездок совершаю. Странные заявления, честно. У 39 одна проблема: отсутствие платформ на Вавилова-Орджо-Серп вал. Отличный хордовый маршрут.
-
Интересно, почему считаешь, что на Чистых он не нужен? Нормально он доходит, по сравнению с 3 и 47, у которых как бы есть еще остановка "метро Тульская" - тот еще абсурд, поскольку суд и налоговая отжали себе целый переулок и возвели крепостную стену, в итоге до метро нужно пройти 3 измерения! Его бы продлить до Пролетарской, отличный маршрут.
-
Ты забыл ключевые слова из этой пиар кампании: "В будущем". На данный момент они показывают водителю текущее направление стрелки. Водителю всё равно иногда приходится выходить и ломиком переключать, например, на Серпуховской заставе , правда тут мне иногда кажется, что дело не в стрелке...
-
Дада, я в курсе этой искусственно самосоздаваемой проблемы, но всеми силами пытаюсь 9 отправить на Рижскую. Поэтому и решил, что "АХ" из сообщения выше - это "Автономный Ход", а 4 км = участок Миит - Рижская и обратно. Плюс лев - это маленький вагон (на замену трз-шной морковке на 9).
-
Я думаю, что имеется в виду 9 из ТРЗ (оно же почти Апакова). На 50 вряд ли короткие вагоны будут ставить.
-
Ок, я не отрицаю, что туда можно повернуть, но за столько лет ежедневного пользования ни разу что-то из перечисленного не встретилось. Интригу с этой стрелкой вчера внесла трешка, которая перед нами уехала прямо по своему маршруту. Иначе я бы не удивлялся, потому что (в других местах) несработавшей стрелкой и ломиком меня трудно удивить.
-
😀 логично. Но, канеш, нет. Самое интересное, что водитель суперадекватная, одно удовольствие с ней ехать!