
Coolisha
Постоянные участники-
Постов
416 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Coolisha стал победителем дня 30 марта 2024
Coolisha имел наиболее популярный контент!
Репутация
214 Очень хорошийПосетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Подтверждаю. Вчера два раза попадался 46 до Богородского (я так и не дождался нормального 46). Наверное "по многочисленным просьбам" появился. Для настоящего 46 интервал 15 мин это очень много. Зато у него 3 авиамотрные и иные "горбатые" места. К счастью для Лефортова, 32 ходит прилично. С потоком там всё норм. Чего не скажу про станцию метро. На мой взгляд на ней поток так себе.
-
Всё четко описал. Действительно на кольцевой-Павелецкой штурм на подобии Пражской, и мне потом с трудом выходить на следующей остановке (ты объяснил почему с трудом), и дальше жду трамвая в сторону Тульской, которого в час-пик явно не было минут 10, и тут начинается новый штурм. Поэтому я и подумал, что выпуск трамваев сокращен.
-
"Левее старых" это в моем понимании и есть D2-D4 сторона, если смотреть прямо в сторону Красносельской. Точно помню на Павелецком (Зацепа) можно было "выбрать" из двух одиночных вагонов, и, как ни странно, на нынешней Даниловской мануфактуре, где даже такая надпись была на остановке "Посадка сразу в два вагона". Помню, как я возмущался, когда у них в ДТ что-то в мышлении поменялось, и второй вагон начал останавливаться за 500 метров до мануфактуры. Поскольку вижу, что ты постоянный пользователь, спрошу доволен ли ты как работают трамваи сейчас, когда не работает бульварная линия. У меня сложилось впечатление, что 913 организован хорошо, а вот у трамваев на Павелецком как-будто сокращен выпуск, или это мне кажется? (Каждый день езжу).
-
Тем временем оживление работ на самой Трифоновской (не на рижском кольце), от Щепкина до Гиляровского. Думаю, что это финишные работы для этого куска и до конца недели их реально выполнить. Также началось, извиняюсь за слово, "благоустройство" Трифоновской от Щепкина дальше в сторону перекрестка с Олимпийским проспектом. Думаю скоро увидим детальный отчет.
-
Когда строилась линия на Радонежского, пиарилася маршрут, который "даст возможность миллионам-жителям Новогиреева" прямой путь к Курскому. В итоге: тм2 до 3-й Владимирской. Думаю на Сахарова будет также. Пиарятся какие-то диаметры, а по факту... Вчерашнюю новость я где-то нашел в интепретации: "что В БУДУЩЕМ позволит организовать диаметры". Думаю этим всё сказано. Кстати, предложенные диаметры самые "диаметральные" и самые "центральные" из всех собянинских диаметров.
-
Интересно, а что было указано на табло? Водителя вроде неслышно на улице... Возможно пассажирам на Красноказарменной неясно какой трассой он едет в Метрогородок (через Лефортово или через Буденного), многие не углубляются в трассы несвоих маршрутов. Также допускаю, что в 37 ехало достаточно перовских-новогиреевских пассажиров, эта связка востребованна (жду когда защитник метро замерит этот участок в станциях-метро).