Перейти к содержанию

Coolisha

Постоянные участники
  • Постов

    366
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Coolisha стал победителем дня 30 марта

Coolisha имел наиболее популярный контент!

Репутация

198 Очень хороший

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Серпуховский Вал. Интуитивно понятно, что рассказ про знаменитую стрелку, но на этот раз она сработала! Едем в 26 в сторону Университета, нас по правилам пропускает 38, который поедет за нами. 26 проехал и уже отъезжает от остановки, а водитель 38 зачем-то вышла что-то переключать на той же самой стрелке, что сработала у 26. Чем это объяняется? Если желанием проветриться, так можно же отключить шум и духоту в вагоне. И почему чаще всего чудят именно тетки 38го маршрута? Надо отдать должное, эта хотя бы приостановила движение "заняв позицию". Некоторые на 38 в этом месте загараживают сразу два направления, будто 7-секционником управляют...
  2. Витязь 31066 на 47-м. Явно не в октябрьских цветах. Необычно!
  3. Сложно сказать сколько ждал, потому что от Абельмановской я ехал, но готов был на любой остановке пересесть на 46: - от Абельмановской до Римской ехал на тм 38 (впереди никого не было). Это минут 8. - на Римской решил выйти, думаю тут пересяду на 46, заодно понаблюдаю как новые стрелки работают, не отходя от остановки. Стоял минут 7, подъезжает еще один 38 (!!), в который я в итоге сел. Минут 9-10 ехать до старой Авиамоторной. - от Авиамоторной до Лефортовского рынка пешком, это минуты 4 заняло. - минут 25 ждал на Лефортовском рынке. В другую сторону за всю поездку проехало минимум 8 вагонов 46го и все до Калитников. Яндексом в случае с трамваями не пользуюсь. В моем понимании всегда можно придумать трамвайную пересадку, т.к. безлимит. Но выяснилось, что нездраво мыслю. Из забавного, неработающее табло на остановке Лефортовский рынок по факту показывало +- реальное время ожидания))).
  4. Самое интересное, что при мне танцев не было. Везде всё срабатывает, даже сейчас пока это пишу.
  5. Сегодня с 16:00 до 17:00 у водителей тм 46 видимо был корпоратив на Новоконной,(которая уже не Новоконная). Все ехали исключительно туда. Обратно ниодного, при полноценно работающих линиях на Б. Калитниковской, ШЭ и Авиамоторной ул. Я ехал на 38, и в трех местах пытался пересесть на 46, т.к.надо было на Введенское. Когда наконец своим ходом добрался до Лефортовского рынка, понял, что корпоратив и у тм 32. Все ехали исключительно в сторону Курского. Итог: приехал логично переполненный 46, тут же за ним 32, (а Введенское кладбище закрылось) . Что эт сегодня?
  6. Извиняюсь за вопрос: Тот причал, который открыт в этом году уже закрывается на капремонт?
  7. Спасибо. Надеюсь заработает, а то два "горбатых" места на этом прямом участке многовато.
  8. Долгожданные платформы на Яузских воротах теперь зажаты между светофорами с обеих сторон. Кто помнит, в сторону центра между Душинской и Старообрядческой оба светофора у эстакад с ттк раньше были с приоритетом для трамвая или только тот, что ближе к Старообрядческой? Сегодня сработал только "второй".
  9. Кто-то решил принципиально не включать уличное освещение на остановке Костомаровский мост (если ее можно назвать остановкой, фото прилагается). Прошло 2 месяца с момента МЭРоприятия (МЭРоприбытия). Зато гирлянда по городу зажгла(сь) в начале ноября. Спасибо всем автомобилистам за включенные фары. (по факту там темнее, чем на фото).
  10. Почему поворот с Авиационной налево в лес для тм 6+31 (ходит по выходным) осуществляется с спущенным пантографом? Затем сразу после поворота на "технической остановке" он снова поднимается.
  11. Разметка под будушие платформы рисуется в виде имитации их формы. А тут везде обычная желтая зигзаг-разметка в крайней левой автополосе (!). И она там не первый год обновляется.
  12. Проспект Буденного. Судя по разметке, все остановки обозначены будто они под колесами. На мой взгляд такая разметка, равно как и трафареты и знаки на тротуаре, может ввести (неместного) человека в заблуждение, и он полезет через 3 полосы. Там в (этой) жизни никто не остановится, да как бы оно и не надо... Для кого сделана такая "сигнализация"?
  13. Уже ржавеет. Я поэтому и поднял вопрос с этим поворотом))). С этим аргументом соглашусь, но я всё равно за "достроить". А с этим не согласен. Считаю, что сомнительное метро на Живописной не повлияет сильно на изменение трамвайных потоков Живописная-Строгино.
  14. Не хватает 2 дней работы, чтобы доделать поворот с Живописной налево, который планировалось использовать для депошных вагонов. И так года 4 уже.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.