Перейти к содержанию

Coolisha

Постоянные участники
  • Постов

    357
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Coolisha стал победителем дня 30 марта

Coolisha имел наиболее популярный контент!

Репутация

198 Очень хороший

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Кто-то решил принципиально не включать уличное освещение на остановке Костомаровский мост (если ее можно назвать остановкой, фото прилагается). Прошло 2 месяца с момента МЭРоприятия (МЭРоприбытия). Зато гирлянда по городу зажгла(сь) в начале ноября. Спасибо всем автомобилистам за включенные фары. (по факту там темнее, чем на фото).
  2. Почему поворот с Авиационной налево в лес для тм 6+31 (ходит по выходным) осуществляется с спущенным пантографом? Затем сразу после поворота на "технической остановке" он снова поднимается.
  3. Разметка под будушие платформы рисуется в виде имитации их формы. А тут везде обычная желтая зигзаг-разметка в крайней левой автополосе (!). И она там не первый год обновляется.
  4. Проспект Буденного. Судя по разметке, все остановки обозначены будто они под колесами. На мой взгляд такая разметка, равно как и трафареты и знаки на тротуаре, может ввести (неместного) человека в заблуждение, и он полезет через 3 полосы. Там в (этой) жизни никто не остановится, да как бы оно и не надо... Для кого сделана такая "сигнализация"?
  5. Уже ржавеет. Я поэтому и поднял вопрос с этим поворотом))). С этим аргументом соглашусь, но я всё равно за "достроить". А с этим не согласен. Считаю, что сомнительное метро на Живописной не повлияет сильно на изменение трамвайных потоков Живописная-Строгино.
  6. Не хватает 2 дней работы, чтобы доделать поворот с Живописной налево, который планировалось использовать для депошных вагонов. И так года 4 уже.
  7. Кто-то собирается доделывать треугольник Живописная-строгинский мост?!
  8. Думаю + - одинаково, но потенциал новой 4 явно больше, если, конечно, доживем до открытия ул. Радио, т. к. трасса станет более уникальной. Нынешняя его трасса избыточно дублируется 43-м. Наполняемость в районе Бауманской не показатель популярности, т.к.там часть пассажиров, как уже отмечалось, не смотрит на номер маршрута.
  9. - На Шаболовской не короткий эскалаторный вход! - Метро Октябрьская - эт центр. Далеко не всем нужно само метро, а что-то " в районе Октябрьской". Поэтому название меня устроило.
  10. По идее он чувствует ее под ногами), как правильно отметил выше Higre. Пойми, я за интеграцию. И некоторые конечные, типа Сокола и Октябрьской поддерживаю, хотя знаю, что для многих это не метро. Но станцию D2 в данном случае надо еще найти, т.к. расположена она где-то в гаражах от кольца. И как объект она реально малоизвестна. А у Новоконной есть еще и историческая привязка к местности и сочетанию с соседними улицами. Помним, что в последнее время ДТ полюбил историю (вспоминаем "Петрово"), и тут такая контра...
  11. Интересно, D2 Калитники - первое, что видит пассажир, выходящий на Новоконной??!! На тмо.сру так считают видимо. "Выхода к" там предостаточно. То, что остановка не имеет отношения к Андроньевской было понятно еще на стадии строительства.
  12. Наконец заработала долгожданная платформа Яузские ворота в обе стороны. Вчерашние фото, канеш, супер качественные. Изменения: появилась зебра к платформам, примерно там, откуда фотографировал. Но самое интересное дальше: в самом начале моста появилась зебра, чтобы переходить через мост. Интересно исчезнет ли она также внезапно, как и появилась...
  13. 2 дня назад, пока ехал, думал отменить бы 1-2 остановки на ШЭ. И тут подарок - добавляется остановка на самом нормальном перегоне. Кому-то видимо показалось, что у, например, 46 маловато остановок на маршруте.
  14. Незвуковой, но мусор. Как и плитка на заднем фоне. Предлагаю организовать квест по городу на тему где же ЭТО...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.