Перейти к содержанию

Coolisha

Постоянные участники
  • Постов

    455
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Coolisha стал победителем дня 30 марта 2024

Coolisha имел наиболее популярный контент!

Репутация

229 Очень хороший

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Еще интересует время на переключение режима с нормального на АХ и обратно, или ты ехал только по участку, где это неприменимо? Смогу протестировать только на следующей неделе, поэтому достаю с вопросами. И что сегодня с 25 и 43, оба живы?
  2. Был один витязь с возможностью АХ, видимо это он. Правда,витязь трехсекционник. Ждем отчета о поездке!
  3. Динамовская улица названа на схеме Даниловской, но это не важно. Важнее, а точнее смешнее, чем пассажиры не угодили от Павелецкой до Пролетарской? И да, если "диаметров" (огрызков) будет больше, какой юбилей им присвоят? Есть ли угроза дефицита юбилеев?
  4. Извиняюсь за вопрос, на каком участке они поедут по трамвайной линии? Только в районе 3-х вокзалов?
  5. Да, именно так оно аргументировалось на (полу) официальном уровне в ответах ДТ. Я так и не понял, чем эта пробка отличалась бы от пробок на Шаболовке и Б. Калитниковской...
  6. Эта платформа все же под витязя. Возможно ты привык к некоторым водителям, для которых начало павильона - "святыня", параллельно с которой они останавливают начало вагона. В таком случае потенциальный витязь возможно сюда целиком не поместится, но с нормальным водителем вполне.
  7. Спорное объединение 25+43, особенно с учетом вечной однопутки на Волочаевской. Но намного хуже, если оно означает освобождение второго пути в Сокольниках под какой-то маршрут, кроме нового "Т". Не дай Бог под тм 13, например.
  8. Именно так. На местности увидишь, они на маленьком расстоянии с учетом длины платформ и моментом, что та у Садового построена не на самом Садовом, а немного "назад". Недоразумение в виде коротких вагонов на современных длинных платформах - комедия.
  9. Отличные фото для тех, кто в отпуске! Первую остановку в сторону центра ты сфоткал - под мостом:). Интересующая тебя платформа (в обе стороны) находится примерно в районе дальнего конца центрального куска здания ВЭБ (на фото #3 справа). Во время строительства она была вечно завалена хламом и стройтехникой. На самом деле расстояние между этой остановкой и той, что перед Садовым совсем небольшое.
  10. Меня это тоже интересует. Надеюсь на режим "без ритуалов" , чтобы не получилось как с ручным переключением стрелки ( одеться-раздеться-отпереться-запереться... ). Также у меня вопрос по скорости на участке без проводов: задача проехать его поскорее (чтобы не дай Бог...), или наоборот помедленнее (чтобы не дай Бог...)?
  11. Насколько нужна остановка Минаевский пер. в сторону Рижской для новой 9-ки (и 50)? На мой взгляд она расположена под какой-то стройкой, в двух шагах от ост. "Тихвинский пер." , и к тому же после реконструкции тротуара там не сделан выступ а- ля-платформа, как на том же Тихвинском, например. Я бы отменил эту остановку.
  12. Она с "кем-то" объединится или это новая остановка при наличии всех старых?
  13. Скорее всего его и оставят на путях. Я, правда, не фанат такой совмещенки ввиду отсутсвия скорости у э-буса (не говорю, что трамвай летит, но по сравнению с э-бусом...)
  14. Платформы на ост. Пантелеевская улица в обе стороны. С Протопоповским совсем неясная ситуация. Конь не валялся, валяется только старая плитка, чтобы машины хоть как-то по ней ехали. Работы ведутся, но очень скромно. Я думал, что Протопоповский тоже сделают за "28 дней" . Пока что очень медленно. Петля на Сахарова-Каланче сегодня.
  15. Линию открыть можно, а вот прибудут ли спец вагоны в течение 3-4 недель...? Или это не так важно... Хотя, если можно торжественно открыть депо, которое по-прежнему особо не принимает вагоны, можно смело и линию открыть.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.