
Coolisha
Постоянные участники-
Постов
439 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Coolisha стал победителем дня 30 марта 2024
Coolisha имел наиболее популярный контент!
Репутация
225 Очень хорошийПосетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Проехался только что на 36-м по Проспекту Буденного. Хаос, мягко говоря. Вопрос для тех, кто этой линией чаще меня пользуется: это у водителя фетиш высаживать людей где попало (в ямы, на проезжую часть, на исчезающие остановки... ), при живых рядом новых платформах, которые не сданы, но на них вполне безопасно стоять, и люди там реально стоят..., или это фетиш ДТ, который еще не разослал новую инструкцию??! И отдельный вопрос: не получится ли перебор с частотой остановок на Буденного?
-
В данном направлении его не отменят, как ты уже понял по фото)), а вот "переименовать" =объединить вполне можно было бы. Перекресток сложный, а зеленые циклы у 4,32 короткие, поэтому лучше когда остановка за перекрестком. Плюс тут еще и стрелка, и кривая. Плюс еще и многострадальный 43, у которого еще впереди светофор на пересечении с "главной" дорогой. От строящейся платформы до музея точно будет недалеко. Теперь об интересном обратном направлении (Кострмаровский, если ехать ОТ Курского): платформа там пока не строится. Она там вообще планируется? По уже приведенной логике платформу можно построить как раз на нынешней остановке Андрея Рублева (4,32,43), она там точно планируется (работы не начались). А для тм 2 имеющийся "островок на кривой" можно при желании превратить в платформу, немного удлинив его. Остановка тогда, правда, получится перед светофором, но у тм 2 в принципе зеленый цикл стабильный, т.к.трасса проходит по "главной" дороге. На радикальный метод отмены остановки Костомаровский мост для тм 2 в данном направлении, думаю, не пойдут, поэтому его и не предлагаю. Также не предлагаю перенос остановки для тм 2 "за перекресток" ,т.к. эта "Его улица" сдана в прошлом году, да и слишком близко тогда получится к остановке Хлебников пер.
-
- 71 ответ
-
- 4
-
-
10 дней назад, выходные: Ищу неперекопанные места в городе, где можно нормально покататься на велосипеде (задача непростая), и, наткнувшись на очередной забор на Коломенской наб., решился на "заплыв" до Печатников (1 остановка). - мне сразу сделано замечание, что стоять на открытой палубе нельзя! (это даже не стоит комментировать), - расписание не саблюдается! (я хотел обратно также 1 остановку). "У них там что-то с зарядками уже второй день" , объяснила мне дежурная , "поэтому капитан принял решение уплыть пораньше, а следующий (последний) отменен". Почему-то я не удивлен. (ЭТО электробус). - но в итоге на велике (через цементный завод!) всё равно намного быстрее до Зила, что говорит в т.ч. и о скорости судна (напомню, пиарился как полноценный вид общественного транспорта). - даже если его расматривать только для туристических целей, неужели нельзя было сделать один маршрут от Печатников до Новоспасского (или заряда не хватает)? Кто поедет по недавно запущенному 3-му маршруту?! По моим наблюдениям пассажиропоток на 2-м маршруте не очень (а зимой я вообще был единственным пассажиром из Нагатинского затона до Зила!!! ), что тогда говорить про "запущенный" 3-й маршрут...
-
Узел на Каланчевской перестраивается + ремонт путей на Протоповском и Дурова. Посмотри в этой и других темах, точно обсуждалось. А если обувь чистая?
-
Кто фоткает Трифоновскую-Гиляровского, сейчас самый рай, т.к.можно пешком подойти к стройке, а проезд для машин со всех сторон закрыт. Несколько фото с Гиляровского сего дня в ожидании полноценного репортажа
- 71 ответ
-
- 2
-
-
Ясно. Правда между ними с трудом 100 метров... Я, подумал, что с учетом примыкания третьего пути ко "второму" она будет мешать (в сторону центра). Надеюсь. Тогда скоростной участок Комсомольская-Красносельская несильно пострадает. Мне на прошлой неделе показалось, что строят платформу. Проверю.
-
Я правильно понимаю, что в продолжении Сахарова остановка, нарисованная "под мостом", будет выполнять роль метро Комсомольской, то есть старой Комсомольской не будет? С учетом строящейся немного дальше платформы (у Марриота), наличие всех трех остановок явный перебор.
-
Полностью согласен. Самое забавное, что когда львята когда-то закупались, афишировалось это "под менее загруженные маршруты" . Еще забавно, что в пиар-кампании будущих "тм диаметров" звучала "разгрузка Комсомольской на сколько-то %". Вопросы: - Какие маршруты из объединяющихся (3,13,37,39) недостаточно загружены? - ДТ львенком собрался разгружать Комсомольскую? А если, "по его поручению" еще 50 завернут на Трифоновскую, само собой на львятах... , то для полноты картины и унификации подвижного состава на "невиданной трехпутной линии" предлагаю сразу и тм 7 перевести на львят, пассажиры будут очень рады. При потенциальном дефиците львят, их можно будет еще дозакупить.
-
На Протопоповском венские не сделаешь, узко. Там высадка должна быть на тротуар, который в зоне остановки максимально поднимается и приближается к вагону. Но возьмутся ли за остановки никто не знает, т.к. там запланирован ремонт путей, а это другие перекопы. Если возьмутся, надеюсь объединят наконец недоразумение Ботанический с Астраханским пер. Уже началось "благоустройство" (извиняюсь за слово) от ост. Щепкина до тетра Дурова. По ощущениям и перекопам ост. Щепкина (в сторону Дурова) будет перенесена за перекресток, там реально много места. Также по ощущениям есть шанс, что и ост. Театр Дурова (в сторону Самотечных) будет перенесена за перекресток, там где она раньше и была (под колесами), рисунок под платформу там давно имеется.
-
Я понимаю, что надо просто молча порадоваться за компанию-исполнителя и "заказчика" , что госконтракт будет исполнен в полном объеме, но всё же скажу: На Б. Черкизовской идет "поновление" совершенно достойных платформ "метро ПП" и "Зельев пер." (для 13,36), которые уже много лет самые комфортные, можно сказать, трамвайные "станции" в городе, пока на соседней улице на загруженной остановке "метро ПП" (для 7, 11,46) люди годами прыгают через как минимум 3 полосы на кривой, чтобы добраться до трамвая и обратно. (И много где еще). На фото Зельев пер.
-
Седня ездил в те края. Можешь объяснить что за платформа "Симферопольский бульвар" в сторону Чертанова, а точнее "кусок платформы" (после "благоустройства")? Она явно сделана под короткий вагон. Самое забавное, что из последних двух дверей витязя выходишь как бы на "склон" = зеленую зону.
-
Вот это интересная мысль. Давно не вижу морковок на 3-ке.