Перейти к содержанию

Odissey77

Постоянные участники
  • Постов

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Odissey77 стал победителем дня 24 июля 2022

Odissey77 имел наиболее популярный контент!

Репутация

43 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Путешествия, железная дорога, фотография

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да - в Царицыно сегодня в область в полседьмого вечера было жарко. Иволги не ходили. Только дальние электрички. Пришлось вспоминать полузабытые времена как брать электричку с бою. В серпуховской все не уехали. Часть народу осталась на платформе - ждать чеховскую, но боюсь что она тоже приедет битком. А Иволги все числятся опозданием на час и больше. Болота... впрочем под Калязином их тоже хватает. Конаково тупиковый город - аппендикс от Ленинградки. Но на главном ходу - Решетниково, Завидово - дач полно. И под Клином тоже. Без остановок не проблема - а вот пути да... особо не разгонишься на однопутке. Даже Ласточка до Ржева не сильно быстрая. 160 км/ч не гонит.
  2. Вроде смешно - но рациональное зерно тут есть. Там хорошая природа. Несколько водохранилищ. Волга. И полное отсутствие автодорог. Автодорога Сергиев-Посад - Калязин двухполосная и извилистая - не разгонишься. И она там одна. Если сделать нормальный подвоз по ж/д - сразу появятся дачные посёлки. Москвичи начнут скупать участки. Там же ехать до Савелово 1,5 часа всего - если нормальным графиком. У нас люди в тульскую область мотаются - куда дальше. И от Савелово полчаса до Калязина. На белорусской дороге так появились 144 км, 147 км, как электричку до Гагарина сделали. И люди стали массово скупать участки. Но ИМХО - утопия это... Никто там дорогу делать не будет. Это миллиарды нужны, а РЖД зашивается на Восточном полигоне. Будут строить второй Северомуйский тоннель, ещё пару тоннелей на БАМе. Вот куда нужны деньги. Хотя если Собянин готов заплатить за покатушки москвичей в Калязин - милости просим. Но боюсь не готов...
  3. На D2 тоже, к сожалению. Вчера 6007 Царицыно-Шарапова Охота разграфиченная приехала. Кажется 2 и 3 вагон. Номер состава ЭП2Д то ли 47, то ли 49. Я очень удивился - на D2 такого ещё не было.
  4. Там ещё конташку вешать. И трудно сказать сколько её полегло. В каком состоянии рельсы после ударов бетонных плит. Мост ведь сложился как карточный домик. Да и сами эти бетонные глыбы растащить нужно. Я считаю что до утра успеют. А ночники поедут в обход.
  5. Так о том и речь что в Виноградово и Рыбном ремонт. Всё расписание рязанского хода изменили до неузнаваемости на эти два месяца - апрель-май. И вот уже рязанская электричка на Москву со всеми остановками идёт. И обратные рейсы многие изменены. То есть считайте что на 2 месяца старое расписание отменяется, действует новое и совсем другое. Люди конечно первоначально в шоке будут - потом будут искать пути как это всё преодолеть. Народ у нас находчивый. И на дачу ехать надо. М5 тоже будет забита в хлам - там стройка.
  6. Да вы что - первая Рязанская на Москву от Бронниц со всеми! Даже 42 км! (Есенинская). И Фрезер. И Электрозаводская само собой. Садись не хочу.
  7. А почему нет - она же по обороту идёт. Это же рейс Рязань-Москва, отправлением с Рязани 3.18. Он доезжает до Москвы, немногочисленные пассажиры выбегают из вагонов и тут же садятся новые. Вполне можно и в Электрозаводской сесть. Рязанских электричек не так много чтобы в них запутаться. У них отдельный оборот, потому что с выходом на низкие платформы.
  8. И без багажа. Штурмовать рязанскую бесполезно - там кроме дачников ещё толпа рязанцев едет. И прекрасно знает как в неё садиться. Эта электричка даже в рабочие дни ходит очень не пустая. В субботу там штурм уже на вокзале. С вокзала она уходит уже плотно со стоячими. После Выхино влезть можно на ступеньку в тамбуре, если повезёт. Так её и не проверяют - бесполезно, в тамбуре не протиснуться. Вот халяву развели что даже на экспресс не сесть...
  9. ну так окно на Курском - а из Царицыно можно уехать. Здесь же окно в Виноградово - дальше не проедешь. Ну зачем так мрачно - автобус есть. Замечательный ночной маршрут Н7 Китай-город - 138 квартал Выхина. Он идёт мимо Выхино по Рязанскому проспекту. Китай-город, Таганка, Калитники, Нижегородская и прочее - всё охвачено. Не 100% охват целевой аудитории - но хоть что-то... Ходит он всю ночь и приехать в Выхино к 5 утра или полшестого - запросто. Ну или такси - если уж никак...
  10. По утрам в субботу тоже весело. 20 апреля - две голутвинских в полшестого утра с Казанского (для вывоза дачников видимо). Потом Рязанская в восемь с копейками. Потом ещё одна Голутвинская в 8.54 и до двух часов дня дыра. Вот и придётся дачникам либо в полшестого утра ехать по холодку, либо пытаться втиснуться в голутвинскую 8.54. К рязанской лучше не подходить. И ещё есть 3 экспресса Москва-Рязань, но ценник на них в субботу утром очень негуманный.
  11. А вот меня это выбешивает. С нового графика поменяли расписание и сдвинули белгородский 029-й с Восточного. Теперь он проходит Царицыно в 7 утра. И аккурат режет "Иволгу" из Подольска, отправлением 6.34. А я ещё думал почему так - одни "Иволги" залетают в Царицыно с ходу - а другие еле тащатся? Так скорый пропускают. Так и эта Иволга уже после Покровской сбавляет скорость. После Царицынского путепровода уже едет наощупь. Ничего удивительного - красный горит. И только перед платформой прибавляет скорость. В это время справа проносится двухэтажник. Вот он зараза! Стабильно 2 минуты опоздания в Царицыно привозим. Кому в метро пофиг - а мне на автобус, ходит он нечасто и может прийти раньше. Приходится торопиться. Нихрена не укладывается, скорый часто не приходит вовремя в Царицыно. И горит красный и движение встало - ждут когда он проедет. Неужели нельзя что-то придумать и эти скорые через сортировку пускать? И мост в Печатниках есть... Или теперь так и будем ездить? Ну так второй главный на Москву просто перекрывается. И естессно встают все. График правда тянутый и нагнать можно. Все эти вещи хороши если скорые приходят как часы. Но это редко. На первом главном от Текстилей до Царицыно тоже много чего может быть.
  12. Но Апрелевка-то ездит так! Это единственная конечная станция МЦД где есть выбор - ехать по МЦД долго и с остановками - или ехать в дальней, на 30% быстрее и без остановок. Хотя Подольск конечно крупнее Апрелевки и в час пик будут сложности. А что здесь не так? В городе Тула и в тульской области карта "Тройка" уже 4 года работает на городских автобусных маршрутах. И почему её к железке не привязали - непонятно. Наверно тульскому обкому это не надо. Вот только МЦД в Туле нет - это верно. Далеко не весь дальний пригород отделён. До идеала дистанция огромного размера. Там всю станцию перебирать надо. И вокзал переносить. Работы на годы и триллионы рублей. А у РЖД сейчас другие планы.
  13. Тут ещё проблема- в Царицыно узкая платформа на Москву. Ну так сделали. А второй турникетный павильон ( у 3 вагона) всего на 3 турникетв. Мгновенно образуется очередь и толпа. Машинисту ничего не видно. Да и в первый турникетный павильон толпа по платформе идёт. Решать проблему надо комплексно и её решают- строят новый тоннель с турникетами. Но там до завершения ещё долго.
  14. Пофиг. Лишь бы до Царей ездило. В Царицыно правда будет напряжно - учитывая полный разгром, глобальную стройку и козьи тропы для народа. Но мы привыкшие. А кому надо из Текстилей - велкам на БКЛ - метро Каширская и в Царицыно.
  15. Да- на Белке выпилено всё... даже по Одинцово дыры на 1,5 часа. Хороший ремонт.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.