Sid
Постоянные участники-
Постов
94 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Заметил, что на 179 очень много девушек работает и даже в вечерку. На днях было, что на первых трех выходах одни девушки были :))
-
С завода же так уже давно.
-
Ну так делают что то же постепенно. Когда пришли первые автобусы с кнопками открывания на дверях, тоже было геморно с ними работать. Прошивку новую сделали и теперь удобнее.
-
Нужен, надежда на это с КЖЦ и была.
-
Ставят на 817 в основном новые, это да. Было указание ставить туда свежие автобусы, типо туристы там и тд из аэропорта ездят. Что касается ОБВ, то они там были раньше, пока год назад ОБВ выхода не убрали. Во 2к которая обслуживает 817, еще год назад по плану было 32 ОБВ выхода на колонну, сейчас оставили всего 15. ОБВ активно заменяют БВ автобусами. Такая политика МГТ.
-
Было бы странно, если бы площадки, где полностью новые автобусы, так же бы ломались, как и те, где старые автобусы. Конечно, если обновить все площадки, то и поломок будет в разы меньше, но это не отменяет тот факт, что те же Лиазы с завода приходят сырые и недоработок и поломок у них хватает.
-
От того, что они на КЖЦ это не значит, что не будут ломаться.
-
Прям вот сразу и делать выводы? Пусть годик поездят хотя бы
-
Интересно, где это в ДИ сейчас написано? Нормы на расход кондиционера уже от +15 идут.
-
Ну так как раз вырисовывается как раз, что вечером на некоторых маршрутах как раз сильно время то и срезают, не обоснованно. Вот тут два типа водителей и получается: 1. Гоняют, даже нарушая ПДД, что бы успеть. 2. Едут в том же темпе, как и днем и просто тупо на круг меньше делают рейсов, чем по расписанию.
-
Я о том, что кто то работает с пробками, с большим пассажиропоток, но почему то меньше должен получать премию, чем те, кто на более легких маршрутах работает. С чего это вдруг? И при разработке расписаний, я что то не замечаю, что туда заложено время на пробки. Бред всё это. Пока расписания делать не научаться грамотно и будут все проблемы и с резинщиками и тд...
-
Ага, а кто то будет кататься на маршруте, где нет не пробок, не пассажиров, т.е весь день возить воздух и премию получать. Просто великолепно.
-
Про "раньше" имеется ввиду, не доделав рейсы по плану.
-
Ну вообще то закрывающие всегда знают, что они поедут закрывать в любом случаи, поэтому надеется, что его отпустят раньше он не мог.
-
Откуда ты знаешь, что у него была переработка? Может он днем обедал как раз на этот час больше. И вообще ситуации разные бывают. Ты, как пассажир, не сможешь определить была переработка у данного водителя или нет.