
Pav.art
Постоянные участники-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 ОбычныйПосетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Да, говорят гармошки вместе с 124 маршрутом переходят
-
Про отключение массы не слышал, в основном ключ зажигания "забирать с собой", и ручник с башмаками ставить. Самое интересное что меньше чем за сутки, без всяких экспертиз и расследований, сделали вывод что виновен водитель, просто когда они начинают с такой частотой гореть, не будет же руководство на себя вину брать и тем более завод обвинять, так и репутация пострадает, все хотят в кресле своём остаться, а водитель что, найдет себе новое кресло...
-
На следующий день после пожара, уже утром рано водителям ФСВ в рабочую группу ватсап пересылали сообщение об этом инциденте, и текс был такой "Из-за нарушение ДИ, правил Охраны труда, противопожарной безопасности, бездействия водителя автобус сгорел полностью!Данный водитель был уволен из парка!"
-
Для того что, теперь 3 колонная обслуживает маршруты 6 площадки, вместе с их спринтерами
-
Какой "Начальник по перевозкам" в парке, такая и логика...
-
349 маршрут перешел с 6 а/п в 3 а/п, сегодня работает лиаз 030380 и Луидор-223206 (Mercedes-Benz Sprinter) 030647 по всей видимости 6 площадка полностью передаёт все своим машины СВ и МВ вместе с маршрутами, кроме камазов
-
пока что только 3 машины на 539 маршруте работают, 3 машины в ремонте числятся
-
в 3 парке маршрут 539 1 колонна теперь обслуживает, на машинах СВ с 6 парка
-
очередные непонятные манипуляции с подвижным составом, в основном машины последнего прихода 22 года забирают, в замен приходят начала 21 года, зачем это делать если в Филиал Юго-Западный в принципе нет машин 22 года. Еще до этого передавали по не многу машин, а тут сразу около 10, главное раньше в резерве без водителя машины ОБВ стояли до 10 штук, а сейчас впритык на линию ставят, даже в резерве нет машин. С этим понятно, непонятно другое, по контракту должны приходить новые машины ОБВ, в итоге в парк за всё время пришли машины которые были в эксплуатации в черёмушках с пробегами, и только в начале 22 года приходят новые без пробега машины, и их снова забирают а в замен приходят поезженные.. Так же не давно с 6 площадки на 3, вместе с 539 маршрутом передали машины СВ которые то же получили бортовые 031... , а на 6 площадку вернулся 136 маршрут.
-
что вы имеет ввиду?
-
это загадка, как и вопрос к чему на 185 маршрут машины ОБВ если там пассажиро поток совсем упал за последние 2 года, автобусы ездиют полу пустые, при этом на 605 продолжают выпускать машины БВ создавая дискомфорт пассажирам.
-
с 21 марта на 185 теперь только машины ОБВ, до 21 марта было 3 - трех сменки, и 2 - двух сменки, теперь 2- трехсменки и 4- двух сменки, такая я же ситуация и на 176 маршруте, только там машины БВ. При этом взамен убранной трехсменки на каждом из маршрутов, последний выход по двух сменки сделали выезд из парка в 10.00 и возврат в 01.00.
-
Как обычно никакой конкретики, за какой график зп от 80 т.р. не понятно. Что на остановках лепят объявления, что тут пишут...
-
Я уже понял что вы там работали, просто судя по вашему рассказу ваш итог был такой "Абсолютно хаотичный, бессистемный и убийственный график работы;Отсутствие какой-либо другой жизни помимо работы. Постоянная привязка к дому;Изрядно пошатнувшееся здоровье;Сомнения в целесообразности дальнейшей работы при таких условиях;" А тут вы уже пишете что "лениво" по 80к получали, а сейчас кто работает "самозабвенно" по 100к, я вас не пойму вы то порочите, то нахваливаете такую работу... Я думаю в мгт зарплата была бы достойнее, если бы не работали люди в таком графике в нарушении всех законов. А пока есть такие "альтруисты" своего здоровья и жизни, будут графики 6/1 и зп за 100к. только проблема в том что если пересчитать полностью проведенное время на работе, то получится довольно скромная зарплата в час, как раз как у неквалифицированных работников. В парке текучка большая, работать некому, все уже наслышаны про графики и зп, молодежь задерживается не надолго, а работают одни старожилы предпенсионного возраста, либо кто уже лет 10 проработал и даже при условии графика 2/2 +- подработка получает свои 70-80к. а новичку с улицы очень трудно приходится за такую зарплату существовать. По поводу электробусов, лично знаю водителей которые перешли с 3х сменки автобуса, на электробус 3х сменку и получают в разы больше. По поводу врачей, врач не работает по 12 часов в день по графику 5/2 у него в день 8 ч. только смены меняются, утро, вечер и т.д. Мгт уже сам не знает какую ему зп в своих объявлениях на заборе писать, то от 80, 60, внутри предприятия от 55 вообще пишут... я думаю стоит писать реальные цифры что при нормально "человеческом" графике работы, зп будет от 52 до 56к на руки. а за 100к можно и на фуре в будке жить так же не вылазить, ни дома не семьи....