Перейти к содержанию

Q287

Постоянные участники
  • Постов

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 Очень хороший

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Однако, интересное совпадение. Сегодня не было два утренних рейса 899 подряд > в 4.59 и 5.13 - от ТЦ "Облака". Пришедший в 5.25 автобус > был заполнен изрядно, обычно там человека 3-5.
  2. О, да прямее. Это сарказм, загогулина на загогулине - один 719 чего стоит. Да и 37 стоит вспомнить, эта чёртова пятля по Воронежской (не даёт мне покоя ни днём ни ночью).
  3. Я ничего не могу сказать про другие маршруты Бирюлёво-пас. а) Меня интересует конкретно 717 как подвоз от Домодедовской до электрички. б) Была идеальная трасса, прекрасный и удобный круг > все были счастливы и довольны. в) Теперь, для меня лично > на лицо явное ухудшение. Могу сравнить - ДО и сейчас, отвратительно, просто отвратительно : ужас, ужас.
  4. Вчера представилась возможность > прокатиться на бывшем 717 от Бирюлёво-пас. до метро Домодедовская. а) Я живу в окрестностях Кремлева (большую часть года) и бываю в Москве наездами (в основном летом). б) Офигительно подорожал проезд > с Кремлево до Узуново = 279 руб, с Узуново до Бирюлёва-пас. = 420 руб. Итого 699 руб, считай 700. в) Года два на электричках не ездил, потому в шоке от цен. Ещё недавно укладывался в 500, а скоро уже и в 1000 не влезу. 4) Так вот, мне повезло, в Бирюлёво был в 12.45 > новый/старый 717, теперь 826 появился через 5 минут (уже стоял на конечной). Крайне недоволен его новой трассой, лишняя загогулина по району, существенная потеря времени + пробка из-за строительства эстакады на мкаде. Людей как обычно полно до Вегаса, там 90% салона обновляется. Нет, старая трасса > была определённо лучше. Теперь придётся пользоваться 37 - по времени это теперь сопоставимо, невелика разница. Испоганили 717 зайки, ой испоганили.... и по трассе и по интервалам - увы, увы, увы.... факт очевидный и печальный.
  5. А я, в пику скажу - что он склеен их 2-х (и даже 4-х) : 768, 274, 795, 694. Нужный - это 768 и 263. Популярность с894 на Елецкой, связана исключительно с отменой 704 и дикими интервалами 719. Я бы направил его по Воронежской, отменив крюк 37-го > естественно при восстановлении 768-го прежней трассой и отмены 719-го от Домодед. до Краснг.
  6. Да и бог бы с ним, если б до 14 мкр - но они учудили до Орехово, а пересечь Каширское шоссе > тот ещё квест в любом месте (ул. маршала Захарова - легче, гораздо легче). Продлили б м82 - ноу проблем вообще. Поразительная упёртость, что 298 воздух возил и нет потока от Нагатинской в Ор.Бор. Никакой логики, применительно к м82 - коротышка коротышкой и на тебе > магистральник. Ага-ага, как же, как же. 608/299 - были востребованы на всём пути (к и от Пролетарской). Ничего подобного, устал уже повторять > до Нагатинской минимум. + те, кто пересаживается на е80 до Пролетарской (бывшие пользователи 67/608/299) + те, кто пересаживается на е29 (до Ростеста поток приличный).
  7. Я тут с удивлением узнал, что на Даниловской площади (или как она там называется) изменили схему движения. Совершенно не в теме, поэтому хочу спросить - насколько это улучшило дорожную ситуацию? Пробки сократились и уменьшились? Особенно умиляет новая трасса бывшей девятки.... Не, если всё на пользу > разговора нет. Но что там в реальности? Стало теперь, здесь и сейчас ?
  8. Не пойму, какой левый поворот? С Мытной? Он был всегда. Всё адище из-за этой грёбаной петли.
  9. Если е85 обрубили до Даниловского рынка, значит что-то пошло не так. Кто ответил за этот косяк? Видно никто. У Причины есть Фамилия, которая выбрала не трассу 275 - где было бы всё окей, а эту маразматическую петлю. Инициатора выдать толпе, на растерзание и закидывание камнями. Есть подозрение, что это лично ВЫ > господин Ал. Мос.
  10. Без фамилий и деталей, просто да или нет. Понёс ли инициатор идеи > пуска е85 до Октябрьской, вместо трассы 275 - заслуженное наказание? Чувствуется мне, проблема не в Мытной - а этой идиотской петле (трассе Б и 910), эта бредовая и абсолютно бессмысленная загогулина и поставила раком Мытную улицу. Есть ли там пробки? Да. Но это не критично, если б е85 ехал по трассе 275. Сделав этот ужасный круг, движение на Мытной было убито в момент + полетел к чертям график троллейбуса Б. Это было так очевидно, это было так предсказуемо, не надо иметь семи пядей во лбу > чтоб это ПРЕДВИДЕТЬ.... но это надо там побывать (ножками, ножками) а не по карте с циркулем.
  11. Хотелось бы услышать от бывшего работника дептранса Ал. Мос - в чём польза? Я вижу одни минусы. Как было два маршрута по Каширке с вменяемыми интервалами (907 и Т71) - так и осталось. Добавился м83, но это воздуховоз. А всего что было, нас лишили - т67, 263, 298, 275, 608, 768, 694 и тд. Прекрасно ходил 704, надо было испоганить (теперь это м82 + м77). Ни ЕДИНОГО плюса, одни сплошные минуса - отвратно всё, весьма отвратно.
  12. Ни чё не понял, в чём проблема > сесть в любой из каравана автобусов и пересесть на м84 у завода полиметаллов? Но не настолько длинный. 289-й как-то справлялся. В крайнем случае постоит внизу с пассажирами, кстати там раньше вроде автобусная конечная и была - начало Каспийской улицы. Но сейчас, уже > всё не актуально - стройка, стройка, стройка. И как же это делалось > до ноября 21-го.? Был бы 289 ноу проблем. Утром на м84 до Кантемировской, вечером на 289 от Царицыно.
  13. Ну так есть социальник с823 - в чём проблема? А м84, у него иная функция, не для подвоза к собесам. Поэтому петля 289, для него оптимальна. Существенное ускорение оборота подвижного состава.
  14. О да, о да - такая "трагедия" пройти пару шагов по подземнику. 2 минуты времени. Зато вы загнали его в нехилые пробки у платформы. А продление до Сабурово, по той же петле.... это отдельная песня. Я не знаю, можно ли с поворота на Братеево повернуть на Каширку, но если можно - вот ОЧЕВИДНОЕ решение. Ну, там туча автобусов. Вообще не проблема.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.