Нет у нас государственных автобусов! Есть перевозчики, прошедшие по конкурсу на право автобусных перевозок (декбарь 2006 года) и исполняющие муниципальный заказ (с 1 июля 2007). В Казани только два МУПа: КПАТП-2 и МетроЭлектроТранс. КПАТП-2 так-же проходил по конкурсу на автобусные перевозки, что и остальные перевозчики. А МЭТ заведует наземным электротранспортом и метро. Есть еще "нелегалы", которые ездят без лицензии на перевозку. У них проезд может стоит от 10р (Пазики) до 20р (Джамшуты на Газелях).
Так что:
Наземный ЭТ и метро - 10р.
Автобус (прошедших конкурс перевозчиков) - 15р.
Месячный проездной на автобусы КПАТП-2 и КПАТП-4 - 1000р. Продается только в этих автобусных парках.
Льготная БСК - 210р в месяц.
Сегодня на станции "Суконная слобода" Казанского метрополитена случился сбой в автоматике электропоезда, из-за чего двери вагонов были закрыты, и пассажиры не могли покинуть состав.
Полная ссылка на новость.
http://www.tatar-inform.ru/news/kazan/?ID=78670
Часто ли такое бывает?
Автоиформатор в поезде метро говорит о переходе на ж.д. станцию "Аметьево", но на транспортном сайте Казани фигурирует название "метро Аметьево". На саму станцию я еще не проходил. Знаю только, что там есть турникеты...
Сам до сих пор не знаю. Где-то пишут "Аметьево", где-то "Ометьево" Иногда вообще бывает впечатление, что это два разных места, рядом расположенных. В названии самой станции написанно "Аметьево", я ошибся...