Перейти к содержанию

Е.В.Гений

Постоянные участники
  • Постов

    618
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Е.В.Гений

  • День рождения 09/19/1977

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    146772679

Информация

  • Город
    Саров (52RUS) и Сабурово (77RUS)

Посетители профиля

713 просмотров профиля
  1. 06...08.05.2011, Таллинн разовый = 0,96 евро, книжечка на 10 билетов 0,64 х 10 = 6,39 евро. 05.05.2011, Рига разовый = 0,50 лата, суточный = 2 лата. 03...05.05.2011, Вильнюс разовые = 2/1/0,40 лит, у водителя 2,50/1,25 лит (по категориям).
  2. По трм 19 пустили вагон 5244 с трм 37. В 11:56 он застрял на обесточке. Правда, ненадолго.
  3. Да. хх.12.2011 г. - депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (теперь - на 5 лет). хх.03.2012 г. - Президента Российской Федерации (теперь - на 6 лет). хх.10.2013 г. - депутатов Московской городской Думы.
  4. У него диспа - "Карачаровский путепровод". На Автозаводском мосту нет ничего. Ну... Например, вечером трл 16 по Таганке коротят, и затем он едет в парк. Вот только смысла укорота трл 26 я не вижу.
  5. Уж мне поверьте: оба - именно по Таганке. Я это знаю! А где на Яузских оборот? Его там, НЯЗ, нету.
  6. ПолуОФФ. Это ещё что! Например, в ОДНОМ 7-м троллпарке есть ДВА идентичных укорота: 16к и 26к! =) Разве что график тоже - разный. А в одном и том же 6-м троллпарке - с недавнего времени два маршрута, один из которых является фактически укоротом другого: 15 и 69. И ходят они - вместе (в т.ч. из-за пробок). Конец полуОФФа.
  7. В 18:05 05.06.2009 на лестнице пл. Москворечье были замечены три дамы, одетые в форму контролёров. Вели себя вяло, никого не трогали. Спрашивается: на кой они там, если одна из касс находится на платформе, и до неё из Сабурово добраться проще, быстрее и логичнее, чем бежать к той, что на другой стороне? К тому же всё равно проход только по одной платформе, и мимо кассы точно не промахнёшься. К 19:30 исчезли.
  8. Если удастся довести до состояния заводского, в т.ч. внешний ид и интерьеры - с радостью засмотрю результат. Жду приглашения =) Учитывай все расходы, а по окончании подсчитай, во что всё встало. Имеющиеся запчасти посчитай отдельно. Ну и рабочее время - тоже.
  9. Нижегородская обл. автобусы, маршрутные такси - 10 руб. Нижний-Новгород автобусы, маршрутные такси (ПАЗ и "ГАЗель") - 11 руб. "3. Тарифы на перевозку пассажиров коммерческим автомобильным транспортом повышенной комфортности устанавливаются перевозчиком самостоятельно. Данные тарифы применяются на маршрутах коммерческого автомобильного транспорта повышенной комфортности (с индексом «К» в номере маршрута), сформированных органами местного самоуправления в пределах своих полномочий, с использованием автобусов, удовлетворяющих следующим требованиям: - соответствие автобуса малому классу согласно действующей классификации автотранспортных средств; - соответствие двигателя международному экологическому стандарту не ниже Евро-3; - наличие антиблокировочной системы тормозов (АБС); - количество мест для сидения не более 19 человек согласно сертификату соответствия." (Постановление Правительства ННО от 18.09.2008 №391 "О тарифах...") В Сарове хотели установить тариф на "ГАЗели" 12 руб., но жители начали возмущаться, "ГАЗелистов" вызвали в Администрацию и дали по шапке. Теперь у нас "всё по 10" =) Но я принципиально маршрутками не пользуюсь.
  10. г. Минск КУП "Мiнсктранс" - 600 руб. прочие города Республики Беларусь государственный транспорт - 500 руб. "маршрутки" - от 800 руб. "Беларуская чыгунка" 1 зона в электричке - 440 руб.
  11. Было: от угла МКАД и Ленинградки до угла Каширки и МКАД. http://community.livejournal.com/moscow_walks/43907.html (анонс) http://community.livejournal.com/moscow_walks/44099.html (отчёт) 03.05.2008 я проехал на велике от ст. "Щербинка" до северной оконечности дмитровского "протуберанца", а потом - в Долгопрудный: http://e-w-genij.livejournal.com/64285.html.
  12. Итак. По состоянию на 01.07.2008: Саров, 52RUS Автобусы (ЛиАЗ-677, ЛиАЗ-5256, Hyunday, Mercedes-ГолАЗ) - 9 руб. Маршрутки (ПАЗ-3205) - 9 руб. Маршрутки ("ГАЗель") - 10 руб. Арзамас, 52RUS Автобусы (ЛиАЗ-677, ЛиАЗ-5256) - 9 руб. Нижний-Новгород Автобусы (ЛиАЗ-5256, МАЗ) - 10 руб. Маршрутки (ПАЗ-3205) - 10...11 руб. Троллейбусы - 8 руб. Трамваи - 8 руб. Метро - 8 руб. Казань Трамваи - 10 руб. Троллейбусы - 10 руб. Автобусы государственные (НефАЗ) - 15 руб. Автобусы прочие - до 20 руб. СПб Трамваи - 16 руб. Троллейбусы - 16 руб. Автобусы (ЛиАЗ-5256) - 16 руб. Маршрутки - по-разному, в основном 17...22 руб. Метро - 17 руб.
  13. Авария - не авария... 21.01.2008 на Каширском ш. из-за обрыва КС, предположительно, в р-не ДК "Москворечье" в сторону центра было парализовано движение трл 11, 67, 71. В 22:10 на ост. "Платформа 'Москворечье'" скопилось 15 машин, и если интервал движения трл 71 - 29 мин, а их там было не менее 4-х шт., и если принять, что шли они по расписанию то выходит, что они встали примерно в 20 час. Там были замечены и "гармошка" ТРОЛЗА борт 7610, и БКМ-321 борт 7881. Всего там встряли, в область (в обратном порядке): 7??? (трл 71, на котором я ехал), 7???, 7402 (трл 71), 7610, 7838 (трл 71), 7850 (трл 11?), 7???, 7434 (трл 71), кажется, ещё парочка; в центр: 5 машин, вкл. 7881 (трл 71). В общем, я насчитал 15, но где недостающие - как-то не помню.
  14. Есть ещё такой цирк с объявлениями. Когда поезд прибывает из оборота на начальную станцию, то слышно: "Станция "Улица Сергея Эйзенштейна"/"Тимирязевская". Осторожно, двери открываются", - и двери, как по волшебству, отворяются. Сходное явление наблюдается при уходе в оборот: сначала слышно "Осторожно, двери закрываются", двери и впрямь закрываются, и поезд уходит в оборот. Вот кто мне скажет: можно ли на МХ организовать смену кабин, как в метро, или конструкция такова, что оборот - только по типу трамвая - кольцом? Чем тогда МХ лучше трамвая? По поводу трассировки в районе Телецентра: надо было гнать линию по оси ул. Ак. Королёва (по разделительному газону) - и проблем не было бы.
  15. Ну, то, что МХ так далеко от ст. м. "ВДНХ" (правда, рядом со входом на ВДНХ... да, не нравится мне название ВВЦ!) - это, конечно, маразм. Но если бы соединили переходом "Тимирязевские" - уже был бы толк. МХ следовало загибать более плавно, тогда была бы скорость выше, далее пустить прямо через промзону и автостоянку, далее по центру ул. Ак. Королёва (где газон), ближе к углу Останкинского пр-да закопать =) далее провести через середину или повернуть к северномувыходу ст. м. "ВДНХ" на пересадку, выкопать параллельно пр. Мира и вести уже к депо. А ещё лучше - по ул. Космонавтов прямиком в Лосиный остров =) Снова грандиозные планы =) Но ведь можно же! Кто сказал, что МХ должна быть только надземной?! И сменить конструкцию на скоростную! =)
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.