Перейти к содержанию

heming

Постоянные участники
  • Постов

    508
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    284495663

Информация

  • Город
    Москва - пл Лось ; Киев -пл.Караваевы дачи

Посетители профиля

662 просмотра профиля
  1. А туристические поезда вроде бы тоже имеют 900-ю нумерацию. Под Туристическими имею ввиду поезда билеты на которые распостраняются через турфирмы. Напрмер Москва-Великий Устюг или допы Москва-Таллин на новогдние и майские праздники. Такие поезда также планируют отменить или просто в другую номерацию переведут?
  2. В Коврове не столь принципиально как во Владимире и Дзержинске. Хотя тоже можно. Но вообще то Сапсан от Москвы до Горького нужен к в бане лыжи. Там достаточно двух пар поездов из сидячек ТВЗ утром и вечером в обе стороны со временем хода 4 - 4,5 час с остановками Владимир, Ковров, Дзержинск и опционально Вязники с Гороховцом. Ну то есть сделать Буревестникам нормальные графики (по времнени суток и в Бур-1 заменить вагоны на новую сидячку ТВЗ). Если под сапсаны графики будут от грузовых освобождать, то рациональнее было бы сделать это под Буревестники. Дешевле точно.
  3. Ну к Окуловке можно с натягом прибавить Боровичи. Получится сильно больше Петушков. Горьковские же Сапсаны, если не дай бог их там запустят, рационально будет останавливать во Владимире и Дзержинске.
  4. Тут вот какая загагулина - большинство туристов, которое все перечисленное вами интересует предпочитают доехать и в Торжок и в В.Волоочек, потратив на дорогу в одну сторону максимум 500 рублей. В более частых случаях тратят 22 рубля за посадку на электричку до Твери, 20 рублей кондукторам и т.п. Юность Турпотоку в В.Волочек и Торжок по цене удовлитворяла. А вот за 1500-2000 руб в одну сторону лучше в Киев там или Казань туристу поехать.
  5. Нет по расстоянию через Украину ближе в Словакию, Венгрию и Австрию, Сербию, Хорватию точно. Причин того, что по Белорусскому ходу поезда идут быстрее несколько: 1. Сам по себе участок Москва-Брест-центральный 2-й по ходовой скорости в СНГ, если усреднить все поезда. До Бреста поезда могут доходить довольно шустро. Ну например за 11 -13 часов. В то время как анологичное расстояние по Киевскому ходу Москва-Хмельницкий поезд проходит за 18-20 часов. 2. Отстутствие стоянок на ПТК на границе РФ-РБ в отличии от РФ 3. Комплексы смены колесных пар в Бресте и перегруза грузов в Высоко-литовске БЧ не разволила, а модернизировала. В результате ПТК+ смена колесных пар занимает 120 минут. В Чопе же это процедура занимает черти сколько времени, а в Пшемысле хотели как луше, а получилось как всегда - новая система сломалась, а от старой перед вводом отказались. Вот по этим причинам по белорусскому ходу и быстрее. Хотя неправильно это. Да и билеты дороже получаются.
  6. Не "Тургенев" далеко. Формирования Москва-3 МЖД. Ехать вполне можно. Не скотовоз, но и совсем комфортной поездку не назовешь. Украинских ДОПов лучше однозначно. http://www.mza.ru/component/option,com_smf...73/topic,4829.0
  7. До Софии два вагона, третий вагон Москва-Бухарест. Кстати, никто не ездил в этих вагонах? По виду обычные аммендорфы, а как они изнутри по чистоте и сервису? Выпускают ли пассажиров из них в Киее на время перецепки погулять по городу, а не сидеть в вагоне?
  8. Подробные и информатиыные (количество путей, электрофикация) карты ж.д. Европейских стран , включая УЗ И БЧ http://www.bueker.net/trainspotting/maps.php Сайт с фотографиями ж.д. (станции, подвижной состав) европейских стран и СНГ http://www.railfaneurope.net/
  9. В Белеве тем не менее ж.д. сообщение осталось. Странное конечно - в виде ночного дизеля три раза в неделю Белев-Козельск-Тула. А до Горбачево ветка закрыта теперь?
  10. Небольшой офф. Гидеон-Рихтер не самая крупная фармкампания. Особо уникального она ничего не производит. А заводы фармкомпаний в России есть практически у всех фармкомпаний.
  11. За номер не скажу, но не далее как на новогодние праздники дополнительный поезд назначался. Возможно и на майские потребность возникнет.
  12. Боровичскую группу вагонов согласен, а вот в Осташков и населенные пункты от Торжка до Осташкова а чем ездить предложите от Москвы? На автобусах? А вот дневным поезд Москва-Осташков сделать можно Москва-Таллин целесообразен ежедневно, тем более, что на пиковые латы приходится до Таллимна пускать дополнительные поезда. Количество поездов Москва-Петербург нельзя уменьшать. Дело не в платформах. Там и так проблема с наличием мест Очень большой пассажиропоток, имеющий тенденцию к увеличению.
  13. А кто мешает сейчас так покупать. Берите билет, например до Берлина без плацкарты, а плацкарту докупайте на местах.
  14. Пора бы в Москве-2 и Пушкино. А то уж очень убитые и неудобные электрички, хоть и перекрашенные , на Ярославском направлении.
  15. Спасибо, все понятно. В общем то логика местных жителей понятна.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.