
heming
Постоянные участники-
Постов
508 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйКонтакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
284495663
Информация
-
Город
Москва - пл Лось ; Киев -пл.Караваевы дачи
Посетители профиля
662 просмотра профиля
-
А туристические поезда вроде бы тоже имеют 900-ю нумерацию. Под Туристическими имею ввиду поезда билеты на которые распостраняются через турфирмы. Напрмер Москва-Великий Устюг или допы Москва-Таллин на новогдние и майские праздники. Такие поезда также планируют отменить или просто в другую номерацию переведут?
-
В Коврове не столь принципиально как во Владимире и Дзержинске. Хотя тоже можно. Но вообще то Сапсан от Москвы до Горького нужен к в бане лыжи. Там достаточно двух пар поездов из сидячек ТВЗ утром и вечером в обе стороны со временем хода 4 - 4,5 час с остановками Владимир, Ковров, Дзержинск и опционально Вязники с Гороховцом. Ну то есть сделать Буревестникам нормальные графики (по времнени суток и в Бур-1 заменить вагоны на новую сидячку ТВЗ). Если под сапсаны графики будут от грузовых освобождать, то рациональнее было бы сделать это под Буревестники. Дешевле точно.
-
Ну к Окуловке можно с натягом прибавить Боровичи. Получится сильно больше Петушков. Горьковские же Сапсаны, если не дай бог их там запустят, рационально будет останавливать во Владимире и Дзержинске.
-
Тут вот какая загагулина - большинство туристов, которое все перечисленное вами интересует предпочитают доехать и в Торжок и в В.Волоочек, потратив на дорогу в одну сторону максимум 500 рублей. В более частых случаях тратят 22 рубля за посадку на электричку до Твери, 20 рублей кондукторам и т.п. Юность Турпотоку в В.Волочек и Торжок по цене удовлитворяла. А вот за 1500-2000 руб в одну сторону лучше в Киев там или Казань туристу поехать.
-
Нет по расстоянию через Украину ближе в Словакию, Венгрию и Австрию, Сербию, Хорватию точно. Причин того, что по Белорусскому ходу поезда идут быстрее несколько: 1. Сам по себе участок Москва-Брест-центральный 2-й по ходовой скорости в СНГ, если усреднить все поезда. До Бреста поезда могут доходить довольно шустро. Ну например за 11 -13 часов. В то время как анологичное расстояние по Киевскому ходу Москва-Хмельницкий поезд проходит за 18-20 часов. 2. Отстутствие стоянок на ПТК на границе РФ-РБ в отличии от РФ 3. Комплексы смены колесных пар в Бресте и перегруза грузов в Высоко-литовске БЧ не разволила, а модернизировала. В результате ПТК+ смена колесных пар занимает 120 минут. В Чопе же это процедура занимает черти сколько времени, а в Пшемысле хотели как луше, а получилось как всегда - новая система сломалась, а от старой перед вводом отказались. Вот по этим причинам по белорусскому ходу и быстрее. Хотя неправильно это. Да и билеты дороже получаются.
-
Не "Тургенев" далеко. Формирования Москва-3 МЖД. Ехать вполне можно. Не скотовоз, но и совсем комфортной поездку не назовешь. Украинских ДОПов лучше однозначно. http://www.mza.ru/component/option,com_smf...73/topic,4829.0
-
До Софии два вагона, третий вагон Москва-Бухарест. Кстати, никто не ездил в этих вагонах? По виду обычные аммендорфы, а как они изнутри по чистоте и сервису? Выпускают ли пассажиров из них в Киее на время перецепки погулять по городу, а не сидеть в вагоне?
-
Боровичскую группу вагонов согласен, а вот в Осташков и населенные пункты от Торжка до Осташкова а чем ездить предложите от Москвы? На автобусах? А вот дневным поезд Москва-Осташков сделать можно Москва-Таллин целесообразен ежедневно, тем более, что на пиковые латы приходится до Таллимна пускать дополнительные поезда. Количество поездов Москва-Петербург нельзя уменьшать. Дело не в платформах. Там и так проблема с наличием мест Очень большой пассажиропоток, имеющий тенденцию к увеличению.
-
А кто мешает сейчас так покупать. Берите билет, например до Берлина без плацкарты, а плацкарту докупайте на местах.
-
Пора бы в Москве-2 и Пушкино. А то уж очень убитые и неудобные электрички, хоть и перекрашенные , на Ярославском направлении.