Перейти к содержанию

Дмитрий Кирий

Постоянные участники
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Дмитрий Николаевич
  • Фамилия
    Кирий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Железные дороги вообще и краснодарского края в частности

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Опять вернусь к моей идее путешествия через Волгоград. Приезжаю около 14 часов поездом из Краснодара. Примерно через час в аэропорт идёт электричка. Я правильно понимаю, что пригородный вокзал находится на другой стороне путей? Переход туда по пешеходному мосту - насколько я понимаю. А там опять досмотр... Поскольку времени вагон, то сценарий меняется. На общественном транспорте еду до главной достопримечательности Волгограда - Мамаеву кургану. И в нужное время на Верхней платформе сажусь на электричку до аэропорта Гумрак.
  2. На некоторых вокзалах идёт разделение на "пригородное" и "междугороднее". Где-то нужно куда-то переходить, например, на другую сторону. Где-то ещё какие-то хитрости есть. У нас в Краснодаре всё очень просто. Приехал на пригородной электричке и можно никуда не выходить, не заходить. Просто слышишь объявление о прибытии нужного поезда (или другой электрички) и идёшь к нужной платформе. В наших электричках не обязательно покупать билет на вокзале. По вагонам ходят кассиры-контролёры с терминалами оплаты. А вот в Сочи был интересный опыт. Не захотели мы ждать поезд в Имеретинском Курорте и поехали в электричке до Адлера. Нас пропустили в вагон без билета, потому что поезд уже отходил. Но к нам никто так и не подошёл для оплаты. Мы довольные идём на выход... а выхода нет! Проход в здание вокзала только через второй этаж через терминалы пропуска. То есть, без штрихкода на билете не пройти. Пришлось платить прямо там сотрудницам и по билетам проходить. То есть, в Адлере идёт разделение пассажиропотоков с поездов дальнего следования и с пригородных электричек. Получается, что ты приезжаешь на поезде, выходишь на улицу, даже если тебе нужно на ласточку до аэропорта. Потом опять заходишь в здание вокзала (через рамку), покупаешь билет на электричку и опять идёшь на платформу. Значит, в этом плане Адлер - не очень удобный вокзал. Если хочешь пересесть на электричку, то лучше пересаживаться без заморочек на Лазаревской или Сочи. Или и там что-то придумали? А как обстоят дела в других городах?
  3. Всем спасибо за разъяснения! Остались только вопросы по 3 Диаметру. Объясните подробнее о Ленинградском и Казанском вокзалах. Как они могут входить в систему диаметра, если они находятся в стороне - два аппендицита? Или там есть какие-то укороченные маршруты: от Раменского до Казанского вокзала и от Крюково до Ленинградского?
  4. Вот как раз из-за пробок не хочу идти по простому пути. Был опыт когда-то - ехали из аэропорта на заместителе 851 автобуса (номер маршрутки не помню). А почему хочу от Молжаниново ехать - чтоб увидеть самолёт на эстакаде. Или сейчас это редкое явление?
  5. Расскажите неместному путешественнику. Приезжаю на Казанский вокзал. Как дальше эффективнее добраться до аэропорта Шереметьево? Первая мысль: садимся на D3 и едем до Молжаниново, откуда на трассе садимся на автобус, который идёт в аэропорт. Но есть другой вопрос: а сам вокзал Ленинградский (и Казанский) входят в систему 3 диаметра? Или с Ленинградского ходят обычные электрички в том направлении? Второй вариант: добраться до D1 и доехать до Лобни, откуда много вариантов доехать до аэропорта. Сразу скажу, что вариант доехать до "Речного вокзала" или "Ховрино", а оттуда на автобусе - мне не нравится.
  6. Так для этого и сделали "объезд Краснодара". Чтобы по тихорецкой ветке не катать цистерны - проложили отвод от Кореновска до Тимашевско-Новороссийской ветки. Там теперь везде есть второй путь. Но это что касается Новороссийска. А Туапсе по прежнему остался по пути через Краснодар.
  7. Немного расскажу о пригороде нашего Краснодара. Ближайшая станица северного направления электричек - Новотитаровская. Но пассажиров оттуда (туда) не так много. Потому что станция находится на окраине населённого пункта и никакой маршрутки туда не заходит. Однако на одну станцию ближе к Краснодару - Берёзовый - совсем другая история. Там есть посёлок Южный. Вот где ажиотаж пассажирский! Вы бы видели в какую стихийную парковку превращается ближайшая к платформе территория! Всё очень просто. Человек из посёлка бросает свою машину возле станции и едет в Краснодар на работу. Вечером возвращается и на своей машине едет к себе домой. Это ли не мечта городских властей всех городов - перехватывающая парковка? Если раньше в будни хватало 4 вагонов электрички ( в выходные - 6). На днях в будни утром встречал 8-вагонную электричку! Как в советские времена. А то, что нет нормальных проходов к электричке - так это советское наследие. Уже давно можно прорубить и проходы и переходы. Ещё пример - Тихорецкая ветка. Есть у нас посёлок Плодородный. Рядом с ним и проходит эта ветка. Но в посёлке никогда не было ж/д платформы. Эта же ветка проходит и мимо знаменитого парка Галицкого. Но самое интересное, что только половина электричек, проходит здесь. Остальные идут кругом через Сортировочный. А всё потому, что только один путь здесь и простого открытия платформы недостаточно.
  8. Интересно: это только у нас в Краснодаре запуск "городской электрички" - является популистским лозунгом для набора политических очков? А ведь здесь есть всё для реального проекта. Где-то построить дополнительные платформы, где-то второй путь и всё. Хотя, главное, чего не хватает - перрон! Кроме Сочи у нас в крае нет такого удобства! А ведь для запуска полноценной городской электрички уже много подбивает. На месте бывших промзон строятся жилые комплексы и торговые центры. В таких местах просто просятся платформы. Один Парк Галицкого чего стоит! Сделай платформу (которая, кстати, в советское время была неподалёку) - и народу станет легче добираться в этот райский уголок. И футбольным фанатам проще станет.
  9. Вот как раз возле депо электричка из Севастополя и остановилась. Было это 4 года назад. Сам бы может и не сориентировался, куда идти. Просто: куда все идут, туда и мы с женой пошли. И дошли до здания вокзала.
  10. Я такое только в Симферополе встречал - электрички хрен знает где от вокзала.
  11. Ещё рассматриваю вариант поездки в Питер из Краснодара через Саратов. Туда поездом за 13 часов. 2,5 часа до самолёта - хватит, чтобы добраться и зарегистрироваться? Вот примерный расклад. 19-40 прибытие на Саратов-1. 20-10 электричка к аэропорту. 45 минут езды. Вылет в 22-00. Главный вопрос. Мне не нужно никуда выходить с платформы вокзала, чтобы сесть на электричку? На платформе есть терминалы-автоматы? Или в электричке ходят кассиры-контролёры? Например, у нас на Кубани билеты в кассах можно купить только на крупных станциях. И даже это не обязательно - в вагоне можно оплатить.
  12. Цены пока сумасшедшие. Попадаются недорогие варианты из Сочи, Ставрополя и Волгограда. Да и туда попасть не так дорого и достаточно быстро.
  13. Планирую поездку в Питер (из Краснодара). Ищу компромисс между скоростью и стоимостью. Самый выгодный вариант поезда - 007 (Таврия). Это самый быстрый поезд. Я не могу выдержать двое суток в других поездах и эти частые стоянки вплоть до полутора часов. Но сесть на севастопольский поезд можно в Тимашевске рано утром. Я и к этому готов. Но билетов на него хрен достанешь! А если и выпадают, то только купе. Но я решил покопаться и вуаля!.. От Ростова до Лисок (склоняется?) есть места в плацкарте и цена очень выгодная. А потом и в Лисках до Питера нашлось место! Опа! А я могу вот так взять два билета и потом просто переходить из вагона в вагон? Кто такое практиковал? Я обязан выходить с вещами на платформу для пересадки в другой вагон?
  14. Хочу отдельную тему "замутить" - Электрички в аэропорт. Давайте сравнивать города, где есть такая связка. Лично мне доводилось таким способом добираться только в Москве в аэропорт Внуково. Хотя, аэроэкспресс с трудом можно назвать электричкой из-за стоимости проезда. Хотя сейчас сделали типа экспресс-лайт по цене 320 рублей вместо привычных 650. Сочи. Обычная электричка от вокзала Сочи стоит 208 рублей, а ласточка (экспресс из Краснодара, Анапы и Ростова) уже 437. 12 рейсов в день + ещё две электрички из Адлера. Время езды - 45 минут. Стал эту тему развивать дальше. Искал информацию по другим городам. Волгоград. Есть движение электричек. Но их всего пять рейсов в день. И ходят они только с юга Волгограда (Шпалопропитка). Время езды от "первого" Волгограда до аэропорта - полчаса. Стоимость проезда - 46 рублей. Мимо аэропорта ходят другие электрички, но от ближайшей станции Гумрак до аэропорта пешком далековато. Можно было бы сделать заезд в аэропорт для электричек с северо-западного направления, но там нет поворотной ветки в аэропорт. Альтернатива электричке - автобус №6, идущий от ж/д вокзала. Ещё есть какая-то маршрутка. Самый удачный вариант электрички - в Саратове. Там аэропорт не является конечной остановкой, а сама ж/д платформа Аэропорт находится в пешей доступности. То есть, в аэропорт можно попасть как из города, так и из ближайшего населённого пункта (Тарханы). И рейсов побольше будет - от шести до девяти (в зависимости от дня недели). Время езды от "Первого" Саратова - 1 час 15 минут. Стоимость билета 105 рублей. Казань. Здесь аэропорт - конечная, добраться до которого можно только со станции Казань-пассажирская и промежуточных шести станций. 9 рейсов электрички в аэропорт и 11 обратно (почему-то). Время езды - полчаса. Стоимость - 76 рублей. В будущем планируется запустить аэроэкспресс в анапский аэропорт. Только здесь больше вопросов. До ж/д вокзала большого смысла нет, поскольку до города ещё далеко добираться. Либо на Тамань-Керчь, либо Крымск-Новороссийск. Обещали ж/д сообщение и в новый терминал краснодарского аэропорта. Но подробности узнаем гораздо позже. И вот здесь есть возможность запустить сквозную электричку в Усть-Лабинск, Армавир.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.