
Charles
Постоянные участники-
Постов
532 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Charles стал победителем дня 24 августа 2023
Charles имел наиболее популярный контент!
Репутация
109 Очень хорошийИнформация о Charles
- День рождения 06/22/1992
Информация
-
Город
Москва, Париж, Мадрид
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
В автомате полноценном редко самолёт сажают и мало аэропортов вообще оборудованы необходимым для этого. В большинстве авиакомпаний это вообще не рекомендовано, а в некоторых и запрещено, только когда погода совсем плохая и определённое число таких посадок надо делать за определённый период в качестве поддержки навыка (опять же если аэропорт для этого сертифирован). В остальном посадки вручную, просто разные типы есть, можно визуально садиться, можно инструментально. В последнем случае делится на несколько категорий.
-
На их 767-200 нет бизнес-класса.
-
У каждого ВС есть показатели минимальной барической высоты QNH (QFE), при которой возможен полет. У аэропортов также есть подобные значения. В периоды повышенного атмосферного давления во время предполетной подготовки экипажи обращают внимание на QNH (QFE) аэродромов вылета, назначения и запасных. И именно на Суперджетах в Пулково значение не может быть более 1052 гПа. А сегодня там 1054 и даже чуть выше. Для Airbus и Boeing эти значения выше, там об этом думали, когда проектировали лайнеры.
-
Станция "Потапово" открыта для пассажиров около 10 минут назад.
-
С мая этого года, когда тарифы во всем транспорте выросли.
-
Сегодня с 10 утра снят запрет на пропуск судов через шлюзы № 7 и 8 канала им Москвы, который действовал с 16 мая. Завтра утром Аурум должен через него пройти - брат близнец Золотого кольца, который сейчас в первом рейсе находится.
-
Ну почему же, я несколько раз на нем специально переправлялся с Кленового до ЮРВ и обратно. Один раз от Кленового шел до ЗИЛа и один раз от Ривер Парка до Печатников. Все случаи именно с транспортной целью. Единственное, во всех случаях я не ждал более 5 минут прибытия и места были внутри и почти никого на причале. Если ждать от 20 минут судно и стоять в очереди на посадку, а еще и пропускать 1-2 рейса, то смысл транспортный пропадает. Тогда даже по делам если, то выходит как из Митино в Новокосино ехать исключительно наземным транспортом.
-
Никакой просадки воды нет. Речь только о закрытии участка канала имени Москвы между шлюзами 7 и 8. Там на регулярной основе проходит маршрут только теплохода "Золотое кольцо". В компании Гама обещают на этой неделе сообщить, что будет с маршрутом теперь.
-
Тогда путь с Нагатинской набережной к метро Нагатинская сильно удлинится и исчезнет быстрый путь до МФЦ района, несмотря на то, что с набережной до МФЦ единицы на с811 ездят, но все же. Вообще по проекту реконструкции Нагатинской улицы был предусмотрен прямой выезд на нее для общественного транспорта с конечной у метро, тогда и круголя ему по Варшавке не нужны будут. А на Нагорную в парк оттуда и с806 с с951 ездят заряжаться.
-
Речь про прибыльность авиакомпаний после выплаты всех расходов на работу.
-
Аэрофлот гоняет в Петербург ночью прежде всего для транзитных пассажиров, а не для того, чтобы самолёт летал, а не стоял. Чтобы пассажир прилетел около полуночи откуда-то в Шереметьево и имел возможность улететь сразу, а не ждать 5 утра и чтобы из Петербурга была возможность прилететь в Шереметьево под рейсы в 6-7 утра. Что касается США, то внутренних рейсов с вылетом в 1-4 ночи очень мало, в основном несколько рейсов между крупными городами и если аэропорты в этих городах работают без ограничений в это время.