Перейти к содержанию

Charles

Постоянные участники
  • Постов

    529
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Charles стал победителем дня 24 августа 2023

Charles имел наиболее популярный контент!

Репутация

109 Очень хороший

Информация о Charles

  • День рождения 06/22/1992

Информация

  • Город
    Москва, Париж, Мадрид

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Изменения в расписании убрали на т.мос.ру. Только у м9 расписание отсутствует, у остальных все как и сейчас. Хотя минут 20 назад изменения были.
  2. Как я и написал - в 14:25 АГН Москва, Интерфакс, РИА и ТАСС выдали по пулу новость. Теперь ждем сообщений в соцсетях Собянина, а потом уже дептранс приступит.
  3. Все как всегда. С минуты на минуту агентства дадут новость по пулу. После 15 Собянин как бы напишет в своих соцсетях, а потом уже дептранс будет несколько недель пиарить это событие под разными соусами.
  4. Открыли с участием ССС. А остальные маршруты возобновят работу утром во вторник.
  5. Станция "Потапово" открыта для пассажиров около 10 минут назад.
  6. С мая этого года, когда тарифы во всем транспорте выросли.
  7. Сегодня с 10 утра снят запрет на пропуск судов через шлюзы № 7 и 8 канала им Москвы, который действовал с 16 мая. Завтра утром Аурум должен через него пройти - брат близнец Золотого кольца, который сейчас в первом рейсе находится.
  8. Ну почему же, я несколько раз на нем специально переправлялся с Кленового до ЮРВ и обратно. Один раз от Кленового шел до ЗИЛа и один раз от Ривер Парка до Печатников. Все случаи именно с транспортной целью. Единственное, во всех случаях я не ждал более 5 минут прибытия и места были внутри и почти никого на причале. Если ждать от 20 минут судно и стоять в очереди на посадку, а еще и пропускать 1-2 рейса, то смысл транспортный пропадает. Тогда даже по делам если, то выходит как из Митино в Новокосино ехать исключительно наземным транспортом.
  9. Никакой просадки воды нет. Речь только о закрытии участка канала имени Москвы между шлюзами 7 и 8. Там на регулярной основе проходит маршрут только теплохода "Золотое кольцо". В компании Гама обещают на этой неделе сообщить, что будет с маршрутом теперь.
  10. Тогда путь с Нагатинской набережной к метро Нагатинская сильно удлинится и исчезнет быстрый путь до МФЦ района, несмотря на то, что с набережной до МФЦ единицы на с811 ездят, но все же. Вообще по проекту реконструкции Нагатинской улицы был предусмотрен прямой выезд на нее для общественного транспорта с конечной у метро, тогда и круголя ему по Варшавке не нужны будут. А на Нагорную в парк оттуда и с806 с с951 ездят заряжаться.
  11. Речь про прибыльность авиакомпаний после выплаты всех расходов на работу.
  12. Аэрофлот гоняет в Петербург ночью прежде всего для транзитных пассажиров, а не для того, чтобы самолёт летал, а не стоял. Чтобы пассажир прилетел около полуночи откуда-то в Шереметьево и имел возможность улететь сразу, а не ждать 5 утра и чтобы из Петербурга была возможность прилететь в Шереметьево под рейсы в 6-7 утра. Что касается США, то внутренних рейсов с вылетом в 1-4 ночи очень мало, в основном несколько рейсов между крупными городами и если аэропорты в этих городах работают без ограничений в это время.
  13. Компания не продает весь свой рейс за 1500 руб. К примеру, на завтра минимальная цена 2999 руб, а 27 апреля можно улететь от 7799, т.к. выходные начинаются. Чем больше спрос на рейс, тем билеты становятся дороже. Все авиакомпании зарабатывают на тех, кто хочет лететь в последний момент, кому обязательно надо в пиковый период. К тому же Москва - Петербург это линия с большой конкуренцией и там надо держать тарифы на уровне, а вот из Махачкалы в Стамбул к примеру можно и задрать цены и благодаря этому окупить и этот маршрут и другой. Ну и также часть пассажиров обязательно заплатят еще за багаж, за выбор места заранее. И авиакомпании почти все в мире не покупают самолёты в собственность, они в лизинге находятся. Соответственно платежи каждый месяц, а не надо 100 млн евро сразу отдать только за один борт с завода. А в целом доходность авиабизнеса в любой стране мира минимальна, т.к. чтобы иметь большую прибыль, надо задрать цены, но тогда летать мало кто будет. По статистике IATA, в 2023 году авиакомпании в мире в среднем заработали $5,44 на одного перевезенного пассажира.
  14. А какая значимая потребность от Коломенской ехать к Автозаводской на автобусе или в район ЖК Зиларт? Там только школа, в которую из Орехово Борисово ездят, а все остальное это в гости или работать в немногочисленные места. Я что-то не видел на Т67 значимого потока в тот же ТЦ Ривьера от Коломенской или Каширской. В ту же Ривьеру с одной пересадкой можно у Велозаводского рынка, кому прямо надо. А вот 899 при идеальных условиях, что везде хватает автобусов, может быть и был бы смысл до Пролетарской. Но сейчас для этого или автобусы снимать в других местах или интервалы тогда вырастут на нем до социального. 899 и так хуже стал ездить, интервалы теперь минимальные 14 минут. Вообще если бы он и е80 работали стабильно каждые 8-10 минут, а у последнего иногда сбои, то с пересадкой не было бы никаких проблем.
  15. А тепловоз судя по всему тащил Иволгу 2.0? Справа ведь на последних фото она, а не 4.0?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.