Charles
Постоянные участники-
Постов
529 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Charles стал победителем дня 24 августа 2023
Charles имел наиболее популярный контент!
Репутация
109 Очень хорошийИнформация о Charles
- День рождения 06/22/1992
Информация
-
Город
Москва, Париж, Мадрид
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Станция "Потапово" открыта для пассажиров около 10 минут назад.
-
С мая этого года, когда тарифы во всем транспорте выросли.
-
Сегодня с 10 утра снят запрет на пропуск судов через шлюзы № 7 и 8 канала им Москвы, который действовал с 16 мая. Завтра утром Аурум должен через него пройти - брат близнец Золотого кольца, который сейчас в первом рейсе находится.
-
Ну почему же, я несколько раз на нем специально переправлялся с Кленового до ЮРВ и обратно. Один раз от Кленового шел до ЗИЛа и один раз от Ривер Парка до Печатников. Все случаи именно с транспортной целью. Единственное, во всех случаях я не ждал более 5 минут прибытия и места были внутри и почти никого на причале. Если ждать от 20 минут судно и стоять в очереди на посадку, а еще и пропускать 1-2 рейса, то смысл транспортный пропадает. Тогда даже по делам если, то выходит как из Митино в Новокосино ехать исключительно наземным транспортом.
-
Никакой просадки воды нет. Речь только о закрытии участка канала имени Москвы между шлюзами 7 и 8. Там на регулярной основе проходит маршрут только теплохода "Золотое кольцо". В компании Гама обещают на этой неделе сообщить, что будет с маршрутом теперь.
-
Тогда путь с Нагатинской набережной к метро Нагатинская сильно удлинится и исчезнет быстрый путь до МФЦ района, несмотря на то, что с набережной до МФЦ единицы на с811 ездят, но все же. Вообще по проекту реконструкции Нагатинской улицы был предусмотрен прямой выезд на нее для общественного транспорта с конечной у метро, тогда и круголя ему по Варшавке не нужны будут. А на Нагорную в парк оттуда и с806 с с951 ездят заряжаться.
-
Речь про прибыльность авиакомпаний после выплаты всех расходов на работу.
-
Аэрофлот гоняет в Петербург ночью прежде всего для транзитных пассажиров, а не для того, чтобы самолёт летал, а не стоял. Чтобы пассажир прилетел около полуночи откуда-то в Шереметьево и имел возможность улететь сразу, а не ждать 5 утра и чтобы из Петербурга была возможность прилететь в Шереметьево под рейсы в 6-7 утра. Что касается США, то внутренних рейсов с вылетом в 1-4 ночи очень мало, в основном несколько рейсов между крупными городами и если аэропорты в этих городах работают без ограничений в это время.
-
Компания не продает весь свой рейс за 1500 руб. К примеру, на завтра минимальная цена 2999 руб, а 27 апреля можно улететь от 7799, т.к. выходные начинаются. Чем больше спрос на рейс, тем билеты становятся дороже. Все авиакомпании зарабатывают на тех, кто хочет лететь в последний момент, кому обязательно надо в пиковый период. К тому же Москва - Петербург это линия с большой конкуренцией и там надо держать тарифы на уровне, а вот из Махачкалы в Стамбул к примеру можно и задрать цены и благодаря этому окупить и этот маршрут и другой. Ну и также часть пассажиров обязательно заплатят еще за багаж, за выбор места заранее. И авиакомпании почти все в мире не покупают самолёты в собственность, они в лизинге находятся. Соответственно платежи каждый месяц, а не надо 100 млн евро сразу отдать только за один борт с завода. А в целом доходность авиабизнеса в любой стране мира минимальна, т.к. чтобы иметь большую прибыль, надо задрать цены, но тогда летать мало кто будет. По статистике IATA, в 2023 году авиакомпании в мире в среднем заработали $5,44 на одного перевезенного пассажира.
-
А какая значимая потребность от Коломенской ехать к Автозаводской на автобусе или в район ЖК Зиларт? Там только школа, в которую из Орехово Борисово ездят, а все остальное это в гости или работать в немногочисленные места. Я что-то не видел на Т67 значимого потока в тот же ТЦ Ривьера от Коломенской или Каширской. В ту же Ривьеру с одной пересадкой можно у Велозаводского рынка, кому прямо надо. А вот 899 при идеальных условиях, что везде хватает автобусов, может быть и был бы смысл до Пролетарской. Но сейчас для этого или автобусы снимать в других местах или интервалы тогда вырастут на нем до социального. 899 и так хуже стал ездить, интервалы теперь минимальные 14 минут. Вообще если бы он и е80 работали стабильно каждые 8-10 минут, а у последнего иногда сбои, то с пересадкой не было бы никаких проблем.
-
А тепловоз судя по всему тащил Иволгу 2.0? Справа ведь на последних фото она, а не 4.0?