
Charles
Постоянные участники-
Постов
574 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Charles стал победителем дня 24 августа 2023
Charles имел наиболее популярный контент!
Репутация
117 Очень хорошийИнформация о Charles
- День рождения 06/22/1992
Информация
-
Город
Москва, Париж, Мадрид
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
А никакой информации и не будет до запуска, на 90-м маршруте все повесили в ночь перед запуском или рано утром. Так и тут будет, т.к. трамваи поедут после визита Собянина. Но в случае с Трифоновской все и правда идёт к тому, что открытие будет в лучшем случае через пару недель.
-
У меня нет расписания с510 на любой день начиная с 3 октября. Это конечно не о чем не говорит, просто наблюдение, т.к. на днях и правда было у него до 31 числа.
-
Теперь расписание с510 отсутствует с 3 октября.
-
Это какие-то деятели помощники. Сам сбор 90 евро составляет (он фиксированный), остальное это сборы визовых центров, точная сумма зависит от страны, примерно 35 евро.
-
Это почему? У меня лично еще 1,5 года действует. А так около 11-12 тыс с учётом сервисного сбора. Отель можно от 3 тыс за ночь снять в октябре, в том же Петербурге цены за похожее размещение не особо и ниже. Отель получше уже конечно потребует тысяч 10 за ночь. А питаться экономно всегда можно, есть супермаркеты с готовой едой, фастфуд, простенькие кафе, в которых в Риме чаще вкуснее, чем в ресторанах или более популярных у туристов кафе.
-
Завтра. Наверное опять по видеосвязи Путин будет.
-
Никаких 300 нет. Два раза летал в этом году в Париж и один раз в Марсель. Билеты туда-обратно обходились от 49 до 66 тыс. Можно постараться и за 40-45 купить на лоукостерах (на октябрь через Ереван можно сейчас за 38 взять). Что конечно дорого по сравнению с тем, что было до ковида (прямой рейс тогда был без акций туда-обратно 26-28 тыс, с пересадками по акциям можно было от 10 купить). В тот же Рим в октябре можно через Ереван за 35 тыс купить сейчас туда-обратно.
-
Отменят как только Т1 запустят. Ну или можно сказать, что переименуют в Т1 с продлением в обе стороны.
-
В обход пространства ЕС долго выйдет. Это надо лететь в Россию, а потом над нейтральной территорией на севере лететь, как это делает "Россия" на Кубу. К тому же рейсов прямых в США из Минска не было никогда, гигантского спроса нет, посольство США там закрыто (хотя сегодня и обещали, что могут открыть), а американским туристам Беларусь не интересна. К тому же долететь туда могут только A330, которые компания взяла недавно из Гамбии, а летает пока один только борт.
-
Тут на сайте КП опубликованы схемы Т1 и Т2, которые подготовили к приезду Собянина. По ним Т1 запустят в ноябре, Т2 - в марте 2026 года. При этом из этого следует, что существующие маршруты 3, 13, 37, 39 будут видимо сохранены.
-
С mos.ru На втором этапе, до конца 2025 года, планируется открыть диаметр Т1 от станции метро «Университет» до Метрогородка (за счет объединения трасс маршрутов № 39 и 13). Длина диаметра составит 27 километров. На третьем этапе, весной 2026 года, будет запущен диаметр Т2 длиной 33 километра — от станции метро «Чертановская» до «Новогиреева» (за счет объединения трасс маршрутов № 3 и 37).
-
Без него никак. Собянин сообщает, а потом пиар уже Дептранса. Это уже многие годы так.
-
9 до Рижской с изменением номера на 5, 50 без изменений.
-
А это аргумент. Нынешней власти в Москве нужны станции и километры, а не закапывание денег в 3 станции лет на 5-7 для соединения двух линий. За эти средства можно в новой Москве станций 10 построить. К тому же новые нормативы по километрам тоннелей без станций позволяют отказаться от какой-либо из трех станций и даже двух на участке продления, той же Волхонки если так не хотят делать стройку возле ХСС. Поэтому и думают над разными вариантами сейчас прохождения. В итоге могут вообще отказаться от соединения 8 и 8А или строить по другой трассе. Но решение не сейчас будут принимать.
-
Не фанатские. Много из того, что написано и правда рассматривалось в программу до 2035 года, но т.к. денег нет на все проекты сразу, то с КСЛ и центральным участком РАЛ будут потом думать, что с ними делать. Вряд ли какая-то ясность наступит ранее 2030 года. Понятно, что и ряд того, что запланировано до 2035 года, съедет на более поздние сроки.