-
Постов
261 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
33 Очень хорошийИнформация о Иван Большухин
Старые поля
-
Имя Отчество
Иван Николаевич
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Икарусы
-
Интересы
ЗиУ
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Между делом, гулял недавно в парке "Покровское -Стрешнево" и заметил что Волоколамский путепровод подпирают строительные леса, и рядышком лежат железные сетки для бетонирования и формирования столбов, и у меня возникла мысль что мост будут менять, значит и 6 маршрут трамвая на некоторое время закроется.
-
Т88 остался он теперь 686.
-
Перепутал с 236😮
-
Странно, а почему про 474 умолчали, ведь он практически дублирует 77 маршрут?!?
-
Иван Большухин изменил фотографию своего профиля
-
Электробусы начали перекрашивать?
-
Маршруты 197/697 сегодня снова были из 10 АП. Прежнюю отстойно-разворотную автобусную площадку вдоль улицы Красный Казанец перекрыли, теперь автобусы отстаиваются на перехватывающей парковке вдоль Вешняковской улицы, разворот автобусов прям на дороге по улице Красный Казанец у перехода, разворачиваются максимально предельно, ЛиАЗы-6213 справляются с этим лучше чем одиночки😃. Остановки областных маршруток перенесли на Вешняковскую улицу. Сотрудник ГКУ "Организатор перевозок" сказал что, закрытие площадки связано с её реконструкцией и установки зарядных устройство для электробусов. Ориентировочно реконструкция будет идти 2-3 года.
-
Про 726 маршрут тоже молчат до сих пор.
-
На Бутовской линии пассажиропоток растёт, линия уже с трудом справляется. Действительно надо это как-то решать вопрос! Согласен что нужно Серпуховско-Тимирязевскую линию подводить к Сокольнической линии с двумя-тремя промежуточными станциями, а от Старокачаловской вести линию в Щербинку.
-
Я помню была новость давно уже, когда только начали поговаривать о закрытии монорельса, то в качестве компенсации между районами и закрытыми станциями обещали пустить новый маршрут электробуса №668, но планы не сбылись.
-
Здравствуйте! Уже давно в метро на станциях не было замены старых эскалаторов на новые. Интересно, есть ли планы заменять эскалаторы которым уже больше 60-70 лет? Например: Метро «Комсомольская» Кольцевой линии 1952 года Метро «Киевская» Арбатско-покровской линии 1953 года Метро «Краснопресненская» 1954 года Метро «Белорусская» 1954 года Метро «Киевская» кольцевой линии 1954 года Метро «Алексеевская» 1958 года Метро «Университет 1959 года Метро «Октябрьская» Калужско-Рижской линии 1962 года