Перейти к содержанию

grecha

Постоянные участники
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Хороший

Информация о grecha

  • День рождения 08/07/2002

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Протвино

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я имел в виду частников. С города снимут две-три машины (а больше и не надо) и переведут на 27к. Опять же, предполагается ли такой сценарий, пока неясно. До января осталось всего ничего, так что ждём.
  2. Даже если так, вектор имхо получше будет, ибо больше народу увезёт, если а/к в очередной раз облажается с выходами. Снимут парочку машин с городских маршрутов по Серпухову, ничего страшного)
  3. Проиграют, но тут безальтернативный вариант, ибо округ сейчас один. Возможно, стоит ожидать новой оптимизации расписания) Это бывает не всегда, кстати. Если все выходы закрывать и не ставить на самые загруженные рейсы МК, то заполняемость будет адекватная. Не знаю, как в других городах, но в Протвино, такое ощущение, гундёж дальше пабликов ВК не выходит и это касается не только проблем с общественным транспортом, а от одной-двух жалоб толку не будет. В целом, проблема с тем же 27 вполне решаема. Для начала стоит какого-нибудь частника выпустить на МК/СК, чтобы убрать 40-минутные дыры в расписании (МТА сейчас не в состоянии это сделать), а дальше уже исходя из ситуации.
  4. С 1 января 2025 межмуниципальные маршруты, связывающие населённые пункты г.о. Серпухов с городами Пущино/Протвино, наконец-то станут муниципальными. Про выход серпуховских ИП на тот же 27 в качестве подмоги МТА пока не слышно, хотя обещали, что в январе это таки должно случится.
  5. Недавно был гневный пост в подслушано. Возмущались, что на 27 работают одни грязные и старые автобусы (хотя по моим наблюдениям, единственный старичок на 27 маршруте – это вояж 2013 года, иногда бывает ещё поношенный вектор, но всё же большая часть выходов – это 4292 2023 г. и пригородные 5292 + нефаз) и через некоторое время был ещё пост, что в Серпухове на 11 маршруте каждые 5-10 минут ездят новые красивые автобусы, а в Протвино отправляют старьё… Насколько помню, 1790 ездит на "11" утром и вечером пару раз, всё остальное время там ИП, что ж там за автобусы такие у них новые, красивые…вектора что ли?) 🤣 Некоторым пассажирам действительно всё равно на чём ездить, вон, Кременки после вояжей и хёндаев на пазиках катаются и ничего 😁
  6. Ну и хорошо. Честно говоря, на некоторых маршрутах они вообще не к месту, лишь бы как то выход закрыть. Про зарплату думаю да, для здешних мест водители хорошо получают, но дефицит от этого не убывает к сожалению. В Серпуховской админке уже пообещали с января 2025 частников привлечь к работе на 27 (возможно и 363). Посмотрим, что из этого получится.
  7. В Серпухове один 5292.65-03 недавно в аварию попал. Два 5250, которые под Пущино угодили в ДТП (не по своей вине оба раза, насколько помню), относительно недавно восстановили, один из них на 27 иногда катается. Так что 5292.65-03 думаю тоже отремонтируют (если не уже), там с виду машина приличная была. Насчёт газелей, в Протвино некоторые доходяги иногда ещё ездят в промзону (на "институтском" маршруте чаще всего новая сити работает, на кольцевой десятке один выход закреплен за новым 4292), но Серпухов всё же старается отправлять туда что-нибудь побольше МК, потому что утром и вечером народу на этих маршрутах прилично. А вот 27 превратился сейчас в сборную солянку. Машины всех видов и возрастов можно встретить. Самое интересное, что старый 4292 2016 г. тарахтит аналогично его собрату 2023 г., если не тише 😁 Ну и наличие в автоколонне целого одного нефаза тоже умиляет, остальные 8 штук разбежались по видимому)
  8. Ну так правильно, мега-наукоград же теперь, всё должно быть современным и в ногу со временем 😁 А про ОБК, я в первую очередь думал о ближнем Подмосковье, где нужно тысячи людей по утрам на работу в Москву вывозить. В Серпухове, Коломне, О-З и т.д. достаточно перестать выпускать МК на те маршруты, где по пасспотоку ничего меньше БК ездить не должно, ну и все выходы стараться закрывать) а то вон Серпухов уже недели три по вечерам конкретно лажает на 27😕
  9. А над покупкой автобусов особо большого класса Минтранс Подмосковья подумать не желает?)
  10. Какой-то уж очень радикальный метод. Неужели нельзя как то интегрировать подмосковный транспорт в московский, не отбирая при этом у области маршруты? Или это слишком сложно с нынешним подмосковным минтрансом?)
  11. Ну тогда надо сразу просить, чтобы всю область под себя подмяли 😁
  12. Водителей МГТ тоже закупит, чтобы всю эту вереницу обслуживать?) Или хотят из МТА к себе переманить.
  13. Серпухов пусть на помощь позовут 😁 У тамошних ип наверняка найдётся пару пазиков с водителями)
  14. Так может это из-за того, что у 1790 катастрофически водителей не хватает?) У них сейчас явно в приоритете пригород, те же 22, 26, 27, 29, 43 и далее по списку, где попросту нет альтернатив в виде частников на пазиках (пока что 😁). Почему "пока что"? Потому что администрация уже пообещала с следующего года «новые маршруты» в Пущино и Протвино. Что под этим подразумевается – не понятно. Наверное стоит ожидать возвращение ИП на мегапопулярное направление Серпухов-Протвино.
  15. Да, в Серпухове любят такие подлянки устраивать, особенно в часы-пик весело. Пригородный 5292 – самый оптимальный вариант ПС на таком маршруте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.