Перейти к содержанию

grecha

Постоянные участники
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о grecha

  • День рождения 08/07/2002

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Протвино

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Об этом в местных новостях не так давно писали, но кто знает, может это действительно своего рода "подготовка" населения к возможному укорачиванию. Хотя если МТА позарез нужны свободные автобусы, то мне кажется проще будет насовсем отменить 458, сказав, что на электричке дешевле и быстрее), ибо трогать сладкую парочку 363/359…себе дороже я думаю. Особенно после скандального объединения, чтобы лишний раз не злить народ.
  2. И всё таки надо уточнить, что автобус до Подольска просят прежде всего НЕ из-за МЦД, а из-за большого числа пациентов-протвинцев в Подольских больницах (конкретного числа не назову). Вариант доехать через Серпухов в принципе имеет право на существование, но после "оптимизации" расписания прошлой весной рейсов поубавилось, местами появились 40-минутные дыры в расписании. Особенно весело, когда после такого "перерыва" приезжает газель, в которую уже на вокзале есть шанс не сесть. Касательно опять же автобуса до Подольска, местные предложили (то ли в шутку, то ли в серьёз) отнять у 458 один подольский выход и отдать его на 363. Серпуховичам всё таки доехать до электрички проще, чем протвинцам.
  3. Возвращаясь к теме укорачивания всего и вся до МЦД. Относительно недавно в Протвино местные жители просили серпуховских депутатов посодействовать в запуске прямого маршрута «Протвино – Подольск», НО не в ущерб московским рейсам 😁 Сказали, что пообщаются с автоколонной и минтрансом. Так что, возможно, стоит ожидать ещё одну подвозку к МЦД в ближайшее время.
  4. МТА же недавно плакалось, что они полторы людей возят на нём) Я и сам был свидетелем, как вечером с Лесопарковой он уехал с…10 пассажирами, а рядом стояла длиннющая очередь на Протвино, которая не вся влезла, некоторым пришлось ехать стоя/сидя на полу. Если там всегда такой пассажиропоток, то почему бы не попробовать продлить?) Оболенск не лишится сообщения из-за нерентабельности, а Протвино получит сразу +4 доп.рейса до Москвы. Только из Протвино их надо пускать так, чтобы они забирали людей, которые не влезли в 363))) Был же когда-то вечерний рейс 397-го, который в расписании значился как «Москва (м. Южная) – Оболенск – Протвино».
  5. хах, пущинцы наконец дождались новых автобусов на Москву) интересно, на 363 стоит ждать новинок, хотя 5250 справляются пока, срывов и отмен сейчас стало заметно меньше. Хорошо, что Серпухов перестал выпускать на дальний межгород 5295.65-03, по крайней мере на 363. Ещё бы Оболенский 397 продлили до Протвино… хотя бы в качестве эксперимента.
  6. Недавно в Серпухове был обнаружен 5292.65-03 с работающим информатором прямиком из 2015, даже голос один и тот же. В тот день работал на 27 маршруте. С чего это вдруг про него вспомнили? Или в ближнем Подмосковье такое уже не редкость, а до наших закоулков только доходить начало?)
  7. угу) или скоро будут с такими же интервалами как в Подмосковье ездить.
  8. Однако, своему появлению город Кремёнки обязан как раз таки во многом Протвино. Массовая застройка Кремёнок многоэтажками началась одновременно со строительством Протвино. По сути, долгое время посёлок действительно был спальным районом Протвино, где жили строители и часть обслуживающего персонала ИФВЭ. Так что, не было бы Протвино - была бы наверняка деревня Кремёнки без многоэтажек и всего остального. А то, что осталось от некогда деревни, сейчас является микрорайоном и именуется Старыми Кремёнками. В 90-х даже поднимался вопрос о присоединении Кремёнок к Московской области, но это дело быстренько свернули. Хотя некоторые по прежнему живут с этой идеей, считая, что будь Кремёнки микрорайоном Протвино, жизнь была бы во многом лучше)
  9. Конечно, время нужно, чтобы это дело раскатать. За 6 лет отсутствия прямого автобуса до Москвы, многие уже привыкли ездить с пересадкой в Протвино/Серпухове. К слову, некоторые протвинцы уже высказались, что не заинтересованы в этом маршруте из-за цены, отсутствия льгот и то, что станция отправления не лесопарковая)
  10. В 4076(экс-104) народ есть всегда. Бедный пазик вектор бывает по швам трещит от количества школьников, которые ездят на учёбу в протвинские школы))) застал такое зрелище, когда в Кременках жил. Так что его просто так не отменишь, народ не на шутку взбунтуется. Многие даже просят ещё рейсы добавить по утрам. Во времена работы МТА на 139-м и существования проходящего 113-го из Высокинич, интервал на Протвино доходил до 15-20 минут. Уже давно внесли, как раз после ремонта остановки и открытия ТЦ. Городская администрация тогда направила запрос в МТА насчёт возрождения маршрута на Москву, но в МТА сказали: "неть))) не хотим, не заинтересованы, маленький пассажиропоток, пользуйтесь маршрутами 139 и 363 или 144 и 458".
  11. Я в том плане, что будь тогда Кременки в реестре, повод грохнуть 913-й всё равно нашелся бы. Вряд ли в МТА захотели бы ради одних Кремёнок переносить конечную маршрута на какую-нибудь автостанцию. К слову, некоторые неравнодушные жители предлагали тогда автоколонне сделать маршрут 139/363, чтобы всё было по-закону, но тогдашний директор сказал твёрдое "нет".
  12. Точно из-за этого?) Помню, когда в 2017 913-й отменяли, автоколонна ссылалась на какой-то закон, согласно которому им запрещалось осуществлять перевозки по межрегиональному маршруту из-за отсутствия о.п. «Кремёнки» в реестре остановок межрегиональных маршрутов. Правда…там и «м. Южная» тоже не было вроде, как сейчас нет и Лесопарковой))) Но я что-то не помню, как 144 и 139 тогда выжили, они же ведь тоже межрегион.
  13. Единственное, что может отпугнуть потенциальных пассажиров - это цена (как мне кажется). С пересадкой в Протвино сейчас выходит в районе 350 рублей. А продукты можно и в Кременках купить) Там точно такие же супермаркеты, разве что выбор продуктов может немного различаться: в Протвино больше продукции из Подмосковья, в Кременках из Калужской губернии соответственно.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.