
Философ цеха
Постоянные участники-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
14 ХорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Хреново его сделали, в час пик узел сильно перегружен, хотя могли бы задействовать пустующий западный вестибюль, но нет, всё решили повесить на восточный со всем букетом лучших традиций. Начиная от совмещенных на вход-выход турникетов, как на жд, заканчивая узкими выходами на платформы, как на филевской линии. А вишенка на торте - это когда поезд приезжает не на ту платформу(такое нечасто, но бывает), заставляя людей метаться туда-сюда (очень часто никаких объявлений на этот счет не делается, информатор настолько нежным голосом все объявляет про непонятные номера путей, что его никто и не воспринимает). Очевидно, что стандарты проектирования уступают тем же метрополитеновским, при том, что пассажировместимость электричек очевидно превышает пассажировместимость поезда метро. Впрочем, конкретно на Славянском бульваре ещё еще возможность частично решить проблемы, построив отдельную платформу для поездов в центр и хоть как-то разделить потоки, места для этого там хватает.
-
Когда кому-то сверху очень понадобится - то место быстро найдется, нарисуют и разворот, и асфальт временный за одну ночь положат и согласуют всё что надо, наплевав на стандарты и ограничения.
-
Остановку до сих пор не смогли организовать? Да уж, зато в целом по городу найдется достаточно мест, где понаставили остановок, куда так и не провели никаких маршрутов.
-
По первому принципу получается, что в районы без квартальной застройки никакие маршруты вообще не нужны? По второму: планировка УДС Москвы больше похожа на первую картинку, чем на вторую, непонятно что они хотели этим показать. По третьему их деятельность противоречит заявляемому, они внедряют все больше кривых и инвалидных маршрутов с интервалами по 40-50 минут. Ну а тут до меня дошло, что текст писала нейросеть
-
Вот это прикол! Может, сам водитель запутался? По хорошему, конечно, давно пора уже избавиться от этого анахронизма и пускать допоздна по полному маршруту, Верейскую активно застраивают.
-
Только с Рабочего Поселка МЦД тоже многие на Рябиновую едут, а 779 маршрут отменили, хоть он и сдулся еще несколько лет назад, но по утрам он даже с 1,5 часовыми интервалами был неплохой подмогой вечно забитому 554. Так что если и возвращать, то пускать альтернативу как минимум, что с текущими тенденциями вряд ли возможно. Вот на Артамонова на 77 всегда было много пассажиров с детьми, которые в том числе в Матвеевку ездят. Впрочем, там и так там маршруты сдулись, теперь ещё и -1, но почему-то пока ещё никакое официальное лицо прямо не может сказать: ходите пешком, это полезно для здоровья.
-
В Москве тоже подобное тестируется (только информация не в салоне, а у водителя на мониторе), буквально на прошлой неделе видел, маршрут м84.
-
Хоть бы кто-нибудь честно бы признался за все косяки, сказал бы "извините, мы сделали фигню". Признали бы проблемы, что вот, транспорт действительно ходит плохо. Но нет, такого же не может быть, всё везде постоянно хорошеет и улучшается! Вот только транспорт почему-то ходит всё хуже и хуже. (зато на электропароме можно покататься очень неспеша) 🤷♀️
-
Так тем кому удобно на мцд, давно уже пересели. Я как раз живу к северу от Можайки и чаще пользуюсь мцд, так как мне удобнее, чем автобусами до Славянского(которыми я пользуюсь намного реже), но честно, я не в восторге ни от того, ни от другого. В 8 утра на Посёлке Рабов в вагон влезть можно только в начале поезда если повезет, на славянском бульваре еще несколько минут простоять надо, чтобы выйти. Тем более, на мцд до сих пор бывают плановые ремонты с отменами поездов и интервалами по 30-60 минут и выше. Честно, смешно слышать про мцд как панацею и желанием всех туда пересадить.
-
Да все автобусы потихоньку превращаются в 196, вот главный смысл магистрали.