Перейти к содержанию

Философ цеха

Постоянные участники
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Хороший

Информация о Философ цеха

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В Москве тоже подобное тестируется (только информация не в салоне, а у водителя на мониторе), буквально на прошлой неделе видел, маршрут м84.
  2. Помнится, Артемий Лебедев как-то предлагал добавить вымя на потолок станции Козья слобода в Казани. 😆
  3. Так-то годная идея. Маршрут определенно лучше, чем 299. Тем более, после того, как пустили D4, пассажирам электричек через Киевский стало ездить неудобно, но вот с маршрутами можно и поиграться, например какой-нибудь 11 от Очаково после Аминьевской пустить до Киевской по предложенной трассе.
  4. Хоть бы кто-нибудь честно бы признался за все косяки, сказал бы "извините, мы сделали фигню". Признали бы проблемы, что вот, транспорт действительно ходит плохо. Но нет, такого же не может быть, всё везде постоянно хорошеет и улучшается! Вот только транспорт почему-то ходит всё хуже и хуже. (зато на электропароме можно покататься очень неспеша) 🤷‍♀️
  5. Так тем кому удобно на мцд, давно уже пересели. Я как раз живу к северу от Можайки и чаще пользуюсь мцд, так как мне удобнее, чем автобусами до Славянского(которыми я пользуюсь намного реже), но честно, я не в восторге ни от того, ни от другого. В 8 утра на Посёлке Рабов в вагон влезть можно только в начале поезда если повезет, на славянском бульваре еще несколько минут простоять надо, чтобы выйти. Тем более, на мцд до сих пор бывают плановые ремонты с отменами поездов и интервалами по 30-60 минут и выше. Честно, смешно слышать про мцд как панацею и желанием всех туда пересадить.
  6. Да все автобусы потихоньку превращаются в 196, вот главный смысл магистрали.
  7. А заодно и все остальное тоже отменить, если есть МЦД? Наличие МЦД не аргумент ни разу, во первых, оно совсем в другую сторону едет, далеко не всем нужно на метро, во-вторых, многим до МЦД ещё и дойти прилично надо. В-третьих, по утрам впихнуться в вагон - то еще испытание, самое смешное, что когда всем больше всех нужно, никакими 5-минутными интервалами на Д1 не пахнет, по причине пропуска рекс-экспрессов и поездов из Белоруссии, пассажирам приходится пропускать поезда. Вдобавок, на МЦД совершенно неудобные станции и пересадки, так что, причин в пользу автобуса может быть более чем достаточно.
  8. Не будьте Даудами и оплачивайте проезд!
  9. Так надо возвращать 205 на Можайку и Кутузку, где он всегда ходил, тем более что 157 и 840 сейчас ходят редко и битком. Хоть бы остановку нормальную на пересечении с Можайкой сделали, как там говорили, пересадочная модель? Тогда закольцевать по Аминьевке, и можно снова возвращать номера. А то реально непорядок, нарушили традицию заменять 16 номер маршрута на 255
  10. Вопрос, надолго ли. После отмены 332 маршрутки, на 86 тоже интервалы сокращали, но долго такое положение дел не продержалось. А это уже традиции - то густо, то пусто)) Автобусы 86 и т32 здесь тоже все время ходили парами. Да конечно ерунда все это, насчет того что где-то кто-то проехать не может. Если надо будет, то и через переулки и дворы можно гармошки, и повороты с выездом на встречную полосу главное правильно организовать движение. Вообще, в таком городе как Москва должны ходить только гармошки, но это уже другая тема.
  11. Как местный скажу, что 609 маршрут на Неделина и Красных Зорь все-таки выручал, учитывая что на 178 по утрам бывает невывоз, да и в целом автобусы ходят когда как. По хорошему из него надо было что-то вменяемое делать (например сделать поворот с Можайского шоссе на Гвардейскую и далее обратно по Неделина-Толбухина-Беловежской), но увы и ах.... А что до нового ЖК, так туда надо было просто 16 и 825 продлить, организовав конечные на Кунцевской и Молодежной соответственно. Но нет, это ж надо додуматься до очередного инвалидного маршрута, с наматыванием километров, объезжающем все дворы и развозящего пенсионерок между пятерочками.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.