-
Постов
2276 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Stylesc стал победителем дня 26 июня 2014
Stylesc имел наиболее популярный контент!
Репутация
39 Очень хорошийКонтакты
-
Сайт
http://www.vrnfot.ru
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1743 просмотра профиля
-
Леш, всем одинаково. Под "максимально хорошо" я имел ввиду следующее: один из лотов сформирован из тех маршрутов, что есть у ВПТ уже сейчас (в т.ч. в нем включены троллейбусы). То есть под этот лот не нужно дополнительно привлекать новую технику. Вопрос в другом - неясна дальнейшая судьба этих лотов в принципе.
-
Глобальная проблема остается - вместо формирования самостоятельной транспортной политики продолжается игра в навязанную со стороны перевозчиков повестку дня. Город вяло отвечает увеличением числа автобусов, пытаясь выйти на сверхконкурентный зрелый рынок. К чему это приведет при 40% дефиците ПС? Ровным счетом не изменится ничего, разве что несколько маршрутов будут обслуживаться современной техникой. Но что такое несколько маршрутов? Капля в море. Из моего сообщения не следует, что автобусы не нужно закупать. Просто на данный момент не понятна задача, под которую идет закупка автобусов. Конечная цель. Обновить пс? Глупо - у ВПТ большая часть техники 09 года и моложе. Если же речь идет об увеличении доли муниципалов в общем котле, то таким способом реально увеличить долю муниципального транспорта в городе не получится (при дефиците ПС и общей невысокой доле). Под лоты? Скорее лоты напишут под автобусы, чем наоборот. Собственно, их уже написали таким образом, чтобы было максимально хорошо для ВПТ.
-
Ребята, просим вас поддержать петицию в защиту пешеходной зоны Карла Маркса от строительства подъездной дороги к фитнес-центру. Сделать это просто, зайдите по ссылке и подпишитесь: http://chn.ge/1pC4qbI Репосты в соцсетях приветствуются. Спасибо!
-
Соглашусь с Алекссем. К слову, Минфин предложил в сентябре 13го года отменить субсидии для ж/д перевозок на расстояния свыше 1,5 тыс. км. Цитирую из сообщения: "Предполагается, что это увеличит количество авиаперевозок, вследствие чего авиакомпании БУДУТ вынуждены снижать стоимость билетов". Пост в тему — http://echo.msk.ru/blog/selivanova_n/1159112-echo/
-
Внесу пять копеек. Если рассуждать на примитивном уровне, то ж/д сообщение эффективно при соблюдении одного из двух условий: а) определенное расстояние (в РФ с учетом реалий предел 1500км) б) определенное время в пути (не более двух суток в РФ = одна ночевка в поезде) Исправить условия может только повышение скорости с сопутствующей перестройкой инфраструктуры. Кмк, эффективно формировать 7-10 крупных городов (агломераций) в РФ (исключая Москву и СпБ), в радиусе 1000-1500км от которых будет организовано скоростное сообщение с близлежащими городами (и поселениями) менее крупных размеров. Например перевозки между городами по линии СпБ-Мск-Врн-РнД-Сочи оптимально организовывать в высокоскоростном сообщении. А прямая перевозка Сочи-Спб - самолет. В общих чертах...
-
Вот зачем, к примеру, аэроэкспресс на аэропорт? Я думаю, у кого хватило денег на билет на самолёт, то думаю, что пару тысяч на такси у них найдётся.. + Я время от времени пользуюсь самолетом. Редко, всего пару раз в год, но бывает... Последние три года и улетал и прилетал в наш аэропорт, поэтому немного в курсе ситуации (и по ценам в том числе). Стоимость такси начинается от 320 рублей (год назад было так), если сделать предварительный заказ (с учетом 15% скидки). Сегодня, думаю, поездка без дисконта обойдется ~500 рублей. Билет врн-мск (и наоборот, в одну сторону) можно найти за 3'000 рублей (с учетом всех сборов). Стоимость билета на такси = 1/6 стоимости билета на самолет. Приплюсовать сюда московское такси - затраты приблизятся к почти полной стоимости билета. Чтобы снизить эти расходы и уменьшить время в пути, придумали Аэроэкспресс (упрощенно). Аэроэкспресс (в 40-ка минутной доступности от центра города до любого аэропорта) стоит сейчас 320 рублей. В Воронеже (учитывая значительно меньшие расстояния) стоимость проезда до аэропорта целесообразно установить в размере, не превышающем 50 рублей. Такси может застрять в пробке, а ЛРТ - нет. Это значит, что можно будет планировать четкий график поездок, и прилично сэкономить на проезде до аэропорта. Сейчас у Полета отобрали контрольный пакет акций, будет проведена реконструкция терминала и ВЗПП, придут новые перевозчики, и пассажиропоток в аэропорт увеличится. Все эти изменения говорят нам о грядущих переменах, которые изменят текущую ситуацию. И здесь надо думать о будущем. Сегодня ветка ЛРТ на аэропорт - безумие. Через 10 лет - необходимость. Влад, не в обиду будет сказано, но дискутировать не о чем. Оффтоп: в школьные годы я рассуждал похожим образом. И из личного опыта могу дать маленький совет - не стоит заплывать за буйки, если плавать не умеешь (не рассуждай про вещи, о которых имеешь лишь отдаленное представление). Лучше научиться плавать (изучить вопрос) и затем плыть по волне (радуясь этому), чем захлeбнуться и утонуть. Надеюсь, ты поймешь эту метафору. Удачи!
-
Для уровня школьника работа вполне. Обоснований, естественно, быть не может. Парня стоит похвалить. Судя по ссылкам, он уже довольно неплохо знаком с нашими источниками. Будет копать дальше, и не бросит эту работу - добьется локального успеха в виде рабочего места по специальности. Я начал интересоваться темой транспорта в целом и трамвая в частности, будучи учеником 8 класса. И не вижу ничего плохого в том, что школьник не срачем на форумах занимается, а пытается карты линий рисовать, да работы писать. Всяко полезнее.
-
Проблема в полном не соответствии размеров объекта и парковки. Vvrn, звать-то вас как? Хотелось бы по имени общаться. Суммарно на 50 мест наземный паркинг, который к тротуарам никакого отношения не имеет. Про три уровня подземной парковки Юра все написал выше.
-
Так у него трехэтажный подземный паркинг и небольшой наземный (суммарно машин на 50). В чем проблема? Наоборот, он строит бесплатный подземный паркинг, который можно использовать по сути всем желающим (в т.ч. окрестным работникам). В некотором смысле его можно считать первым инвестором, который построил подземную парковку в центре города, что не так уж и плохо. Или я вас не так понял?
-
Линия частично дублируется монорельсом. СМЕ ходят часто. На 2 одиночки попадается одна СМЕ примерно, причем в межпиковое время тоже. На 17 маршруте трамвая сейчас проходит эксперимент - сняты турникеты в салоне, и люди заходят во все двери.
-
Крепить велосипед будет владелец велосипеда. Водитель не должен отвлекаться на это. Я бы порекомендовал ребятам начать с троллейбусов, а не автобусов. А что касается ответственности при ДТП - интересная мысль. Может быть осознание водителем того, что между ним и другим автобусом есть еще и собственность другого человека, позволит снизить их число. А технические детали, думаю, юристы ВелоВоронежа прорабатывают.
-
Отличная новость про велосипеды. Вся Европа так ездит, и Москва с этого года закупает подвижной состав с креплениями для велосипедов. Ребята молодцы.
-
Общался я с этим парнем, дал ему наши материалы читать. Предложил сконцентрироваться на более реалистичных вещах, на встречу в августе, он, к сожалению, не пришел. Но в общем и целом ничего серьезного нет, и вообще все предложения о строительстве метрополитена в Воронеже можно смело множить на ноль, о чем здесь находящиеся прекрасно знают
-
Я бы в качестве возможных, подчеркиваю, возможных вариантов, попробовал бы внести инициативу, направленную на развитие альтернативных центров застройки и расселения и мораторий на дальнейшую застройку той части Коминтерновского района, известной как Северный. Потому как если мы будем строить дороги, то проблему перенаселения это не решит, количество машин очевидно не станет меньше, зато придут в упадок районы, приближенные к хайвеям/фривеям (если таковые в городе появятся, а пройти они могут только через пятно жилой застройки, что приведет к упадку конкретного района из-за высокого уровня шума/содержания выхлопных газов и прочих вещей). Кроме того, строительство полноценного хайвея с необходимыми развязками потребует .. млрд. рублей и займет значительное количество времени. Развитие магистральных видов транспорта возможно, но вглубь Северного района в той части, где уже был трамвай (улицы Беговая, Новгородская и 60-й Армии). В той же части, где сейчас идет активное освоение территории (Московский проспект - Ломоносова и поля агроуниверситета) линия возможна только по осевой Московского проспекта и далее до Сити-парка Град. Идти же по полям нельзя, т.к. там уже все расписано, а по другим улицам тупо нет места. Концептуально имеет смысл пытаться с одной стороны пройти по 60-й Армии (либо по осевой Московского проспекта), а с другой стороны - через СХИ и Лесную поляну (там недавно зарубили проект дороги-дублера Ломоносова, следовательно возможны трудности). То есть концепция в данном случае такая - есть линия с большой провозной способностью, к которой становятся подвозящими автобусные маршруты (не все, но 1/2 или 2/3). Но здесь опять же, должны пройти годы (и надо найти деньги), чтобы идея была воплощена. Таким образом, иных вариантов решения проблемы, кроме как создавать альтернативные центры притяжения населения (как жилой застройки, так и коммерческой) и вводить мораторий на дальнейшее расширение границ Северного мкр. (в том числе с пересмотром уже заключенных договоров на строительство жилья, которые находятся на стадии проектирования/экспертизы и не реализованы) я пока не вижу. Если микроанализ ситуации провести, то сейчас она выглядит так: Развитие Юго-Западного района затруднено из-за аэродрома Балтимор. Если брать Шилово - там идет застройка, пусть и медленно, но она идет (пример - ЖК "Звездный квартал"), но, опять же, значительная удаленность от центра города, отсутствие крупных образовательно-культурных объектов и ТРЦ влияет не лучшим образом на развитие этой части города. Центр, по понятным причинам, мы не трогаем - в основном это малоэтажное строительство "на горе" (т.е. около водохранилища) или бизнес-центры. Несколько интересных проектов есть, но это не целевая аудитория застройщиков спальных районов. Левый берег - какая-то активность идет, на Машмете много дешевой панельной застройки (под Масловку и промышленную зону - но опять же, проигрывает Северному), на Ильича один жилой комплекс, на Димитрова достроили крупный дом, Отрожка и Отрадное строятся поактивнее... Иными словами, основная застройка сейчас идет именно в Северном направлении - там реализуется три самых крупных проекта (на полях агроуниверситета) и несколько - помельче, затем идет Шилово (Звездный квартал) и ул. Ворошилова (Пять звезд) и достаточно интересное на мой взгляд место - ул. Челюскинцев (так и называется ЖК Челюскинцев, 101). Как мне кажется, в XXI веке развитие Воронежа (да и России) во многом будет определяться факторами расселения. Средний класс (и выше) - таунхаусы, клубные поселки и дома за городской чертой либо в пригородном районе. Интеллигенция, пожилые люди - центр города. Молодые пары/студенты - спальные, зачастую окраинные районы. Переселенцы из других регионов - спальные районы. Рабочие - классические "рабочие кварталы" (с возможным переходом к статусу "гетто") и новые спальные районы, возникшие вблизи новых индустриальных центров. Какие-то вот такие мысли. С моей стороны не прозвучало каких-либо аксиом, я лишь предлагаю одну из возможных точек зрения, которая обсуждается. Было бы интересно услышать иные мнения относительно развития ситуации или развитие моего сообщения.
-
http://www.youtube.com/watch?v=gRRt8e5C-EY Мнение г-на Ашифина об электротранспорте (+ бонусом Скрынников дальше про него будет говорить) - см. с 3-й минуты примерно и далее.