Перейти к содержанию

boguS

Постоянные участники
  • Постов

    483
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

boguS стал победителем дня 7 февраля 2012

boguS имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Там два съезда: один в подгорочный парк из двух путей. По нему раньше отправляли поезда из подгорочного парка на кольцо. Сейчас он вроде в обе стороны работает. второй в парк отправления, откуда раньше отправляли полувагонники и где съезд на Кусково. Оба съезда стройке не мешают, ибо эстакады над ними уже построены. А так - увидим. Высоковольтные линии от ТЭЦ в этом районе уже демонтируют и убирают под землю.
  2. Можно ещё добавить, что на ст. Андроновка начали снимать пути для строительства опор Юго-Восточной хорды и подъезда строительной техники к местам стойки.
  3. Правда. С дисками сейчас просто полнейшая ж..... Неожиданно, что это и до пригорода докатилось.
  4. Из этой шутки вспоминается случай, произошедший несколько лет назад в глухих лесах или северной, или октябрьской дороги. Глухая малодеятельная линия, по ней движется сборный поезд. Где-то перед конечной станцией происходит саморасцеп с последним вагоном. Не помню почему, но бригада не заметила отцепки вагона. а просто перекрыла концевой кран и поехала дальше. На конечной станции с натуркой сверяться никто не стал. На обратном пути въезжают в свой вагон, который мирно дожидался их на перегоне в лесу. Кипиш стоял тогда знатный) Найти бы древнюю телеграмму по данному случаю.
  5. Казахи ссылаются на неразвитость инфраструктуры) Мол, все что больше 23,5 тонн на ось - может развалить и без того хлипкую инфраструктуру) Аргумент конечно слабоват, но наши вагоны с 25 тоннами теперь туда не едут.
  6. Ель сама по себе считается ветровальной породой дерева. Корни дерева залегают весьма неглубоко и стелятся под поверхностью земли. Там и подпиливать ничего не надо было, достаточно очень хорошего порыва ветра. Что в данном случае и случилось.
  7. Увидев ник "Ариадна", я даже вспомнил пароль от этого форума... Она оказывается ещё пишет..)))) Сколько нетленных шедевров, потрясающих воображение, в своё время было выложено на форумах в ж/д интранете данным сабжем про её геройский труд в качестве машиниста Северо-Кавказской ж.д.) Так что данный рассказ- лёгкая разминка словесности)
  8. выполнял команды составителя и ДСП....) чем он ещё мог заниматься.... Согласен. Это зависит от технического состояния машины. Значит ЧМЭ3-7139 ещё не ушатали в хлам...)
  9. Чукча не читатель, чукча писатель? Оказывается откачать целых полторы атмосферы для ЧМЭ3 - это такая непосильная задача....)))) зарядное давление ТМ пассажирского поезда - 5,2 атмосферы. Поездной спустил всего полторы, а не в ноль её разрядил, как ты выше написал...)))) А теперь расскажи мне, какая это сложная задача для ЧМЭ3 - накачать полторы атмосферы в состав из 11 вагонов, чтобы тормоза сработали на отпуск, пока составитель проходит расстояние в 20 метров...)))
  10. Сколько новых идей тут выдвинуто...)))))) а действительность намного банальнее и проще...)))))) "....Машинист Степанников Е.Л. после остановки пассажирского поезда на станции Грязи-Воронежские, в соответствие с пунктом 106 раздела 5,2 «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденных приказом Минтранса России от 03,06,2014 № 151, закрепил состав пассажирского поезда автотормозами с разрядкой тормозной магистрали на величину 1,52 кгс/см² и отцепился от состава.... В 4 часа 53 минуты, для отцепки вагона № 061-76184 (ЗАК), к хвостовой части пассажирского поезда подъехал маневровый локомотив ЧМЭ-3 № 7139, приписки эксплуатационного локомотивного депо Белгород-Курский, под управлением машиниста Волкова С.М. эксплуатационного локомотивного депо Кочетовка (участок Грязи), Составитель поездов Федоров И.В. соединил рукава тормозной магистрали локомотива и хвостового вагона состава пассажирского поезда № 15 и открыл концевые краны, взяв на воздух весь состав. Далее, проследовав к 10 вагону, составитель поездов Федоров И.В. перекрыл концевой кран тормозной магистрали 10 вагона, а затем 11 вагона. Данные действия привели к тому, что произошла зарядка тормозной магистрали всего состава пассажирского поезда и воздухораспределители сработали на отпуск тормозов, После этого, он разъединил тормозные рукава и произвел отцепку хвостового вагона № 061-76184 (ЗАК). При отсутствии тормозных башмаков и нахождении вагонов на участке пути с уклоном в сторону четной горловины станции, вагоны пассажирского состава самопроизвольно пришли в движение,Проследовав 764 метра, у сигнала М-8 произошло столкновение вагонов пассажирского состава с локомотивом ТЭП-70 №310.
  11. При Паристом. При нём много чего закрыли и ликвидировали. Шматово например. Так и назывался - блок/пост Белопесоцкий.
  12. Хорошие у Вас вещества, годные.... Но Вы ими не злоупотребляйте, потому что участок Троекурово - Лев Толстой давно демонтирован ...)
  13. В постоянной тяжёлой поездной обстановке на московской дороге...) неприём сортировочными станциями, нехватка локомотивных бригад, перераспределение вагонопотоков и т.д.... в итоге дорога вокруг мосузла практически не едет, Орехово, Бекасово и Рыбное постоянно не принимают поезда... из-за не приёма бригады бросают поезда на любых станциях... как-то так....
  14. Ещё один интернет - теоретик? У локомотивной бригады когда кончается рабочее время - ей поездной диспетчер или начальник депо даёт приказ на переработку. Оплачивать переработку машинистам для РЖД примерно как серпом по одному месту. Поэтому придумывается тысяча и одна причин не оплачивать переработку. Фактически люди перерабатывают просто так, по приказу. Ответ всегда один - не нравится - за воротами много желающих. Правда в последнее время бригады борются с этим массовым бросанием поездов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.