-
Постов
404 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйСтарые поля
-
Имя Отчество
Сергей
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
пока еще Москва
-
25 июля в электродепо Измайлово (ТЧ-3) Московского метрополитена, произошло возгорание списанного вагона 6244. В 19:48 работниками ДДЭ было обнаружено возгорание вагона находящегося на 30 неэлектрофицированном пути. Возгорание возникло в кабине машиниста в районе стойки ручного тормоза. Жители близ лежащего дома вызвали городскую пожарную службу, но с возгоранием справились сами работники электродепо. Причиной такого ЧП стало проникновение посторонних лиц на территорию Метрополитена с умышленным поджогом. Вот этот вагон http://transphoto.ru/photo/484739/
-
Сегодня с утра было затруднено движение поездов по АПЛ столичной подземки. По имеющейся информации, на одном из перегонов остановился не исправный состав. Причиной такой ситуации стало пробой изоляции силового провода токоприемника. В настоящее время ведется восстановление графика движения.
-
По предварительным данным Филевский 82 м-т загнулся.
-
Да работы активно идут. Посему от поворота на Гл. Аллею до поворота ни Измайловский пр, очень сильно ограничено движение в обе стороны.
-
На конец начался долгожданный ремонт трамвайных путей на Первомайской улице ремонт продлится с 21 апреля по 22 июня. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-kapitalnym-remontom-tramvainykh-putei-po-kra/
-
В ночь на 29 марта в Московском Метрополитене произошло очередное ЧП. На ночной расстановке станции Молодежной, были разграфичено два состава депо фили. Эти два состава решено было загнать в Измайлово, где они и находятся в настоящее время. Номера составов 83 м-т 0079-0078 ( два вагона) 75 м-т 0104-0105 ( два вагона ). Фотки сделал на мобильник в депо. Сотрудниками полиции прибыли в депо на втором составе и сразу приступили к описи вагонов.
-
Сегодня на Павелецкой Замоскворецкой линии Московского Метро произошла поломка состава, в связи с чем на станциях наблюдалось большое скопление пассажиров. Не исправный состав убрали в течении 10 минут. В настоящее время идет восстановление графика.
-
Есть не много подробностей данных событий: В начале 15 часов на перегоне Первомайская-Измайловская, произошло возгорание изолятора контактного рельса. На место ЧП прибыли: ПСО Метрополитена, аварийная служба метро. Напряжение не снимали, отправление по команде диспетчера. Первое возгорание ликвидировали, в 16:30 минут начали восстанавливать график. Но в 18:20 минут на пуль пожарной команды снова поступил сигнал о возгорании. В 18:22 на перегоне Щелковская-Измайловская было полностью прекращено движение поездов. Движение поездов возобновлено было к 19:00 часам. График выправили ближе к ночной расстановке.
-
По имеющимся у меня данным на одном из перегонов АПЛ Московского Метро. произошла техническая не исправность контактного рельса. На момент 15:50 минут поезда по линии идут с сильно увеличенным интервалом (10-20 минут). Наблюдалось большое количество пассажиров. Снятие напряжения с к/р не производилось, отправление поездов по разрешению поездного диспетчера. Ближе к 16:30 начали выправлять график.
-
Да сильно!! Газелька и джип под списание. А вот интересно что с автобусом, движок с креплений не сорвало от такого удара?
-
А тем временем в Киевском Метрополитене 14 марта 2012 года произошло возгорание ст. Осокорки, из-за короткого замыкания световой линии. Из-за пожара станция довольно сильно пострадала. Собственно вот фотография этой станции после пожара. Но замечу что на следующий день станция работала в обычном режиме. В данном ЧП пострадавших нет http://transphoto.ru/photo/480129/ Источники http://www.unn.com.u...noy-pogeara-na- http://www.vesti.ru/doc.html?id=740366
-
Ходило много разговоров что появится второй монорельс где-то на юге Москвы или в Сити к башни Федерации. Но увы все оказалось только разговорами и не более чем. В отличии НОТа который уж очень вязнет в этих пробках, монорельс реально бы исправил положение. Но что бы его сделать как альтернативу, его нужно конкретно продумывать ( выбор трассировки, районы которые очень загруженные пробками.)
-
Вот наткнулся на такую новость, а может и вовсе не новость: Финансирование монорельса ляжет на плечи Московского метрополитена, без каких либо субсидий от Властей города. По скромным подсчетам убытки Московского метро будут порядка 1 млрд руб в год. подробнее тут:http://mn.ru/newspaper_city/20120305/312834611.html
-
Да по техническим причинам вчера утром поезда действительно ходили с увеличенным интервалом. Технические причины были поломка одного из филевских поездов, если память не изменяет то это был 71 маршрут. После того как его убрали, вот тут и началось самое веселье. Интервалы доходили между поездами до 5 минут. Ближе к вечеру на всей ветке АПЛ отставание дошло до 20 минут. Диспетчер ни чего не мог сделать. Выправили интервал только ближе к ночной расстановке.
-
Вспомнив себя в детстве, как катались на трамваях, на задней сцепки. Но потом быстро отошли от этого дела. И теперь ну ни как не могу понять такого суть экстрима, на ж/д транспорте и особенно в метро. Где очень высок риск погибнуть..