Перейти к содержанию

Контролер ОТК

Постоянные участники
  • Постов

    404
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    пока еще Москва
  1. 25 июля в электродепо Измайлово (ТЧ-3) Московского метрополитена, произошло возгорание списанного вагона 6244. В 19:48 работниками ДДЭ было обнаружено возгорание вагона находящегося на 30 неэлектрофицированном пути. Возгорание возникло в кабине машиниста в районе стойки ручного тормоза. Жители близ лежащего дома вызвали городскую пожарную службу, но с возгоранием справились сами работники электродепо. Причиной такого ЧП стало проникновение посторонних лиц на территорию Метрополитена с умышленным поджогом. Вот этот вагон http://transphoto.ru/photo/484739/
  2. Сегодня с утра было затруднено движение поездов по АПЛ столичной подземки. По имеющейся информации, на одном из перегонов остановился не исправный состав. Причиной такой ситуации стало пробой изоляции силового провода токоприемника. В настоящее время ведется восстановление графика движения.
  3. По предварительным данным Филевский 82 м-т загнулся.
  4. Да работы активно идут. Посему от поворота на Гл. Аллею до поворота ни Измайловский пр, очень сильно ограничено движение в обе стороны.
  5. На конец начался долгожданный ремонт трамвайных путей на Первомайской улице ремонт продлится с 21 апреля по 22 июня. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-kapitalnym-remontom-tramvainykh-putei-po-kra/
  6. В ночь на 29 марта в Московском Метрополитене произошло очередное ЧП. На ночной расстановке станции Молодежной, были разграфичено два состава депо фили. Эти два состава решено было загнать в Измайлово, где они и находятся в настоящее время. Номера составов 83 м-т 0079-0078 ( два вагона) 75 м-т 0104-0105 ( два вагона ). Фотки сделал на мобильник в депо. Сотрудниками полиции прибыли в депо на втором составе и сразу приступили к описи вагонов.
  7. Сегодня на Павелецкой Замоскворецкой линии Московского Метро произошла поломка состава, в связи с чем на станциях наблюдалось большое скопление пассажиров. Не исправный состав убрали в течении 10 минут. В настоящее время идет восстановление графика.
  8. Есть не много подробностей данных событий: В начале 15 часов на перегоне Первомайская-Измайловская, произошло возгорание изолятора контактного рельса. На место ЧП прибыли: ПСО Метрополитена, аварийная служба метро. Напряжение не снимали, отправление по команде диспетчера. Первое возгорание ликвидировали, в 16:30 минут начали восстанавливать график. Но в 18:20 минут на пуль пожарной команды снова поступил сигнал о возгорании. В 18:22 на перегоне Щелковская-Измайловская было полностью прекращено движение поездов. Движение поездов возобновлено было к 19:00 часам. График выправили ближе к ночной расстановке.
  9. По имеющимся у меня данным на одном из перегонов АПЛ Московского Метро. произошла техническая не исправность контактного рельса. На момент 15:50 минут поезда по линии идут с сильно увеличенным интервалом (10-20 минут). Наблюдалось большое количество пассажиров. Снятие напряжения с к/р не производилось, отправление поездов по разрешению поездного диспетчера. Ближе к 16:30 начали выправлять график.
  10. Да сильно!! Газелька и джип под списание. А вот интересно что с автобусом, движок с креплений не сорвало от такого удара?
  11. А тем временем в Киевском Метрополитене 14 марта 2012 года произошло возгорание ст. Осокорки, из-за короткого замыкания световой линии. Из-за пожара станция довольно сильно пострадала. Собственно вот фотография этой станции после пожара. Но замечу что на следующий день станция работала в обычном режиме. В данном ЧП пострадавших нет http://transphoto.ru/photo/480129/ Источники http://www.unn.com.u...noy-pogeara-na- http://www.vesti.ru/doc.html?id=740366
  12. Ходило много разговоров что появится второй монорельс где-то на юге Москвы или в Сити к башни Федерации. Но увы все оказалось только разговорами и не более чем. В отличии НОТа который уж очень вязнет в этих пробках, монорельс реально бы исправил положение. Но что бы его сделать как альтернативу, его нужно конкретно продумывать ( выбор трассировки, районы которые очень загруженные пробками.)
  13. Вот наткнулся на такую новость, а может и вовсе не новость: Финансирование монорельса ляжет на плечи Московского метрополитена, без каких либо субсидий от Властей города. По скромным подсчетам убытки Московского метро будут порядка 1 млрд руб в год. подробнее тут:http://mn.ru/newspaper_city/20120305/312834611.html
  14. Да по техническим причинам вчера утром поезда действительно ходили с увеличенным интервалом. Технические причины были поломка одного из филевских поездов, если память не изменяет то это был 71 маршрут. После того как его убрали, вот тут и началось самое веселье. Интервалы доходили между поездами до 5 минут. Ближе к вечеру на всей ветке АПЛ отставание дошло до 20 минут. Диспетчер ни чего не мог сделать. Выправили интервал только ближе к ночной расстановке.
  15. Вспомнив себя в детстве, как катались на трамваях, на задней сцепки. Но потом быстро отошли от этого дела. И теперь ну ни как не могу понять такого суть экстрима, на ж/д транспорте и особенно в метро. Где очень высок риск погибнуть..
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.