
Rexby
Постоянные участники-
Постов
72 -
Зарегистрирован
Репутация
5 ОбычныйКонтакты
-
Сайт
http://
Посетители профиля
764 просмотра профиля
-
Я так понимаю, вот они, новые требования транспортной безопасности https://www.securitymedia.ru/news_one_11691.html
-
У нас в МИУПАТП-1 в 1995 году пришла партия ТоАЗов, так вскоре один из них сгорел (вроде, пьяный кондуктор в нём покурил) и его подменили на ЛиАЗ-677М 1988 года, просто перекрасили снаружи, и номера перевесили. Так он, наверное, дольше всей той партии проездил...
-
Я имел в виду именно требования у охранников (ПТБ). А то вот даже по оружию - если смотрели видео из Кирова - там сначала человека пустили в вокзал с травматическим пистолетом при наличии разрешения, а потом нет, сказали, что можно только до 3 Дж (то есть слабая пневматика).
-
Должны быть чёткие требования по части запрещённых предметов. А они далеко не таковые. Это досмотры ведь для чего затевались? Правильно, против террора. А превратились в издевательство над пассажирами из-за "запрещённых предметов" Но в Китае в этом плане ещё круче (если правда, конечно) https://fregataero.ru/stati/dostoprimechatelnosti/1339-zapreshchennye-predmety-informatsiya-o-provoze-bagazha То есть нельзя даже маникюрные ножницы и пену для бритья в багаже??? Я был в Санье в 2011 году - не помню, был ли досмотр на входе в аэровокзал (кажется, был), но то и другое провёз в багаже без проблем. И да, досмотр на вокзалах - это явно не то, в чём можно и нужно брать пример с Китая (только не спрашивайте, в чём можно и нужно ) И к вопросу об охранниках (ПТБ) - очень много недовольства их хамским отношением, и где же оно будет вежливым, когда к самим сотрудникам отношение вот такое https://ctv7.ru/news/obschestvo/ohranniki-zheleznodorozhnogo-vokzala-abakana-buntuyut.html (также не единственный пример ) А ведь эти охранники могут быть вооружены и шокерами, и даже пистолетами...
-
Это будет изменение в 227, что-то взамен, или отдельный акт?
-
А какой нормативный документ? 227 приказ крайний раз редактировался 1,5 года назад. Но там разные. Запретов там хватает.
-
Двойной - в смысле, один раз при входе в вокзал, а другой - при выходе на перрон к поезду?
-
Очевидно, противостояние международному терроризму выглядит как-то так https://www.youtube.com/watch?v=rOBinRSm0oo
-
Разумеется, досмотр сотрудниками САБ при посадке в самолёт необходим. А вот сотрудниками ЧОП при входе в вокзал - нет. Там что, тоже ввели досмотры на вокзалах?
-
Видимо, как-то ручными металлодетекторами. Ну или футляр с контрабасом в современные интроскопы в аэропортах всё же входит. (А ещё я слышал мнение, что и тогда входил, это Овечкины футляр специально расширили)
-
Разумеется, закрыли. Сразу после этого и ужесточили контроль при посадке в самолёт. Вот там действительно необходим строгий досмотр!
-
А разве в Домодедово тогда уже не было досмотра на входе в аэровокзал? Был там в 2005 и 2007 годах, сейчас точно не припомню. А вот в Пулково рамка и интроскоп на входе именно в аэровокзал были уже летом 2004 г., ещё до терактов, и там скапливалась очередь. А у них там интроскопа нет? Вообще на СКЖД, как я заметил, требования транспортной безопасности исполняют строго. На Черноморском побережье вообще с обеих сторон станции стоят будки с дозорными, не пускающими никого со стороны пути. На новой станции Кутейниково (обход Украины) таких будок нет, зато написаны предупреждения о том, что вход в обход досмотра запрещён, и за это штраф 3000 руб. Везде работают разные ООО ПТБ с пафосными названиями вроде "Бастион", "Меч". При этом в электричку с пригородной платформы можно сесть без досмотра, и на ней приехать на любой из этих вокзалов. А вот за реально опасные действия наше правительство штрафы повышать отказалось https://www.rbc.ru/society/06/02/2020/5e3bd8a79a7947a8042f63dd То есть зашёл на вокзал с путей - заплати 3000 руб., а устроил гонки по улицам - 500 Озвучил он это тогда весьма эмоционально, не похоже, чтобы это было заранее отрепетировано. То есть логика такая: раз поезд предназначен для перемещения людей на большие расстояния, как и самолёт, и на самолёт есть досмотр, то и на поезд должен быть тоже досмотр. А если есть досмотр на поезда дальнего следования, значит, должен быть и на поезда пригородные (электрички).
-
А ровно 32 года назад в аэропорту Иркутска футляр с контрабасом в интроскоп не влез... Тем не менее, идея о рамках на вокзалах, как в аэропорту, была именно его. Ради этого всё и затевалось. А как же 20 миллионов высокотехнологичных рабочих мест? И мнение о том, что охранник - отмирающая профессия https://www.solidarnost.org/news/siluanov-nazval-otmirayuschimi-professii-buhgalter-i-ohrannik.html Есть вот такая идея https://ria.ru/20191225/1562806844.html Но именно идея; так-то всё больше вокзалов, где появились досмотр и очереди.
-
Уже https://www.spb.kp.ru/online/news/3663996/ https://sochistream.ru/novosti/proishestviya/v-sochi-u-priezzhego-na-vokzale-ukrali-sumku-pri-prohozhdenii-dosmotra-30110/ А что там странного? Как в Смоленске https://zen.yandex.ru/media/lenorlux/kak-nas-ne-pustili-v-vokzal-v-smolenske-5d1c89e47b832900ad7f5619 ?