А скажите ещё, пожалуйста, когда составы направляют на ночную расстановку в тоннелях, то машинисту разрешается проезжать на красный. Так как возле красного светофора стоит авто-стоп, то как машинист на составе закрывает сработавший после проезда стоп-кран экстренного торможения (во время торможения всё шипит от выпускаемого воздуха)?
В одном видео машинист метро сказал, что я отправлюсь "на синий". В чём разница отправления состава с зеленого показания светофора в отличие от синего?
Посмотрел советский фильм "Поезд вне расписания", там машинисту стало плохо и когда падал, он дёрнул ручку контроллера и тепловоз поехал. И этот тепловоз не могли остановить... А сейчас в современное время, если отправить без машиниста тепловоз, то тепловоз перед красным сигналом светофора сам остановится?
А раньше ЕЖи если останавливались электродвигателем, то дотормаживали пневматическим тормозом, то не воняли, а если использовали только пневматический тормоз, то почему на станции воняло жжёной резиной?
А ведь раньше, если даже не все пассажиры успели войти в вагон, машинист просто закрывал двери.
А почему раньше в 2000-х составы метро очень часто в часы пик останавливались на перегонах в тоннелях перед красным сигналом светофора из-за занятого блок-участка, а сейчас такого вообще не происходит?