Jump to content

Володя13401

Постоянные участники
  • Posts

    9,595
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    26

Володя13401 last won the day on January 7 2020

Володя13401 had the most liked content!

Reputation

841 Очень хороший

About Володя13401

  • Birthday 07/23/1989

Старые поля

  • Имя Отчество
    Владимир

Контакты

  • AIM
    volodya18@mail.ru
  • Сайт
    http://vk.com/volodya13401
  • ICQ
    277392158
  • Skype
    Volodya13401

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орехово-Борисово Южное
  • Интересы
    Электротранспорт, велосипед, автомобиль

Recent Profile Visitors

6,575 profile views
  1. Я лет 5 назад таксовал и то же на такое попадал один раз. А таксовал всего-то полтора месяца.
  2. Вообще, если скопировать и нажать найти Википедия срару вылезает и картинаи то же https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_ID.3 по сути, электроГольф
  3. Я тут на дороге встретил СитиДрайв VW Id.3. Выглядит не так страшко, как я ожидал:) Ну а что удивительного, если лицензия действует 3 года?
  4. Линейные водители не бросают вагоны в воротах депо, обычно, и до веера сами доезжают через мойку даже.
  5. В ситуации выбора между "вообще никто никуда не едет по одной из основных линий" и как-то меняем маршруты чтобы все ехали хотя бы как-то и куда-то - для меня выбор очевиден.
  6. Что это за навес строят всё лето на территории атп?
  7. Шутк 5 на Новоданиловском, штук 5 на Октябрьской, Университет ещё штук 5 скушает и не подавится...На Кржижановского есть кольцо без маршрутного движения и туда штук 6 утолкать можно. Ещё на Нагатинской можно поставить...А больше надо?:) Там тусит человек по 5 на ставке в каждом депо. Не важно что они делают: сидят чаи гоняют в депо или трясутся в вагоне пассажиром до скопления брошенных вагонов, их ФОТ никак не поменяется от этого. И не важно сколько времени после открытия движения на проблемном участке. Хотя нет, важно ибо если движение с пассажирами закроется, то они на вагоне поедут за другими вагонами:)
  8. Вагон бросить на любой конечной, а как движение возобновится выслать перегонщика? Или это высшая математика?) При том что в простое идёт не менее линейное время по сравнению с движением до места, где можно оставить вагон.
  9. То есть цель - сэкономить, а не сделать жизнь горожан лучше. Так бы сразу и сказал. Как по мне, чиновник, который считает своей целью сэкономить и уменьшить свой бюджет должен быть уволен. Тем более, что он сам об этом говорит.
  10. Алгоритм резкости вождения в Яндексе хочет мне сказать, что надо таранить другие машины, но плавно. И служба поддержки мне это подтвердила. Ну да, у вас не было варианта не тормозить, но поэтому мы смотрим на последние 200 км.(мы же хотим побольше с вас брать и тем более не давать никаких кэшбэков).
  11. А что за навес строят в дпатп?
  12. С 1 января обещают ввод платного проездапо СВХ для не москвичей. Хотя, более правильно было бы ввести платный транзит по границам ЦКАДа. Транзитные фуры через Москву ехать не могут потому как они не могут получить пропуск.
  13. Для автобусов на МКАДе и не только есть предложение получше: вспомнить, что водителю предоставлены две педали и на правую то же можно нажимать! Ну я подозреваю, что количество пассажиров, перевозимое по МКАДу рейсовыми автобусами ниже количества людей и грузов, едущих по одной полосе в единицу времени на подавляющем большинстве участков.
  14. Его зарядить небось быстрее, чем отстоять очередь на заправку. Ну просто потому что зарядных постов больше и можно с конечной выехать заряженным.
  15. А ты уверен, что до? Австрийцы что-то стали проиявлять интерес к России сейчас. Вон, недавно были новости про Магну, которая, вроде, хочет купить заводы в Калуге у Фольксвагена. Как бы они не решили, что вот оно, окно возможностей подняться на кризисе. Что, для России в целом и не плохо.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.