Перейти к содержанию

Володя13401

Постоянные участники
  • Постов

    10316
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    26

Володя13401 стал победителем дня 7 января 2020

Володя13401 имел наиболее популярный контент!

Репутация

968 Очень хороший

Информация о Володя13401

  • День рождения 07/23/1989

Старые поля

  • Имя Отчество
    Владимир

Контакты

  • AIM
    volodya18@mail.ru
  • Сайт
    http://vk.com/volodya13401
  • ICQ
    277392158
  • Skype
    Volodya13401

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орехово-Борисово Южное
  • Интересы
    Электротранспорт, велосипед, автомобиль

Посетители профиля

9931 просмотр профиля
  1. А монорельс соединяет город воедино, не так ли? Можно выйти на оба берега.
  2. Он там технически обоснован. Он же над рекой и никакой трамвай по его трассе не построить. Вроде же есть с таким же ПС какой-то аэропортовый монорельс?
  3. Даже к подвесному монорельсу типа как в Вуппертале можно купить новые вагоны. К нашему же - нет. Соответственно, реально он не мог ходить раз в 6 минут долго.
  4. Только автобусы могут ходить раз в минуту, а монорельс - нет. А людям не шашечки, а ехать. Это только у фанатов гигантомания, а нормальным людям транспорт нужен частоходящий. Меня печалит только то, что больше нет и не планируется связи через Октябрьскую ЖД и от этого гарантированно пострадают те, кто живёт по другую сторону от неё и работают в районе ВДНХ и в телецентре.
  5. С современными ценами на продукцию машиностроения они будут золотыми. Вряд-ли их будет много. Да ещё и они занимают часто по два зарядных поста(это ж надо было мозгом думаю, а это запрещено для проектировщиков)
  6. У электробуса есть КС в виде зарядных станций и при проблемах с ними простои будут побольше рогатых потому что натягивать провода быстрее, чем менять транзисторы.
  7. Троллейбус с АХ - имеет те же комплектующие двойного назначения, что и электробус. При существующей инфраструктуре выгода электробуса сомнительна.
  8. Скорее, с приступом "повышения безопасности" после наезда в какой нибудь гололёд одной машины на другую.
  9. Более менее стандартная практика. Гугл занимается тем же самым в Израиле, например. Думаю, в штатах то же.
  10. Красиво ползающие точки по карте проще нарисовать на сервере по приёму геоданных, чем реально поработать. К тому же, у точки могут быть не активны рабочие органы.
  11. Можно поспорить что прямых дорожек между остановкам и входами на станцию не сделают)))
  12. На Большой Академической эта выделенка уже год как присутствует. Новость ради новости?
  13. Мне в госуслугах пришло оповещение об отключении воды где-то за неделю. Накопительный водонагреватель решает проблему. Да, надо быстро мыться, да, надо ждать два часа между мытьём разных людей, но всё же. Проточный с базово холодной водой вообще не справляется:(
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.