Куликов Антон Валерьевич
Постоянные участники-
Постов
758 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о Куликов Антон Валерьевич
- День рождения 12/28/1983
Старые поля
-
Имя Отчество
см.ник
-
Фамилия
см. ник
Контакты
-
Сайт
http://10ap.ruz.net
-
ICQ
168224674
Информация
-
Город
Москва
-
Интересы
Комплексная информация по общественному транспорту<br />Техническая информация по автобусам<br />Практическая психология<br />Да... Это... Ещё я брюнетками интересуюсь ;)
Посетители профиля
833 просмотра профиля
-
В Новокосино, недалеко от 2-го крематория 269143[/snapback] Если быть более точным, имеется у 2МК "некий участок земли", который формально отведён второму троллейбусному парку, а фактически там площадь и помещения делят 2ТП, 4АП и собственно КАП.
-
...на территории которого эти автобусы ставить считай что негде.
-
Дело в том, что в случае прохода под турникетом, водитель, в общем-то, не несёт никакой ответственности поскольку это действие пассажира от него не зависело. А вот если он взял с пассажира некоторую сумму денег, не важно какую, без выдачи посадочных талонов - это уже штрафуемое нарушение. Если выдал талон - он может хоть за 10 рублей его выдать, пожалуйста, лишь бы это было по доброй воле водителя, только с кассой вечером будет разбираться за свой счёт. А вот если ему даже суют принудительно деньги за пролаз - то брать он их не должен, иначе нарушит инструкцию.
-
Есть ещё лазейка. 1) Не сдавать в кассу парка монеты, а вместо них подкинуть нужное количество нужной бумаги из собственного кошелька. Даже если продано нечётное число билетов, то можно записать в билетно-учётный лист что типа продал чётное число, а 1...3...5 талонов оставить себе на следующую смену и быстренько продать. Разумеется, в билетно-учётном листе номеров этих талонов может и не быть, однако заведомо известно, что талоны подлинные и с номерами из билетно-учётного листа их обычно не сверяют. 2) В той же кассе, сдав выручку одним из последних, когда есть такая возможность, попросить разменять, скажем, 50 рублей по 5. Этим решается проблема отсутствия монет. А если ещё и сдавать в кассу свои сторублёвки вместо переданных пассажирами десяток, то проблем со сдачей вообще не должно быть. Вот именно поэтому даже та же касса прямо не рекомендует водителям принимать купюры по 1000, а иногда даже и по 500. Хотя сами потом вечером проверяют их и подлинные берут. Вот как раз пропуск во вторую дверь человека, не имеющего полномочий на вход в неё, является прямым нарушением. А если на остановке или в салоне в этот момент окажется проверяющий, то рапорт будет написан мгновенно. При этом если это будет линейный контролёр, то он хотя бы пассажира оштрафует за безбилетность, и водителю может стать чуть легче, а если это ДОД - то он и пассажиров не имеет право штрафовать, т.к. у него квитанций нет, и рапорты писать обязан чуть ли не планово.
-
Такое бывает на многоступенчатых коробках при слишком сильном торможении, поскольку коробка переключает передачи только последовательно, тогда как на механической коробке можно переключать передачи в произвольном порядке (другой вопрос, чем это может закончиться). Если речь идёт о толчке при переходе с первой на нейтраль (которая автоматически выставляется на полностью остановленной машине), то этого дефекта живьём не наблюдал, хотя имел возможность на нескольких 6213 проехаться.
-
Тогда странно. Потому что лично я наблюдаю, как Икеобусы сначала идут к Икее, причём с "дороги" сворачивают не на первом съезде, а на последнем. После чего едут отмечаться, оттуда на посадку к Икее, а оттуда уже к Оби, причём туда они идут с выходом на "дорогу", на которой разворачиваются, и опять съезжают с неё с другой стороны. И в итоге единственное, под чем они там проходят - это пешеходный мост между Икеей и Оби.
-
Так, по-моему, схема движения по, как я его называю, "аэропорту Белая Дача" не предусматривает движение Сканий под эстакадами "между комплексом".
-
А существует ли ответ вот на какие вопросы... Если всё равно на каждую колонну по 10 номеров, то почему не сделали номера 32*, 34*, 35* и 36*? И какой смысл в разбивке их по колоннам? Расстановка? Выбор водителей?
-
А зачем оставили квадратные поворотники? Конечно, и такой вариант какое-то время выпускался, но всё-таки...
-
Угу, с узорчиками...
-
Это бывший 532й.
-
А зачем царапать, если можно очистить щёткой? Хотя и долго, но в рейс никто не торопит...
-
Ни в одном автобусе не удалось побывать внутри, т.к. работаю в другом филиале. По 04406 могу сказать гос - ЕА818. По 04408 - не увидел, т.к. он быстро пролетел навстречу. У 412й гос вроде 817. Что касается маршрутов - то вчера были 04408 в Новокосино и 04406 по 615, а сегодня 04412 по 36. А скорость выпуска определяется довольно объективными обстоятельствами: списываются активно 415е, и даже из ХБИшек списали 04466.