Перейти к содержанию

Олег Черников

Постоянные участники
  • Постов

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Олег Черников

  • День рождения 05/25/1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    277098994

Информация

  • Город
    Ставрополь
  • Интересы
    История транспорта

Посетители профиля

615 просмотров профиля
  1. Skoda Karosa SM-11. В Советском Союзе встречалась в трех местах: аэропорты Шереметьево, Минеральные Воды и Ставрополь.
  2. Век живи - век учись. Официальные данные, тож иногда неточны. Тем более, что на конвейере 158-й стоял почти до самого конца 1970 года, вполне резонно предположить, что поставки в Москву были и позже февраля. В наших краях первые ЗиЛ-158А в количестве 13 штук появились 20 августа 1957 года вперемешку с последними ЗиЛ(уже ЗиЛ, а не ЗиС)-155. Последние 5 ЛиАЗ-158В поступили 3 декабря 1970 г.
  3. Да, насчёт ФАТП на этом 28-м я тоже удивлялся. ИМХО, фейковый трафарет. По сабжу. ЗиЛ-158А, изготовленные для Фестиваля 1957 года впоследствие (в 1958 г) передавали в другие города. К нам попали в Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск, и, кажись, в Ставрополь.
  4. Осмелюсь предположить, что Председатель Правительства РФ решает несколько иные задачи, нежели реинкарнацию техники советской постройки. Да и решить данную проблему можно на гораздо более низком уровне. Давайте так. Вы составляете грамотный бизнес-план, по его окончании черкнете мне в ЛС, а там, (если он действительно будет столь впечатляющим) уж договоримся, куда его пристроить: банкирам, руководителям авиакомпаниий, ФАВТ-у или всем вместе взятым. Идёт?
  5. То, что кажется странным лично вам, совершенно необязательно должно быть странным на самом деле. Мне, например, кажется странным, что совершенно далекий от авиации человек с такой настойчивостью предлагает свои идеи, как единственно верное решение. Если Ил-86 с зарубежными движками (или ПыСы-90) на самом деле архивыгодное дело, и акулы мировой авиации ещё этого не поняли – так создайте авиакомпанию, купите Ил-86, благо их вам продадут немногим дороже, чем по цене металлолома, переделайте, хоть под ЦФМ-56, хоть под ПС-90, и –вперед. Через полгодика расскажете.
  6. Опять бородатый спор "западников" и "славянофилов" Отечественный авиапром, безусловно, жалко, но, увы, в том виде, в каком он существует ныне... никуда не годится. А что касается покупок техники, то вродь как у нас рынок: выбираю то, что мне более экономически целесообразно или подходит для данных условий эксплуатации. Никакой дискриминации - нравится Ил-96 - бери на здоровье. Да вот только авиакомпании почему-то покупают Б-767, а об Ил-96 предпочиают молчать. Да и "иномарки", как уже было сказано выше - в большинстве своем моложе 1996 года выпуска (к слову, после 96 года отечественный авиапром "осилил" только десяток 96-х, тридцать с хвостиком 204-х и три Ту-154М) У Аэрофлота весь поступающий парк (кроме грузовых) - вообще новый. Т.ч. о том, какой парк старше, говорить не приходится...
  7. Последнюю партию ЛиАЗ-158В в количестве 20 единиц Москва получила 17 февраля 1970 года, их распределили по 5 штук в 1, 3, 4 и 9 парки. Последней машиной 12-го парка был 52-84, отставлен от работы 21.10.1976 г. Последние машины 6 и 9 парка были соответственно 68-26 и 92-07 (точная дата неизвестна, между 11.1976 и 02.1977). По остальным паркам пока вопрос. Кстати, фильм "Служебный роман" снимался в период 19 сентября 1976 - 22 января 1977 г. Эпизод с ЛиАЗ-158 явно снят в начале октября.
  8. Из неудобств помню только маленькую скорость движения ( я на нем в основном по пригороду ездил). Ещё на подъёмы плохо взбирался. А так, машина своего времени, тогда особо сравнивать не с чем было.
  9. Цифры, в студию! Когда и в каком размере нынешнее здание было увеличено? Куда? В ширину, в длину, в высоту, на сколько? Какие еще в ДМЕ были построены пассажирские терминалы после 1964 года и как они повлияли на пропускную способность? Этот вопрос меня абсолютно не интересует.
  10. Антон Чиграй, курорты Турции и Кавминвод - две несравнимые вещи по определению. Но если не нравится мой пример именно с Минводами, можно привести любой другой: Омск, Челябинск, Петропавловск-Камчатский, Сыктывкар, Нижний Новгород... etc, etc
  11. Хотелось бы добавить, что и "хабность" московских аэропртов на сегодняшний день искусственна и связана с разрывом прямых воздушных сообщений после развала СССР. К примеру, Минеральные Воды до 1992 года имели прямое сообщение со 115 городами страны, а сейчас только с 18-ю. Тоже самое можно сказать и по городам Омск, Нижний Новгород, Самара, и т.д. Намечающаяся в настоящее время восстановление связей, оттянет значительное число авиапассажиров от Москвы.
  12. "Всего лишь" достроить "терминалы" на самом деле означает новое здание по размерам в два с половиной раза больше ныне существующего, построенного в 1964 году и рассчитанного максимум на 18 милиионов в год. (это по советским стандартам, когда никто не жаловался на ночлег прямо на полу вокзала на газете). Если даже и найдется в ДМЕ место для этого чудо-терминала, это обойдется строителю в очень огромные деньги. Для примера, второй терминал во FRA, сданный в эксплуатацию в 1994 году, обошелся в 1,6 миллиарда марок, или чуть-чуть более миллиарда долларов. "Фактическая работа" не означает того, что других полос в этих портах нет, не так ли? Просто, по определенным причинам они в настоящий момент могут не использоваться. Внуково собирается строить вторую полосу, параллельную нынешней 06-24, а постройка новой ВПП несоизмеримо дешевле и быстрее, чем постройка нового здания вокзала; будущее здание вокзала в ВКО будет всяко больше, чем ныне существующее в ДМЕ, на сегодняшний день никакого аналогичного строительства в ДМЕ не наблюдается, так что, пардон, хоть Внучка и не дотянет до уровня Хитроу или Схипхола, но перспективы у неё повеселее будут, т.ч. о т.н. хабе в ДМЕ, да ещё и сравнимом с европейским (про американский вообще молчу) говорить преждевременно.
  13. Домодедово, безусловно, хороший аэропорт. Но, чтобы он стал сопоставим с европейскими и американскими, его надо снести и построить заново: 50-60 миллионов год он не осилит никаким образом. Да и Внучка с Шариком не дремлют: вовсю идет реконструкция, так что они вполне могут принять на себя те дополнительно растущие ежегодно объемы, если даже не оттянуть ныне существующие.
  14. Что касается Геленджика, то здесь дело немножко в другом. После окончания договора Украины с Россией об аренде объектов Крыма для ЧМФ, флот будут переводить на строящуюся базу между Новоросом и Геленджиком. Для обеспечения этой базы, нужен аэродром, способный принимать крафты типа Ил-76. Вот, для этого Геленджик и реконструируют. А будут туда летать иностранцы, и какие - посмотрим. Я.
  15. Из троллейбусных маршрутов, ПММ, самый запутанный, 2-й. До сих пор мне точные даты систематизировать не удалось, может кто-нибудь поможет? Итак: до 1937 года - понятно, 1-й парк, 1937-1941 гг - 2-й парк, во время войны - не знаю; с 1946 г. - впополаме 2-й и 3-й; с открытием 6-го - впополаме 3-й и 6-й, до закрытия 2к и открытия 42, после чего 42 ушел в 6-й, а 2-й остался в 3-м. Кроме того, в 1962-1967 гг, на двойку часто выпускали ТС-1 и ТС-2 1-го парка. Кто-нибудь может дополнить?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.