-
Постов
782 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Антон Буслов
- День рождения 11/04/1983
Контакты
-
Сайт
http://samaratrans.info
-
ICQ
54634745
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва-Воронеж-Самара
-
Интересы
Комитет "Воронежцы за трамвай"
МП "Самарский метрополитен"
Сайт "Общественный транспорт Самарской области"
-
В названные сроки грамотное планирование маршрутной сети ТЕХНИЧЕСКИ невозможно, так как оно требует подготовительных работ сроком порядка года.
-
Жуткие новости. Земля пухом... К сожалению сейчас в больнице, так что быть не смогу... Нелепо все это...
-
Вот потому что у нас во власти такие юристы как ты - в стране будет вечная непроглядная жопа. Так вот... открой на досуге Конституцию, закон прямого действия, и удостоверься что у нас в стране людей на сорта делить не положено. А потому что ты, и тебе подобные люди имеющие властные полномочия на Конституцию давно плевали, а то и не открывали ни разу, у нас и мигалки появляются, и инвалиды не люди, и пользователи ОТ подвинутся перед автовладельцами, и наличие блата при убийстве идет как отменяющее вину обстоятельство и т.д.
-
А ты сядь в коляску ради интереса - здоровый вполне мужик, и доберись туда самостоятельно. Потом обсудим как там с доступностью.
-
Открой ради разнообразия ФЗ о инвалидах и обнаружь там требование обеспечения доступности для инвалидов всех объектов транспортной инфраструктуры. Только в конце прошлого года аэропорт Чертовицкое я сильно пугал отзывом сертификата эксплуатанта за нарушение прав инвалидов. Они тут же начали меры принимать и оправдываться почему в полном объеме не сделано до сих пор все было. У Самарского метро инвалиды отсудили деньги за постройку новой станции без лифта. А в Москве даже глубокие станции строят теперь с лифтами. Так что это твои юридические познания дачные.
-
Еще раз. ТУ уже выпущенный действующий документ ни кем под сомнение не ставящийся. Он обосновывался в свое время. РПН предлагается по сути просто контролировать исправность заводской системы отопления вагонов, ввиду того, что их не исправность угрожает эпидемической обстановке. Еще раз. Я не предлагаю техрегламентов, новых норм, санстандартов. Я предлагаю возложить на РПН до момента разработки собственного санитарного норматива обязанность контроля выполнения ТУ по системе отопления на эксплуатируемых вагонах. Обоснование почему все должно быть именно так простое до неприличия - потому что вагон должен быть в процессе эксплуатации таким же исправным, как по выходу с конвеера. Тем более если его неисправность угрожает здоровью людей. Может проще это конечно на РТН возложить?
-
Слушай, какая к чертям разница? Есть некий документ, в котором есть некая методика проверки. При этом там требования заявлены вполне себе выполнимые. http://www.docload.ru/standart/Pages_gost/24483.htm (п.2.5.5) Точно оно же в стандарте минтранса. Вот мое предложение просто требовать соблюдения этих же ровно правил РПН, путем выпуска его руководством нового постановления. Т.е. написать "Постановление. В течении срока эксплуатации трамвайных вагонов на регулярных маршрутах система отопления должна быть регулируемой и обеспечивать: ... Подпись господина Онищенко." Это полностью снимет проблему того, что отопление не включают и не чинят. Т.е. вынуждены будут включать, вынуждены будут чинить. Сама конструкция вагонов, если они прошли МВК, это обеспечивает. Вот скажи - в чем проблема такого подхода к делу. Почему РПН телится 10 лет, и не принимает ничего вообще?..
-
Ну а ТУ то на вагоны Минтранс имеет права согласовывать? В СМТ ЭТ-04 просто повторен пункт из ТУ на вагон трамвая новый при его приемке. Или у нас и эти документы составлены неизвестно кем непонятно почему?
-
При всем этом в ответе мне РПН признал что такой стандарт нужен и его разработка относится к его компетенции. При этом он так же сослался на сложность ввиду работы транспорта в разных климатических зонах и т.д. В связи с чем мной было предложено иное решение - распространить требования стандарта минтранса СМТ ЭТ 006-04 на все время эксплуатации ПС. Там есть требования по тому, что должно быть обеспечено при закрытых дверях, при приемке вагона - указан максимальный градиент температуры. Т.е. это дает возможность полностью не мучаться с разными климатическими зонами, циклом работы в плане числа остановок, но гарантирует то, что предприятие не сможет просто не ремонтировать тены или не включать их в работу. Кроме того, салон - место работы кондуктора.
-
В РФе нет санитарного стандарта по микроклимату в салоне ПС в период эксплуатации. Увы и ах. Во время приемки машины есть, а в период эксплуатации - нет. Я сейчас веду обширную переписку с РПН, с тем чтобы такие нормы появились. Они в целом не спорят, что они нужны.
-
Именно - оставить фасад, ради фасада. Как оставили фасад около Спартака, а внутри построили новое здание. Но исторический фасад все же оставили, как бы это кого тут не удивляло. Как вам всем объяснить зачем сохранять визуальную историю города?.. Даже не знаю. Отсутствие культуры парой слов привить невозможно. Так что я думаю бессмысленно тут обсуждать этот вопрос далее. Пусть с вашей точки зрения Фурсов занимается бесполезными вещами... если бы такими вещами в Воронеже занималось хотя бы 5% населения, то 30% его бюджета могло бы наполняться туристами. Даже не пытайтесь найти тут связь... Все равно не выйдет представить, как это другие люди приедут смотреть на ту "древнюю рухлядь", которую вы бы радостно разрушали.
-
Я чувствую, что тут понятия вроде любви к истории города вызывают веселый смех, поэтому объяснить что даже спасти тот самый фасад, просто как "стену с дверями", повесив на него мемориальную табличку о пуске трамвая было бы грандиозным и сверхполезным делом. Просто я действительно слишком много общаюсь с защитниками архитектуры, в той же Самаре, и там таких вопросов какие возникают тут у вас даже возникнуть не может... Зачем защищать историю города?.. Никакого барыша - одно беспокойство... Чувствую тут все придерживаются именно этого мнения. Думаю, что в особенности Саша Губин и Мудрый Каа никогда не поймут смысла этого дела, т.к. по роду службы обслуживают интересы тех, кто с радостью бы снес весь город, застроив его ТЦ Градами, "Чижовскими галареями" и прочей хренотней из стекла. Еще раз для непонятливых. Здание первого парка - это памятник истории. Это не депо трамвая, которое можно восстановить и использовать в движении. Это просто одно из немногих зданий составлявших лицо Воронежа. Скоро оно окончательно исчезнет, потому что в городе большинству на него насрать.
-
Почему 1900?.. В 1914 вроде бы. По данному комплексу есть заключения историков-краеведов, что оно является объектом культурного наследия. Есть ответы областного минкульта, что оно будет рассматриваться для включения в перечень и что поднятая тема важна и целесообразна. Чтобы вас не мучили опоры и перекрытия, приведу пример из Самары Городское трамвайное депо, 1914 год постройки, никем не разрушалось и не перестраивалось.
-
Изучи матчасть. В депо, как одном из немногих уцелевших зданий немцы сделали танковый гараж. При операции по возврату города оно так же не пострадало, так как немцы уходили из города по сути, из-за перекрытых путей снабжения. Депо не было разрушено в войну и это делает его еще ценнее. Если есть желание - обратись к дирекции депо, на предмет помочь мебелью или деньгами на нее. Эо приблизит музей для всех.
-
Сейчас в музее доделывают стенды по трамваю. Денег на мебелировку не хватает, так как то, что принадлежало ГЭТ ушло. Соответственно материалы сейчас не размещены так, чтобы их можно было смотреть. К тому, чтобы так было - прилагаются усилия предприятия. Но нужны деньги... как это часто и бывает. То есть в музей не пускают по банальной причине - его фонды надо нормально разместить в экспозицию, которая, увы, была сильно убита с ликвидацией третьего депо. Что касается второго вопроса - то посеяно. Воровать там ИМХО было нечего. Просто при переносах туда-сюда, грузили не все. Делали впопыхах... И как обычно бывает в таких условиях что-то в итоге "отсеивалось"...