Перейти к содержанию

avms

Постоянные участники
  • Постов

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

avms стал победителем дня 17 января 2015

avms имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный
  1. То есть та же история, что и с осоциаливанием маршруток - новых автобусов по факту нет, но все изменения делаются из расчета, что они есть. При осоциаливании это выливалось в то, что частник вместо нескольких БВ, которых у него нет, ставил на маршрут парочку СВ, а Мосгортранс с маршрута уже свалил. Тут реальные автобусы ставятся на Магистраль, а окраины катаются на тех, что только на бумаге существуют. Без НОТа жило "50 тысяч семей" внутри Садового, и то, если не считать троллейбусы по Якиманке, Б, 45,63, А+3+39 НОТом. А ЦАО - он побольше, размером примерно с ТТК - от Москвы-реки в районе Шелепихи до Электрозаводской на востоке.
  2. И кстати - у Т10 расписание от Даниловской площади теперь по будням такое - 10:31 11:17 12:03 . Интервал - 46 минут. Последнее изменение - 11 октября и конечно же это его ободрали не под Магистраль, а еще летом при сокращении нагрузки или когда-то давно от переработки водил. Это, как известно, "районный маршрут" с интервалом 10-15 минут.
  3. За 2001-2008 год, правда http://eee-region.ru/article/2607/ - получается (Рис. 2. Экспорт электроэнергии из Москвы), что за все это время Москва вообще экспортировала электроэнергию, так что значит доля ТЭЦ 100%, потому что других в Москве нет. В области еще может быть какой-то импорт с Калининской АЭС, например.
  4. Ну как же, на ТПУ "Лужники" уже много построили, на roads.ru в теме "Пассажирское движение по МК МЖД" на последней страницк фотографии есть, или на skyscrapercity.com . И вообще туда уже чуть ли не половину из запланированного бюджета освоилось на реконструкцию мостов и путепроводов. Да, кстати про лужники - там не помешала бы остановка 132+64+тб5+тб15 на Хамовническом валу. Там она конечно на эстакаде получится, но при интенсивности движения на Хамовническом (никакой) ничто не мешает на эстакаде одну полосу из трех оттяпать под пешеходную часть остановки, или сдвинуть ее на 50 метров с эстакады.
  5. По-хорошему, новые маршруты и изменения существующих, вместе с изменением схемы дорожного движения, если нужно, должны были учитываться при проектировании ТПУ. А будет так - о, у нас открылась станция МКЖД. Давайте пустим к ней подвозящий маршрут от жилых кварталов, километра на 4, там до метро далеко, будет пользоваться спросом. (Коптево, например, или Севастопольская) Ой, а тут ОРП некуда поставить и поворот ГИБДД не согласует и вообще как-то не получается. Ну ладно, не будем тогда ничего пускать, пусть пешком ходят, или еще вон там метрах в 400 автобус останавливается, а над самой станцией он на путепровде проходит, там ему остановку делать нельзя.
  6. Есть ли какая-то причина, кроме "так сложилось", почему частота движения 904 и 2 (прямо по Пятницкому) больше, чем у 210 и 266 вместе взятых? 266 едущий по Митинской , казалось бы, должен пользоваться не меньшим спросом чем 2+904 по краю кварталов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.