Перейти к содержанию

avms

Постоянные участники
  • Постов

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

avms стал победителем дня 17 января 2015

avms имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный
  1. То есть та же история, что и с осоциаливанием маршруток - новых автобусов по факту нет, но все изменения делаются из расчета, что они есть. При осоциаливании это выливалось в то, что частник вместо нескольких БВ, которых у него нет, ставил на маршрут парочку СВ, а Мосгортранс с маршрута уже свалил. Тут реальные автобусы ставятся на Магистраль, а окраины катаются на тех, что только на бумаге существуют. Без НОТа жило "50 тысяч семей" внутри Садового, и то, если не считать троллейбусы по Якиманке, Б, 45,63, А+3+39 НОТом. А ЦАО - он побольше, размером примерно с ТТК - от Москвы-реки в районе Шелепихи до Электрозаводской на востоке.
  2. И кстати - у Т10 расписание от Даниловской площади теперь по будням такое - 10:31 11:17 12:03 . Интервал - 46 минут. Последнее изменение - 11 октября и конечно же это его ободрали не под Магистраль, а еще летом при сокращении нагрузки или когда-то давно от переработки водил. Это, как известно, "районный маршрут" с интервалом 10-15 минут.
  3. За 2001-2008 год, правда http://eee-region.ru/article/2607/ - получается (Рис. 2. Экспорт электроэнергии из Москвы), что за все это время Москва вообще экспортировала электроэнергию, так что значит доля ТЭЦ 100%, потому что других в Москве нет. В области еще может быть какой-то импорт с Калининской АЭС, например.
  4. Может, будет, а может, и нет. Чтобы гарантированно было, надо было строить до Есенинского. Я по этому поводу когда-то писал в инстанции, пришёл ответ в духе "корнет Оболенский, не ссыте в компот, компетентные специалисты всё рассчитали". А потом расширять эстакаду над ул. Скрябина (с 2+2 хотя бы до 3+3), потом окажется что Волгоградка снаружи МКАД всего 5 полос, а туда еще вливаются 4 съезда с МКАД и все что внутри МКАД, все равно стоит в пробке. Но в принципе да, если вся двухчасовая пробка будет сконцентрирована между Скрябина и МКАД, то ОТ около Текстильщиков поедет. Но если по ней будут объезжать стоящую в пробке рязанку, то может быть и не поедет.
  5. Если автобус ходит раз в час, как 74 (и только в одну сторону, вдобавок), а от его остановки до нормального НОТ - 400 метров, то лучше дойти туда пешком, чем гадать "приедет- не приедет". Откроют Новохохловскую - будет какой-то смысл в маршруте до нее.
  6. Поток там будет, если не уберут турникеты, максимум 1200 в час на число одновременно находящихся под посадкой автобусов. Народ постоит в очереди по 7-10 минут, плюнет и поедет через Курскую и автобус М. На карте усиления НОТ для трамваев от Красносельской вообще нарисовано 3536 пасс/час с точностью до 4-го знака. Ха-ха.
  7. А это просто "Автобус", как "А 40" , "А Н3 40 М" или "Тб Б"
  8. Через речку в общем да, через железку поменьше. А 1.4 раза разницы легко получается за счет одной только сетки улиц (заборы и дома, насквозь которых не пройти). Зеленое как раз похоже на реальные, а не геометрические 1200 м. И в итоге дебилы садятся в все двери и едут по выделенке, а те, кто поумнее стоят в очереди в одну дверь, а потом в пробках. Хочу быть дебилом.
  9. ( http://mosmetro.ru/upload/2753/bau3.jpg )Всегда радует, когда на карте рисуют аккуратный кружок радиусом 1200 метров вокруг станции месро или остановки - вот, это пешеходная доступность! Реки, жд пути, дома и автомагистрали не будут помехой Настоящему Пешеходу, и всегда получится идеальный круг.
  10. Ну как же, на ТПУ "Лужники" уже много построили, на roads.ru в теме "Пассажирское движение по МК МЖД" на последней страницк фотографии есть, или на skyscrapercity.com . И вообще туда уже чуть ли не половину из запланированного бюджета освоилось на реконструкцию мостов и путепроводов. Да, кстати про лужники - там не помешала бы остановка 132+64+тб5+тб15 на Хамовническом валу. Там она конечно на эстакаде получится, но при интенсивности движения на Хамовническом (никакой) ничто не мешает на эстакаде одну полосу из трех оттяпать под пешеходную часть остановки, или сдвинуть ее на 50 метров с эстакады.
  11. По-хорошему, новые маршруты и изменения существующих, вместе с изменением схемы дорожного движения, если нужно, должны были учитываться при проектировании ТПУ. А будет так - о, у нас открылась станция МКЖД. Давайте пустим к ней подвозящий маршрут от жилых кварталов, километра на 4, там до метро далеко, будет пользоваться спросом. (Коптево, например, или Севастопольская) Ой, а тут ОРП некуда поставить и поворот ГИБДД не согласует и вообще как-то не получается. Ну ладно, не будем тогда ничего пускать, пусть пешком ходят, или еще вон там метрах в 400 автобус останавливается, а над самой станцией он на путепровде проходит, там ему остановку делать нельзя.
  12. Есть ли какая-то причина, кроме "так сложилось", почему частота движения 904 и 2 (прямо по Пятницкому) больше, чем у 210 и 266 вместе взятых? 266 едущий по Митинской , казалось бы, должен пользоваться не меньшим спросом чем 2+904 по краю кварталов.
  13. Сначала - с тех пассжиров, которые до вокзала будут ездить за 17.5 рублей вместо 35 , это еще немного. А если после этого выяснится, что у ближайшего метро все вылезали от жадности, а не для удобства, и ездящих до вокзала станет больше, то ЦППК еще и их захочет посчитать. И денег захочет.
  14. Если человек пользуется электричкой+метро без автобусов по Москве , то 1000 (примерно) рублей в месяц при использовании 60-поездочного проездного ему выгоднее, чем даже ~1500 в месяц при использовании "единого" на год. И пока так будет, особо ничего умного с мегаединым проездным дороже 2200 (1000 +1200 за БМ) придумать не получится. Все упирается в то, что если правительство Москвы не хочет, чтобы с электричек пересаживались в метро на первой же станции, и не вводя зонную оплату в метро, нужно какую-то сумму денег заплатить ЦППК за "потерянные" доходы тех, кто сейчас ездит до вокзала.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.