agalakt
Постоянные участники-
Постов
97 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
17 ХорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
-
Они есть до 2 часов ночи. Потом нет, потому что их метки передаются с датой предыдущих суток, а на маршруты выезжают машины уже следующих. Яндекс не может такое обрабатывать, поэтому часов после 2 ночи ночные маршруты тупо не показывает.
-
Кстати, а что происходит с посадкой на Лубянке в сторону Большого? Поначалу остановку вроде бы перенесли на Большую Лубянку, но теперь она снова на Театральном проезде.
-
До этого мы вряд ли доживем. Поедешь с пересадкой, приедешь в пункт пересадки, посмотришь на ЯТ и увидишь, что ждать 30 минут, потому что задача "держать интервал" как-то второстепенная, да и не умеет пока никто. Или потому что в случае Б он выпужден пересекать Ленинский, на котором перекрытие съездов на 20-30 минут - самая обычная история. Реальны только беспересадочные связи пока, чтобы принимать решение о поездке глядя на ЯТ нужно было 1 раз, а не несколько.
-
Кому надо? Мне с КРЛ в Лужники и так удобно ехать, на метро. Ну так с Лужников до Бауманской тоже удобно ехать на метро.
-
Мои 5 копеек по поводу Магистрали 2.0: - М2 и М3 не оптимальные (слишком острый угол у первого, прямая, параллельная метро, у второго). Надо было Лужники-Рижский, Парк Победы - Семеновская, Фили - Карачарово. - раз сделали выезд с Волхонки к Кремлю, то на него и надо было завернуть 255 в обе стороны. Страховал бы М3 и М7 вместо того, чтобы воздух возить. - А очень жалко, что не обрезали по Цветному Бульвару или не направили на Комсосольскую по бульварам и Сахарова. Особенно доставляет оттянутый левый поворот с Садового на Цветной бульвар. Почему для автобуса не смогли согласовать прямой? - А38 очень жаль, что не ликвидировали заезд к Марьиной Роще и что не объединили его с 158. - вывод Б из тоннелей отрицательно сказался на его регулярности. Вчера вечером ехдили группами с интервалом 25 минут. В первое же воскресение я простоял в Б на пересечении с Ленинским 25 минут - пассажиры почти все вышли и поехали далее на метро. Ленинский проспект - правительственная трасса, кто придумал ее пересекать?
-
Вот гадство! Хамовникам в свой МФЦ как теперь ездить?
-
Мне казалось, что выход со станции метро Краснопресненская около 1990 года уже закрывался примерно на год на ремонт, разве не так? Тогда экскалаторы только ремонтировали, но не меняли?
-
Да, при реконструкции никто об остановке не подумал. Не было препятствий к тому, чтобы на месте снесенного ларька сделать 3-й ряд для НОТа.
-
Сегодня утром в центре у М9 получился интервал 32 минуты. Особенных пробок не было, там автобусы прибывали из Владыкино. И какой вредитель при таком раскладе собирается его с М2 скрещивать? Интересно, что в рамках ввода "Магистрали" не провели работу по лоббированию возвращения остановок на требуемые пассажирам места. Например, у М9 при следовании из центра так и не появилось остановки у метро "Сухаревская", соответственно нет и возможности осуществить пересадку на данный маршрут с автобусов А и Б (а ой как хочется периодически). У М10, Т3 и Т47 остановку "м. Новослободская" не вернули к вестибюлю метро. Она там была до довольно недавнего времени, когда ее перенесли метров на 300 к центру в рамках общегородской программы "все для автомобиля". В результате, пассажиры, выходящие из м. Новослободская, которым надо бы проехать 2-3 остановки к м. Савеловская оказались лишены возможности воспользоваться "НОТом", когда он находится в пределах видимости. Возвращение остановки на прежнее место могло бы неплохо увеличить кол-во пассажиров на М10, Т3 и Т47. Аналогично остановка А904, М1, А102 м. Маяковская при следовании к центру осталась отнесенной от станции метро метров на 150 к центру. Там она оказалась, потому что в свое время помешала строительству ларьков, а теперь ларьков уже нет, выезда с Садового на Тверскую нет, а остановка все равно осталась на прежнем месте. Примеры можно продолжать. Вообще, есть куда обращаться с просьбой вернуть остановки НОТ на "исторические" места?
-
Считаю, что маршрут Б из тоннелей убирать как раз не надо. Это сильно замедлит маршрут (особенно, если "прокол" будет только для троллейбуса), многие пассажиры уйдут на метро и такси/личный автотранспорт. Я слабо представляю, что с Парка Культуры захочется доехать до Павелецкой до Б с наземным пересечением Калужской и Добрынинской площадей.
-
Мне пришлось прекратить возить ребенка в школу на А64 из-за того, что при посадке на Краснопресненской шансов занять сидячее место хотя бы ребенку практически нет. Хорошо, если на полпути ему получается занять место, а так довольно часто до д/к Каучук приходится стоять, что не есть комильфо для первоклассника перед началом учебного дня.
-
Про то и речь, что нарисовали эту трассу теоретики. Не раскатается такая трасса, шансов нет. Небольшие шансы на некоторый пассажиропоток есть, если до Сокольников продлить, но это уже совсем монстр получится. Надо "обрезать" А по Цветному Бульвару, вот и все. В самом крайнем случае вокруг Чистых Прудов оборачивать, но я здесь шансов на "раскатку" тоже не вижу. Кстати, какой горе-креативщик придумал назвать сей маршрут "А" вместо того, чтобы дать ему номер M31?
-
Разве M3 по факту не односторонний? В сторону Семеновской много желающих через Б. Каменный проезжать?