Перейти к содержанию

agalakt

Постоянные участники
  • Постов

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Они есть до 2 часов ночи. Потом нет, потому что их метки передаются с датой предыдущих суток, а на маршруты выезжают машины уже следующих. Яндекс не может такое обрабатывать, поэтому часов после 2 ночи ночные маршруты тупо не показывает.
  2. 34-й трамвай изменяют? У него ведь маршрут не менялся с 1954 года...
  3. Кстати, а что происходит с посадкой на Лубянке в сторону Большого? Поначалу остановку вроде бы перенесли на Большую Лубянку, но теперь она снова на Театральном проезде.
  4. До этого мы вряд ли доживем. Поедешь с пересадкой, приедешь в пункт пересадки, посмотришь на ЯТ и увидишь, что ждать 30 минут, потому что задача "держать интервал" как-то второстепенная, да и не умеет пока никто. Или потому что в случае Б он выпужден пересекать Ленинский, на котором перекрытие съездов на 20-30 минут - самая обычная история. Реальны только беспересадочные связи пока, чтобы принимать решение о поездке глядя на ЯТ нужно было 1 раз, а не несколько.
  5. Кому надо? Мне с КРЛ в Лужники и так удобно ехать, на метро. Ну так с Лужников до Бауманской тоже удобно ехать на метро.
  6. Мои 5 копеек по поводу Магистрали 2.0: - М2 и М3 не оптимальные (слишком острый угол у первого, прямая, параллельная метро, у второго). Надо было Лужники-Рижский, Парк Победы - Семеновская, Фили - Карачарово. - раз сделали выезд с Волхонки к Кремлю, то на него и надо было завернуть 255 в обе стороны. Страховал бы М3 и М7 вместо того, чтобы воздух возить. - А очень жалко, что не обрезали по Цветному Бульвару или не направили на Комсосольскую по бульварам и Сахарова. Особенно доставляет оттянутый левый поворот с Садового на Цветной бульвар. Почему для автобуса не смогли согласовать прямой? - А38 очень жаль, что не ликвидировали заезд к Марьиной Роще и что не объединили его с 158. - вывод Б из тоннелей отрицательно сказался на его регулярности. Вчера вечером ехдили группами с интервалом 25 минут. В первое же воскресение я простоял в Б на пересечении с Ленинским 25 минут - пассажиры почти все вышли и поехали далее на метро. Ленинский проспект - правительственная трасса, кто придумал ее пересекать?
  7. Вот гадство! Хамовникам в свой МФЦ как теперь ездить?
  8. Мне казалось, что выход со станции метро Краснопресненская около 1990 года уже закрывался примерно на год на ремонт, разве не так? Тогда экскалаторы только ремонтировали, но не меняли?
  9. Кто знает, как теперь Тб54 после его передачи в 5-й парк собственно в него попадает? Табличку "до Ваганьково" вешают на Тишинской площади, однако троллейбусы следуют в парк не по Большой Грузинской, а поворачивают на Грузинский вал. А дальше как?
  10. Да, при реконструкции никто об остановке не подумал. Не было препятствий к тому, чтобы на месте снесенного ларька сделать 3-й ряд для НОТа.
  11. Сегодня утром в центре у М9 получился интервал 32 минуты. Особенных пробок не было, там автобусы прибывали из Владыкино. И какой вредитель при таком раскладе собирается его с М2 скрещивать? Интересно, что в рамках ввода "Магистрали" не провели работу по лоббированию возвращения остановок на требуемые пассажирам места. Например, у М9 при следовании из центра так и не появилось остановки у метро "Сухаревская", соответственно нет и возможности осуществить пересадку на данный маршрут с автобусов А и Б (а ой как хочется периодически). У М10, Т3 и Т47 остановку "м. Новослободская" не вернули к вестибюлю метро. Она там была до довольно недавнего времени, когда ее перенесли метров на 300 к центру в рамках общегородской программы "все для автомобиля". В результате, пассажиры, выходящие из м. Новослободская, которым надо бы проехать 2-3 остановки к м. Савеловская оказались лишены возможности воспользоваться "НОТом", когда он находится в пределах видимости. Возвращение остановки на прежнее место могло бы неплохо увеличить кол-во пассажиров на М10, Т3 и Т47. Аналогично остановка А904, М1, А102 м. Маяковская при следовании к центру осталась отнесенной от станции метро метров на 150 к центру. Там она оказалась, потому что в свое время помешала строительству ларьков, а теперь ларьков уже нет, выезда с Садового на Тверскую нет, а остановка все равно осталась на прежнем месте. Примеры можно продолжать. Вообще, есть куда обращаться с просьбой вернуть остановки НОТ на "исторические" места?
  12. Считаю, что маршрут Б из тоннелей убирать как раз не надо. Это сильно замедлит маршрут (особенно, если "прокол" будет только для троллейбуса), многие пассажиры уйдут на метро и такси/личный автотранспорт. Я слабо представляю, что с Парка Культуры захочется доехать до Павелецкой до Б с наземным пересечением Калужской и Добрынинской площадей.
  13. Мне пришлось прекратить возить ребенка в школу на А64 из-за того, что при посадке на Краснопресненской шансов занять сидячее место хотя бы ребенку практически нет. Хорошо, если на полпути ему получается занять место, а так довольно часто до д/к Каучук приходится стоять, что не есть комильфо для первоклассника перед началом учебного дня.
  14. Про то и речь, что нарисовали эту трассу теоретики. Не раскатается такая трасса, шансов нет. Небольшие шансы на некоторый пассажиропоток есть, если до Сокольников продлить, но это уже совсем монстр получится. Надо "обрезать" А по Цветному Бульвару, вот и все. В самом крайнем случае вокруг Чистых Прудов оборачивать, но я здесь шансов на "раскатку" тоже не вижу. Кстати, какой горе-креативщик придумал назвать сей маршрут "А" вместо того, чтобы дать ему номер M31?
  15. Разве M3 по факту не односторонний? В сторону Семеновской много желающих через Б. Каменный проезжать?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.