Перейти к содержанию

Haifisch

Постоянные участники
  • Постов

    670
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Haifisch стал победителем дня 29 июля 2016

Haifisch имел наиболее популярный контент!

Репутация

38 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Да почему это место "пустует" то... Да что за неделя такая. За какой хрен платят деньги этим журналюгам - выйди из-за монитора и понаблюдай за городом, а не выдумывай. Всю неделю ахинею собирают (хотя они почти всегда этим занимаются) Народ постоянно любит там гулять на набережной особенно в летний период. Если люди не несутся оглашенной толпой - это не значит, что место не пользуется популярностью. Вот обязательно надо им жрачку поставить там. Да посиди в центре - пообедай досыта, и иди гуляй на набережную. Смысл заключается в том, чтобы люди прошлись, насладились тёплым летним вечером или морозным солнечным днём, но не как собак на выгул привезли в "клетке", выпустили на набережную, дали нескоторое время сделать 2 шага вперёд и 3 назад, потом "загрузили" обратно и увезли. Именно так выглядит будущая "роль" транспорта на набережной. Чернавский мост "вроде" есть такая остановка ещё. Выборгская тоже "как бы" присутствует. До Динамо тоже рядом (если судить район северного моста). Зачем людям нужны промежуточные остановки, если они пришли на набережную гулять. А до вышеперечисленных мест полно и так ходит транспорта.
  2. Да зачем же мне ехать через весь центр на вокзал от той же 45 стр. Дивизии, когда мне легче "дворами" доехать быстрее на 75 ? Ты думаешь так много осталось людей, которые фанатеют от "долгих" поездках на троллейбусе... Время - деньги. Люди садятся в то, что удобнее и наименьший путь проезжает. Ты, вообще, в троллейбусах давно ездил, состояние их видел? Какой там АХ,там надо капитальный ремонт делать, за счёт установки этой автономки. Многие люди уже боятся ездить на б/у технике, тем более, сейчас альтернатива этой старой техники новой техникой есть. Поэтому люди будут садиться быстрее в свежий пазик, а не в ржавый ВМЗ. А поповоду маршрутов на вокзал с пр-та Революции, то может не осталось маршрутов из-за того, что на вокзал уже давно "никто" не ездит на автобусах?!) тем более пройди 2 минуты - сядешь на 67А, на 68, на 49Б. Куда ещё больше маршрутов на вокзал то нужно.
  3. Я бы сказал, но опять же, "бестолковые" журналисты могут не так понять пост, и опубликовать какую-нибудь ересь, из-за которой может возникнуть споры на пустом месте. Поэтому ответил в ЛС
  4. И она прямо в кабине водителя троллейбуса находится, эта панель? "Доброе утро", проснулись. Ты никогда не ездил на троллейбусах что ли?!) Слышал щелчки контакторов из кабины? Так вот эта и есть сама панель. Вот эта панель: http://transphoto.ru/photo/02/47/00/247007.jpg Прямо на неё установили этот аппарат.
  5. Это где там в кабине водителя высоковольтное оборудование? Контакторная панель имеет напряжение номиналом в 24 Вольта и 550 Вольт, а также магнитные и электрические поля.
  6. Интересно, почему Игорь Новиков, а не Юрий Новиков? Ох сколько всего я бы хотел написать здесь по этому поводу правды всего этого, что за сегодня знаю, но не буду, ибо очередной скандал разовьётся.... Поэтому, увы, журналисты, если вы читаете этот пост, вы немного оплашались, ищите информацию у официальных источников.
  7. Кстати, в автолайне можно не считать. Приезжаешь на заправку на автобазе, заправляешься, потом идёшь со всей мелочью кроме юбилейных десяток и 50 коп. с 10 коп. даёшь оператору, тот их на счётной машинке крутит, плюсует. Смотрит, сколько заправил, и, если мелочи больше заправленного, то из стола возвращает крупными бумажными деньгами.
  8. Работает. подносишь карту или вставляешь в торец - нажимаешь на зелёную кнопку - печатается чек с названием перевозчика и стоимостью проезда в 13 рублей.
  9. Я знаю одно человека, который раньше работал на 260, а в последнее время на 227 троллейбусе по 7/17 маршруту. Которого также пытались уволить по "этому" закону. Даже уволили. Но он с ВПТ начал судиться по этому поводу, в итоге выиграл суд. Его восстановили обратно, но работать с начальством, которое тебя восстанавливает на работу по приказанию суда - ему уже не хотелось, поэтому он ушёл, содрав деньги с предприятия. Такая же история и с ещё одним из водителей была, который когда-то работал уже давненько на 326 - его также пытались уволить за план, он также судился. Но там история более глубокая, не раз его пытались уволить, один раз всё-таки уволили. Но тот мужичок восстановился и продолжил работать на троллейбусе, правда стали ставить на старые машины, но всё же после тех событий он ещё поработал долго, но потом уже ушёл по своему желанию. Так что не знаю какой там закон может быть, но организация "боится" наткнуться на людей, которые немного соображают в этой теме. Я не знаю в этом деле особо ничего, но вижу по практике, что за недостачу плана просто так уволить нельзя ни откуда. Получается не на чем станет ездить постепенно с такими предложениями) В Воронеже сейчас почти каждый маршрут и хорош и плох одновременно. Хорош в плане удобства добираться, а плох, что кому-то обязательно мешает. Прежде чем советы раздавать - прочитай, что именно предлагается. Хорошо, в отвлечение темы разберём смысл сказанного. А ты сказал так: Т.е. ты думаешь, что с Ленинского проспекта в сторону улицы Перхоровича есть большой пассажиропоток, если сомневаешься, что народа ездить в этом направлении мало, т.е. противоположно "должно" быть много. А я тебе предлагаю понаблюдать за этим участком и увидеть этот пассажиропоток, с которым существующие маршруты, где нет БВ, спокойно справляются и не требуют добавки (помощи). Т.е. БВ там будут в часы пик почти пустыми ездить. Так что невыгодно там содержать большие агрегаты. Ну незачем они там просто.
  10. Прежде чем сомневаться, сначала прокатнись хотя бы с Ленинского в сторону Перхоровича - увидишь насколько пустые пазики перевозят "толпу" народа
  11. Это же хорошо — вся жизнь впереди А вообще какая может быть автоматизация, если у нас закупают ПАЗ-ики, которые в свою очередь ещё не были "изобретены" с АКПП
  12. Водителя жаль, а механика наоборот, ибо слишком они себя начальниками в других вопросах ставят. Но это я так для факта
  13. Забрать не забрали, но опечатали. Но на маршруты от ВПАТП-3 явно выходить больше не будут.
  14. Такое ощущение, что упоротые ярые фанатики метро из года в год перефразируют статьи про строительство такого вида транспорта в Воронеже и выкладывают заново, приписывая мнимых бизнесменов, олигархов. Честно, уже на подобных авторов таких статей, смотришь как, извините, на "дебилов". Вот упёрлись в эту тему и мусолят мусолят её.
  15. А по сути дела, легковым машинам в правой полосе делать нечего вообще. Кроме заезда на парковки и в жилые зоны. Зачем лезть вправо, зная, что там стая маршруток будет атаковать остановки. Сейчас загруженность дорог в городе/ах большая, поэтому свободно можно занимать и 3ю полосу для движения. Конечно, можно полезть в петлю и сказать, что я имею право ехать в правом ряду, но себе хуже сделаешь, будешь стоять по 5 минут на остановках, ждать пока произведётся высадка/посадка людей. Но, если рассудить, то можно самим автолюбителям не занимать правый ряд. Чем больше таких людей будет, тем свободнее 1 ряд станет, а следовательно, автобусы будут ехать по нему, не залазия в другие ряды. Соответственно, бестолковщины будет меньше. Но люди, особенно в Воронеже, слишком эгоистичные на дороге, значит такого отношения никогда не произойдёт, пока не будут вводить наказания.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.