Перейти к содержанию

renegad18

Отказано в доступе
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Вася

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-Дон

Посетители профиля

430 просмотров профиля
  1. Во-во, Газель кстати хороший пример как делать не надо, как с механическим ремнём, читай с привязкой к оборотам двигателя, кипит только так.
  2. Реализуется или не реализуется, это уже от прокладки зависит, но система охлаждения справлятся с таким потоком тепла на режиме максимальной мощности, то должна. Да ладно, нет там никакой постоянной максимальной мощности. Тем более что дизель, у него много тепла избытком воздуха из котлов уносится. Я бывало до гаража доезжал почти без охлаждайки в радиаторе и без последствий для мотора, стараясь цикловую подачу поменьше давать, крутить двигатель на холостых и тормозить накатом, продувая котлы. У маленьких форсированых моторов конечно терморежим понапряжённей, но всё равно намного легче чем в любой легковой зажигалке.
  3. Пазиков именно как пазиков, почти нет, но маршруток валом. Даже более чем валом. Каунти, Форды, Богданы... Троли типа частные, хотя всех тонкостей собственности не знаю. Трамваи - МУП. Автобусных МУПов тоже хватает, но там всё тоже самое, только хуже. Они обычно даже свои машины ремонтировать не хотят, на водителей вешают.
  4. Ага, он самый. У нас нет деления на социальные и не социальные. Все БВ - социальные, обязаны возить всех кто там помахает какой-то напечатанной на цветном принтере корочкой, с вписанной от руки ФИО. Которые жулики и воры администрация раздаёт направо и налево, чуть ли не всем подряд. На БВ катаются и ИП и субподрядчики, которые платят рукопожатой компании, держателю маршрута, за т.н. аренду маршрута, но которым никто никопейки не платит ни за каких льготников. Так же как компании держатели маршрутов, ни литра топлива не заправляют на свои машины своим водителям. Хотя вроде как с бюджета держатели какие-то деньги дотаций получают. Ну а водитель кроме того, естественно должен привезти план держателю маршрута и накормить всяких паразитов вроде свистунов. Такая вот клоака. Пенсы платят 50% стоимости по пенсионной корочке или безналом карточкой через валидатор.
  5. РНД А такое "народное счастье" обыкновенно заканчивается тотальной самоликвидацией автобусов и победой всяких пазиков, фордов и фиатов.
  6. Ну вообщето то все автобусы силком загнаны на, как вы выразились, социал.
  7. Заправке, как минимум. А кто на своих машинах, тот ещё и магазину запчастей и сервису. Ну а кто-то может и банку, у кого машина кредитная.
  8. Изнасилованный ополовиниванием 740й, был всяко дешевле и не в пример ремонтопригоднее. А запчасти - так вообще небо и земля по цене. Не говоря уже о том, что архитектура V4 с раздельными котлами и головками - ну практически неубиваемая. Никаких длинных лопнувших коленвалов, никаких треснувших голов 6 котловых рядников.
  9. Дык оно нигде на автобусах не вписывается, поэтому ремни как правило идут длинные и через промежуточный ролик. А высокого КПД там и не надо. На легковушках часто электровентилятор включается? Так то зажигалки, зачастую с максимальной мощностью сравнимой с автобусом, но на маленьком радиаторе. А тут холодный дизель + огромный радиатор. Зимой электровеник вообще включаться почти не будет. Но на ремне, равно как и на гидравлике, обороты вентилятора привязаны к оборотам двигателя. Шёл в горку на полном газу при 35ти в тени, уткнулся в пробку, обороты упали на холостые -> закипел. Электровеньтиль же врубил максимальные обороты, и быстренько температуру сбил. На Вазах электровентилятор вообще на 100 градусах только включается, и ука не кипит же.
  10. Да не, это не по горам. Мотор может и неплохой, для тяжёлой фуры или тяжёлых многоосных самосвалов, но для автобуса, имхо, сильно избыточен. Его бы ополовинить до V4, было бы наверное самое то. Что, учитывая модульную конструкцию, завод мог сделать легче лёгкого. И сам мотор стал бы сильно дешевле и его эксплуатация. Да и ремонт проше.
  11. Зато нынешнее "государство" льготы и корочки раздаёт направо и налево, а платить за них не спешит - пусть платят компании и водители.
  12. Ну гидропривод - вообще ненадёжный гемор. А недостатки ремённого привода всё равно остаются. Лучше уж тогда ремень с муфтой. А лучше всего 200 амперный генератор + электровентиляторы. Зимой - тепло и без котла, летом перегреть невозможно, в эксплуатации надёжно, ежели электромотор не кетаёзами какими сделан. На новых североамериканских бусах, походу везде пришли к такой конфигурации.
  13. Вентилятор охлаждения электрический, или как на 1/6 водится - ремнём?
  14. Ну, обычно когда кричат про "некому работать"(с), имеют ввиду вовсе никаких не агрономов и не механизаторов. Под такие вопли сюда привозятся аулы среднеазиатов и прочих кетаёз. Которые, как рабы на средневековых плантациях, занимаются выращиванием нитратного "продовольствия" по средневековым же технологиям с максимумом ручного труда. Ввиду вымирания? Недавно как раз по Воронежской области кататься доводилось. Так вот, вымерших и полувымерших деревень, точнее того что от них осталось, полно даже вдоль федеральной трассы, а вглубь полей, кроме как на подготовленом внедорожнике, а лучше на 2х, как-то даже соваться боязно. Засядешь или сломаешься, так поди и за сутки до трактора не добредёшь.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.