Перейти к содержанию

Atom

Постоянные участники
  • Постов

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Игорь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Любое транспортное средство, политика, экономика
  1. Действительно напрашивается вопрос об действенности инструментов текущего изменения МТС. Хочется, чтобы М.К. прокомментировал это. И, да: на мой взгляд, вариант 5/17 вполне жизнеспособен с переводом 57В на Путиловскую / Шендрикова, (Труда / Машиностроителей на иные потоки).
  2. Готовность проекта строительства железнодорожной линии Журавка – Миллерово по итогам 2016 года составила почти 50% ОАО "РЖД" продолжает реализацию проекта по строительству двухпутной электрифицированной железной дороги на участке Журавка – Миллерово. Общая готовность проекта по состоянию на начало января 2017 года составляет 47%. Цель строительства – увеличение пропускной способности инфраструктуры в направлении Центр - Юг, а также обеспечение транспортной безопасности грузовых и пассажирских перевозок. Всего в рамках реализации проекта будут построены 7 новых железнодорожных станций: Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково, а также реконструирована станция Журавка. Для электрификации магистрали будут реконструированы две и построены три новые тяговые подстанции. Запланировано возведение 98 искусственных сооружений, включая 4 больших и 1 средний мост, 1 эстакаду, 1 виадук, 4 автодорожных путепровода, 2 скотопрогона, 19 железнодорожных путепроводов для проезда сельхозтехники, 66 водопропускных труб. К концу 2016 года была построена большая часть искусственных сооружений – 70 объектов (71%), отсыпано 34,3 млн м³ земляного полотна (86%), уложено 40,2 км звеньев верхнего строения пути (12%), в том числе на перегонах Журавка – Зайцевка, Зайцевка – Сергеевка, на станциях Журавка, Зайцевка, Сергеевка. Работы по строительству верхнего строения пути и электрификации линии продолжаются; в 2017 году запланировано открытие движения поездов. Ранее для реализации проекта было построено 4 временных вахтовых поселка для строителей, проложены технологические автомобильные дороги, временные электрические сети и другая инфраструктура. Были выполнены работы по очистке участков местности от взрывоопасных предметов и археологические раскопки 15 курганов. Из зоны строительства были вынесены инженерные коммуникации сторонних организаций, в том числе высоковольтные линии электропередачи и газопроводы. Источник: http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=89231
  3. Тем временем, согласно сообщениям от некоторых СМИ, т.н. Железнодорожный Обход Украины планируется сдать в экспулуатацию в апреле 2017 года. Напомню, на территории Воронежской области появятся две новые станции (Зайцевка, Сергеевка) + завершится реконстркуция действующей станции Журавка. Вопрос заключается в следующем: будут ли введены новые тарифные остановки для ПДС в Воронежской области на строящемся участке? Аналогично и для Ростовской области.
  4. Я уповаю, что в этой теме не развернётся срач с переименованиями, по образу и подобию "Предложений по маршрутам ОТ". Предпосылки есть.
  5. Очередная попытка возрождения проекта "Городской Поезд": http://ppkch.ru/?viewnews=871
  6. Маршрут транспортного средства внезапно стал сверхсекретной информацией?
  7. Так вот зачем поезд 105 Воронеж - Санкт-Петербург, по графику полностью совпадающий с "одноэтажной" "Северной Пальмирой" введён. Кстати, двухэтажные вагоны в брендированном или в фирменном окрасе поезда будут?
  8. Конкретно 68 возможно перенаправить на: 1. Никитинская - 9 Января (обратно Свободы - Фр. Энгельса) 2. Плехановская - Кольцовская - 9 Января (обратно: Свободы) 3. Никитинская (обратно: Фр. Энгельса) - Плехановская - Донбасская - 9 Января. Первые 2 варианта позволят связать Пр. Революции / Фр. Энгельса, 3 свяжет Воронеж - Курский и ярмарочный комплекс на Донбасской с проспектом Революции / ул. Фридриха Энгельса. Основная проблема этих решений заключается в частичном дублировании 102 маршрута. Хотя основной пассажиропоток на нём за город, прецедент может получиться нехороший, т.к. имеются личности, перемещающиеся на этом маршруте по городу в том числе.
  9. Сразу со второго. "Настроили" = ЭМУ отображает конечные остановки и номер маршрута. Мне пока этого достаточно. Да, в идеале должен работать от навигатора, как в некоторых Ликинцах из новой партии. Да и неплохо бы трафарет с переднего табло убрать.
  10. Установлен ЭМУ на О 573 ХК 36 http://fotobus.msk.ru/vehicle/473666/#n726969. Также настроили Электронный маршрутоуказатель на ВА 191 36: http://fotobus.msk.ru/photo/1357539/.
  11. Парочка наблюдений за Воронежским ОТ: 313В вчера разворачивались на Московском проспекте, следуя в Новую Усмань, аж на развороте за остановкой "Бульвар Победы", унифицированно с 34. 49Б стал ездить по установленному по конкурсу маршруту, делая крюк через Среднемосковскую / Пушкинскую при следовании в Подгорное. Раньше за ними такого не замечал.
  12. Слегка не по теме, но всё же. Окончательно демонтировано здание трамвайной диспетчерской в Студгородке. На её месте воздвигают двухэтажное строение, назначение которого мне пока не ясно.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.