Jump to content

Мытищинские пригородные дизель-поезда? И за рубежом?


Recommended Posts

Виталий Шамаров

 

уже был

 

 

 

 

 

 

 

Пол: m

 

Интернет: lan

 

Город: Москва

 

Pанг: 53

 

 

 

Отправлено: 19.02.2004 14:25 Заголовок сообщения: Мытищинские пригородные дизель-поезда? И за рубежом?

 

 

 

 

 

 

 

Вот снимочек мытищинского пригородного поезда вроде как в Венгрии.

 

955563410013_front.jpg

 

 

 

 

 

И ещё один.

 

6341-002_Szabadsagliget.jpg

 

Вот это да! Раньше вроде дизель-поезда в обратном направлении поставлялись!

18105.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

В мае прошлого года ездил на Мытищинском Вин-дизеле в Эстонии.

Маршрут Таллинн-Тарту.

Впечатления двоякие: с одной стороны есть Интернет и буфет, говорят по-русски, но с другой- нет гальюна, пахнет соляркой, всего 5 вагонов и максималка- всего 40 км/час.

Link to comment
Share on other sites

ездил на Мытищинском Вин-дизеле в Эстонии

86263[/snapback]

Мытищинский ли там дизель? Специально посмотрел список подвижного состава Эстонской ж.д. - значатся рижские дизеля ДР1А и ДР1П.

Link to comment
Share on other sites

почему бы,кстати, и нет

86920[/snapback]

Вот почему: именно венгерские дизель-поезда по сей день бегают по ж.д. СНГ. Ближайшая от Москвы станция - Ожерелье Павелецкого направления, оттуда они идут на Узловую (депо) и Новомосковск. Несколько лет назад они ходили и до Павелецкого вокзала, это было до пуска скончавшегося год назад новомосковского "попугая". Причём в режиме электрички, с остановками в Коломенском и Кашире.

Много венгерских дизелей на неэлектрифицированных линиях Одесской ж.д., к примеру, Гребёнка - Черкассы - им.Т.Шевченко.

Вот потому поставка мытищинских дизелей в Венгрию и удивила - это примерно то же, что на родину "Икарусов" поставлять ЛиАЗы.

Link to comment
Share on other sites

примерно то же, что на родину "Икарусов" поставлять ЛиАЗы

87189[/snapback]

Думаю, ЛиАЗу до ММЗшных дизелей ещё далеко по уровню качества.
Link to comment
Share on other sites

Вот почему: именно венгерские дизель-поезда по сей день бегают по ж.д. СНГ. Ближайшая от Москвы станция - Ожерелье Павелецкого направления, оттуда они идут на Узловую (депо) и Новомосковск. Несколько лет назад они ходили и до Павелецкого вокзала, это было до пуска скончавшегося год назад новомосковского "попугая". Причём в режиме электрички, с остановками в Коломенском и Кашире.

Много венгерских дизелей на неэлектрифицированных линиях Одесской ж.д., к примеру, Гребёнка - Черкассы - им.Т.Шевченко.

Вот потому поставка мытищинских дизелей в Венгрию и удивила - это примерно то же, что на родину "Икарусов" поставлять ЛиАЗы

87189[/snapback]

А вот и нет! :( Венгерские дизель-поезда-то машины несколько другого класса,чем автомотрисы РА-1.Вместимость венгра очень близка к вместимости пригородного электропоезда,а РА-1-это,по сути один пассажирский пригородный вагон,могущий работоть по СМЕ... (и то сцеп,равноценный Д/ДР не получим!) Так что сравнение некорректно!

Link to comment
Share on other sites

По Одесской ж/д раньше дизель-поезда (тип и производство затрудняюсь указать) ходили по маршруту Одесса-Тирасполь-Кишинев. Да и сейчас, наверное, тоже...

Link to comment
Share on other sites

Ну последний раз на Одесской дороге был в 2002 году, именно венгерские дизеля ходили по неэлектрифицированным участкам вроде им.Т.Шевченко - Канев, им.Т.Шевченко - Черкассы - Гребёнка.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.